Jump to content

Сара Джонс (художник)

Сара Джонс (род. 1959) — британская художница, работающая в основном в области фотографии. Ее практика уходит корнями в историю искусства, и она черпает влияние из таких тем, как психоанализ , подростковый возраст и викторианский период . [ 1 ] Международное признание она получила в середине 1990-х годов, что совпало с получением степени магистра изобразительного искусства в Голдсмитс-колледже в Лондоне в 1996 году.

У нее были персональные выставки в музее Фолькванг в Эссене; Национальный музей искусств королевы Софии , Мадрид; Ле Консорциум , Дижон; Huis Marseille, Музей фотографии , Амстердам. Ее работы представлены в публичных коллекциях на национальном и международном уровне.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Карьера Джонс получила признание после получения степени магистра в Голдсмитс-колледже в 1996 году. В дальнейшем она участвовала во многих заметных выставках, в том числе в 3-й Международной Токийской фотобиеналле, представленной в Токийском Метрополитен-музее фотографии, и « Другая девушка, другая планета». [ 2 ] куратор Грегори Крюдсон и при участии 12 других современных фотографов.

Другая девушка, другая планета

[ редактировать ]

Джонс также участвовал в шоу 1999 года « Другая девушка, другая планета». [ 2 ] вместе с девятью другими художницами, кураторами которых являются Крюдсон и Джин Гринберг Рогатин в галерее Ван Дорен в Нью-Йорке. [ 3 ] Среди других артистов, участвовавших в шоу, были Анна Гаскелл , Кэти Граннан , Малери Мардер , Жюстин Курланд . [ 3 ] Шоу состояло в основном из тем, связанных с подростковым возрастом и женственностью. Шоу получило неоднозначные отзывы, многие критики, такие как Кэти Сейгел, раскритиковали порнографические и сексуализированные элементы в шоу, ссылаясь, в частности, на фотографии девочек-подростков. [ 4 ] Далее Сейгел опубликовал статью о фотографах, участвовавших в шоу, озаглавив ее «Наберите P для трусиков: повествовательная фотография в 1990-х годах», и дал несколько резких отзывов, назвав группу художниц «фотографами в трусиках». [ 4 ]

Другой обзор The New York Times , опубликованный в 1999 году, описывает шоу как мечтательное и эротически заряженное: «Широкоэкранные цветные фотографии Джастин Курланд, изображающие банды девочек без присмотра, играющих в лесу, портреты подростков Кэти Граннан, позирующих в нижнее белье в спальнях, большой образ Сары Джонс в стиле прерафаэлитов с задумчивыми близнецами в саду на заднем дворе или видение Малери Мардер о Девушка в бикини, плывущая на плоту у бассейна, ощущаешь настроение мечтательного, эротически заряженного бродяжничества, которым, кажется, так плодотворно овладевают сами фотографы. [ 5 ] "

Джонс любит фотографию за ее способность внимательно рассматривать что-либо, останавливаясь на мгновение, чтобы рассмотреть это повнимательнее. [ 6 ] «Возможно, фотография позволяет нам мечтать; мечтательность — это то место, где время, кажется, растягивается». [ 6 ] Джонс заявляет в интервью AM Homes для журнала Frieze . На нее также повлияли психоанализ и теории Зигмунда Фрейда , Жака Лакана и других известных теоретиков психологии. [ 1 ] Эти идеи психоанализа были исследованы в ее серии фотографий кушеток психоаналитиков. [ 7 ] Она хотела исследовать пространства, которые позволяли людям заново пережить опыт и ослабить хватку прошлого. [ 6 ] Из разговора с главой Британского института психоанализа она узнала, что пациенты часто ведут себя так, как будто на сеансе присутствует третья сторона. Ей это было интересно в том смысле, что камера была третьим присутствием, создавая идею аудитории. [ 6 ]

Изображения Джонс носят повествовательный характер, и ее интересует, как строится повествование. Она также считает, что фотография оставляет зрителю пространство, позволяющее привнести в изображение уникальное повествование и переживания. Она развивает свои повествования, используя различные визуальные коды, которые отсылают к множеству различных отсылок, которые она делает на протяжении всей своей работы. [ 6 ] Некоторые из этих кодов включают в себя использование ею отсылок к истории искусства и фетишизацию волос. [ 6 ] Ее фотографию «Лошадь (профиль) (черный) (I)» 2010 года сравнивают с черной лошадью Эдварда Мейбриджа , а ее фотографии роз сравнивают с ботаническими исследованиями Карла Блоссфельдта. [ 1 ]

Ее отсылки к истории искусства очевидны в выборе цветов. В ней сильно присутствует синий цвет, обозначающий возвышенное или расстояние в живописи эпохи Возрождения . [ 6 ] А также сильные ноты красного цвета на ее фотографиях, таких как «Гостиная (Занавес)(I)]». [ 8 ] Ее серия «Цветок» находится под сильным влиянием готической эпохи , черпая вдохновение из эстетики того времени для создания «викторианских розариев», богатых таинственных цветов и тьмы.

