Jump to content

Урс Фишер (художник)

Урс Фишер
Рожденный 1973 (50–51 год)
Цюрих , Швейцария
Известный Художник
Веб-сайт урсфишер

Урс Фишер (1973 г.р.) — современный художник швейцарского происхождения, живущий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Практика Фишера включает скульптуру, инсталляцию, фотографию и цифровые изображения.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился у двух врачей и был вторым из двух детей в 1973 году. [ 1 ] Фишер учился в Школе дизайна в Цюрихе , Швейцария. [ 2 ] После базового первого года обучения искусству и дизайну он поступил на факультет фотографии в школе и зарабатывал себе на жизнь, работая вышибалой в ночных клубах Цюриха и на домашних вечеринках. [ 1 ]

Фишер переехал в Амстердам , Нидерланды, в 1993 году, в возрасте 19 лет, и провел свою первую персональную выставку в галерее в Цюрихе в 1996 году. Позже он жил в Лондоне , Лос-Анджелесе и Берлине , прежде чем переехать в Нью-Йорк . [ 1 ] В Берлине и Нью-Йорке он делил студии с коллегой-художником Рудольфом Стингелем . [ 1 ]

В 2009 году студия Фишера занимала большой склад в районе Ред-Хук в Бруклине , недалеко от набережной. [ 1 ] В 2019 году у него была студия в районе Фрогтаун в Лос-Анджелесе . [ 3 ]

Фишер работает в сфере скульптуры, фотографии, рисунка, живописи, издательского дела и цифрового искусства. В своей работе художник использует разнообразные материалы и процессы. [ 4 ] включая новые вычислительные системы и искусственный интеллект , [ 5 ] в результате появилось произведение, которое «не поддается легкой классификации». [ 6 ] Его подрывной, метафизический подход к искусству часто считается находящимся под влиянием антиискусственных движений, таких как Неодада, «Утраченное искусство» или Ситуационистский Интернационал. [ 7 ] С тех пор как Фишер начал показывать свои работы в Европе в середине 1990-х годов, он создал огромное количество объектов, рисунков, коллажей и инсталляций размером с комнату. [ 1 ] назвал Фишера Журнал об искусстве и культуре Vault «международно знаменитым» и одним из самых значительных современных художников, работающих сегодня. [ 8 ] мировые цены продажи достигают 6,8 миллиона долларов. [ 9 ]

Предыдущая работа (1996–2020 гг.)

[ редактировать ]

В 1996 году Фишер провел свою первую персональную выставку в Galerie Walcheturm в Цюрихе. [ 10 ] В 1999 году он был выбран постоянным художником в Delfina Foundation в Лондоне вместе с Китом Тайсоном , Марком Уоллинджером и Соней Бойс . [ 11 ]

Запеченная мастерская корзина , 1999/2005, Берлин, Национальная галерея.

В 2002 году Фишер провел свою первую институциональную выставку в США в Художественном музее Санта-Моники , которая включала в себя раннюю восковую скульптуру « Что делать сове с вилкой» . [ 12 ]

В 2010 году Фишер вместе с коллегой-художником Дарреном Бейдером выпустил публикацию под названием « Бородатый остров / The Artists Lament» . Публикация стала параллельным проектом групповой выставки 2009 года «Вспоминая шоу Генри» в Фонде Бранта в Гринвиче, штат Коннектикут. Текст представляет собой тщательное исследование страхов и навязчивых идей, пронизывающих жизнь художника, на фоне серии изображений. [ 4 ]

В «Смерти мгновения» (2007) две целые стены оснащены зеркалами от пола до потолка и приводятся в движение гидравлической системой, чтобы создать сюрреалистический эффект движущейся комнаты, меняющейся по форме и размеру. [ 13 ]

Без названия 2011

[ редактировать ]

В 2011 году Фишер создал масштабную восковую репродукцию картины фламандско-итальянского скульптора Джамболоньи «Похищение сабинянок» для Венецианской биеннале. Скульптура была изготовлена ​​на швейцарском литейном заводе The Kunstgiesserei. Оригинальная работа Джамболоньи на площади Синьории была оцифрована с помощью оптического сканера, а изображение использовано для создания 3D-модели из пенополиуретана. Негатив был изготовлен из пенопластовой модели и заполнен воском, пигментированным для имитации эффекта мрамора. Была разработана фитильная система, позволяющая работе «Без названия 2011» таять, как свеча, на протяжении всего биеннале. На выставке была представлена ​​еще одна восковая скульптура друга и коллеги Фишера, художника Рудольфа Стрингеля, а также восковое творение собственного офисного кресла Фишера. [ 14 ] Журнал Vault назвал эту работу ярким событием Венецианской биеннале. [ 8 ]

