Выкатная фотография
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2018 г. ) |
В этой статье отсутствует информация об истории до 1972 года. ( июль 2021 г. ) |
Выкатная фотография , разновидность периферийной фотографии , представляет собой процесс, используемый для создания двухмерного фотографического изображения трехмерного объекта. фотографическим эквивалентом цилиндрической проекции картографической . Этот процесс является Он используется преимущественно для проецирования изображений цилиндрических предметов, таких как вазы или керамические сосуды. Цель этого процесса — представить наблюдателю плоское представление характеристик объекта, в первую очередь иллюстраций или произведений искусства, сохранившихся на внешних поверхностях таких сосудов. Это плоское изображение фиксируется с помощью методов фотографической визуализации. [1]
Техника
[ редактировать ]В базовой технике с использованием полосовой фотографии камера с вертикальной щелевой диафрагмой располагается напротив поворотного стола , на котором центрируется объект. И объект, и камера ориентируются максимально точно, чтобы исключить аберрации, обусловленные механизмом фокусировки камеры, диафрагмой и особенностями самого объекта. При вращении объекта на поворотном столе пленка экспонируется через небольшие интервалы, соответствующие размерам апертуры. Поскольку изображение проецируется на пленку задом наперед и вверх ногами, поворотный стол вращается в направлении, противоположном направлению механизма продвижения пленки.
История
[ редактировать ]![]() |
В 1972 году Джастин Керр работал с писателем и антропологом Майклом Д. Коу над созданием книги о керамических сосудах доколумбовой цивилизации майя . Для этой книги Керру пришлось сфотографировать керамику по частям, а затем попросить художника объединить снимки в одно. Поскольку это было медленно и не воспроизводило точно изображения на керамике, Керр решил найти технику, которая позволила бы создать единое плавное изображение. Однако в то время не существовало камер, способных делать периферийные фотографии. Поэтому с 1972 по 1978 год Керр создал новую камеру и, по сути, заново изобрел искусство выездной фотографии.

Эта техника существовала уже много лет, поэтому, используя перечисленные выше методы, Джастину Керру удалось создать камеру, которая запечатлела первый керамический сосуд майя с помощью выкатной фотографии. Техника раскатки была усовершенствована за счет использования проигрывателя пластинок, зажимов, различных деревянных брусков и ремней. В результате получилась четкая и точная копия консервной банки. Оттуда Керр перешел к судам майя. Фотография каждой вазы занимает около двух минут, и все это делается за один сеанс. Керр проводит в своей студии в среднем 6 часов в день, работая над внедрением Maya. Впоследствии Керр начал архивировать каждый контейнер, который он сфотографировал. На сегодняшний день создано более 1400 внедрений. Его первым успешным отпечатком была чаша ольмеков , одолженная ему в Принстонском университете .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керр, Джастин. «Краткая история массовой фотографии» . famsi.org. Проверено 16 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Принципы периферийной фотографии », Эндрю Дэвидхази ( Статьи )
- « Фотография выдвижения вазы с помощью цифровой зеркальной камеры », Анхель М. Фелисисимо
- « Периферийные портреты: неразгаданный взгляд », Пол Кржижановский
- http://www.mayavase.com