Художественный музей округа Ориндж
![]() | |
![]() Музей в 2022 году во время торжественного открытия. | |
Учредил | 1962 (как галерея Balboa Pavilion) 1968 (как Художественный музей Ньюпорта) 1996 (как УДГМ) |
---|---|
Расположение | 3333 Avenue of the Arts Коста Меса, Калифорния 92626 |
Тип | Музей современного искусства |
Директор | Хайди Цукерман [ 1 ] |
Архитектор | Том Мейн |
Веб-сайт | окма |
Музей искусств округа Ориндж ( OCMA ) — музей современного искусства, расположенный на территории кампуса Центра искусств Сегерстрома в Коста-Меса, Калифорния . Коллекция музея насчитывает более 4500 предметов, посвященных искусству Калифорнии и Азиатско -Тихоокеанского региона с начала 20 века до наших дней. Экспонаты включают традиционные картины, скульптуры и фотографии, а также новые медиа в виде видео, цифрового искусства и инсталляций.
История
[ редактировать ]Галерея Павильон покровителей изящных искусств, 1962–1968 гг.
[ редактировать ]Музей был основан в 1962 году как Галерея Павильона покровителей изящных искусств в павильоне Бальбоа 13 женщинами – Дороти Ахмансон , Джоан Брандт , Тельмой Честейн, Эм Крей, Доротой Кертис, Кей Фарвелл, Эйлин Хейс, Джуди Херндалл, Глорией Ирвайн , Джейн Лоусон. , [ 2 ] Бетти Микл, Флоренс Стоддард и Бетти Винклер [ 3 ] [ 4 ] – который арендовал помещение на втором этаже павильона для выставки модерна и актуального искусства. [ 5 ] Винклер был ее президентом до 1968 года, когда галерея сменила название и наняла профессиональный персонал. [ 3 ]
Художественный музей Ньюпорт-Харбора, 1968–1996 гг.
[ редактировать ]К 1968 году учреждение стало известно как Художественный музей Ньюпорт-Харбор, а в 1972 году переехало в соседнее, более просторное помещение, в витрину магазина на полуострове Бальбоа. [ 6 ] В 1977 году музей открыл свои двери в Ньюпорт-Бич на площади 23 000 кв. футов (2 100 м²). 2 ) космос [ 7 ] - с 7 714 кв. футов (716,7 м 2 ) выставочной площади [ 8 ] – спроектирован местными архитекторами Лэнгдоном и Уилсоном. [ 9 ] на Сан-Клементе-Драйв на острове Моды . [ 10 ]
В 1981 году Пол Шиммель был назначен главным хранителем выставок и коллекций Художественного музея Ньюпорт-Харбор. [ 11 ] В 27 лет он стал самым молодым главным хранителем музея в истории. За восемь лет своего пребывания в должности он сосредоточил внимание музея на современном калифорнийском искусстве, представив работы Джона Алтуна , Джона Балдессари , Криса Бердена , Вии Селминса , Роберта Ирвина , Эдварда Кинхольца , Дэвида Парка , Чарльза Рэя , Аллена Рупперсберга и Джеймса Террелла. в постоянную коллекцию. [ 12 ]
В 1982 году музей получил аккредитацию Американской ассоциации музеев . К следующему году коллекция составила 2 миллиона долларов, было зарегистрировано 4500 участников, а годовая посещаемость составила 65 000 человек. [ 13 ] В 1985 году компания Irvine пожертвовала 1 миллион долларов на поддержку крупных художественных выставок в музее на десятилетие. [ 14 ]
В феврале 1987 года компания Irvine предложила музею участок площадью 10 акров на пересечении шоссе Восточного побережья и бульвара Макартур; Чтобы получить право собственности на землю, музею пришлось бы собрать 10,5 миллионов долларов наличными. К ноябрю 1987 года представители музея объявили Ренцо Пиано победителем международного поиска архитектора для проектирования нового здания стоимостью 25 миллионов долларов. [ 7 ] Предварительные чертежи плана Пиано одноэтажного дома площадью 87 129 кв. футов (8 094,5 м ). 2 ) здание, открытое в августе 1989 года, [ 15 ] продемонстрировал конструкцию с цилиндрическим сводом, которая будет врезана в склон холма, чтобы не нарушать местные ограничения по высоте. Посетители должны были войти через сводчатую крышу на уровне парковки и спуститься в вестибюль на эскалаторе. [ 16 ] Реакция на дизайн поначалу была восторженной, но менее чем через год Пиано потерял комиссию из-за утверждений о росте стоимости и недостаточности места в галерее. [ 7 ] По инициативе попечителя Дональда Брена , [ 16 ] Вместо этого правление музея наняло Кона Педерсена Фокса . [ 7 ] Однако сбор средств остановился на отметке в 10 миллионов долларов, и право собственности так и не было передано. [ 7 ]
Художественный музей округа Ориндж, 1996 – настоящее время.
