Джеффри Дейч
Джеффри Дейч | |
---|---|
![]() Дейч в 2007 году | |
Рожденный | Хартфорд, Коннектикут , США | 9 июля 1952 г.
Альма-матер | Уэслианский университет (1974 г.); Гарвардская школа бизнеса (1978) |
Род занятий | арт-дилер, куратор |
Годы активности | 1972- |
Веб-сайт | обезвредить |
Джеффри Дейч (произносится как DIE-tch ; [1] родился 9 июля 1952) — американский арт-дилер и куратор . Он наиболее известен своей галереей Deitch Projects (1996–2010) и куратором таких новаторских выставок, как «Жизни» (1975) и «Post Human» (1992), последней из которых приписывают введение концепции « постгуманизма » в массовую культуру. [2] [3] В 2010 году ArtReview назвал его двенадцатым по влиятельности человеком в международном мире искусства. [4]
Дейч был тесно связан с такими художниками, как Энди Уорхол , Жан-Мишель Баския и Джефф Кунс . С 2010 по 2013 год занимал должность директора Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) . [5] В настоящее время он владеет и руководит галереей Джеффри Дейча, художественной галереей, расположенной в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе . [6]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дейч родился 9 июля 1952 года и вырос в Хартфорде, штат Коннектикут , где его отец управлял компанией по производству мазута и угля, а мать была экономистом. [7] С 1967 по 1970 год он учился в государственной средней школе в Вест-Хартфорде, штат Коннектикут . В 1968 году он был студентом по обмену в Париже. [8] и в Японии в 1969 г. [7] Он окончил Уэслианский университет в 1974 году и получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса в 1978 году. [9]
Карьера
[ редактировать ]Дейч открыл свою первую галерею, будучи студентом колледжа, в 1972 году в Curtis Inn, арендованном гостиничном зале в Леноксе, штат Массачусетс . [7] и распроданы в первую неделю. Очарованный творчеством Энди Уорхола и других современных художников, [10] Позже он переехал в Нью-Йорк и работал секретарем в галерее Джона Вебера в Сохо . [11] С 1979 по 1988 год Дейч помогал развивать и совместно руководил отделом консультирования по вопросам искусства и финансирования искусства в Citibank . [12] [13] В этом качестве он одалживал деньги крупным коллекционерам произведений искусства и помогал небольшим галереям, таким как Gracie Mansion, на его реконструкцию 1984 года. [14] [15] Став завсегдатаем «Фабрики Уорхола» , Дейч также познакомил Уорхола с рядом богатых клиентов, чтобы те рисовали их портреты. [10] В 2022 году он появился в документальном сериале «Дневники Энди Уорхола», где рассказал об их дружбе. [16]
Дейч также был другом и арт-дилером Жана-Мишеля Баския . Он был первым дилером, купившим работы художника. [17] и первый человек, написавший о своей работе в печати. [18] [19] Позже он произнес панегирик на похоронах Баскии. [19] [20] и работал в комитете по проверке подлинности произведений искусства в поместье художника. [1]
С 1988 по 1996 год Дейч был успешным частным дилером и консультантом по искусству ряда коллекционеров. [21] включая Хосе Муграби . [22] [14] Будучи советником Goldman Sachs по паблик-арту в штаб-квартире Goldman Sachs по адресу 200 West Street в Нью-Йорке в 2006 году, Дейч помог реализовать Джули Мехрету «Фреска». 80-футовую работу [23] описан одним критиком как «одно из крупнейших и наиболее успешных произведений паблик-арта последнего времени». [24]
В 1989 году он предложил 10,5 миллиона долларов США и заплатил 11,55 миллиона долларов за Джексона Поллока серебристую картину № 8, 1950 год , которая на тот момент стала рекордом на аукционе для работы художника и второй по величине ценой на аукционе для работы любого современного художника. . [25] В 2006 году он купил картину Бриджит Райли « Без названия (Диагональная кривая)» (1966) на аукционе Sotheby's за 2,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает ее эстимейт в 730 000 долларов и также является рекордом для художника. [26]
