Jump to content

Пол Шиммель (куратор)

Пол Шиммель (род. 1954) — американский куратор современного искусства из Лос-Анджелеса . С 1990 по 2012 год Шиммель занимал должность главного куратора Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) , где организовал многочисленные выставки. [ 1 ] С 2013 по 2017 год он был вице-президентом и партнером художественной галереи Hauser & Wirth и соучредителем Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе. В конце февраля 2017 года Шиммель покинул предприятие Hauser & Wirth, включая Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе, без каких-либо публичных комментариев от его имени. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шиммель родился в 1954 году в Нью-Йорке . Его отец, Стюарт Шиммель, собирал редкие книги, уделяя особое внимание подделкам и публикациям Ashendene Press ; он также был членом Гролье-клуба . [ 3 ] Его дядя, Герберт Шиммель, собирал произведения искусства и антиквариат, уделяя особое внимание мебели в стиле модерн , а также работам Анри де Тулуз-Лотрека . [ 4 ] Шиммель учился в Сиракузском университете с 1972 по 1975 год, получив степень бакалавра искусств по программе выборочного обучения по студийному искусству, истории искусства и музейному делу. За это время он также стажировался в Музее американского искусства Уитни и галерее Рене Блока в Нью-Йорке. [ 5 ] Шиммель учился в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета с 1977 по 1981 год. В 2013 году Художественный институт Сан-Франциско присвоил ему степень почетного доктора изящных искусств. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1974 году Шиммель был назначен на должность помощника куратора Музея современного искусства Хьюстона (CAMH) . [ 7 ] Там он тесно сотрудничал с директором музея Джеймсом Харитасом , с которым учился в Сиракузском университете . [ 5 ] Под руководством Харитаса Шиммель в конечном итоге был назначен старшим куратором, попутно организовав несколько выставок для CAMH, в том числе « Американское повествовательное/историческое искусство: 1967–1977»; [ 8 ] Терри Аллен: Серия Хуареса; [ 9 ] и Джеймс Сурлс : Недавние рисунки (организовано совместно с Харитасом). [ 10 ]

В 1981 году Шиммель был назначен главным хранителем выставок и коллекций Художественного музея Ньюпорт-Харбор (ныне Музей искусств округа Ориндж ). [ 11 ] В 27 лет он стал самым молодым главным хранителем музея в истории. За восемь лет своего пребывания в должности он сосредоточил внимание музея на современном калифорнийском искусстве, представив работы Джона Алтуна , Джона Балдессари , Криса Бердена , Вии Селминса , Роберта Ирвина , Эдварда Кинхольца , Дэвида Парка , Чарльза Рэя , Аллена Рупперсберга и Джеймса Террелла. в постоянную коллекцию. [ 12 ] Он также основал Ньюпортскую биеннале и серию художников Новой Калифорнии , которые привлекли внимание к начинающим художникам в регионе и выставили их работы наряду с работами известных национальных и международных художников. [ 12 ]

Выставки Шиммеля для Художественного музея Ньюпорт-Харбор включают « Действие / точность: новое направление» в Нью-Йорке, 1955–60 ; [ 13 ] Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм , [ 14 ] Работы на бумаге 1938–48 ; Фламандские выражения: репрезентативная живопись двадцатого века ; [ 15 ] Крис Бёрден: двадцатилетний обзор ; [ 16 ] Фигуративные пятидесятые: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм ; [ 17 ] Гюнтер Форг: живопись/скульптура/инсталляция ; [ 18 ] Цели: Новая скульптура ; [ 19 ] и Тони Крэгг: Скульптура 1975–1990 гг . [ 20 ]

Годы в МОКА

[ редактировать ]

В 1990 году Шиммель был назначен главным хранителем Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) . [ 21 ] За время правления Шиммеля коллекция MOCA выросла с 987 предметов на момент ее основания до 6735 предметов на момент ухода Шиммеля в 2012 году. Под его руководством музей приобрел работы таких художников, как Диана Арбус , Джон Балдессари , Крис Бёрден , Марлен. Дюма , Роберт Гобер, Джаспер Джонс, Майк Келли, Пол МакКарти, Брюс Науман, Чарльз Рэй , Джейсон Роудс , Нэнси Рубинс , Эдвард Руша , Франц Уэст [ 22 ] и Грегор Шнайдер . [ 23 ] Находясь в MOCA, Шиммель продолжал выявлять тенденции современного калифорнийского искусства. Его выставка 1992 года «Хелтер Скелтер: искусство Лос-Анджелеса 1990-х годов » оказалась «изменителем правил игры», впервые привлекая международное внимание к работам многих молодых художников Лос-Анджелеса под эгидой тем отчуждения, лишения собственности и насилия. [ 24 ] «Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981» исследовало распространение разнообразных и часто упускаемых из виду художественных практик в Калифорнии через призму политического климата эпохи Никсона. [ 25 ] Кроме того, он организовал персональные выставки работ художников из Лос-Анджелеса Лоры Оуэнс и Чарльза Рэя .

