Jump to content

Художественный музей округа Ориндж

Музей искусств округа Ориндж (OCMA)
Музей в 2022 году во время торжественного открытия.
Учредил 1962 (как галерея Balboa Pavilion)
1968 (как Художественный музей Ньюпорта)
1996 (как УДГМ)
Расположение 3333 Avenue of the Arts Коста Меса, Калифорния 92626
Тип Музей современного искусства
Директор Хайди Цукерман [ 1 ]
Архитектор Том Мейн
Веб-сайт окма .искусство

Музей искусств округа Ориндж ( OCMA ) — музей современного искусства, расположенный на территории кампуса Центра искусств Сегерстрома в Коста-Меса, Калифорния . Коллекция музея насчитывает более 4500 предметов, посвященных искусству Калифорнии и Азиатско -Тихоокеанского региона с начала 20 века до наших дней. Экспонаты включают традиционные картины, скульптуры и фотографии, а также новые медиа в виде видео, цифрового искусства и инсталляций.

Галерея Павильон покровителей изящных искусств, 1962–1968 гг.

[ редактировать ]

Музей был основан в 1962 году как Галерея Павильона покровителей изящных искусств в павильоне Бальбоа 13 женщинами – Дороти Ахмансон , Джоан Брандт , Тельмой Честейн, Эм Крей, Доротой Кертис, Кей Фарвелл, Эйлин Хейс, Джуди Херндалл, Глорией Ирвайн , Джейн Лоусон. , [ 2 ] Бетти Микл, Флоренс Стоддард и Бетти Винклер [ 3 ] [ 4 ] – который арендовал помещение на втором этаже павильона для выставки модерна и актуального искусства. [ 5 ] Винклер был ее президентом до 1968 года, когда галерея сменила название и наняла профессиональный персонал. [ 3 ]

Художественный музей Ньюпорт-Харбора, 1968–1996 гг.

[ редактировать ]

К 1968 году учреждение стало известно как Художественный музей Ньюпорт-Харбор, а в 1972 году переехало в соседнее, более просторное помещение, в витрину магазина на полуострове Бальбоа. [ 6 ] В 1977 году музей открыл свои двери в Ньюпорт-Бич на площади 23 000 кв. футов (2 100 м²). 2 ) космос [ 7 ] - с 7 714 кв. футов (716,7 м 2 ) выставочной площади [ 8 ] – спроектирован местными архитекторами Лэнгдоном и Уилсоном. [ 9 ] на Сан-Клементе-Драйв на острове Моды . [ 10 ]

В 1981 году Пол Шиммель был назначен главным хранителем выставок и коллекций Художественного музея Ньюпорт-Харбор. [ 11 ] В 27 лет он стал самым молодым главным хранителем музея в истории. За восемь лет своего пребывания в должности он сосредоточил внимание музея на современном калифорнийском искусстве, представив работы Джона Алтуна , Джона Балдессари , Криса Бердена , Вии Селминса , Роберта Ирвина , Эдварда Кинхольца , Дэвида Парка , Чарльза Рэя , Аллена Рупперсберга и Джеймса Террелла. в постоянную коллекцию. [ 12 ]

В 1982 году музей получил аккредитацию Американской ассоциации музеев . К следующему году коллекция составила 2 миллиона долларов, было зарегистрировано 4500 участников, а годовая посещаемость составила 65 000 человек. [ 13 ] В 1985 году компания Irvine пожертвовала 1 миллион долларов на поддержку крупных художественных выставок в музее на десятилетие. [ 14 ]

В феврале 1987 года компания Irvine предложила музею участок площадью 10 акров на пересечении шоссе Восточного побережья и бульвара Макартур; Чтобы получить право собственности на землю, музею пришлось бы собрать 10,5 миллионов долларов наличными. К ноябрю 1987 года представители музея объявили Ренцо Пиано победителем международного поиска архитектора для проектирования нового здания стоимостью 25 миллионов долларов. [ 7 ] Предварительные чертежи плана Пиано одноэтажного дома площадью 87 129 кв. футов (8 094,5 м ). 2 ) здание, открытое в августе 1989 года, [ 15 ] продемонстрировал конструкцию с цилиндрическим сводом, которая будет врезана в склон холма, чтобы не нарушать местные ограничения по высоте. Посетители должны были войти через сводчатую крышу на уровне парковки и спуститься в вестибюль на эскалаторе. [ 16 ] Реакция на дизайн поначалу была восторженной, но менее чем через год Пиано потерял комиссию из-за утверждений о росте стоимости и недостаточности места в галерее. [ 7 ] По инициативе попечителя Дональда Брена , [ 16 ] Вместо этого правление музея наняло Кона Педерсена Фокса . [ 7 ] Однако сбор средств остановился на отметке в 10 миллионов долларов, и право собственности так и не было передано. [ 7 ]

Художественный музей округа Ориндж, 1996 – настоящее время.

