Фотосъемка банкетов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Банкетная фотография — это фотография больших групп людей, обычно в банкетном зале, например, в зале отеля или клуба банкетном , с целью отметить какое-либо событие. Клубы, ассоциации, союзы, цирки и балы дебютанток — все это было запечатлено банкетными фотографами.
Фотография банкета обычно делается черно-белой камерой большого формата с широкоугольным объективом под большим углом , чтобы каждый человек, сидящий за столом, был в фокусе. [1] большие камеры, такие как камера обзора 12×20 или панорамная камера Использовались . Определяющей характеристикой банкетной фотографии является глубина резкости, детализация и четкость изображения.
Банкетная фотография была наиболее популярна в 1890-х годах, но к 1970-м годам она практически сошла на нет. [2] Отчасти его упадок обусловлен сложными техническими аспектами изготовления качественных банкетных фотографий, сложностью печати таких больших негативов, а также дороговизной и размером необходимого оборудования. [2] Сегодня, хотя их трудно найти, есть несколько фотографов, которые все еще снимают фотографии банкетов с помощью вспышек и пленочных фотоаппаратов большого формата. [2]
История
[ редактировать ]Освещение для фотографии банкета изначально было сделано с помощью фотовспышки. Магний — это металлический элемент, который питает фотовспышку, и в 1864 году братья Альфред сделали первый портрет с использованием магниевого света. [3] Первые лампы-вспышки были разработаны компанией Hauser в Германии в 1930 году. [4] и в течение десятилетия лампы-вспышки начали заменять порошок-вспышку в качестве источника света. Это было в 1939 году, когда Уильям Рэндольф Херст организовал встречу своих редакторов, когда фотограф, делавший большую групповую фотографию, получил серьезные ожоги от взрыва фотовспышки. Херст постановил, что с этого момента все его фотографы должны использовать только лампы-вспышки. [4]
Среди известных фотографов банкетов был Эдвард Дж. Келти (1888–1967), который был одним из первых пользователей банкетной камеры и фотографировал цирки преимущественно традиционными банкетными камерами. Юджин Омар Голдбек (1892–1986), известный как «неофициальный фотограф американской армии», [5] использовали камеры Cirkut , которые работали снаружи и вращались, тогда как традиционная банкетная камера со вспышками работала так же хорошо внутри. [6] Майлз Уивер (1879–1932) руководил одной из крупнейших студий банкетной и панорамной фотографии в Лос-Анджелесе. Его работа включала ранние празднования премии «Оскар», религиозные возрождения, рекламные кадры из фильмов и конкурсы красоты. [7] Джордж Р. Лоуренс (1869–1938) прославился разработкой порошка-вспышки, позволяющего фотографировать банкеты в помещении. Его система требовала вспышки во многих местах комнаты, иногда в 350 местах. Один электрический заряд взорвал весь порошок, генерируя больше света и меньше дыма, чем предыдущие методы. [7] В Нью-Йорке с 1923 по 1995 год The Standard Flash Company. [8] и позже известная как Standard Studios с главными фотографами Кеннетом Бруксом (1926–1995) и Джейсоном Джонсом (1922–2012) (урожденный Джон Селепек). [9] ) сфотографировал тысячи банкетных фотографий. В Чикаго Томас Янул (1940–2014) фотографировал банкеты как для корпоративных, так и для светских мероприятий. [10] Среди современных фотографов, которые до сих пор используют оригинальную технологию, есть Терри Грубер , который использует банкетную камеру 12×20 дюймов 100-летней давности для современных мероприятий. [11]
Процесс создания изображения
[ редактировать ]Настройка камеры
[ редактировать ]За несколько часов до того, как должна быть сделана фотография банкета в помещении, фотограф банкета устанавливает банкетную камеру большого формата (обычно 12 x 20 дюймов) в углу комнаты на высоком штативе или на балконе и встает на лестницу, чтобы дотянуться до камеры. . С широкоугольным объективом, установленным на максимальную диафрагму, и открытым затвором, фотограф кадрирует изображение на матовом стекле с помощью светозащитной темной ткани над головой. Важно отметить, что вид на сцену на матовом стекле виден как вверх, так и назад. Левое есть правое, а правое есть левое.