За свою карьеру Дейч создал для себя уникальную роль, сочетающую кураторский профиль с деловой стороной искусства. [27]
Кураторские проекты
[ редактировать ]С 1975 года Дейч курирует выставки по всему миру. Среди его самых знаменитых проектов — «Жизни» (1975), [28] Родился в Бостоне (1979 г.). [29] Новый портрет (1984) на Moma PS1 , [30] и «Форма следует за вымыслом» (2001) в Кастелло ди Риволи , Турин. [31]
В период с 1988 по 2008 год Дейч курировал множество шоу в Deste Foundation в Афинах, в том числе:
- Культурная геометрия (1988) [32]
- Психологическая абстракция (1989) [33]
- Искусственная природа (1990) [34]
- Пост-человек (1992) [35]
- Все интересное — новое (1996) [36] [37]
- Сломанная фигура (2007–2008) [38]
Помимо Deste, Post Human был представлен на пяти площадках, включая Кастелло ди Риволи (Турин), Дайхторхаллен (Гамбург) и Музей Израиля (Иерусалим). [39] Философ Рози Брайдотти термин « постчеловек ». и другие считают, что шоу ввело в массовое сознание [3] [40]
В 1995 году он написал стратегический план Художественного музея Мори в Токио. [41] Среди других его кураторских проектов — » Венецианской биеннале « Аперто (1993), [42] Город как студия (K11 Art Foundation, Гонконг, 2023), [43] и Confluence в сотрудничестве с поэтом Ранджитом Хоскоте . (Культурный центр Ниты Мукеш Амбани, Мумбаи, 2023 г.), над последним [44]
Дейч известен как сторонник уличного искусства и возглавлял несколько влиятельных паблик-арт-проектов с участием уличных художников. [11] [45] Вместе с Тони Голдманом он инициировал Wynwood Walls в Майами в 2009 году. [45] [46] и Coney Art Walls на Кони-Айленде в Нью-Йорке в 2015 году. [47]
Художественное письмо
[ редактировать ]В 1980 году он стал постоянным обозревателем Flash Art и первым американским редактором Flash Art International . произведения публиковались во многих международных журналах, включая Art in America , Artforum , Garage , Interview журнал , Kaleidscope , Paper Magazine и Purple Его .
Проекты Дейча (1996–2010)
[ редактировать ]В 1996 году Дейч открыл Deitch Projects в Сохо в Нью-Йорке. В более позднем интервью он заявил, что пример «Фабрики Уорхола» вдохновил его на попытку «создать пространство для нового поколения неудачников». [10] Его первые показы включали работы Ванессы Бикрофт , Джоселин Тейлор, Нари Уорд , Йоко Оно и Марико Мори . [48] [49] Вскоре после этого он купил здание, в котором размещалась Canal Lumber, более просторное помещение за углом на Вустер-стрит. Первым крупным выставочным проектом было Барбары Крюгер в 1997 году. видео- и слайд-проекционное шоу [7]
Будучи одним из первых сторонников граффити в 1980-х годах, он позже познакомил Нью-Йорк со стилем уличного искусства , который зародился в Сан-Франциско в 1990-х годах среди художников, стоящих на периферии скейтборд-сцены. [50] Дейч стал известен как сторонник молодых художников, таких как Кехинде Уайли и Сесили Браун , а также представлял работы более известных художников, таких как Кит Харинг и Джефф Кунс . В 1990-х годах Дейч помог финансировать дорогостоящую серию «Празднование» Кунса, а также организовал вечеринку по случаю 50-летия художника в его галерее. [51] [52]
Совместно с журналом Creative Time и Paper Magazine компания Deitch Projects также организовала ежегодный арт-парад в Сохо, в котором с 2005 по 2008 год приняли участие более 1000 человек. [53] [54]
Музей современного искусства, Лос-Анджелес
[ редактировать ]В 2010 году Джеффри Дейч был назначен директором Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA), который пытался оправиться от низкой посещаемости и почти банкротства после Великой рецессии . [11] [53] Прежде чем приступить к новой роли, Дейч закрыл Deitch Projects, а также ушел из комитета по аутентификации Баския. [1]
