Тайваньская железная дорога Бенто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Тайваньская железная дорога Бенто (ТР Бенто) | |||
---|---|---|---|
Обычный Тайваньский железнодорожный бенто | |||
Традиционный китайский | Тайваньская железная дорога бенто или Ланч-бокс Тайваньской железной дороги | ||
Упрощенный китайский | Ланч-бокс Тайваньской железной дороги | ||
|

Тайваньская железная дорога Бенто ( китайский : 台鐵便當 ; пиньинь : Táitiě Biàndāng ) — это разновидность экибэна ( бэнто- обеда в коробках), производимого и распространяемого на Тайваньской железной дороге на крупных железнодорожных станциях и в вагонах. Подсчитано, что при продаже пяти миллионов упакованных обедов в год годовой доход от распространения бенто составляет 370 миллионов тайваньских долларов (около 10 миллионов долларов США). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В японскую эпоху пассажиры поездов либо обедали в вагоне-ресторане , либо выбирали экибен . Однако ящики экибен были доступны только на станциях, а не в вагонах.
При правлении китайских националистов с 1945 года по мере роста популярности железнодорожного транспорта возникли различные частные предприятия общественного питания. Затем в 1960 году эти услуги были интегрированы Тайваньской железнодорожной администрацией , постепенно сформировав основной источник доходов администрации, помимо самого транспорта.
9 июня 2000 года бенто из свиной отбивной , производство которого прекращалось 32 года, снова появилось на публике на Фестивале железных дорог. Первоначально предполагалось продать тысячу коробок, но из-за их популярности оказалось продано более 90 тысяч.
26 февраля 2015 года Keikyu Corporation в рамках рекламной акции продал контейнеры для еды Тайваньской железной дороги. японский железнодорожный оператор [ 4 ]
Ингредиенты и распространение
[ редактировать ]

Хотя бенто Тайваньской железной дороги в первую очередь известны своей свиной отбивной и рисом, они также содержат множество гарниров, в том числе тушеные яйца , сушеный тофу , кусочки сушеной белой редьки и другие.
Тайваньская железная дорога создала пять зон общественного питания на железнодорожных станциях Суншань , Тайбэй , Тайчжун , Гаосюн и Хуалянь , где сотрудники TRA передают боксы с едой бортпроводникам для раздачи на борту. Во время еды (11:00-13:00 и 17:00-19:00) проводники ходят по проходу поезда с тележкой, спрашивая, есть ли пассажиры, которые хотели бы бенто на мандаринском и хоккиенском языках .
Контейнеры изначально были изготовлены из нержавеющей стали , и их возвращали и мыли после того, как содержимое было израсходовано. Однако из-за чрезвычайно высоких затрат и низкого уровня возврата (пассажиры привозят стальные коробки домой без разрешения) администрация теперь использует одноразовые бумажные коробки.
Железнодорожный фестиваль Бенто
[ редактировать ]Первый фестиваль бенто железных дорог Формозы должен был пройти с 17 по 20 июля 2015 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Тайваньская кухня
- Список блюд из свинины
- Бенто
- Железнодорожный транспорт на Тайване
- Администрация железных дорог Тайваня
- Транспорт на Тайване
Продовольственный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лю Вэньцзюнь, Ван Вэйцзе и Ян Сенхао (2003) , стр. 137-142.
- ^ Дай Баокунь и Цай Чэнхао (2009) , стр. 83-7.
- ^ Хун Чживэнь (2011) , стр. 114-6.
- ^ Цай Биюэ (15 мая 2015 г.). «Разоблачение бенто Тайваньской железной дороги, ограниченного Японией, вызывает нотку печали» . Next Magazine TW (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Ян Цзюньцзе (01 марта 2015 г.). Железнодорожное сообщение Bento Big PK в 6 странах в июле .China Times (на китайском языке).
- ^ Вивиан Лю (16 июля 2015 г.). «Фестиваль выходного дня с участием железнодорожных ящиков для бенто: TRA» . Почта Китая . Тайвань.
- ^ Шелли Шан (16 июля 2015 г.). «Боксированные ланчи железных дорог представлены на кулинарном фестивале» . Тайбэй Таймс . Тайвань.
- ^ «Первый фестиваль бенто железной дороги Формозы представляет железнодорожную культуру и кухню» . Тайваньское управление железных дорог, МТК. 24 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Лю Вэньцзюнь; Ван Вэйцзе (2003 г.); Столетняя Тайваньская железная дорога (на китайском языке) . 986-7796-11-Х .
- Дай Баокунь (2009); Тайваньская железная дорога проходит через остров. Национального Тайваньского музея). (на китайском языке ISBN 978-986-02-1091-0 .
- Хун Живэнь (2011). Хроника тайваньской железнодорожной культуры (на китайском языке ISBN) . 978-986-6731-70-9 .