[ редактировать ]После положительного голосования попечительских советов обоих музеев после многих лет периодических дискуссий, [ 17 ] [ 18 ] Генеральный прокурор Калифорнии Дэн Лунгрен разрешил художественному музею Ньюпорт-Харбор объединиться с художественным музеем Лагуна . Слияние было завершено в июле 1996 года, и вновь объединенная организация была переименована в Музей искусств округа Ориндж. [ 19 ] До этого союз просуществовал всего девять месяцев. [ 6 ] В апреле 1997 года OCMA вернуло право собственности на территорию Художественного музея Лагуны LAM Heritage Corp., некоммерческой организации, созданной OCMA в качестве смотрителя территории Лагуны. [ 20 ] Коллекция произведений искусства из 3800 произведений, которые музей Лагуна внес в слияние OCMA, осталась в доверительном управлении третьей стороны вместе с 2360 произведениями, ранее принадлежавшими Художественному музею Ньюпорт-Харбор. Оба музея договорились о совместном доступе к коллекции для выставочных целей. УДГМ сохранило за собой ответственность за хранение и страхование всех произведений искусства. [ 20 ]
После неудавшегося слияния новый директор Наоми Вайн курировала расширение OCMA стоимостью 1,8 миллиона долларов, спроектированное нью-йоркской фирмой Archimuse, которое увеличило размер музея более чем вдвое, а общая площадь галереи составила 15 800 квадратных футов (1470 квадратных метров). [ 21 ] [ 22 ] Проект также включал создание двух художественных студий и классной комнаты в офисных помещениях бывшей публичной библиотеки Ньюпорт-Бич по соседству, где также есть новая аудитория на 108 мест и значительно увеличенное помещение для хранения коллекций; здание библиотеки было передано в дар музею компанией Irvine Co. [ 21 ] В 2004 году вестибюль был преобразован в условиях ограниченного бюджета архитекторами Bauer and Wiley Architects из Ньюпорт-Бич. [ 6 ]
В июне 2008 года OCMA объявило о своем намерении вывести доли из своего давнего дома по адресу 850 San Clemente Drive в Ньюпорт-центре. [ 23 ] когда ему было передано право собственности на участок площадью 1,64 акра на Авеню Искусств при условии, что он будет заложен в течение пяти лет. [ 24 ] Вскоре после этого Тому Мейну было поручено спроектировать здание. [ 25 ]
Временное пространство
[ редактировать ]УДГМА открыло временное помещение в бывшем мебельном магазине Room & Board в South Coast Village 3 октября 2018 г. [ 26 ] который служил его временным домом во время строительства постоянного объекта Segerstrom Center площадью около 31 000 кв. футов (2900 м 2 ). 2 ) общая и 21 000 кв. футов (2 000 м 2 ) выставочной площади. [ 26 ] На сайте, известном как OCMA Expand Santa Ana (стилизованном под OCMAEXPAND-SANTA ANA), проводились выставочные сезоны продолжительностью примерно шесть месяцев каждый. [ 27 ]
Музей был временно закрыт 14 марта 2020 года в связи с карантинными мерами в ответ на вспышку COVID-19 в США. [ 28 ] 16 ноября 2020 года объект снова закрыли. [ 29 ] на фоне того, что местные представители здравоохранения назвали «второй волной» вируса в округе Ориндж. [ 30 ]
Новостройка
[ редактировать ]31 мая 2018 года официальные лица представили проект нового здания музея в Центре искусств Сегерстрома в Коста-Меса, созданный Morphosis . О продаже бывшего участка Ньюпорт-Бич было объявлено 15 мая 2018 года. [ 31 ] Закладка трехэтажного здания состоялась в сентябре 2019 года. [ 32 ] открытие запланировано на 2022 год. Закрытие сооружения было завершено 6 октября 2020 года. [ 33 ]