[ редактировать ]

После положительного голосования попечительских советов обоих музеев после многих лет периодических дискуссий, [ 17 ] [ 18 ] Генеральный прокурор Калифорнии Дэн Лунгрен разрешил художественному музею Ньюпорт-Харбор объединиться с художественным музеем Лагуна . Слияние было завершено в июле 1996 года, и вновь объединенная организация была переименована в Музей искусств округа Ориндж. [ 19 ] До этого союз просуществовал всего девять месяцев. [ 6 ] В апреле 1997 года OCMA вернуло право собственности на территорию Художественного музея Лагуны LAM Heritage Corp., некоммерческой организации, созданной OCMA в качестве смотрителя территории Лагуны. [ 20 ] Коллекция произведений искусства из 3800 произведений, которые музей Лагуна внес в слияние OCMA, осталась в доверительном управлении третьей стороны вместе с 2360 произведениями, ранее принадлежавшими Художественному музею Ньюпорт-Харбор. Оба музея договорились о совместном доступе к коллекции для выставочных целей. УДГМ сохранило за собой ответственность за хранение и страхование всех произведений искусства. [ 20 ]

После неудавшегося слияния новый директор Наоми Вайн курировала расширение OCMA стоимостью 1,8 миллиона долларов, спроектированное нью-йоркской фирмой Archimuse, которое увеличило размер музея более чем вдвое, а общая площадь галереи составила 15 800 квадратных футов (1470 квадратных метров). [ 21 ] [ 22 ] Проект также включал создание двух художественных студий и классной комнаты в офисных помещениях бывшей публичной библиотеки Ньюпорт-Бич по соседству, где также есть новая аудитория на 108 мест и значительно увеличенное помещение для хранения коллекций; здание библиотеки было передано в дар музею компанией Irvine Co. [ 21 ] В 2004 году вестибюль был преобразован в условиях ограниченного бюджета архитекторами Bauer and Wiley Architects из Ньюпорт-Бич. [ 6 ]

В июне 2008 года OCMA объявило о своем намерении вывести доли из своего давнего дома по адресу 850 San Clemente Drive в Ньюпорт-центре. [ 23 ] когда ему было передано право собственности на участок площадью 1,64 акра на Авеню Искусств при условии, что он будет заложен в течение пяти лет. [ 24 ] Вскоре после этого Тому Мейну было поручено спроектировать здание. [ 25 ]

Временное пространство

[ редактировать ]

УДГМА открыло временное помещение в бывшем мебельном магазине Room & Board в South Coast Village 3 октября 2018 г. [ 26 ] который служил его временным домом во время строительства постоянного объекта Segerstrom Center площадью около 31 000 кв. футов (2900 м 2 ). 2 ) общая и 21 000 кв. футов (2 000 м 2 ) выставочной площади. [ 26 ] На сайте, известном как OCMA Expand Santa Ana (стилизованном под OCMAEXPAND-SANTA ANA), проводились выставочные сезоны продолжительностью примерно шесть месяцев каждый. [ 27 ]

Музей был временно закрыт 14 марта 2020 года в связи с карантинными мерами в ответ на вспышку COVID-19 в США. [ 28 ] 16 ноября 2020 года объект снова закрыли. [ 29 ] на фоне того, что местные представители здравоохранения назвали «второй волной» вируса в округе Ориндж. [ 30 ]

Новостройка

[ редактировать ]

31 мая 2018 года официальные лица представили проект нового здания музея в Центре искусств Сегерстрома в Коста-Меса, созданный Morphosis . О продаже бывшего участка Ньюпорт-Бич было объявлено 15 мая 2018 года. [ 31 ] Закладка трехэтажного здания состоялась в сентябре 2019 года. [ 32 ] открытие запланировано на 2022 год. Закрытие сооружения было завершено 6 октября 2020 года. [ 33 ]