За три года своего пребывания в должности Дейч консультировал и курировал такие знаковые выставки, как « Деннис Хоппер: Двойные стандарты» (2010), [55] Фабрика живописи: абстракция после Уорхола (2012) [56] и «Искусство на улицах» (2011 г.), первое крупное музейное исследование граффити и уличного искусства в США. [57] В 2013 году он помог организовать выставку Урса Фишера , на которой художник сотрудничал с 1000 жителями Лос-Анджелеса, чтобы заполнить выставочное пространство глиняными фигурками. [58] Кроме того, Дейч задумал MOCAtv, первый оригинальный канал на YouTube, посвященный изобразительному искусству. [59] На протяжении всего своего пребывания в должности Дейч возвращал музею свою зарплату после уплаты налогов. [60]
К 2012 году руководство Дейча привело к тому, что один комментатор назвал «культурным столкновением» между более популярными художественными вкусами Дейча и предыдущими интересами MOCA. [53] [61] [62] Хотя было признано, что Дейч увеличил посещаемость музеев до рекордного уровня, критики утверждали, что выставки MOCA иногда отдавали предпочтение популярным выставкам, а не художникам, которые были хорошо известны на художественной сцене Лос-Анджелеса, или более традиционным научным проблемам. [53] В 2012 году, когда конфликт разрастался, попечительский совет MOCA единогласно проголосовал за отставку своего давнего главного куратора Пола Шиммеля , что привело к отставке четырех художников из совета MOCA в знак протеста. [53] [63] Дейч ушел из MOCA в следующем году. [62]
Вернуться к арт-торговле
[ редактировать ]В 2014 году Дейч опубликовал «Живи искусством», посвященную 15-летней истории Deitch Projects. [64] [65] В 2015 году он начал проводить выставки на Гранд-стрит, 76 в Нью-Йорке, в одной из своих бывших галерей. В июле 2016 года он вновь открыл свою галерею в Нижнем Манхэттене на Вустер-стрит, 18, пространство, которым он управлял с 1996 по 2010 год и сдал в аренду Швейцарскому институту на следующие пять лет. [66] Сейчас Дейч управляет двумя площадками под управлением Jeffrey Deitch Inc. С момента повторного открытия галереи Дейч организовал выставки Ай Вэйвея , Кенни Шарфа , Остина Ли , Бисы Батлер , [67] Кентура Дэвис , [68] Саша Гордон , [69] Кеннеди Янко , [70] и Уолтер Робинсон , среди других. [71]
Каждый год во время Art Basel Miami Beach галерея Дейча сотрудничает с арт-дилером Ларри Гагосяном в рамках тематической выставки. С 2015 по 2021 год выставки размещались в здании Moore Building в дизайнерском районе Майами . [72]
В 2018 году Дейч открыл новое пространство площадью 15 000 квадратных футов (1400 квадратных метров) в Голливуде, спроектированное Фрэнком Гери специально для проведения выставок, которые он назвал «музейными». [73] Галерею открыла персональная выставка Ай Вэйвея , за которой последовали выставки Урса Фишера , Джуди Чикаго , [74] Роберт Лонго , [75] Надя Ли Коэн , [76] Джордж Клинтон , [77] и Рефик Анадол и другие. [78] Галерея также организовала масштабные тематические выставки, такие как «Разбитое стекло» (кураторы А. Жирар и Мелан Фриерсон), [79] 2021), Clay Pop (куратор Алия Даль, 2022), [80] [81] и «Чудо-женщины» (куратор Кэти Хуанг, 2023 г.). [82]
В 2019 году Дейч редактировал Unrealism , публикацию о новой фигуративной живописи, в которой представлены самые новаторские современные художники и их важные предшественники. [83] В следующем году он задумал создать Ассоциацию галерей Лос-Анджелеса (GALA), чтобы «вызвать интерес к галерейной жизни Лос-Анджелеса», и поделился своей идеей с группой галеристов в Лос-Анджелесе. [84] В мае 2020 года GALA запустила Galleryplatform.la, онлайн-платформу, которая обслуживает динамичное художественное сообщество Лос-Анджелеса редакционным контентом и меняющимися комнатами для онлайн-просмотра. [85] В 2022 году Дейч открыл вторую локацию в историческом здании на бульваре Санта-Моника , бывшем доме Radio Recorders , студии, которая записывала , среди прочего, Элвиса Пресли и Билли Холидей . [86]
Периодически Дейч устраивает ремесленные рынки на заднем дворе своего флагманского магазина в Лос-Анджелесе. [87]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Майк Бём (12 января 2010 г.), Лос-Анджелесское агентство MOCA выбирает арт-дилера Джеффри Дейча директором Los Angeles Times .
