Jump to content

Тайваньская железная дорога Бенто

Тайваньская железная дорога Бенто
(ТР Бенто)
Обычный Тайваньский железнодорожный бенто
Традиционный китайский Тайваньская железная дорога бенто или
Ланч-бокс Тайваньской железной дороги
Упрощенный китайский Ланч-бокс Тайваньской железной дороги
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTái tiě biàndang
Hakka
RomanizationThòi-thiet-phien-tông
Southern Min
Hokkien POJTâi thih piān tong
Внешний вид из свиных отбивных 80-NTD железнодорожной коробки для еды

Тайваньская железная дорога Бенто ( китайский : 台鐵便當 ; пиньинь : Táitiě Biàndāng ) — это разновидность экибэна ( бэнто- обеда в коробках), производимого и распространяемого на Тайваньской железной дороге на крупных железнодорожных станциях и в вагонах. Подсчитано, что при продаже пяти миллионов упакованных обедов в год годовой доход от распространения бенто составляет 370 миллионов тайваньских долларов (около 10 миллионов долларов США). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В японскую эпоху пассажиры поездов либо обедали в вагоне-ресторане , либо выбирали экибен . Однако ящики экибен были доступны только на станциях, а не в вагонах.

При правлении китайских националистов с 1945 года по мере роста популярности железнодорожного транспорта возникли различные частные предприятия общественного питания. Затем в 1960 году эти услуги были интегрированы Тайваньской железнодорожной администрацией , постепенно сформировав основной источник доходов администрации, помимо самого транспорта.

9 июня 2000 года бенто из свиной отбивной , производство которого прекращалось 32 года, снова появилось на публике на Фестивале железных дорог. Первоначально предполагалось продать тысячу коробок, но из-за их популярности оказалось продано более 90 тысяч.

26 февраля 2015 года Keikyu Corporation в рамках рекламной акции продал контейнеры для еды Тайваньской железной дороги. японский железнодорожный оператор [ 4 ]

Ингредиенты и распространение

[ редактировать ]
Пункт раздачи на железнодорожном вокзале Тайбэя .
Двенадцать упаковочных коробок экибэнов в пригородном поезде EMU 600.

Хотя бенто Тайваньской железной дороги в первую очередь известны своей свиной отбивной и рисом, они также содержат множество гарниров, в том числе тушеные яйца , сушеный тофу , кусочки сушеной белой редьки и другие.

Тайваньская железная дорога создала пять зон общественного питания на железнодорожных станциях Суншань , Тайбэй , Тайчжун , Гаосюн и Хуалянь , где сотрудники TRA передают боксы с едой бортпроводникам для раздачи на борту. Во время еды (11:00-13:00 и 17:00-19:00) проводники ходят по проходу поезда с тележкой, спрашивая, есть ли пассажиры, которые хотели бы бенто на мандаринском и хоккиенском языках .

Контейнеры изначально были изготовлены из нержавеющей стали , и их возвращали и мыли после того, как содержимое было израсходовано. Однако из-за чрезвычайно высоких затрат и низкого уровня возврата (пассажиры привозят стальные коробки домой без разрешения) администрация теперь использует одноразовые бумажные коробки.

Железнодорожный фестиваль Бенто

[ редактировать ]

Первый фестиваль бенто железных дорог Формозы должен был пройти с 17 по 20 июля 2015 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лю Вэньцзюнь, Ван Вэйцзе и Ян Сенхао (2003) , стр. 137-142.
  2. ^ Дай Баокунь и Цай Чэнхао (2009) , стр. 83-7.
  3. ^ Хун Чживэнь (2011) , стр. 114-6.
  4. ^ Цай Биюэ (15 мая 2015 г.). «Разоблачение бенто Тайваньской железной дороги, ограниченного Японией, вызывает нотку печали» . Next Magazine TW (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 8 октября 2019 г.
  5. ^ Ян Цзюньцзе (01 марта 2015 г.). Железнодорожное сообщение Bento Big PK в 6 странах в июле .China Times (на китайском языке).
  6. ^ Вивиан Лю (16 июля 2015 г.). «Фестиваль выходного дня с участием железнодорожных ящиков для бенто: TRA» . Почта Китая . Тайвань.
  7. ^ Шелли Шан (16 июля 2015 г.). «Боксированные ланчи железных дорог представлены на кулинарном фестивале» . Тайбэй Таймс . Тайвань.
  8. ^ «Первый фестиваль бенто железной дороги Формозы представляет железнодорожную культуру и кухню» . Тайваньское управление железных дорог, МТК. 24 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лю Вэньцзюнь; Ван Вэйцзе (2003 г.); Столетняя Тайваньская железная дорога (на китайском языке) .  986-7796-11-Х .
  • Дай Баокунь (2009); Тайваньская железная дорога проходит через остров. Национального Тайваньского музея). (на китайском языке ISBN  978-986-02-1091-0 .
  • Хун Живэнь (2011). Хроника тайваньской железнодорожной культуры (на китайском языке ISBN) .  978-986-6731-70-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f3476da803145c6bf10a7f66243641__1707209940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/41/c4f3476da803145c6bf10a7f66243641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiwan Railway Bento - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)