8 октября 2022 года УДГМ впервые открыло свои двери для публики 24-часовым торжественным открытием. [ 34 ] По замыслу Тома Мейна и Morphosis, проект стоимостью 93 миллиона долларов [ 35 ] Здание украшено изогнутыми полосами терракотовых панелей, создающими отличительный визуальный характер. [ 36 ] Имея почти 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) реконфигурируемых выставочных галерей — примерно на 50 процентов больше, чем в предыдущем месте — новое помещение площадью 52 000 кв. футов (4 800 м²) 2 ) позволяет УДГМ организовывать крупные специализированные выставки наряду с просторными инсталляциями из своей коллекции. Он также имеет дополнительные 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) для образовательных программ, представлений и общественных собраний и включает административные помещения, сувенирный магазин и кафе. [ 37 ]

Выставки

[ редактировать ]

Художественный музей округа Ориндж организовал выставки современного искусства, в том числе первые обзоры Вии Целминс (1980), Криса Бердена (1988) и Тони Крэгга (1990), а также крупные выставки работ Лари Питтман (1983). , Гюнтер Форг (1989), Чарльз Рэй (1990), Гильермо Куитка (1992), Билл Виола (1997), Иниго Манглано-Овалле (2003), Кэтрин Опи (2006), Мэри Хейлманн (2007) и Джек Гольдштейн (2012) ). [ 38 ] Тематические выставки современного искусства варьировались от «Целей: Новая скульптура» (1990), на которой были представлены работы Гренвилла Дэйви , Катарины Фрич , Роберта Гобера , Джеффа Кунса , Аннет Лемьеус, Хуана Муньоса , Джулиана Опи и Хаима Штайнбаха ; [ 38 ] Girls' Night Out (2003), где представлены работы Эйи-Лиизы Ахтила , Элины Бразерус, Дорит Ципис , Ринеке Дейкстра , Кэти Граннан , Сары Джонс , Келли Ниппер, Даниэлы Росселл , Шираны Шахбази и Саллы Тыкка ; [ 39 ] и «Состояние ума: искусство Новой Калифорнии около 1970 года» , представляющее углубленное исследование калифорнийских художников 1960-х и 1970-х годов. [ 38 ]

Музей также организовал и провел выставки современного искусства и дизайна, такие как « Эдвард Мунк: экспрессионистские картины, 1900–1940» (1983), «Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм: работы на бумаге, 1938–1948» (1986), « Фигуративные пятидесятые: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм (1988), [ 40 ] Американский модерн, 1925–1940: Дизайн для нового века (2001), От Пикассо до Поллока: Современные шедевры из Художественного музея Уодсворта Атенеум (2004), Вилла Америка: Американские модерны 1900–1950 (2005), Рождение крутого: Искусство, дизайн и культура в середине века (2007), [ 41 ] и освещение: картины Джорджии О'Киф, Агнес Пелтон, Агнес Мартин и Флоренс Миллер Пирс (2009). [ 42 ]

В 1984 году музей запустил Калифорнийскую биеннале, посвященную начинающим художникам штата. В 2013 году эта программа превратилась в Калифорнийско-Тихоокеанское триеннале — первую действующую выставку в Западном полушарии, посвященную современному искусству стран Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 43 ] и Галереей серого искусства организовал выставки Музей совместно с Обществом Возрождения , Пенсильванской академией изящных искусств , а его выставки побывали в более чем 30 музеях США и Европы. В число этих проектов входят «Кутлуг Атаман: Рай» (2007); [ 44 ] Мэри Хейлманн: Быть кем-то (2012); Джек Гольдштейн x 10 000 (2012); и Ричард Джексон: Не рисую боли (2013).

Первые выставки в нынешнем здании включали возвращение выставок Калифорнийской биеннале под названием « Калифорнийская биеннале 2022: Золото Тихого океана», «Фред Эверсли: Отражение назад (мир)» и «13 женщин» в честь основателей учреждения. [ 45 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Основные фонды музея находятся в Калифорнии и освещают такие движения, как модернизм раннего и середины века, фигура залива, ассамбляж, калифорнийский свет и пространство, поп-арт , минимализм и искусство инсталляции . Наиболее заметные работы включают работы Джона Балдессари , Элмера Бишоффа , Джессики Бронсон, Криса Бёрдена , Вии Селминса, Брюса Коннера , Ричарда Дибенкорна , Роберта Ирвина , Хелен Лундеберг , Стэнтона Макдональда-Райта , Джона Маккракена , Джона Маклафлина , Кэтрин Опи , Алана Рата, Чарльза. Рэй , Эдвард Руша и Билл Виола . [ 46 ]

