Jump to content

Тайваньское вино

Тайваньское вино виноградное вино , произведенное на Тайване .

Независимое виноделие долгое время было незаконным на Тайване из-за монополии, предоставленной Тайваньской табачной и ликерной корпорации . [1] Тайваньская табачная и ликеро-водочная корпорация произвела только одно вино — розовое . С либерализацией, последовавшей за окончанием военного правления, независимые виноделы стали легальными в 2002 году, а в 2014 году тайваньское вино завоевало свою первую золотую медаль на международном конкурсе. Основными сортами винограда, выращиваемыми для виноделия на Тайване, являются Черная королева и Золотой Мускат , которые были завезены в страну в 1950-х годах. [2] Относительная редкость и высокое качество тайваньских вин делают их особенно ценимыми гонконгскими коллекционерами. [1]

Винодельни

[ редактировать ]

Хотя когда-то тайваньская культура виноделия была в значительной степени утрачена, она возрождается. [3] Двумя наиболее известными винодельнями являются Domaine Shu Sheng и Weightstone Vineyard Estate & Winery. [4]

Характеристики

[ редактировать ]

Урожай винограда на Тайване обусловлен сезоном тайфунов , а это означает, что производители иногда вынуждены собирать не созревшие фрукты. [4]

Награды и признания

[ редактировать ]

Красное вино из Тайчжуна было удостоено золотой медали на 25-й выставке Vinalies Internationales во Франции. [5] В 2020 году тайваньские вина завоевали две золотые медали на 26-м конкурсе Vinalies Internationales. [6]

Как рынок

[ редактировать ]

Поскольку онлайн-продажа алкоголя на Тайване по большей части незаконна, большинство продаж происходит в обычных торговых точках. [7]

До экономического бума 1980-х и 1990-х годов на Тайване продавалось мало виноградного вина, поскольку люди предпочитали крепкий алкоголь, пиво и традиционные невиноградные вина. В 2016 году доля рынка французского вина составляла 46,7%, доля рынка американского вина — 10,7%, а доля рынка чилийского вина — 9%. Пожилые тайваньские любители вина, как правило, предпочитают красное вино, в то время как молодые пьющие более открыты к белому, причем многие предпочитают его красному. [8] Потребление игристого вина также растет. С 2014 по 2020 год импорт игристых вин увеличился на 15% с 962 365 литров в год до 1,07 миллиона литров в год. [9]

Популярность вина во многом обусловлена ​​молодежью и бизнес-сообществом, которые считают знание вина незаменимым при ведении бизнеса за границей. [8] Спрос молодежи в основном возник и продолжает стимулироваться японским сериалом комиксов « Капли Бога» , основанным на вине . [7] выпуск с упоминанием менее известного производителя Château Mont-Pérat После того, как вышел , тайваньский импортер продал 50 ящиков Mont-Pérat за два дня. Продажи «Колли ди Конельяно Россо» Умберто Космо также подскочили на 30% после упоминания в манге. [10] [11]

Организации

[ редактировать ]

Ряд организаций, таких как Тайваньская винная академия, предлагают занятия и обучение как широкой публике, так и начинающим профессионалам виноделия. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уитхед, Ричард. «Тропический терруар, созданный для производства отмеченных наградами вин» . www.beveragedaily.com . Напиток ежедневно . Проверено 5 мая 2020 г.
  2. ^ Чунг, Хан (21 марта 2020 г.). «Вина Формоза достигает совершеннолетия» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 23 марта 2020 г.
  3. ^ Ван, Энн. «Отмеченный наградами винодел Тайваня стремится возродить увядающую традицию» . www.thejakartapost.com . Рейтер . Проверено 8 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хуйчен Чжоу, Сибил (14 сентября 2019 г.). «Почему знатоки Гонконга – и шеф-повара, удостоенные звезды Мишлен – обращают внимание на тайваньские вина» . www.scmp.com . СКМП . Проверено 30 апреля 2020 г.
  5. ^ Хуэй-нин, Ху (10 марта 2019 г.). «Красное вино Тайчжун завоевало золотую медаль во Франции» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 30 апреля 2020 г.
  6. ^ «Тайваньские вина выигрывают золотые медали на французском конкурсе» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Фань, Я-Тин (22 мая 2018 г.). «ВРЕМЯ ДЛЯ ТАЙВАНЯ?» . www.wineintelligence.com . Винный интеллект . Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фулко, Мэтью (15 января 2018 г.). «Растущая жажда вина в Тайване» . темы.amcham.com.tw . Темы . Проверено 2 декабря 2020 г.
  9. ^ Фулко, Мэтью (20 января 2021 г.). «Эволюция игристых вин Тайваня» . темы.amcham.com.tw . Тайваньские темы . Проверено 24 января 2021 г.
  10. ^ Вудард, Ричард, Decanter.com (12 декабря 2007 г.). «Манга-комиксы пробуждают интерес к вину» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. Хьюз, Фелисити, The Japan Times (11 апреля 2008 г.). Манга, опьяненная французским вином
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270ed5445a0075db1404fc6440c4fdec__1709922780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ec/270ed5445a0075db1404fc6440c4fdec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiwanese wine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)