- ^ Томкинс, Кэлвин (5 ноября 2007 г.). «Дурак для искусства. Джеффри Дейч и буйство арт-рынка» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Перейти обратно: а б Брайдотти, Рози. Постчеловеческий феминизм . Испания, GEDISA, 2022.
- ^ «Сила 100» . АртРевью . 2010 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Майк Бём (23 июля 2003 г.). «Джеффри Дейч уходит с поста главы Музея современного искусства Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Джеффри Дейч» . deitch.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Карл Суонсон (13 января 2014 г.), Джеффри Дейч курирует журнал «Джеффри Дейч: возвращение самого важного в мире искусства» Zelig New York Magazine .
- ↑ ДЖЕФФРИ ДЕЙЧ с Дэвидом Кэрриером и Иоахимом Писсарро , The Brooklyn Rail , 3 октября 2013 г.
- ^ «Когда искусство встретилось с финансами. Как Джеффри Дейч, Ситибанк и Кристо создали рынок искусства, каким мы его знаем» . Выпускники HBS . 1 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Финкель, Йори (7 июня 2010 г.). «Его поп-кумир» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнди Кеннеди (30 июня 2010 г.), «Роль музея подходит бывшему арт-дилеру», The New York Times .
- ^ «Наши сотрудники: Джеффри Дейч» . deitch.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ↑ Кэтлин Макгиган (10 февраля 1985 г.), Новое искусство, новые деньги, The New York Times .
- ^ Перейти обратно: а б Кроу, Келли (4 января 2008 г.). «Человек с 800 Уорхолами» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Бурланд, Ян (8 июля 2019 г.). «Сур Родни (Сур) о том, как свести с ума мир искусства» . Фриз.
- ^ Рис, Люси (11 марта 2002 г.). «Получите редкий взгляд на тайную внутреннюю жизнь Энди Уорхола с помощью этого нового шоу Netflix» . Галерея . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Подкаст The Art Angle: Джеффри Дейч о том, как добиться успеха в арт-индустрии» . артнет . 18 декабря 2020 г. . Проверено 8 августа 2023 г.
Широко считается первым человеком, купившим работу Жана-Мишеля Баския (он также был первым, кто написал о нем в эссе 1980 года для журнала «Искусство в Америке»).
- ^ Дейч, Джеффри (сентябрь 1980 г.). «Репортаж с Таймс-сквер». Искусство в Америке : 61.
- ^ Перейти обратно: а б Томпкинс, Кэлвин (5 ноября 2007 г.). «Дурак для искусства. Джеффри Дейч и буйство арт-рынка» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Гольдштейн, Эндрю (13 ноября 2008 г.). «Джеффри Дейч хочет, чтобы в Белом доме был Баския» . Стервятник . Проверено 8 августа 2023 г.
- ↑ Кэлвин Томкинс (12 ноября 2007 г.), «Вперед и вверх с искусством», The New Yorker , стр. 65.
- ^ Кенигсберг, Эрик (27 февраля 2009 г.). «Кто-нибудь покупает искусство в наши дни?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Кэлвин Томкинс (29 марта 2010 г.). « Большое искусство, большие деньги: фреска Джули Мерету для Goldman Sachs ». Житель Нью-Йорка . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Казанижан, Доди (4 сентября 2017 г.). «Жюли Мехрету начала свои величественные новые картины сразу после выборов» . Мода . Проверено 8 августа 2023 г.
- ↑ Рита Рейф (3 мая 1989 г.), Цена Поллока среди рекордов Sotheby's, The New York Times .
- ^ Кэрол Фогель (26 июня 2006 г.), «Процветание задает тон на лондонских аукционах», The New York Times .
- ^ Грау, Донасьен (3 октября 2014 г.). «Джеффри Дейч» . Флеш-арт .
- ^ "Жизни" . Джеффри Дейч .
- ^ «Родился в Бостоне» . Джеффри Дейч .
- ^ «Новый портрет» . Музей современного искусства .
- ^ «Форма следует за вымыслом. Форма и вымысел в современном искусстве» . Замок Риволи .