8 октября 2022 года УДГМ впервые открыло свои двери для публики 24-часовым торжественным открытием. [ 34 ] По замыслу Тома Мейна и Morphosis, проект стоимостью 93 миллиона долларов [ 35 ] Здание украшено изогнутыми полосами терракотовых панелей, создающими отличительный визуальный характер. [ 36 ] Имея почти 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) реконфигурируемых выставочных галерей — примерно на 50 процентов больше, чем в предыдущем месте — новое помещение площадью 52 000 кв. футов (4 800 м²) 2 ) позволяет УДГМ организовывать крупные специализированные выставки наряду с просторными инсталляциями из своей коллекции. Он также имеет дополнительные 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) для образовательных программ, представлений и общественных собраний и включает административные помещения, сувенирный магазин и кафе. [ 37 ]
Выставки
[ редактировать ]Художественный музей округа Ориндж организовал выставки современного искусства, в том числе первые обзоры Вии Целминс (1980), Криса Бердена (1988) и Тони Крэгга (1990), а также крупные выставки работ Лари Питтман (1983). , Гюнтер Форг (1989), Чарльз Рэй (1990), Гильермо Куитка (1992), Билл Виола (1997), Иниго Манглано-Овалле (2003), Кэтрин Опи (2006), Мэри Хейлманн (2007) и Джек Гольдштейн (2012) ). [ 38 ] Тематические выставки современного искусства варьировались от «Целей: Новая скульптура» (1990), на которой были представлены работы Гренвилла Дэйви , Катарины Фрич , Роберта Гобера , Джеффа Кунса , Аннет Лемьеус, Хуана Муньоса , Джулиана Опи и Хаима Штайнбаха ; [ 38 ] Girls' Night Out (2003), где представлены работы Эйи-Лиизы Ахтила , Элины Бразерус, Дорит Ципис , Ринеке Дейкстра , Кэти Граннан , Сары Джонс , Келли Ниппер, Даниэлы Росселл , Шираны Шахбази и Саллы Тыкка ; [ 39 ] и «Состояние ума: искусство Новой Калифорнии около 1970 года» , представляющее углубленное исследование калифорнийских художников 1960-х и 1970-х годов. [ 38 ]
Музей также организовал и провел выставки современного искусства и дизайна, такие как « Эдвард Мунк: экспрессионистские картины, 1900–1940» (1983), «Интерпретационная связь: абстрактный сюрреализм в абстрактный экспрессионизм: работы на бумаге, 1938–1948» (1986), « Фигуративные пятидесятые: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм (1988), [ 40 ] Американский модерн, 1925–1940: Дизайн для нового века (2001), От Пикассо до Поллока: Современные шедевры из Художественного музея Уодсворта Атенеум (2004), Вилла Америка: Американские модерны 1900–1950 (2005), Рождение крутого: Искусство, дизайн и культура в середине века (2007), [ 41 ] и освещение: картины Джорджии О'Киф, Агнес Пелтон, Агнес Мартин и Флоренс Миллер Пирс (2009). [ 42 ]
В 1984 году музей запустил Калифорнийскую биеннале, посвященную начинающим художникам штата. В 2013 году эта программа превратилась в Калифорнийско-Тихоокеанское триеннале — первую действующую выставку в Западном полушарии, посвященную современному искусству стран Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 43 ] и Галереей серого искусства организовал выставки Музей совместно с Обществом Возрождения , Пенсильванской академией изящных искусств , а его выставки побывали в более чем 30 музеях США и Европы. В число этих проектов входят «Кутлуг Атаман: Рай» (2007); [ 44 ] Мэри Хейлманн: Быть кем-то (2012); Джек Гольдштейн x 10 000 (2012); и Ричард Джексон: Не рисую боли (2013).