На нее также повлияла викторианская культурная одержимость фотографированием волос. [ 1 ] и как волосы могут служить аллегорией местоположения и фигуры, или, по ее словам, волосы могут символизировать «слегка сошедшую с ума природу». [ 6 ] Волосы напоминают ей розы, которые она фотографирует: «интуитивные, тонкие и красивые, цветущие, но слегка больные». [ 6 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
Дата Выставки
2013 Миннеаполисский институт искусств , Миннеаполис, США [ 9 ]
2007 Сара Джонс: фотографии, Национальный музей науки и средств массовой информации , Брэдфорд, Великобритания [ 10 ]
2000 Le Consortium , Дижон (в рамках I Love Dijon), Франция (C) [ 11 ]

Huis Marseille, Музей фотографии , Амстердам, Нидерланды [ 12 ]

1999 Музей Фолькванг , Эссен, Германия (C) [ нужна ссылка ]

Центр фотографии, Университет Саламанки , Испания [ нужна ссылка ]

Музей Национального центра искусств королевы Софии , Мадрид, Испания. [ 13 ]

Джервуд Спейс , Лондон [ 14 ]

1998 Школа изящных искусств , Тур, Франция [ нужна ссылка ]
1997 Консорциум, Дижон, Франция [ 15 ]
1995 (Управление культурного развития, Миссия пластических искусств) [ нужна ссылка ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Джонса хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б с д Блайт, Дэниел (30 мая 2014 г.). «Черный в розовом саду: Сара Джонс в галерее Антона Керна» . Диафрагма . Проверено 1 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Другая девушка, другая планета — Галерея Ван Дорена Вакстера» . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вакстер, Ван Дорен. «Другая девушка, другая планета» . Ван Дорен Вакстер . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Наберите «P», чтобы увидеть трусики», Сигел, Кэти - Artforum International, том 38, выпуск 1, сентябрь 1999 г.» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  5. ^ Джонсон, Кен (16 апреля 1999 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ: «Другая девушка, другая планета» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Homes, AM «Натюрморт: Интервью с Сарой Джонс». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine , выпуск 116. 2008.
  7. ^ «Сара Джонс | Галерея Антона Керна» . www.antonkerngallery.com .
  8. ^ http://www.sleek-mag.com/wp-content/uploads/2013/11/Sarah-Jones-The-Living-Room-Curtain-i-2003.-150-x-150-cm.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  9. ^ «Новые картинки 8: Сара Джонс | Институт искусств Миннеаполиса» . new.artsmia.org .
  10. ^ «Сара Джонс: фотографии | Национальный музей науки и средств массовой информации» . www.scienceandmediamuseum.org.uk .
  11. ^ «Я люблю Дижон | Le Consortium» . www.leconsortium.fr .
  12. ^ «Леди Хаварден и Сара Джонс» . Юис Марсель .
  13. ^ «Сара Джонс: Диван, столовая, дом, сад… | Национальный центр искусств королевы Софии» . www.museoreinasofia.es .
  14. ^ http://jeanwainwright.com/wp-content/uploads/2016/02/Hot-Shoe-Sept-Oct-1999-HSi-104-Sarah-Jones.pdf
  15. ^ «Сара Джонс | Консорциум» . www.leconsortium.fr .
  16. ^ «Джонс, Сара | Коллекция Совета по делам искусств» . artscouncilcollection.org.uk .
  17. ^ «Просто люби меня. Пост/феминистские позиции 1990-х годов из сборника Гетца» . www.sammlung-goetz.de .
  18. ^ «Сара Джонс» . Правительственная коллекция произведений искусства .
  19. ^ «Сара Джонс» . Юис Марсель .
  20. ^ «Джонс, Сара» . СФМОМА .
  21. ^ «Сара Джонс | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk .
  22. ^ «Сара Джонс, 1959 года рождения» . Тейт .
  23. ^ Музей Виктории и Альберта. «Результаты поиска | Виктория и Альберта. Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad0f2869cf8beebe2ac8d74b669d00d__1696863300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0d/bad0f2869cf8beebe2ac8d74b669d00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Jones (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)