Проблемные картины

В 2012 году Фишер представил свою первую выставку в Gagosian «Кровати и проблемные картины», в которой были представлены огромные старинные голливудские рекламные кадры, затененные трафаретными изображениями обыденных предметов. [ 15 ]

«Проблема» в том, что органический или неорганический предмет загораживает каждое изображение. Свекла, гаечный ключ или банан — каждое препятствие банально, но при таком размере, а некоторые из них размером с пони, они сразу же становятся знаковыми». - Журнал «Нью-Йорк Таймс» [ 16 ]

Киито-Сан

[ редактировать ]

В 2012 году Фишер запустил собственное издательство Kiito-San, книги которого распространяются через DAP. [ 17 ] и Бухандлунг Вальтер Кениг. Издательство опубликовало каталоги выставок Фишера, а также книги о творчестве Спенсера Суини, Питера Регли и Даррена Бейдера. В 2015 году Киито-Сан выпустил кулинарную книгу «Готовим для художников», написанную Миной Стоун, которая готовит обед в студии Фишера.

В 2018 году он задумал PLAY с хореографией Мэдлин Холландер , выставку размером с комнату, сочетающую хореографию и скульптуру, в которой зрители могут взаимодействовать с роботизированными офисными креслами, оснащенными датчиками движения и двигателями, которые движутся самостоятельно и реагируют на действия участников. в галерее. [ 18 ]

Картины для iPad

[ редактировать ]

В том же году Фишер начал изучать рисование на iPad: «Это намного ближе к игре на инструменте: ваше прямое прикосновение немедленно переносится в то, чем оно является, вместо необходимости перемещать материал». Его картины на iPad, напоминающие Дэвида Хокни , работы [ 19 ] были выставлены в штаб-квартире Сэди Коулс в Лондоне и Гагосяна в Беверли-Хиллз.

В 2019 году Фишер выставил «СИРЕНС» в галерее Макса Хетцлера в Берлине — серию новых картин, основанных на эстетике его более ранних «Проблемных картин» с использованием классических голливудских кадров в качестве основы для исследования формы, формы и цвета. [ 20 ]

HEADZ , который , по словам New York Times , «возродил дух Фабрики Энди Уорхола», [ 21 ] был еженедельным салоном еды, музыки и творчества, распространяемым из уст в уста, в студии Спенсера Суини в китайском квартале в Нью-Йорке. Открытый для публики, гостям предлагалось поесть, послушать импровизационную музыку и создать свои собственные произведения искусства, которые можно было бы повесить на стены студии. Через девять месяцев, когда истек срок аренды Суини, стены студии были сфотографированы, и Фишер воссоздал их в масштабе 1:1 в виде памятных обоев, которые были выставлены на месте в качестве инсталляции в Бейруте в 2020 году (первая выставка Фишера на Ближнем Востоке). [ 22 ]

Разум природы

[ редактировать ]

Находясь взаперти в Лос-Анджелесе во время пандемии COVID, Фишер создал новую серию картин, вдохновленную домашней жизнью (включая его дом, сад, студию и детские фотографии), « Разум природы» , которая была выставлена ​​в штаб-квартире Сэди Коулс в 2021. [ 23 ]

Последние работы (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

ХАОС (цифровые скульптуры/NFT)

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Фишер использовал цифровые технологии для смешивания перепрофилированных изображений с сгенерированными. [ 24 ] В 2021 году он полностью исследовал цифровую скульптуру впервые с помощью CHAOS , серии, содержащей 1000 отсканированных в цифровом виде и воссозданных повседневных физических объектов (таких как яйцо и зажигалка), соединенных в пары для взаимодействия друг с другом.