Первые выставки в нынешнем здании включали возвращение выставок Калифорнийской биеннале под названием « Калифорнийская биеннале 2022: Золото Тихого океана», «Фред Эверсли: Отражение назад (мир)» и «13 женщин» в честь основателей учреждения. [ 45 ]
Коллекция
[ редактировать ]Основные фонды музея находятся в Калифорнии и освещают такие движения, как модернизм раннего и середины века, фигура залива, ассамбляж, калифорнийский свет и пространство, поп-арт , минимализм и искусство инсталляции . Наиболее заметные работы включают работы Джона Балдессари , Элмера Бишоффа , Джессики Бронсон, Криса Бёрдена , Вии Селминса, Брюса Коннера , Ричарда Дибенкорна , Роберта Ирвина , Хелен Лундеберг , Стэнтона Макдональда-Райта , Джона Маккракена , Джона Маклафлина , Кэтрин Опи , Алана Рата, Чарльза. Рэй , Эдвард Руша и Билл Виола . [ 46 ]
Международные фонды музея включают работы Эйхи-Лиизы Ахтилы , Ли Була , Кэти Граннан , Джозефа Григели, Гленна Лигона , Кристиана Марклая , Иниго Манглано-Овалле , Марджетики Потрк , Дэвида Рида , Даниэлы Росселл и других Лорны Симпсон . [ 46 ]
К открытию своего нового здания в 2022 году музей заказал «Из многих вод…» масштабную работу Сэнфорда Биггерса (2022) . Специально для этого места — скульптура из стали и алюминия шириной 24 фута и высотой 16 футов — представляет собой интерактивный объект со скамейками на задней стороне, на которых могут сидеть посетители, и установленный на террасе скульптур музея. [ 47 ]
Выход из престола
[ редактировать ]В 2009 году OCMA оказалось в центре спора по поводу тихой продажи 18 из 20 картин калифорнийских импрессионистов на общую сумму 963 000 долларов частному коллекционеру. [ 48 ]
Управление
[ редактировать ]Директора
[ редактировать ]- 1968–1972: Томас Х. Гарвер [ 6 ]
- 1972–1974: Джеймс Бирнс [ 8 ]
- 1976–1977: Харви Уэст [ 8 ]
- 1977–1980: Томас Х. Гарвер [ 6 ]
- 1980–1983: Кэтлин Галландер [ 13 ]
- 1983–1989: Кевин Э. Конси [ 49 ]
- 1991–1997: Майкл Ботвиник [ 50 ] [ 51 ]
- 1997–2001: Наоми Вайн [ 22 ]
- 2001–2002: Элизабет Армстронг [ 52 ]
- 2003–2013: Деннис Сакач [ 53 ]
- 2014: Дэн Кэмерон [ 54 ]
- 2014–2021: Тодд ДеШилдс Смит [ 55 ]
- 2021 – настоящее время: Хайди Цукерман
Бюджет
[ редактировать ]Годовой операционный бюджет УДГМ вырос с примерно $4,8 млн в 2018 году до $8,5 млн в 2023 году. [ 56 ] В 2022 году компания Lugano Diamonds из Ньюпорт-Бич пожертвовала 2,5 миллиона долларов, чтобы позволить OCMA предлагать бесплатный вход в течение 10 лет. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ченг, Скарлет (15 января 2021 г.). «Музей искусств округа Ориндж назначает директором Хайди Цукерман» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Джейн Лоусон, 91 год; основатель Художественного музея округа Ориндж. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 16 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (21 июня 1989 г.), Бетти Винклер умерла в возрасте 82 лет: службы для организатора музея. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Сара Москеда (29 сентября 2022 г.). Новая выставка отдает дань уважения 13 женщинам, основавшим OCMA. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Марин, Памела (4 июня 1987 г.). «Художественный музей Ньюпорт-Харбора приветствует основателей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сюзанна Мучник (24 октября 2004 г.), OCMA больше не нужно двигаться по инерции. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рик Вандеркнифф (25 января 1992 г.), Планы строительства нового дома приостановлены. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б с Кэти Кертис (15 января 1993 г.), «Буря в Ньюпорт-Харборе», заархивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Уильям Уилсон (24 января 1988 г.), «Следующая волна» Художественного музея Ньюпорта стоимостью 50 миллионов долларов. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Кертис, Кэти (5 октября 1998 г.). «На пороге культуры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ О'Дэйр, Барбара (7 декабря 1989 г.). «Куратор Художественного музея Ньюпорта займет пост Лос-Анджелеса» . Реестр округа Ориндж .