В июне 2012 года, на фоне широко разрекламированных внутренних беспорядков в музее, Шиммель ушел из MOCA, завершив работу над выставкой « Уничтожить картину: рисуя пустоту, 1949–1962» в качестве независимого куратора. [ 26 ] По случаю его отставки Попечительский совет музея назвал в его честь выставочное пространство в филиале музея Geffen Contemporary. [ 22 ]

Хаузер Вирт и Шиммель

[ редактировать ]

В мае 2013 года Hauser & Wirth объявила, что Шиммель присоединился к международной галерее в качестве партнера, а также планирует открыть новое пространство современного искусства в Лос-Анджелесе Hauser Wirth & Schimmel, которое открылось в 2016 году. [ 27 ] Также в 2013 году Шиммель организовал выставку Re-View: Onnasch Collection для Hauser & Wirth, которая открылась в их лондонских галереях, а затем отправилась в их нью-йоркскую локацию. [ 28 ] В феврале 2017 года компания Hauser & Wirth объявила, что Шиммель больше не работает в организации.

Воздействие и влияние

[ редактировать ]

Шиммель известен своими тесными рабочими отношениями с художниками. В интервью Шарлю Демаре он заметил: «Мальчик, хочешь отравить колодец, начинаешь ставить кураторов вперед! Если вы сделаете их ведущими стаей собак, вы пойдете по следу прямо в болото! В то время как, если вы придерживаетесь художников — и это моя общая и простая мантра — если вы придерживаетесь художников, это заставит вас двигаться вперед. Не каждый день в правильном направлении, но в целом в правильном направлении». [ 4 ] Шиммель был содиректором и председателем Фонда искусств Майка Келли.

Помимо поддержки калифорнийского искусства и художников, Шиммель наиболее известен организацией крупномасштабных спекулятивных выставок, которые исследуют упущенные из виду тенденции в искусстве или промежуточные периоды между устоявшимися художественными движениями. Особое внимание он уделял искусству послевоенной эпохи, особенно абстрактному экспрессионизму , поп-музыке и раннему перформансу . В интервью 2005 года он описал свой «интерес к соединению различных элементов и пересечению границ посредством очень масштабных тематических выставок, которые определяют очень специфический аспект того, кем мы являемся в культурном отношении». [ 29 ]

Выставки, организованные Шиммелем, завоевали множество наград, в том числе семь наград Международной ассоциации искусствоведов (AICA) : «Лучшая тематическая музейная выставка на национальном уровне», «Уничтожь картину: рисуя пустоту», 1949–1962 ; Лучшая монографическая музейная выставка на национальном уровне, Роберт Раушенберг: Комбинаты ; Лучшая выставка и лучший каталог «Вне действия: между перформансом и объектом», 1949–1979 ; Лучшая фотовыставка: «Фотоработы Зигмара Польке: Когда картины исчезают »; Лучший каталог: «Ручная роспись в стиле поп: американское искусство в переходный период», 1955–62 ; и лучшая выставка: «Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм», «Работы на бумаге», 1938–1948 гг . [ 30 ] [ 31 ] В 2005 году книга «Роберт Раушенберг: Комбайны» получила две награды Ассоциации кураторов художественных музеев (AAMC): «Выдающаяся выставка в горном часовом поясе Тихого океана» и «Выдающаяся книга». [ 32 ] В 1990 году Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне наградил Шиммеля Премией за выдающиеся достижения в рамках программы музейных исследований. В 2001 году он получил Премию за кураторское мастерство от Центра кураторских исследований Бард-колледжа. [ 33 ]