- ^ «Культурная геометрия» . Фонд Десте .
- ^ «Психологическая абстракция» . Фонд Десте .
- ^ «Искусственная природа» . Фонд Десте .
- ^ «Постчеловек» . Фонд Десте .
- ^ Беван, Роджер (31 декабря 1995 г.). «Крупный греческий коллекционер Дакис Джоанну впервые рассказывает о покупках за десять лет в книге «Все, что интересно, — новое» » . Художественная газета . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Янус, Элизабет (6 сентября 1996 г.). «Все интересное — новое: Коллекция Дакиса Джоанну» . Фриз (29) . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Разломанная фигура» . Фонд Десте . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Мартин, Надя. «Постчеловек (1992–1993): Новые социальные представления о теле среди искусства, науки и технологий». Revista de Ciencias Humanísticas y Sociales (ReHuSo) . 2021, т.6, №2, стр.1-19. Электронная публикация, 01 августа 2021 г. ISSN 2550-6587.
- ^ Алои, Грегори (2020). Постгуманизм в искусстве и науке . Издательство Колумбийского университета. п. iii.
- ↑ Кэрол Фогель и Рэнди Кеннеди (11 января 2010 г.), Музей Лос-Анджелеса назначает дилера на должность директора The New York Times .
- ↑ Кэрол Фогель (12 июня 1993 г.), «Венецианская биеннале: шум на арт-базаре» , The New York Times .
- ^ «Изображение городского пейзажа: город как студия» . АртРевью . 28 апреля 2023 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Вьясан, Навнит (2 апреля 2023 г.). «Специальное пространство визуального искусства NMACC, Арт-хаус, открытое выставкой «Сангам / Слияние» » . Новости18 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ластер, Пол (3 октября 2019 г.). «Как стены Винвуда сформировали художественную сцену Майами» . Архитектурный дайджест . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Кристина, Тереза (2019). «Женщина за стенами Винвуда: празднование 10-летия процветающей арт-сцены Майами» . Форбс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (29 апреля 2015 г.). «Джеффри Дейч проведет шоу уличного искусства на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ↑ Роберта Смит (26 мая 1996 г.), Двери галереи открыты для давно отвергнутых, The New York Times .
- ^ Фойер, Алан; Погребин, Робин (15 декабря 2006 г.). «Двойная жизнь Йоко Оно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ↑ Роберта Смит (11 января 2010 г.), Новый босс и всплеск реального опыта The New York Times .
- ^ Александра Пирс (20 января 2010 г.), Как назначение Джеффри Дейча в MOCA меняет журнал Art World New York Magazine .
- ^ «Кунс в пятьдесят» . Житель Нью-Йорка . 30 января 2005 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Требей, Гай (19 октября 2012 г.). «Жизнь Джеффри Дейча» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Коттер, Голландия (10 сентября 2007 г.). «Творческий дух, гуляющий по Сохо с летающей бахромой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чемберс, Тифф (8 августа 2023 г.). «Большое шоу Хоппера» . артнет . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Малярная фабрика» . МОКА .
- ^ «Искусство на улицах» . МОКА .
- ^ Финкель, Йори (8 августа 2023 г.). «Урс Фишер и 1000 волонтеров действуют масштабно и беспорядочно в MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Эпплфорд, Стив (27 июля 2013 г.). «MOCA настроилась на программы по искусству на своем канале YouTube» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Уильямс, Максвелл (10 августа 2023 г.). «Внутри и снаружи: жизнь Джеффри Дейча в мире искусства» . КСЭТ . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Вагнер, Дэвид (27 июля 2012 г.). «Падение Джеффри Дейча из MOCA» . Атлантика . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (24 июля 2023 г.). «Джеффри Дейч уходит с поста главы Музея современного искусства Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Колачелло, Боб (5 февраля 2013 г.). «Как решить такую проблему, как MOCA?» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Андерсен, Кристин (22 сентября 2014 г.). «Джеффри Дейч о жизни в искусстве, Нью-Йорке и его следующем большом проекте» . Мода .
- ^ Суонсон, Карл (12 января 2014 г.). «Джеффри Дейч курирует Джеффри Дейча: возвращение самого важного Зелига в мире искусства» . Стервятник .
