Фотография на Тайване
Тайваньская фотография страны глубоко укоренена в уникальной и быстро меняющейся истории . Его ранние фотографии часто делят на два периода: дояпонский период примерно с 1858 по 1895 год и эпоху японского влияния с 1895 по 1945 год, год окончания японского правления Тайванем . Многие фотографии периода, когда Тайвань находился под властью Японии, сохранились в виде открыток. [1] Большая часть фотографий дояпонской эпохи была сделана иностранными миссионерами (такими как шотландский пресвитерианский священник Джон Томсон ). [2] и торговцы.
Чанг Цай (张凯), [3] [4] Дэн Нань-гуан (鄧南光) и Ли Мин-дяо (李鳴鵰), известные под общим названием «три мечника», являются одними из самых известных тайваньских фотографов, работавших в 1930-1950-х годах. [5] [6] Китайское влияние вытеснило влияние Японии, когда националистическое правительство официально захватило Тайвань в 1945 году и установило свое авторитарное правление. Отмена военного положения открыла на Тайване сцену искусства, в том числе фотографии. Фотограф Чанг Цанг-цанг заявил, что «отмена военного положения и запрета на создание газет и политических партий в конце 1980-х годов стимулировали отечественное искусство и поддержали диверсификацию фотографии на Тайване». [7]
Photographers International считается одним из ведущих фотожурналов Тайваня в 1990-х годах (выпуск которого в прекращен году . 2014 Ho Ching-Tai (何經泰), Chuang Ling (莊靈), Liu Chen-Shan (劉振祥) and editor Juan I-Jong)
Другой известный тайваньский фотограф — уроженец Тайваня Чиен-Чи Чанг (張乾琦), сотрудник агентства Magnum Photos .
Еще одно важное влияние оказал фотограф Чанг Чао-Тан (張照堂), которого многие считают самым важным фотографом Тайваня после Второй мировой войны. [8]
Свадебная фотография
[ редактировать ]Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Тайваньская свадебная фотография — это вид предсвадебной фотографии , который сосредоточен в основном на Тайване, но также практикуется в некоторых соседних странах. [9] Фотография включает в себя множество постановочных, тщательно отредактированных фотографий, призванных представить невесту в ее самый красивый момент. [9] Жених . также присутствует на многих фотографиях, но он не в центре внимания, и его внешний вид далеко не так важен, как внешний вид невесты [9] Это неотъемлемая часть тайваньской культуры, и почти каждая будущая невеста делает это. [9] Одним из аспектов тайваньской свадебной фотографии, который отличает ее от многих других видов фотографии, является степень гламурности, с которой создаются фотографии. [9] Профессиональный художник нанесет невесте макияж до такой степени, что она станет выглядеть совершенно другим человеком. [9] Некоторые люди утверждают, что на свадебных фотографиях их друзей не узнать. [9] В то время как невесты накрашены и отретушированы, женихи выглядят так же, как они выглядели бы естественно, либо для того, чтобы не отвлекать внимание от невесты, либо для того, чтобы оттенить гламурный образ невесты. [9] Наряды, которые носят невесты, гораздо разнообразнее и многочисленнее, чем классическое белое свадебное платье. [9] Иногда во время съемки невесты надевают белое свадебное платье разных стилей в дополнение к другим, более ярким платьям. [9] Свадебные фотографии — это не то, в чем участвуют только очень богатые или элитные люди, это культурное учреждение, в котором фактически участвует большинство людей. [9] Это не значит, что свадебная фотография не может указывать на финансовое богатство или элитный статус. [9] Большинство элитных свадебных салонов расположены в Тайбэе, и эти элитные свадебные салоны задают тенденции для некоторых менее известных свадебных салонов в городах. [9] Городские свадебные салоны обычно считаются более «стильными» и популярными, чем сельские, которые обычно дешевле. [9] Сельские свадебные салоны, как правило, экстравагантны до безвкусицы, в то время как городские салоны задают тенденции, сочетающие в себе необходимое количество как упрощенных, так и экстравагантных идей. [9]
Процесс