- ^ Кертис, Кэти (8 марта 1994 г.). «Длинная широта: имея достаточно места для локтей, куратор Пол Шиммель нанес на карту гавань Ньюпорта в 80-х» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (24 августа 1993 г.), Амбиции и раздражительность: Кэтлин Галландер помогла Ньюпорт-Харбору построить национальную репутацию, но были «болезни роста». Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Ханна Фрай (16 ноября 2016 г.), компания Irvine Co. возражает против планов пожертвовать часть земли художественного музея Ньюпорта. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Кэти Кертис (2 августа 1989 г.), Будущий взгляд нового художественного музея. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (17 мая 1991 г.), архитектор высказывается по поводу изгнания. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Зан Дубин (19 апреля 1996 г.), Слияние музеев становится на шаг ближе к реальности. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Зан Дубин (17 мая 1996 г.), Голосование устраняет ключевое препятствие для Союза музеев OC. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Зан Дубин (31 марта 1996 г.), Попечители Ньюпорта хотят изменений в музейном соглашении. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (2 апреля 1997 г.), Laguna Art получает с трудом завоеванную свободу. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Кертис (25 января 1997 г.), Художественное учреждение округа Ориндж теперь готово к открытию. Архивировано 6 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б Рэнди Льюис (27 декабря 2001 г.), Наоми Вайн, 52 года; Возглавлял два художественных музея OC. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Люк Мани (15 декабря 2016 г.), План переезда Художественного музея OC еще не решен. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Каролина А. Миранда (8 апреля 2015 г.), Недавние сокращения в OCMA — это не отступление, говорит глава попечителей музея . Архивировано 6 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Майк Бём (7 июня 2008 г.), архитектор, новый сайт, названный в честь музея OC . Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Чанг (11 февраля 2019 г.), Временное место OCMAExpand предлагает уникальные впечатления для любителей искусства. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ «Калифорнийский художественный музей округа Ориндж открывает временное пространство» . Арт-форум . 10 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «ОКМА» . Твиттер . 13 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «ОКМА» . Твиттер . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Кастодио, Спенсер (10 ноября 2020 г.). «Вторая волна коронавируса достигла округа Ориндж» . Голос ОК . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Планы проекта строительства музея сокращены | Бизнес-журнал округа Ориндж» . www.ocbj.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 31 мая 2018 г. [ нужна проверка ]
- ^ Пиньо, Фейт Э. (24 сентября 2019 г.). «Музей искусств округа Ориндж строит новый дом в Коста-Меса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Людвиг, Эшли (7 октября 2020 г.). «Музей искусств округа Ориндж достиг максимума и собрал более 53 миллионов долларов» . Патч Ньюпорт-Бич-Корона-дель-Мар . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Чанг, Ричард (07 октября 2022 г.). «Новый художественный музей OC открывается в самом сердце Коста Меса» . Голос ОК . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сара Кардин (1 октября 2022 г.), Художественный музей округа Ориндж отмечает 60-летие новым сайтом, десятилетие бесплатного входа. Архивировано 6 января 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ «Музей искусств округа Ориндж» . Морфоз . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Ванкин, Дебора (31 мая 2018 г.). «Представлен дизайн Тома Мейна для будущего дома Художественного музея округа Ориндж» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г. Проверено 9 октября 2009 г. [ нужна проверка ]
- ^ Карен Якобсен, Girls' Night Out: Каталог выставки, 2003. Художественный музей округа Ориндж. [ нужна проверка ]
- ^ «Об УДГМ» . ocma.net . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г. [ нужна проверка ]
- ^ Хейтман, Дайан (30 мая 2008 г.). «Кураторы музеев хвалят «круто», «ненормально!» " . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Найт, Кристофер (23 июня 2009 г.). «Арт-Обзор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Найт, Кристофер (5 июля 2013 г.). «Обзор: современный Шелковый путь проходит через шоу OCMA в Тихоокеанском регионе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Джанет Дженкинс, Маршрут выставки, 2007 Художественный музей округа Ориндж. [ нужна проверка ]
- ^ «Музей искусств округа Ориндж продолжает свою историю, открывая первые выставки в новом здании» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 04.10.2022. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коллекция» . ocma.net . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 13 августа 2015 г. [ нужна проверка ]
- ↑ Дебора Ванкин (9 июня 2022 г.), художник Сэнфорд Биггерс создаст крупномасштабную скульптуру для осеннего открытия OCMA. Архивировано 5 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Майк Бём (14 июня 2009 г.), OCMA продает картины частному коллекционеру, что вызывает критику. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Кэти Кертис (19 ноября 1989 г.), «Совершенство было мерилом», заархивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Калифорнийский художественный музей называет нового директора. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine New York Times , 16 января 1991 г.
- ↑ Кэти Кертис (25 февраля 1992 г.), «Цели искусства Ботвиника». Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Майк Бём (7 января 2003 г.), Новая кровь из Нью-Йорка: поможет ли это? Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Дэвид Нг (5 сентября 2013 г.), директор Музея искусств округа Ориндж, уйдет в отставку через 10 лет. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Майкл Миллер (19 декабря 2013 г.), временный директор, назначенный OCMA. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Дэвид Нг (21 мая 2014 г.), OCMA назначает Тодда ДеШилдса Смита новым директором. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ↑ Каролина А. Миранда (18 марта 2023 г.), OCMA (наконец-то) закончено — и оно настолько хорошо, насколько возможно. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .