Пол Шиммель (куратор)
Пол Шиммель (род. 1954) — американский куратор современного искусства из Лос-Анджелеса . С 1990 по 2012 год Шиммель занимал должность главного куратора Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) , где организовал многочисленные выставки. [ 1 ] С 2013 по 2017 год он был вице-президентом и партнером художественной галереи Hauser & Wirth и соучредителем Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе. В конце февраля 2017 года Шиммель покинул предприятие Hauser & Wirth, включая Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе, без каких-либо публичных комментариев от его имени. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шиммель родился в 1954 году в Нью-Йорке . Его отец, Стюарт Шиммель, собирал редкие книги, уделяя особое внимание подделкам и публикациям Ashendene Press ; он также был членом Гролье-клуба . [ 3 ] Его дядя, Герберт Шиммель, собирал произведения искусства и антиквариат, уделяя особое внимание мебели в стиле модерн , а также работам Анри де Тулуз-Лотрека . [ 4 ] Шиммель учился в Сиракузском университете с 1972 по 1975 год, получив степень бакалавра искусств по программе выборочного обучения по студийному искусству, истории искусства и музейному делу. За это время он также стажировался в Музее американского искусства Уитни и галерее Рене Блока в Нью-Йорке. [ 5 ] Шиммель учился в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета с 1977 по 1981 год. В 2013 году Художественный институт Сан-Франциско присвоил ему степень почетного доктора изящных искусств. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1974 году Шиммель был назначен на должность помощника куратора Музея современного искусства Хьюстона (CAMH) . [ 7 ] Там он тесно сотрудничал с директором музея Джеймсом Харитасом , с которым учился в Сиракузском университете . [ 5 ] Под руководством Харитаса Шиммель в конечном итоге был назначен старшим куратором, попутно организовав несколько выставок для CAMH, в том числе « Американское повествовательное/историческое искусство: 1967–1977»; [ 8 ] Терри Аллен: Серия Хуареса; [ 9 ] и Джеймс Сурлс : Недавние рисунки (организовано совместно с Харитасом). [ 10 ]
В 1981 году Шиммель был назначен главным хранителем выставок и коллекций Художественного музея Ньюпорт-Харбор (ныне Музей искусств округа Ориндж ). [ 11 ] В 27 лет он стал самым молодым главным хранителем музея в истории. За восемь лет своего пребывания в должности он сосредоточил внимание музея на современном калифорнийском искусстве, представив работы Джона Алтуна , Джона Балдессари , Криса Бердена , Вии Селминса , Роберта Ирвина , Эдварда Кинхольца , Дэвида Парка , Чарльза Рэя , Аллена Рупперсберга и Джеймса Террелла. в постоянную коллекцию. [ 12 ] Он также основал Ньюпортскую биеннале и серию художников Новой Калифорнии , которые привлекли внимание к начинающим художникам в регионе и выставили их работы наряду с работами известных национальных и международных художников. [ 12 ]
Выставки Шиммеля для Художественного музея Ньюпорт-Харбор включают « Действие / точность: новое направление» в Нью-Йорке, 1955–60 ; [ 13 ] Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм , [ 14 ] Работы на бумаге 1938–48 ; Фламандские выражения: репрезентативная живопись двадцатого века ; [ 15 ] Крис Бёрден: двадцатилетний обзор ; [ 16 ] Фигуративные пятидесятые: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм ; [ 17 ] Гюнтер Форг: живопись/скульптура/инсталляция ; [ 18 ] Цели: Новая скульптура ; [ 19 ] и Тони Крэгг: Скульптура 1975–1990 гг . [ 20 ]
Годы в МОКА
[ редактировать ]В 1990 году Шиммель был назначен главным хранителем Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) . [ 21 ] За время правления Шиммеля коллекция MOCA выросла с 987 предметов на момент ее основания до 6735 предметов на момент ухода Шиммеля в 2012 году. Под его руководством музей приобрел работы таких художников, как Диана Арбус , Джон Балдессари , Крис Бёрден , Марлен. Дюма , Роберт Гобер, Джаспер Джонс, Майк Келли, Пол МакКарти, Брюс Науман, Чарльз Рэй , Джейсон Роудс , Нэнси Рубинс , Эдвард Руша , Франц Уэст [ 22 ] и Грегор Шнайдер . [ 23 ] Находясь в MOCA, Шиммель продолжал выявлять тенденции современного калифорнийского искусства. Его выставка 1992 года «Хелтер Скелтер: искусство Лос-Анджелеса 1990-х годов » оказалась «изменителем правил игры», впервые привлекая международное внимание к работам многих молодых художников Лос-Анджелеса под эгидой тем отчуждения, лишения собственности и насилия. [ 24 ] «Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981» исследовало распространение разнообразных и часто упускаемых из виду художественных практик в Калифорнии через призму политического климата эпохи Никсона. [ 25 ] Кроме того, он организовал персональные выставки работ художников из Лос-Анджелеса Лоры Оуэнс и Чарльза Рэя .
В июне 2012 года, на фоне широко разрекламированных внутренних беспорядков в музее, Шиммель ушел из MOCA, завершив работу над выставкой « Уничтожить картину: рисуя пустоту, 1949–1962» в качестве независимого куратора. [ 26 ] По случаю его отставки Попечительский совет музея назвал в его честь выставочное пространство в филиале музея Geffen Contemporary. [ 22 ]
Хаузер Вирт и Шиммель
[ редактировать ]В мае 2013 года Hauser & Wirth объявила, что Шиммель присоединился к международной галерее в качестве партнера, а также планирует открыть новое пространство современного искусства в Лос-Анджелесе Hauser Wirth & Schimmel, которое открылось в 2016 году. [ 27 ] Также в 2013 году Шиммель организовал выставку Re-View: Onnasch Collection для Hauser & Wirth, которая открылась в их лондонских галереях, а затем отправилась в их нью-йоркскую локацию. [ 28 ] В феврале 2017 года компания Hauser & Wirth объявила, что Шиммель больше не работает в организации.
Воздействие и влияние
[ редактировать ]Шиммель известен своими тесными рабочими отношениями с художниками. В интервью Шарлю Демаре он заметил: «Мальчик, хочешь отравить колодец, начинаешь ставить кураторов вперед! Если вы сделаете их ведущими стаей собак, вы пойдете по следу прямо в болото! В то время как, если вы придерживаетесь художников — и это моя общая и простая мантра — если вы придерживаетесь художников, это заставит вас двигаться вперед. Не каждый день в правильном направлении, но в целом в правильном направлении». [ 4 ] Шиммель был содиректором и председателем Фонда искусств Майка Келли.
Помимо поддержки калифорнийского искусства и художников, Шиммель наиболее известен организацией крупномасштабных спекулятивных выставок, которые исследуют упущенные из виду тенденции в искусстве или промежуточные периоды между устоявшимися художественными движениями. Особое внимание он уделял искусству послевоенной эпохи, особенно абстрактному экспрессионизму , поп-музыке и раннему перформансу . В интервью 2005 года он описал свой «интерес к соединению различных элементов и пересечению границ посредством очень масштабных тематических выставок, которые определяют очень специфический аспект того, кем мы являемся в культурном отношении». [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]Выставки, организованные Шиммелем, завоевали множество наград, в том числе семь наград Международной ассоциации искусствоведов (AICA) : «Лучшая тематическая музейная выставка на национальном уровне», «Уничтожь картину: рисуя пустоту», 1949–1962 ; Лучшая монографическая музейная выставка на национальном уровне, Роберт Раушенберг: Комбинаты ; Лучшая выставка и лучший каталог «Вне действия: между перформансом и объектом», 1949–1979 ; Лучшая фотовыставка: «Фотоработы Зигмара Польке: Когда картины исчезают »; Лучший каталог: «Ручная роспись в стиле поп: американское искусство в переходный период», 1955–62 ; и лучшая выставка: «Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм», «Работы на бумаге», 1938–1948 гг . [ 30 ] [ 31 ] В 2005 году книга «Роберт Раушенберг: Комбайны» получила две награды Ассоциации кураторов художественных музеев (AAMC): «Выдающаяся выставка в горном часовом поясе Тихого океана» и «Выдающаяся книга». [ 32 ] В 1990 году Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне наградил Шиммеля Премией за выдающиеся достижения в рамках программы музейных исследований. В 2001 году он получил Премию за кураторское мастерство от Центра кураторских исследований Бард-колледжа. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мучник, Сюзанна (12 января 2013 г.). «Пауль Шиммель: человек идей современного искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (24 февраля 2017 г.). «Куратор Пол Шиммель покидает Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Некролог Стюарта Б. Шиммеля» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Демарэ, Шарль (осень 2013 г.). «Интервью с Паулем Шиммелем» . San Francisco Art Quarterly, т. 14 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна (15 ноября 1998 г.). «Не привыкать хвалить или критиковать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Кэтрин Бигелоу и Пол Шиммель получат почетные степени Художественного института Сан-Франциско» . Новости СФАИ. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «С Полом Шиммелем в качестве нового партнера Hauser & Wirth планирует арт-пространство в Лос-Анджелесе» . Art Daily, artdaily.com . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ О'Дэйр, Барбара (7 декабря 1989 г.). «Куратор Художественного музея Ньюпорта займет пост Лос-Анджелеса» . Реестр округа Ориндж .
- ^ Перейти обратно: а б Кертис, Кэти (8 марта 1994 г.). «Длинная широта: имея достаточно места для локтей, куратор Пол Шиммель нанес на карту гавань Ньюпорта в 80-х» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Глюк, Грейс (19 января 1985 г.). «Искусство: жестовый подход на выставке в серой галерее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Мучник, Сюзанна (17 июля 1986 г.). «Арт-обзор: изучение «интерпретативной связи» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Янко-Старрелс, Жозин (7 декабря 1986 г.). «Обзор фламандских произведений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Герман, Ян (26 апреля 1988 г.). «Бремя переносит искусство от распятия к воссозданию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Киммельман, Майкл (23 декабря 1988 г.). «Обзор/Искусство; 50-е годы, когда сияла удача» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Кертис, Кэти (31 января 1989 г.). «Художник с характером: по крайней мере, запутанность в работах Гюнтера Форга очевидна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Харбрехт, Джин (10 апреля 1990 г.). «Выставка «Новая скульптура» разжигает дебаты». Реестр округа Ориндж .
- ^ Найт, Кристофер (16 октября 1990 г.). «OC ART REVIEW: Меняющийся ландшафт: городское обновление пасторальных традиций скульптора Тони Крэгга» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Найт, Кристофер (15 апреля 1990 г.). «Оставляя безопасную гавань для MOCA: главный куратор Пол Шиммель — первый член местного художественного сообщества, получивший высшую должность в музее Саутленда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зима, Лин. «MOCA объявляет об отставке Пауля Шиммеля» (PDF) . www.moca.org . moca.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «MOCA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ РАБОТЫ НЕМЕЦКОГО ХУДОЖНИКА ГРЕгора ШНАЙДЕРА» . www.moca.org/museum/exhibitioninfo_viewable.php?useGallery=1&id=338 .
- ^ Фрэнк, Присцилла (26 июля 2012 г.). « Майк Келли: 1954–2012». Трибьют-выставка в Центре водяных мельниц» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Бакли, Энни (22 декабря 2011 г.). «Под большим черным солнцем» . Арт-обзор, Искусство в Америке . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Финкель, Йори (30 июня 2012 г.). «MOCA сообщает, что главный куратор Пауль Шиммель подал в отставку и не был уволен» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Финкель, Йори (23 мая 2013 г.). «Пауль Шиммель присоединяется к миру галерей, создавая Hauser Wirth & Schimmel» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Джонсон, Кен (20 февраля 2014 г.). «Влияние четырех десятилетий, опыт комнаты за комнатой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Майлз, Кристофер (27 октября 2005 г.). «Кураторский экстаз» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Мучник, Сюзанна (20 января 2007 г.). «MOCA — место для лауреатов наград» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Победители выставки AICA-США» . Международная ассоциация искусствоведов AICAUSA.org . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «AAMC вручает третью ежегодную премию за выдающиеся книги, статьи и выставки 2005 года» (PDF) . Ассоциация художественных музейных критиков, AAMC . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Пауль Шиммель: 2001» . CCS Бард, bard.edu . Проверено 16 мая 2014 г.