Обрамление
[ редактировать ]С помощью ассистента, держащего зажженную свечу или фонарь, ассистент подходит к нижней части кадра в непосредственной близости от камеры, где будут самые близкие люди, фотограф смотрит на верхнюю часть матового стекла, чтобы скорректировать положение сидящего человека. будет обрезан. Ассистент проходит в левую часть комнаты, фотограф осматривает правую часть матового стекла, чтобы увидеть, будут ли видны люди за столом. Это продолжается до тех пор, пока левая и правая, а также верхняя и нижняя части композиции не будут обрамлены, в то время как фотограф банкета вносит коррективы в кадр, чтобы определить, все ли люди, сидящие за столами, будут в кадре.
Фокус
[ редактировать ]Используя подъем и опускание, наклон и сдвиг камеры обзора, фотограф тщательно фокусирует камеру на свече, в то время как ассистент перемещается от передней части кадра к средней и к задней части кадра. Как только камера сфокусировалась, фотограф фиксирует все детали. Затвор взведен. Объектив закрыт до маленькой диафрагмы. Держатель сухой пластины или держатель пленки монтируется над матовым стеклом.
Освещение квартиры (неповоротные камеры): Порошок-вспышка в корытах или лампы-вспышки с серебряными отражателями навешиваются последовательно с балкона или пола слева и справа от камеры по периметру помещения и за пределами камеры. вид.
Введите гостей
[ редактировать ]Любого, кто сидит за столом, который не может быть виден фиксированным объективом камеры, просят пройти в заднюю часть комнаты и встать за последний ряд столов. Как только все сядут на свои места и люди, которых могли не заметить, переместятся в кадр, необходимо сделать несколько последних шагов. Фотограф вытаскивает темный слайд из держателя пленки, чтобы свет падал на эмульсию пленки. Его передают помощнику. Фотограф заставляет группу замолчать. Субъектам предлагается повернуться лицом к камере и посмотреть вверх. Фотограф дает участникам сигнал, что они будут вести обратный отсчет и говорить « открой» и что им нужно быть абсолютно неподвижными во время взрыва вспышки в течение двух секунд. С помощью пневматического спуска резиновой груши размером с лимон, который открывает затвор Packard в одной руке, и переключателя, который включает освещение вспышки и экспонирует пленку в другой, фотограф подает сигнал, открывает затвор, включает вспышку. ждет, пока свет угаснет, и отпускает лампочку, закрывающую ставню. Ассистент передает темный слайд фотографу, который вставляет его обратно в держатель пленки, чтобы защитить экспонированную пленку, а держатель пленки вынимается из задней части камеры и помещается в легкий безопасный пакет.
Обработка и пробная печать
[ редактировать ]Пока команда банкета разбирает свет и камеру, пленку переносят в темную комнату и проявляют. Тем временем несколько сотрудников студии опрашивают толпу, выполняя приказы гостей. Вернувшись в темную комнату, как только негатив высохнет, несколько срочных контактных отпечатков обрабатываются и возвращаются на вечеринку, где сотрудники фотостудии могут принимать больше заказов, демонстрируя «доказательства».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морган, Уиллард Детеринг (1 января 1974 г.). Энциклопедия фотографии: Полный фотограф: всеобъемлющее руководство и справочник для всех фотографов . Грейстоун Пресс.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маллоцци, Винсент М. (21 октября 2011 г.). «Фотографии банкета запечатлевают всех — полевые заметки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Брон, Пьер (1998). Скотт, Мартин (ред.). Фотографическая вспышка (твердая обложка) (1-е изд.). Швейцария: Брон Электроник АГ. п. 40. ИСБН 3-9521472-0-6 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брон, Пьер (1998). Фотовспышка . Брон Электроник АГ Аллшвиль, Швейцария.
- ^ Керли, Кендалл. «Гольдбек, Юджин Омар» . Историческое общество штата Техас .
- ^ Маккей, Роберт Б. (1 января 2006 г.). Америка во дворе: изображения камеры Cirkut начала двадцатого века . WW Нортон. ISBN 9780393051605 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Панорамные фотографии (Читальный зал гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Проверено 19 июня 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Онлайн-база данных коллекций» . Исторический музей Хобокена .
- ^ Селепек, Джон. «Некролог» . Некролог Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Меган, Грейдон (7 апреля 2014 г.). «Фотограф, известный своими панорамными снимками Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Банкетная камера: инструмент начала 1900-х годов для фотографирования больших групп» . 3 июля 2022 г.