Выпущенный в виде серии из 500 отдельных NFT и завершившийся завершающей частью CHAOS #501 , проект занял более двух лет и привлек к себе глобальную команду экспертов в области 3D-моделирования, анимации и захвата движения. Объекты были выбраны Фишером, потому что они были «спроектированы, культивированы или изготовлены людьми». [ 25 ]

В апреле 2021 года CHAOS №1–500 был представлен публике через онлайн-аукционы Fair Warning и MakersPlace. CHAOS #1 продан почти за 100 000 долларов [ 26 ] неизвестному покупателю. [ 27 ] В сентябре 2022 года CHAOS #501 , кульминация серии, был представлен на выставке «Знаменатель» в Гагосяне в Нью-Йорке на современном настенном микро-светодиодном дисплее размером 14 x 30 дюймов с разрешением 0,84 пикселя. подача. [ 28 ] На экране были представлены все 1000 цифровых объектов, взаимодействующих в едином пространстве.

«Знаменатель» (Шоу)

[ редактировать ]

На той же выставке Фишер представил две новые работы: «Люди» — воссоздание Зала 43 Национальной галереи с копиями картин таких художников, как Ван Гог , с проецированием на них фрагментов вырезанных голов видео-влиятельных людей на YouTube. Инсталляцию сравнили с « Джеффа Кунса , серией Gazing Ball где участие зрителя в произведении становится частью его образа». [ 5 ] Знаменатель представлял собой куб размером 12 на 12 футов из светодиодных экранов, на котором отображались алгоритмически сгенерированные видеоклипы телевизионной рекламы, хранящиеся в базе данных видео нового типа, разработанной Фишером совместно с разработчиками программного обеспечения.

«Результатом является странное сочетание изображений, показывающее системы времени и ценностей, разбитые новыми способами обработки. Вместо того, чтобы создавать интерпретативную структуру для этих изображений, которая исследует их значение и понимание человеческим сознанием, Фишер вместо этого позволяет коду делать то, что он хочет, и вместо этого позволяет появляться новым интерпретациям… Это как если бы Фишер спрашивал, в чем смысл аудитории. в современную эпоху и даже, возможно, если эта аудитория должна быть людьми». [ 5 ]

УФ (линия одежды)

[ редактировать ]

В конце 2022 года Фишер запустил свою линию одежды UF в галерее Джеффри Дейча в Нью-Йорке. [ 29 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Без названия (Хлебный дом)

[ редактировать ]

В фильме «Без названия (Хлебный дом)» (2004–2005) Фишер построил шале в швейцарском стиле из буханок хлеба. Неподходящее время , баранья отбивная! (2004-2005) демонстрирует гигантский деревянный стул (на самом деле из литого алюминия), пересекающий полупустую пачку сигарет, резко увеличенную в масштабе.

Без названия (Лампа / Медведь)

[ редактировать ]

В период с 2005 по 2006 год он создал «Без названия» («Лампа/Медведь») , серию из трех бронзовых медведей высотой 23 фута и весом 20 тонн (два желтых, третий синий), пересекающихся с обычными функциональными лампами, которые кажутся выпрыгивающими. их голов; [ 2 ] В 2011 году одно из произведений в течение пяти месяцев выставлялось на площади Сигрэм Билдинг , а затем было продано на аукционе Christie's , где Хосе Муграби продал его за 6 миллионов долларов. [ 30 ] В настоящее время он выставлен в международном аэропорту Хамад в Дохе , Катар . [ 31 ] [ 32 ] Синяя версия, ласково известная как «Blueno», была установлена ​​в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд, с 2016 по 2020 год. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Для своей выставки 2007 года на «Энтерпрайзе Гэвина Брауна» в Нью-Йорке Фишер раскопал главное помещение галереи, пригласив подрядчиков выкопать восьмифутовую яму на месте пола и назвав результат «Вы . [ 1 ] Искусствовед Джерри Сальц охарактеризовал работу как «экспериментально богатую, полную энергии и энтропии, наполненную хаосом и противоречиями». [ 36 ]

Картина Урса Фишера «Франческо 2017» на выставке в Национальной галерее Австралии, Канберра, апрель 2019 года.