  1. ^ Мучник, Сюзанна (12 января 2013 г.). «Пауль Шиммель: человек идей современного искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  2. ^ Миранда, Каролина А. (24 февраля 2017 г.). «Куратор Пол Шиммель покидает Hauser Wirth & Schimmel в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
  3. ^ «Некролог Стюарта Б. Шиммеля» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Демарэ, Шарль (осень 2013 г.). «Интервью с Паулем Шиммелем» . San Francisco Art Quarterly, т. 14 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна (15 ноября 1998 г.). «Не привыкать хвалить или критиковать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ «Кэтрин Бигелоу и Пол Шиммель получат почетные степени Художественного института Сан-Франциско» . Новости СФАИ. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  7. ^ «С Полом Шиммелем в качестве нового партнера Hauser & Wirth планирует арт-пространство в Лос-Анджелесе» . Art Daily, artdaily.com . Проверено 16 мая 2014 г.
  8. ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  9. ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ «Архив выставки» . Музей современного искусства, Хьюстон. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  11. ^ О'Дэйр, Барбара (7 декабря 1989 г.). «Куратор Художественного музея Ньюпорта займет пост Лос-Анджелеса» . Реестр округа Ориндж .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кертис, Кэти (8 марта 1994 г.). «Длинная широта: имея достаточно места для локтей, куратор Пол Шиммель нанес на карту гавань Ньюпорта в 80-х» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  13. ^ Глюк, Грейс (19 января 1985 г.). «Искусство: жестовый подход на выставке в серой галерее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  14. ^ Янко-Старрелс, Жозин (7 декабря 1986 г.). «Обзор фламандских произведений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  15. ^ Герман, Ян (26 апреля 1988 г.). «Бремя переносит искусство от распятия к воссозданию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  16. ^ Киммельман, Майкл (23 декабря 1988 г.). «Обзор/Искусство; 50-е годы, когда сияла удача» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  17. ^ Кертис, Кэти (31 января 1989 г.). «Художник с характером: по крайней мере, запутанность в работах Гюнтера Форга очевидна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  18. ^ Харбрехт, Джин (10 апреля 1990 г.). «Выставка «Новая скульптура» разжигает дебаты». Реестр округа Ориндж .
  19. ^ Найт, Кристофер (16 октября 1990 г.). «OC ART REVIEW: Меняющийся ландшафт: городское обновление пасторальных традиций скульптора Тони Крэгга» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  20. ^ Найт, Кристофер (15 апреля 1990 г.). «Оставляя безопасную гавань для MOCA: главный куратор Пол Шиммель — первый член местного художественного сообщества, получивший высшую должность в музее Саутленда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Зима, Лин. «MOCA объявляет об отставке Пауля Шиммеля» (PDF) . www.moca.org . moca.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2014 г.
  22. ^ «MOCA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ РАБОТЫ НЕМЕЦКОГО ХУДОЖНИКА ГРЕгора ШНАЙДЕРА» . www.moca.org/museum/exhibitioninfo_viewable.php?useGallery=1&id=338 .
  23. ^ Фрэнк, Присцилла (26 июля 2012 г.). « Майк Келли: 1954–2012». Трибьют-выставка в Центре водяных мельниц» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 мая 2014 г.
  24. ^ Бакли, Энни (22 декабря 2011 г.). «Под большим черным солнцем» . Арт-обзор, Искусство в Америке . Проверено 16 мая 2014 г.
  25. ^ Финкель, Йори (30 июня 2012 г.). «MOCA сообщает, что главный куратор Пауль Шиммель подал в отставку и не был уволен» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  26. ^ Джонсон, Кен (20 февраля 2014 г.). «Влияние четырех десятилетий, опыт комнаты за комнатой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  27. ^ Майлз, Кристофер (27 октября 2005 г.). «Кураторский экстаз» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 16 мая 2014 г.
  28. ^ Мучник, Сюзанна (20 января 2007 г.). «MOCA — место для лауреатов наград» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  29. ^ «Победители выставки AICA-США» . Международная ассоциация искусствоведов AICAUSA.org . Проверено 16 мая 2014 г.
  30. ^ «AAMC вручает третью ежегодную премию за выдающиеся книги, статьи и выставки 2005 года» (PDF) . Ассоциация художественных музейных критиков, AAMC . Проверено 16 мая 2014 г.
  31. ^ «Пауль Шиммель: 2001» . CCS Бард, bard.edu . Проверено 16 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d311d8df5bed306340af4fb2f9018200__1680542580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/00/d311d8df5bed306340af4fb2f9018200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Schimmel (curator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)