Международные фонды музея включают работы Эйхи-Лиизы Ахтилы , Ли Була , Кэти Граннан , Джозефа Григели, Гленна Лигона , Кристиана Марклая , Иниго Манглано-Овалле , Марджетики Потрк , Дэвида Рида , Даниэлы Росселл и других Лорны Симпсон . [ 46 ]

К открытию своего нового здания в 2022 году музей заказал «Из многих вод…» масштабную работу Сэнфорда Биггерса (2022) . Специально для этого места — скульптура из стали и алюминия шириной 24 фута и высотой 16 футов — представляет собой интерактивный объект со скамейками на задней стороне, на которых могут сидеть посетители, и установленный на террасе скульптур музея. [ 47 ]

Выход из престола

[ редактировать ]

В 2009 году OCMA оказалось в центре спора по поводу тихой продажи 18 из 20 картин калифорнийских импрессионистов на общую сумму 963 000 долларов частному коллекционеру. [ 48 ]

Управление

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Годовой операционный бюджет УДГМ вырос с примерно $4,8 млн в 2018 году до $8,5 млн в 2023 году. [ 56 ] В 2022 году компания Lugano Diamonds из Ньюпорт-Бич пожертвовала 2,5 миллиона долларов, чтобы позволить OCMA предлагать бесплатный вход в течение 10 лет. [ 35 ]