[ редактировать ]Первый шаг, который пара делает, чтобы получить свадебные фотографии, — это посещение салона красоты или свадебной ярмарки, где у многих салонов есть стенды. [9] В тот день они просматривают образцы альбомов, а затем должны выбрать салон. [9] Позже невеста возвращается в выбранный салон, чтобы вручную выбрать платья, которые она будет носить для фотосессий, и платья, которые она возьмет напрокат для банкетов. [9] Платья, выбранные для банкетов, будут перешиты, а платья для фотосессии будут приколоты только для фотографий. [9] За несколько дней до фотосессии пара встречается с фотографом, чтобы обсудить свои предпочтения в отношении фотографий. [9] Фотосессия – мероприятие продолжительностью в один день. [9] Невестам делают макияж, прическу, ретушируют или меняют перед каждой сменой платья. Фотосъемка займет больше времени, если пара попросила поехать куда-нибудь, чтобы полюбоваться живописным видом. [9] После того, как фотографии сделаны, пара возвращается в салон, чтобы выбрать, какие фотографии они хотели бы напечатать и в каком размере. [9] Затем салон ретуширует изображения, чтобы они были идеальными, а затем отправляет их в печать, где они снова ретушируются, чтобы стать идеальными. [9] После фотографии отправляются обратно в салон, где они оформляются и оформляются. [9] Затем пара берет свои фотографии, и процесс завершается. [9]
Цель
[ редактировать ]В тайваньской культуре свадебные фотографии играют несколько ролей. Свадебные фотографии являются символом статуса в тайваньской культуре. [9] Такие вещи, как фон, макияж и количество свадебных фотографий, являются символом статуса. [9] Чем больше свадебных фотографий выставлено и чем больше альбомов покупает пара, это признак богатства пары и их семьи. [9] Пара будет показывать свои свадебные фотографии несколько раз. [9] Демонстрация свадебных фотографий имеет большое значение в тайваньской культуре, независимо от достатка. [9] Пара выставит свои большие фотографии на свадебном банкете, а также будет носить с собой альбомы с фотографиями, чтобы все их друзья могли их просмотреть. [9] После окончания торжества большие фотографии будут повешены в жилом помещении пары. [9] Многие пары вешают их над кроватями. [9] Тайваньские свадебные фотографии также демонстрируют молодость жены. [9] Тайваньские свадебные фотографии сосредоточены вокруг жены. [9] Они являются символом ее молодости и свободы, которые скоро исчезнут, как только она станет женой и начнет вести семейный образ жизни. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Девять открыток Picture Perfect, выделенных тем периода правления Японии», Архивировано 2 ноября 2019 г. в Wayback Machine , октябрь 2009 г. Национальном музее истории Тайваня
- ^ «Глаз времени - изображения столетия Тайваня», Тайбэйский музей изящных искусств.
- ^ «20 самых влиятельных азиатских фотографов», Invisible Photographer Asia, 16 августа 2012 г.
- ^ «Выставка фотографий Чан Цая», Архив азиатского искусства, 31 января - 18 февраля 2004 г.
- ^ Пейзаж поколений ─ Три мушкетера затвора , Общественное телевидение (веб-сайт на традиционном китайском языке)
- ^ «Цай все еще на голову выше остальных», 1 февраля 2004 г.
- ^ «Взгляд на Тайвань», Архивировано 26 августа 2016 г. в Wayback Machine Taiwan Review, 1 июня 2011 г.
- ^ «Экзистенциализм тайваньского мастера-сюрреалиста Чанг Чао-Тана», Invisible Photographer Asia, 24 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Адриан, Бонни. Оформление невесты: глобализация красоты и романтики в свадебной индустрии Тайваня. Беркли: Калифорнийский университет, 2003. Печать.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разоблачение тайваньского целлулоида
- Три фехтовальщика тайваньской фотографии (мандаринский диалект)
- «Выставка ретроспективной фотографии Чан Цая», Тайбэйский музей изящных искусств.
- «Джон Томсон и ранняя фотография на Тайване», история британской фотографии, 7 мая 2011 г.
- «Глаза фотографа эпохи Чан Чао-тана», Тайваньская панорама, январь 2003 г.
- «Изображение и репрезентация: специальные коллекции фотографий Тайваня в период японской колониальной эпохи», Институт истории Тайваня, Academia Sinica, 28 ноября 2012 г.
- «Изображения колониального Тайваня доступны бесплатно в Интернете», блог библиотек Университета Дьюка, 1 октября 2009 г.
- «Блеск нового», Taipei Times, 23 февраля 2011 г.
- «Документация и реалистическая фотография с 1895 по 1948 год во время колониального периода Тайваня под японской оккупацией», Dating-AU: технологии, фотография и архитектура, 19-20 числа.
- «Образы хакка», Тайваньское обозрение, 1 июня 2012 г.
- Пример свадебной фотографии
- Брачная культура Тайваня