Восковые Скульптуры

[ редактировать ]

восковые скульптуры Фишера Временные стали знаковыми в творчестве художника. Фишер начал создавать восковые скульптуры в начале 2000-х годов, в результате чего получились анонимные и грубо вырезанные женские формы. Сегодня его восковые скульптуры представляют собой изысканные портреты выдающихся деятелей мира искусства, которые загораются, как свечи, и тают во время выставки. Восковые работы представляют собой почти исключительно скульптурные портреты человеческих персонажей, а процесс плавления позволяет созерцать экзистенциализм и высший смысл искусства и его наследия. [ 4 ]

Франческо 2017 — четырехметровая восковая скульптура итальянского куратора Франческо Бонами , близкого друга художника. Национальная галерея Австралии приобрела Франческо в 2018 году, это первое приобретение под руководством нового директора Ника Митцевича . [ 37 ] Это первая работа Фишера, попавшая в коллекцию в южном полушарии. [ 8 ]

Франческо 2017 изображает Бонами на открытом холодильнике, наполненном фруктами и овощами. Холодильник выступает в роли постамента, сатиры на скульптурное возвышение важных людей на мраморных постаментах. Фигура смотрит на свой смартфон в позе, «символической нашей эпохи». [ 6 ] Тающий воск, фрукты и овощи в холодильнике — отсылка к memento mori голландской живописи семнадцатого века, где такие мотивы, как еда, свечи, песочные часы и черепа, используются как напоминание о смертности. [ 38 ] Художник не устанавливает строгих параметров обжига скульптуры. Фитили вставляются в разные места работы; все фитили можно зажечь одновременно, чтобы ускорить процесс, или продлить срок службы работы, ограничив количество одновременно зажигаемых фитилей. Работа может освещаться постоянно или спорадически. Как только фигура полностью расплавится, останки будут возвращены на швейцарский литейный завод, где их изготовили, чтобы переделать и вернуть в музей для следующей установки. [ 8 ]

Митцевич описал приобретение The Australian как «[воплощение] того, что представляет собой это поколение искусства». [ 37 ] В другом интервью Canberra Times Митцевич говорит, что скульптура демонстрирует, что современное искусство «не статично, оно живо и постоянно меняется, отражая мир, в котором мы живем». [ 39 ]

Выставки

[ редактировать ]

Первой масштабной персональной выставкой Фишера стала Кир Рояль в 2004 году в Кунстхаусе Цюриха. [ 6 ]

Первой персональной выставкой Фишера в американском музее стала «Урс Фишер: Маргарита де Понти», которая прошла на трех этажах Нового музея в 2009 году. На выставке, курируемой художником, были представлены «иммерсивные инсталляции и галлюцинаторные среды». [ 40 ] Несмотря на обширный обзор скульптурных и инсталляционных работ Фишера, выставку охарактеризовали как «элегантную и поразительно скудную». [ 41 ] и был хорошо принят критиками.

В 2012 году в Палаццо Грасси прошла ретроспектива работ Фишера, задуманная художницей и куратором Кэролайн Буржуа. Выставка представляла собой реконструкцию лондонской студии художника и включала обзор моделей, эскизов, заметок, мебели и произведений искусства. [ 4 ] Фишер был первым из ныне живущих художников, удостоившимся монографической выставки в Палаццо Грасси. [ 42 ]

В 2013 году MOCA провела огромную ретроспективу работ Фишера в двух своих местах: The Geffen Contemporary и MOCA Grand Avenue. Это включало курирование собственных работ Фишера, а также физическое вмешательство в пространство, такое как You 2007, где художник вырезал огромные дыры в стене музея, и интерактивное произведение Yes 2013, состоящее из множества «скульптурных экспериментов» с глиной, созданных от посетителей выставки. [ 43 ] Мишель Куо , пишущая для Artforum, описала эти вмешательства как вызов «стабильным и единообразным» методам современного курирования. [ 44 ] Освещение в Los Angeles Times было более критическим, отмечая, что работы Фишера во многом были производными от работ предыдущих художников, таких как Роберт Гобер, Марсель Дюшан и Брюс Науман; и что сатира в мире искусства казалась пустой, учитывая, что подавляющее большинство работ было заимствовано из частных галерей и коллекций. [ 45 ]