  1. ^ Ченг, Скарлет (15 января 2021 г.). «Музей искусств округа Ориндж назначает директором Хайди Цукерман» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  2. ^ Джейн Лоусон, 91 год; основатель Художественного музея округа Ориндж. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 16 января 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (21 июня 1989 г.), Бетти Винклер умерла в возрасте 82 лет: службы для организатора музея. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  4. ^ Сара Москеда (29 сентября 2022 г.). Новая выставка отдает дань уважения 13 женщинам, основавшим OCMA. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  5. ^ Марин, Памела (4 июня 1987 г.). «Художественный музей Ньюпорт-Харбора приветствует основателей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 26 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Сюзанна Мучник (24 октября 2004 г.), OCMA больше не нужно двигаться по инерции. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Рик Вандеркнифф (25 января 1992 г.), Планы строительства нового дома приостановлены. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кэти Кертис (15 января 1993 г.), «Буря в Ньюпорт-Харборе», заархивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  9. Уильям Уилсон (24 января 1988 г.), «Следующая волна» Художественного музея Ньюпорта стоимостью 50 миллионов долларов. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  10. ^ Кертис, Кэти (5 октября 1998 г.). «На пороге культуры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  11. ^ О'Дэйр, Барбара (7 декабря 1989 г.). «Куратор Художественного музея Ньюпорта займет пост Лос-Анджелеса» . Реестр округа Ориндж .
  12. ^ Кертис, Кэти (8 марта 1994 г.). «Длинная широта: имея достаточно места для локтей, куратор Пол Шиммель нанес на карту гавань Ньюпорта в 80-х» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (24 августа 1993 г.), Амбиции и раздражительность: Кэтлин Галландер помогла Ньюпорт-Харбору построить национальную репутацию, но были «болезни роста». Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  14. Ханна Фрай (16 ноября 2016 г.), компания Irvine Co. возражает против планов пожертвовать часть земли художественного музея Ньюпорта. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  15. Кэти Кертис (2 августа 1989 г.), Будущий взгляд нового художественного музея. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  16. ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (17 мая 1991 г.), архитектор высказывается по поводу изгнания. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  17. ^ Зан Дубин (19 апреля 1996 г.), Слияние музеев становится на шаг ближе к реальности. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  18. ^ Зан Дубин (17 мая 1996 г.), Голосование устраняет ключевое препятствие для Союза музеев OC. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  19. ^ Зан Дубин (31 марта 1996 г.), Попечители Ньюпорта хотят изменений в музейном соглашении. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  20. ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (2 апреля 1997 г.), Laguna Art получает с трудом завоеванную свободу. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  21. ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (25 января 1997 г.), Художественное учреждение округа Ориндж теперь готово к открытию. Архивировано 6 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  22. ^ Перейти обратно: а б Рэнди Льюис (27 декабря 2001 г.), Наоми Вайн, 52 года; Возглавлял два художественных музея OC. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  23. ^ Люк Мани (15 декабря 2016 г.), План переезда Художественного музея OC еще не решен. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  24. Каролина А. Миранда (8 апреля 2015 г.), Недавние сокращения в OCMA — это не отступление, говорит глава попечителей музея . Архивировано 6 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  25. Майк Бём (7 июня 2008 г.), архитектор, новый сайт, названный в честь музея OC . Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  26. ^ Перейти обратно: а б Ричард Чанг (11 февраля 2019 г.), Временное место OCMAExpand предлагает уникальные впечатления для любителей искусства. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine   Los Angeles Times .
  27. ^ «Калифорнийский художественный музей округа Ориндж открывает временное пространство» . Арт-форум . 10 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  28. ^ «ОКМА» . Твиттер . 13 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. . Проверено 23 января 2021 г.
  29. ^ «ОКМА» . Твиттер . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
  30. ^ Кастодио, Спенсер (10 ноября 2020 г.). «Вторая волна коронавируса достигла округа Ориндж» . Голос ОК . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  31. ^ «Планы проекта строительства музея сокращены | Бизнес-журнал округа Ориндж» . www.ocbj.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 31 мая 2018 г. [ нужна проверка ]
  32. ^ Пиньо, Фейт Э. (24 сентября 2019 г.). «Музей искусств округа Ориндж строит новый дом в Коста-Меса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 8 октября 2019 г.
  33. ^ Людвиг, Эшли (7 октября 2020 г.). «Музей искусств округа Ориндж достиг максимума и собрал более 53 миллионов долларов» . Патч Ньюпорт-Бич-Корона-дель-Мар . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  34. ^ Чанг, Ричард (07 октября 2022 г.). «Новый художественный музей OC открывается в самом сердце Коста Меса» . Голос ОК . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Сара Кардин (1 октября 2022 г.), Художественный музей округа Ориндж отмечает 60-летие новым сайтом, десятилетие бесплатного входа. Архивировано 6 января 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  36. ^ «Музей искусств округа Ориндж» . Морфоз . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  37. ^ Ванкин, Дебора (31 мая 2018 г.). «Представлен дизайн Тома Мейна для будущего дома Художественного музея округа Ориндж» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г. Проверено 9 октября 2009 г. [ нужна проверка ]
  39. ^ Карен Якобсен, Girls' Night Out: Каталог выставки, 2003. Художественный музей округа Ориндж. [ нужна проверка ]
  40. ^ «Об УДГМ» . ocma.net . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г. [ нужна проверка ]
  41. ^ Хейтман, Дайан (30 мая 2008 г.). «Кураторы музеев хвалят «круто», «ненормально!» " . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  42. ^ Найт, Кристофер (23 июня 2009 г.). «Арт-Обзор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  43. ^ Найт, Кристофер (5 июля 2013 г.). «Обзор: современный Шелковый путь проходит через шоу OCMA в Тихоокеанском регионе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  44. ^ Джанет Дженкинс, Маршрут выставки, 2007 Художественный музей округа Ориндж. [ нужна проверка ]
  45. ^ «Музей искусств округа Ориндж продолжает свою историю, открывая первые выставки в новом здании» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 04.10.2022. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Коллекция» . ocma.net . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 13 августа 2015 г. [ нужна проверка ]
  47. Дебора Ванкин (9 июня 2022 г.), художник Сэнфорд Биггерс создаст крупномасштабную скульптуру для осеннего открытия OCMA. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  48. ^ Майк Бём (14 июня 2009 г.), OCMA продает картины частному коллекционеру, что вызывает критику. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  49. Кэти Кертис (19 ноября 1989 г.), «Совершенство было мерилом», заархивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  50. Калифорнийский художественный музей называет нового директора. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine New York Times , 16 января 1991 г.
  51. Кэти Кертис (25 февраля 1992 г.), «Цели искусства Ботвиника». Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  52. Майк Бём (7 января 2003 г.), Новая кровь из Нью-Йорка: поможет ли это? Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  53. Дэвид Нг (5 сентября 2013 г.), директор Музея искусств округа Ориндж, уйдет в отставку через 10 лет. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  54. ^ Майкл Миллер (19 декабря 2013 г.), временный директор, назначенный OCMA. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  55. Дэвид Нг (21 мая 2014 г.), OCMA назначает Тодда ДеШилдса Смита новым директором. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  56. Каролина А. Миранда (18 марта 2023 г.), OCMA (наконец-то) закончено — и оно настолько хорошо, насколько возможно. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
[ редактировать ]

Художественный музей округа Ориндж

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 087f68b0e9fc69a9ab83c83ef1356c4c__1706423880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/4c/087f68b0e9fc69a9ab83c83ef1356c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange County Museum of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)