вино Ноя

Вино Ноя — разговорный намек, означающий алкогольные напитки . [ 1 ] Появление этого типа напитка и открытие процесса брожения традиционно приписывают, согласно библейским источникам, Ною . Эта фраза использовалась как в художественной, так и в научно-популярной литературе.
Определение и происхождение
[ редактировать ]В Библии в нескольких главах, которые проходят между сотворением Адама и рождением Ноя, алкогольные напитки не упоминаются. [ 2 ] [ 3 ] Говорят, что после рассказа о великом потопе библейский Ной возделывал виноградник , делал вино и опьянел . [ 4 ] [ 5 ] Таким образом, открытие брожения традиционно приписывается Ною, поскольку алкоголь впервые упоминается в Библии. [ 6 ] Вино Ноя описывалось как «приятное облегчение для человека от утомительной работы по сбору урожая». [ 7 ]
Существуют споры о том, действительно ли некоторые упоминания вина в Библии относятся к неопьяняющим веществам, но, по крайней мере, в этом отрывке Библия утверждает, что Ной опьянел ( иврит : ישכר yiškār ) после употребления вина ( يين пока ). [ 8 ] Было высказано предположение, что вино Ноя, должно быть, было отравлено наркотиками, поскольку оно не могло быть достаточно крепким, чтобы вызвать у него опьянение. [ 9 ] Раввинистическая литература заходит так далеко, что предполагает, что ветвь виноградной лозы возникла от Адама и что Сатана , наряду с оплодотворением с использованием крови животных, сыграл определенную роль в производстве вина. Он обвиняет эти факторы (особенно два последних) в вышеупомянутой силе вина. [ 10 ] [ 2 ]
С библейской точки зрения, ферментированные напитки предположительно распространились по всему миру после предполагаемого открытия Ноя, поскольку алкогольные напитки исторически широко распространены. [ 11 ] Некоторые климатические условия не подходят для выращивания винограда; следовательно, предполагается, что человечество привело к открытию других средств (например, пива ), позволяющих не просто утолить жажду, но и стимулировать ум. [ 11 ]
Описание и использование
[ редактировать ]В журнале конца девятнадцатого века было опубликовано следующее: «Человек определяется, возможно, несколько грубо, — говорит «Продовольствие и кулинария» , — как животное, которое предпочитает правильно приготовленную пищу сырой пище и вино Ноя элю Адама». [ 12 ]
Мадлен Л'Энгл использовала этот термин в своем романе 1986 года «Много вод» . [ 13 ] и Дэвид Гарнетт использовал эту фразу в своем романе 1963 года « Двое на двоих: история выживания» . [ 14 ] Элизабет Барретт Браунинг года « В эпической поэме 1856 Аврора Ли» есть следующие строки: «Ибо повсюду/ Мы слишком материалистичны, едим глину/ (Как люди Запада) вместо кукурузы Адама/ И вина Ноя». [ 15 ]
В работе 1899 года, критикующей пьянство, говорится:
Ной пережил один потоп только для того, чтобы стать источником другого; потоп, который по своим катастрофическим результатам и душераздирающим последствиям превзошел поток его хранителя, ибо сверкающая малиновая жидкость из винного пресса Ноя ... [была причиной] страданий [для] миллионов беспомощных, борющихся, жалких людей объекты, унося их все дальше и дальше в океан горя – в глубокое, темное море забвения. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Адамов эль - термин, обозначающий воду.
- Ноев ковчег – сосуд в повествовании о потопе из Книги Бытия.
- Алкоголь в Библии
Портал напитков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Ханнеке (2003). Вино и слово в классической античности и средневековье . Бристоль Классик Пресс. п. 19. ISBN 978-0715632239 .
- ^ Jump up to: а б Эпохи и эпизоды истории . Ward, Lock, & Co. 1882. стр. 673–674, Пиво Адама и вино Ноя. ISBN 978-1172715954 .
- ^ Бытие 1–6
- ^ Бытие 9:20 , Бытие 9:21
- ^ Бэйли, Фредерик Уильям Н. (1833). Национальный стандарт литературы, науки, музыки, театра и изящных искусств, том 1–3, выпуск 57 . Томас Херст. п. 28, Склонность Патриарха. ISBN 978-1130586275 .
- ^ Джеффри, Дэвид Лайл (1992). «Адамовый эль». Словарь библейской традиции в английской литературе . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 21. ISBN 0-8028-3634-8 .
- ^ Мэтьюз, Кеннет А. (1996). Новый американский комментарий, Vol. 1А . Издательство Бродман и Холман. Бытие 9:21, с. 416. ИСБН 0-8054-0101-6 .
- ^ Холиок, Джордж Джейкоб (1854). Разумник: Газета секуляризма, том 17, выпуски 423–449 . Холиок и Ко, стр. 264-265, Библия и трезвенничество, Зета. ISBN 978-1277283877 .
- ^ Парсонс, преподобный Бенджамин (1841 г.). Винный вопрос решен . Джон Сноу. п. 73, Древние вина, Глава IV. ISBN 978-1287406723 .
- ^
Два источника записи Ноя в Еврейской энциклопедии :
- Певец, Исидор, изд. (1905). «Описательное описание истории, религии, литературы и обычаев еврейского народа с древнейших времен до наших дней». . Еврейская энциклопедия . Том. 1. Фанк энд Вагналлс Ко. с. 321, НОЙ.- В апокрифической и раввинской литературе: его упущение . Проверено 20 ноября 2015 г.
- «Ной — Еврейская энциклопедия.com» . JewishEncyclepedia.com 2002. 1901 . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Салем, FW (1880 г.). Пиво, его история и экономическое значение как национального напитка . FW Салем и Ко. р. 38. Пиво вместо вина. ISBN 978-1475252194 .
- ^ Диетический и гигиенический вестник, том 15 . The Gazette Publishing Co. 1899. с. 332.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Л'Энгл, Мадлен (1986). Много Вод . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 112. ИСБН 0-312-36861-5 .
- ^ Гарнетт, Дэвид (1964). Два на два: история выживания . Лонгманс. п. 10.
- ^ Браунинг, Элизабет Барретт (1898). Аврора Ли . JM Dent and Co., стр. 311–312. ISBN 978-0199552337 .
- ^ Ункард, ДР (1899 г.). Старый грех или современное проклятие: пьянство — порождение ковчега, бедное наследие народа . Р. Стэнли и компания, Питтсбург, Пенсильвания. п. 5. Застарелый грех. ISBN 978-1173760885 .