Инсталляции и скульптуры Фишера выставлялись на некоторых групповых выставках и биеннале по всему миру, включая Манифесту 3. [ 46 ] и Венецианская биеннале в 2003, 2007 и 2011 годах. [ 47 ] Его персональная выставка в Кунстхаусе Цюриха в 2004 году под названием «Кир Роял» была его первой крупномасштабной персональной музейной выставкой. [ 48 ] Недавние крупные выставки включают «Не мой дом, не мой огонь», Espace 315, Центр Помпиду , Париж (2004); «Мэри Поппинс», Галерея Блаффера , Художественный музей Хьюстонского университета, Хьюстон, Техас (2006); «Урс Фишер: Маргарита де Понти», Новый музей современного искусства , Нью-Йорк (2009–10); [ 49 ] «Тощий восход», Кунстхалле Вена , Вена (2012); [ 50 ] «Мадам Фишер», Палаццо Грасси , Венеция (2012); «Урс Фишер», Музей современного искусства , Лос-Анджелес (2013); и «ДА», « Пространство проекта Фонда Десте» , Гидра, Греция (2013 г.); [ 51 ] «Игра», Gagosian West 21st Street, Нью-Йорк, 2018 г., «Может быть», Институт современного искусства, Глазго (2018 г.); «Даша», Гагосян, Дэвис-стрит, Лондон (2018); «Большая глина № 4 и 2 тосканских мужчины», площадь Синьории, Флоренция (2017); «Общественное и частное», Музей Почетного легиона, Сан-Франциско (2017); «СИРЕНС», Galerie Max Hetzler (2019); и «Образы», ​​Гагосян, Беверли-Хиллз (2019). [ 52 ]

В апреле 2022 года Фишер открыл свою первую институциональную выставку в Латинской Америке в Museo Jumex в Мехико. [ 53 ] [ 54 ] В новых работах свечей, созданных для выставки, представлены художники Спенсер Суини , Кембра Пфалер , арт-дилер Эстелла Провас и основатель Эухенио Лопес Алонсо . [ 55 ] Куратором выставки выступил Франческо Бонами. [ 56 ] В 2016 году он выиграл премию GNMH AWARD.

Критический ответ

[ редактировать ]

за 2009 год В профиле журнала New Yorker говорилось: «Искусство Фишера, как и сам Фишер, очень запоминающееся, но его трудно определить». [ 57 ] «Нью-Йорк Таймс» подчеркнула дальновидный характер его работ: «Эти произведения, явно в духе Дюшана, но в то же время удивительно основанные на опыте, словно сигнализируют о конце инсталляционного искусства, так же как монохромные картины иногда кажутся предупреждающими о конце живописи». [ 58 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С начала 2000-х и по состоянию на 2019 год Фишер живет в доме 1920-х годов в районе Солано-Каньон в Лос-Анджелесе. [ 59 ] в Нью-Йорке Ранее он также жил в Гринвич-Виллидж . [ 60 ]

Фишер был в отношениях с Кассандрой МакЛауд, и от этих отношений родилась дочь. [ 57 ]