- ↑ Дэн Дюрей и Гарет Харрис (8 июля 2016 г.), Джеффри Дейч возвращается в Сохо The Art Newspaper .
- ^ Нидельман, Джошуа (15 мая 2023 г.). «Следующее поглощение хип-хопа: лоскутные одеяла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Блэр, Ян Ф. (10 августа 2023 г.). «Что существует на грани нашего восприятия? Художник Кентура Дэвис здесь, чтобы показать вам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Митчелл, Рори (24 июля 2022 г.). «Смелые холсты Саши Гордон исследуют идентичность Джеффри Дейча» . Окула .
- ^ Лоос, Тед (17 марта 2023 г.). «Познакомьтесь с шумным бруклинским художником, создающим мощные скульптуры из найденных материалов» . Галерея . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Джеффри Дейч Инк. Нью-Йорк» . Джеффри Дейч .
- ^ Фриман, Нейт (24 ноября 2021 г.). «Art Basel Miami Beach возвращается — с удвоенной силой и без извинений» . Ярмарка тщеславия . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Лаура ван Страатен (25 октября 2018 г.), Галерея под любым другим названием, размером и формой? Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сленске, Майкл (10 сентября 2019 г.). «В 80 лет Джуди Чикаго заявляет о своем законном месте в истории искусств Лос-Анджелеса» . Журнал Лос-Анджелес . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Рейберн, Скотт (26 февраля 2021 г.). «Поскольку галереи закрыты, арт-дилеры переосмысливают свои потребности в недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Плейко, Дженнифер (12 августа 2022 г.). «Познакомьтесь с Надей Ли Коэн, художницей, чьи поразительные, меняющие форму автопортреты собирают толпы в Голливуде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Амадур (16 декабря 2022 г.). «15 минут с Джорджем Клинтоном» . LAmag — культура, еда, мода, новости и Лос-Анджелес . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Ванкин, Дебора (18 февраля 2023 г.). «Почему все говорят о «живых картинах», созданных Рефиком Анадолом с помощью искусственного интеллекта » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Погребин, Робин (11 мая 2021 г.). «Галерея, в которой представлены только цветные художники, ощущается как перемена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гольдштейн, Кэролайн (6 октября 2021 г.). «Посмотрите, как новое поколение художников-керамистов выводит среду в странные измерения в книге Джеффри Дейча «Clay Pop» » . АртНет .
- ^ Ресинос, Ева (20 июля 2023 г.). «Как поп-культура и беспокойство по поводу климата вдохновили новое поколение художников по глине» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Бинлот, Энн (23 мая 2022 г.). «Устав от «фетишизации и невидимости», азиатские художники меняют повествование» . CNN . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Нерреализм: Новая фигуративная живопись» . Купер Юнион.
- ^ Финкель, Йори (23 апреля 2020 г.). «Дилеры Лос-Анджелеса создают свою собственную виртуальную галерею» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Миранда, Каролина А. (20 апреля 2020 г.). «Галерей Лос-Анджелеса ждет болезненное закрытие. Как 35 галерей готовятся к худшему» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Финкель, Йори (16 февраля 2023 г.). «Колесство и торговля: галереи Лос-Анджелеса переезжают в салоны старых автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Три Джеффри» . Еженедельная сноска . 26 июля 2024 г. Проверено 26 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Максвелл Уильямс, «Внутри и снаружи: жизнь Джеффри Дейча в мире искусства» , KCET Artbound , 2019.
- Дебора Ванкин: «Джеффри Дейч покинул MOCA из-за разногласий. Теперь он возвращается в Лос-Анджелес, чтобы запустить галерею на своих условиях» , Los Angeles Times , 19 сентября 2018 г.
- Анна Луи Сассман, «Как Джеффри Дейч, Ситибанк и Кристо создали рынок искусства, каким мы его знаем» , Artsy , 30 июля 2017 г.
- Донатьен Грау, «Джеффри Дейч» , Flash Art International , 3 октября 2014 г.
- Карл Суонсон, «Джеффри Дейч курирует Джеффри Дейча: возвращение самого важного Зелига в мире искусства» , New York Magazine , 12 января 2014 г.
- Кэлвин Томкинс, «Дурак для искусства. Джеффри Дейч и изобилие арт-рынка» , The New Yorker , 5 ноября 2007 г.