Нарративная фотография
Нарративная фотография – это идея, согласно которой фотографии можно использовать, чтобы рассказать историю. Аллен Фельдман заявил, что «событие — это не то, что происходит. Событие — это то, что можно рассказать». [ 1 ] Поскольку фотография фиксирует отдельные отдельные моменты, а повествование , как его описывает Джером Брунер , неустранимо временно, может показаться, что фотография на самом деле не может отображать структуру повествования. [ 2 ] Сьюзан Зонтаг высказала это возражение в своей книге «О фотографии» :
«Высшая мудрость фотографического изображения состоит в том, чтобы сказать: «Есть поверхность. Теперь подумайте — или, скорее, почувствуйте, интуитивно — что находится за пределами этого, какой должна быть реальность, если она выглядит так». Фотографии, которые сами по себе ничего не могут объяснить, являются неисчерпаемым приглашением к умозаключениям, предположениям и фантазии... Строго говоря, по фотографии никогда ничего не понимаешь... Тем не менее, передача реальности камерой всегда должна скрывать больше, чем раскрывает. Как указывает Брехт , фотография завода Круппа (завода по производству боеприпасов) практически ничего не раскрывает об организации. В отличие от любовных отношений, основанных на том, как что-то выглядит, понимание основано на том, как оно функционирует. А функционирование происходит во времени и должно быть объяснено во времени. Только то, что рассказывает, может заставить нас понять». (стр. 23)
То же самое возражение можно применить к живописи, скульптуре, мозаике, рисунку — любому средству, представляющему единое изображение для оценки и созерцания. Однако можно утверждать, что фотография и традиционное искусство одновременно рассказывают истории и дают отчеты , с одной разницей:
В живописи художник вкладывает в картину смысл.
В фотографии фотограф предлагает нам извлечь из изображения смысл.
Конкурс повествовательной фотографии в Портленде, штат Орегон, описывает концепцию повествовательной фотографии: «Сила повествования или рассказывания историй лежит в основе большей части фотографии. Фотографы создают сложные и описательные моменты времени. Современные фотографы создают и документируют новые формы визуального рассказа». [ 3 ] Эта область работы также применяется во многих академических работах по антропологическим исследованиям, особенно в области визуальной антропологии . [ 4 ]
Примеры повествовательной фотографии включают работы Грегори Крюдсона и Стива Джовинко . [ 5 ] оба выпускники Йельской школы искусств факультета фотографии . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотография и повествование: что нужно для рассказывания истории?» . 18 ноября 2010 г.
- ^ «Сторитическая фотография считается вредной» .
- ^ « Конкурс «Нарративная фотография» . 28 июля 2011 г.
- ^ Азуахе-Фидальго, Джозеф. «Португальская диаспора в Массачусетсе», Джон Кольер-младший. Аргос – Журнал Морского музея Ильхаво, 2021.
- ^ «На краю чего-то | Художественная фотография, комиссии, учебные пособия из Нью-Йорка, Стив Джовинко» . stevegiovinco.com . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Основные стили портретной фотографии» . joolo.com . 21 февраля 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]