В конце 2014 года Фишер женился на Таре Субкофф . [ 61 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэлвин Томкинс (19 октября 2009 г.). « Имперфекционист: вдохновенная неряшливость Урса Фишера ». Житель Нью-Йорка .
  2. ^ Перейти обратно: а б Урс Фишер, Без названия (Лампа/Медведь) (2005–2006), Christie's , Нью-Йорк.
  3. ^ «Художник Урс Фишер раскрывает свой очаровательный дом и сад в Лос-Анджелесе» . Архитектурный дайджест . 7 ноября 2019 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Буржуа, Кэролайн, Мишель Робекки и Патрисия Фальгиерес (2012). Урс Фишер: Мадам Фишер . Нью-Йорк: Киито-Сан. ISBN  9780984721030 . OCLC   811741471 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Йорк – Урс Фишер: «Знаменатель» у Гагосяна до 15 октября 2022 года» . Проверено 4 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бабингтон, Жаклин (осень 2019 г.). «Скульптура Урса Фишера». Артонвью . 97 : 14–15.
  7. ^ Урс Фишер: Тощий восход солнца . Каталог выставки. Кунстхалле Вена 2002.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кублер, Элисон. «Урс Фишер: Горящий дом» . vaultart.com.au . Проверено 6 апреля 2019 г.
  9. ^ «Урс Фишер (р. 1973)» . Кристи .
  10. ^ «Биография Урса Фишера - Урс Фишер в artnet» . www.artnet.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ Дюрон, Максимилиано (22 сентября 2022 г.). «Крупный коллекционер Лонти Эберс и директор Фонда Дельфина Аарон Сезар о том, почему резиденции художников так важны, как никогда» . ARTnews.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  12. ^ Гингерас, Элисон М. «ОТКРЫТИЯ: УРС ФИШЕР» . www.artforum.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  13. Урс Фишер: «Дуглас Сирк», штаб-квартира Сэди Коулс, Лондон, 10.06 — 12.11.2010 Институт современного искусства, Глазго.
  14. ^ «Урс Фишер:: Без названия, 2011:: Художники и их проекты:: Kunstgiesserei.ch» . www.kunstgiesserei.ch . Проверено 6 апреля 2019 г.
  15. ^ «Урс Фишер: Кровати и проблемные картины, Беверли-Хиллз, 23 февраля – 7 апреля 2012 г.» . Гагосян . 12 апреля 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ МакГарри, Кевин (1 марта 2012 г.). «Там | Действительно большие проблемы Урса Фишера» . Т. Журнал Проверено 5 мая 2023 г.
  17. ^ «Информация о распространении издателем-клиентом Kiito-San DAP» .
  18. ^ «Урс Фишер: ИГРА с хореографией Мэдлин Холландер, 21-я Западная улица, Нью-Йорк, 6 сентября – 13 октября 2018 г. | Гагосян» . Гагосян . 17 августа 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  19. ^ Армстронг, Энни (11 января 2019 г.). « Произведение искусства не о настоящем»: Урс Фишер о своей новой выставке Гагосяна «Образы » . ARTnews.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  20. ^ «УРС ФИШЕР-СИРЕНС-2019» . Галерея Макса Хетцлера . Проверено 3 мая 2023 г.
  21. ^ Детрик, Бен (12 сентября 2018 г.). «Вечеринка в стиле лофт в китайском квартале в духе фабрики Уорхола» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2023 г.
  22. ^ «Урс Фишер: Жизнь форм | Очерк» . Гагосян Ежеквартальный журнал . 8 июня 2020 г. Проверено 3 мая 2023 г.
  23. ^ «Урс Фишер: Разум природы» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 3 мая 2023 г.
  24. ^ Гаскин, Сэм (26 сентября 2022 г.). «Новаторская серия NFT Урса Фишера «CHAOƧ» достигла развязки | Ocula News» . Журнал Окула .
  25. ^ «ХАОС» . chaosoahchaos.com . Проверено 3 мая 2023 г.
  26. ^ Кинселла, Эйлин (12 апреля 2021 г.). «Первый NFT Урса Фишера, вызвавший напряженность в отношениях с его давним дилером Гагосяном, был продан почти в 100 раз дороже его оценки при честном предупреждении» . Новости Артнета . Проверено 9 мая 2023 г.
  27. ^ Ворона, Келли. «Художники бросаются в NFT, видя цифровое золотое дно» . ВСЖ . Проверено 3 мая 2023 г.
  28. ^ «Урс Фишер: Знаменатель, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 9 сентября – 15 октября 2022 г.» . Гагосян . 1 августа 2022 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
  29. ^ «Всплывающий магазин Урса Фишера приземляется в Джеффри Дейче в Нью-Йорке» . Хайпбист . 8 декабря 2022 г. . Проверено 4 мая 2023 г.
  30. Кэрол Фогель (11 мая 2011 г.), Война ставок за Уорхола разгорается в Christie’s New York Times .
  31. ^ Бычий настрой Сары Дуглас Кристи в отношении медведя Урса Фишера New York Observer .
  32. ^ «10 вещей, которые вы не знали о Гигантском Тедди HIA» . Кафе НРИ. 18 января 2015 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  33. ^ «Две монументальные современные скульптуры приезжают в кампус Брауна» .
  34. ^ «Урс Фишер | Без названия (Лампа/Медведь) (2005–06) | Паблик-арт» .
  35. ^ Нойманн, Дитрих. «Прощаемся с Блюно — пришлите нам свою дань!» . Сегодня@Браун . Университет Брауна . Проверено 17 августа 2020 г.
  36. ^ Сальц, Джерри (25 ноября 2007 г.). "Сможете ли вы это выкопать?" . NYMag.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Эшли (26 октября 2018 г.). «За кадром» . Австралиец . Проверено 6 апреля 2019 г.
  38. ^ Бабингтон, Жаклин. «Скульптура Урса Фишера» . nga.gov.au. ​Проверено 6 апреля 2019 г.
  39. ^ Серабона, Рон (15 марта 2019 г.). «Новое приобретение Национальной галереи стоимостью 1 миллион долларов начинает таять» . Канберра Таймс . Проверено 6 апреля 2019 г.
  40. ^ «Выставки — Урс Фишер: Маргарита де Понти» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 6 апреля 2019 г.
  41. ^ Смит, Роберта (29 октября 2009 г.). «Исследование космоса: швейцарский художник добивается успеха в новом музее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 апреля 2019 г.
  42. ^ Грасси, Палаццо. «Мадам Фишер» . Дворец Грасси . Проверено 6 апреля 2019 г.
  43. ^ MOCA (24 мая 2013 г.), Урс Фишер - куратор Джессика Морган - MOCAU - MOCAtv , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 6 апреля 2019 г.
  44. ^ Куо, Мишель. «ВКУСОВЫЕ ТЕСТЫ: ИСКУССТВО УРСА ФИШЕРА» . Арт-форум . Проверено 6 апреля 2019 г.
  45. ^ Найт, Кристофер (25 апреля 2013 г.). «Обзор искусства: грандиозные жесты Урса Фишера в MOCA терпят неудачу» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 6 апреля 2019 г.
  46. ^ «Биография Урса Фишера» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 17 апреля 2008 г.
  47. ^ "Леди с реактивным двигателем - проект Урса Фишера" . Дизайнбум . Проверено 17 апреля 2008 г.
  48. ^ URS FISCHER: Агнес Мартин, 15 декабря 2007 г. - 20 января 2008 г. Regen Projects, Лос-Анджелес.
  49. ^ Массара, Кэтлин (декабрь 2009 г.). «Урс Фишер: Маргарита де Понти» . Бруклинская железная дорога .
  50. Урс Фишер: грязь, грязь, 5 апреля — 26 мая 2012, Галерея Гагосяна , Париж.
  51. ^ Урс Фишер: русалка / свинья / бровь в шляпе, 3 апреля — 23 мая 2014 г. Галерея Гагосяна , Нью-Йорк.
  52. ^ «УРС ФИШЕР Биография» . www.ursfischer.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  53. ^ Амадур, Рики (28 апреля 2022 г.). «Урс Фишер освещает плюралистические представления о любви» . Фриз . Проверено 16 мая 2022 г.
  54. ^ « Урс Фишер: Влюбленные», выставка в музее Jumex, которая исследует ваши чувства» . Архитектурный дайджест (на мексиканском испанском языке). 18 апреля 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  55. ^ « Урс Фишер: Влюбленные», первая индивидуальная выставка в Мексике швейцарского художника-пластика» . vanguard.com.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 16 мая 2022 г.
  56. ^ Гураль, Наташа. «Урс Фишер исследует «влюбленных» через монументальную скульптуру, соединяющую его огромное, неповторимое творчество на своей первой персональной выставке в Латинской Америке» . Форбс . Проверено 16 мая 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Кэлвин Томкинс (12 октября 2009 г.), «Имперфекционист: вдохновенная неряшливость Урса Фишера»,   The New Yorker .
  58. ^ Смит, Роберта (29 октября 2009 г.). «Освоение космоса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
  59. ^ Майер Рус (12 ноября 2019 г.), Художник Урс Фишер раскрывает свой очаровательный дом и сад в архитектурном дайджесте Лос-Анджелеса .
  60. Нэнси Хасс (8 июня 2024 г.), Может ли большое искусство добиться успеха в Лас-Вегасе? Урс Фишер взвешивается.   Нью-Йорк Таймс .
  61. ^ Саймондс, Александрия (21 мая 2015 г.). «Тара Субкофф в Каннах» . Нью-Йорк Таймс . Дневник путешествия . Проверено 1 ноября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адам МакИвен, Урс Фишер: Кровати и проблемные картины (Нью-Йорк: Риццоли), 2012 г.
  • Кэролайн Буржуа, Патрисия Фальгьер, Мишель Робекки, Урс Фишер: Мадам Фишер (Нью-Йорк: Киито-Сан), 2012 г.
  • Биче Куригер , Массимилиано Джиони , Джессика Морган , Урс Фишер: Лопата в яме (Цюрих: JRP Ringier), 2009 г.
  • Гаррик Джонс, Брайс Марден , Беатрикс Руф , Урс Фишер: Хорошее маленькое дерево для макияжа (Цюрих: JRP Ringier), 2005 г.
  • Брюс Хейнли, Йорг Хейзер, Мирьям Варадинис, Урс Фишер: Кир Рояль (Цюрих: JRP Ringier), 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d1e765de8a974d391b8966656ed963f__1721990280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3f/2d1e765de8a974d391b8966656ed963f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urs Fischer (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)