Jump to content

Заполните вспышку

Слева: без вспышки. Справа: с заполняющей вспышкой

Заполняющая вспышка — это фотографический метод, используемый для осветления глубоких затененных участков, обычно на открытом воздухе в солнечные дни, хотя этот метод полезен в любое время, когда фон значительно ярче объекта фотографии, особенно в объектах, освещенных сзади . Чтобы использовать заполняющую вспышку, диафрагма и выдержка настраиваются для правильной экспозиции фона, а вспышка срабатывает для освещения переднего плана.

Большинство «наведи и снимай» фотоаппаратов имеют режим заполняющей вспышки, который заставляет вспышку срабатывать даже при ярком освещении.

В зависимости от расстояния до объекта использование полной мощности вспышки может значительно переэкспонировать объект, особенно на близком расстоянии. Некоторые камеры позволяют вручную регулировать мощность вспышки, например, на 1/3, 1/2 или 1/8, чтобы как передний план, так и фон были правильно экспонированы, или допускают автоматическую компенсацию экспозиции вспышки .

Плюсы и минусы ближнеосевой заполняющей вспышки

[ редактировать ]

Преимущество использования заполняющей вспышки, расположенной рядом с осью объектива, заключается в «нормализации» экспозиции в таких ситуациях, как контровое освещение, которое превышает способность камеры обрабатывать контраст освещения. Недостаток тот же, что и при съемке со вспышкой в ​​помещении; отсутствие подсказок направленного моделирования. Приосевая вспышка в помещении и на улице выглядит неестественно, поскольку естественный свет исходит сверху, создавая зеркальные блики выше на круглых поверхностях, таких как щеки, и создавая нисходящие и боковые тени, которые в совокупности помогают мозгу интерпретировать трехмерную форму объектов на 2D-фотографиях.

Более естественные результаты с одиночной вспышкой можно получить, подняв вспышку вертикально, чтобы создать более естественный угол вниз, но сохраняя ее по центру. Обычно это предпочтительнее при фотографировании людей, поскольку так скрывается большая часть теней, особенно очень отвлекающая тень от носа. В этом случае тень по большей части скрыта под носом и не замечена. Причина, по которой нельзя перемещать одну вспышку вне оси в сторону, а не по вертикали, заключается в том, что любые тени, создаваемые вспышкой, будут незаполненными, темными и потенциально нелестными, если они неудачно расположены на лице объекта.

Отражение вспышки от поверхности над объектом, например потолка, создает такое же направление моделирования вниз, но эту стратегию нельзя использовать на открытом воздухе. Когда вспышка перемещается вне оси или отражается для создания направленного моделирования, ее роль меняется с «заполняющего» на «ключевой» свет.

Перекрывающаяся вспышка на залитых солнцем лицах

[ редактировать ]

Лица, обращенные к солнцу в полдень, обычно имеют темные тени в глазницах из-за крутого нисходящего угла солнца и желания субъектов не быть ослепленными солнцем. Когда в этой ситуации добавляется заполняющая вспышка вблизи оси, она одинаково освещает затененные глаза и освещенное солнцем лицо, поэтому глаза всегда остаются темнее лица. На причинно-следственном уровне происходит то, что вспышка действует как заполняющий и более ключевой свет там, где он перекрывается. Глаза будут казаться ярче за счет добавления бликов от вспышки, но они все равно будут выглядеть тусклыми и безжизненными.

Таким образом, хотя заливка вблизи оси работает в техническом смысле и отлично подходит для обычной съемки в режиме реального времени, она не является идеальной стратегией для портрета крупным планом, где глаза являются более важным фокусом. Более идеальная стратегия для портретов — это открытая тень или контровое освещение, которое позволяет объекту поднять лицо и глаза на световой люк, не щурясь.

Вспышка может сделать тени темнее

[ редактировать ]

При солнечном контровом свете проблема в большей контрастности, чем может выдержать камера. Но в пасмурный день проблема в недостатке контраста. В пасмурную погоду добавление вспышки приведет к тому, что тени станут темнее. Даже если вспышка является заполняющей вспышкой вблизи оси, она будет рассеиваться вперед-назад быстрее, чем естественное освещение, и увеличивать контраст. При смещении от оси вспышка становится «ключевым» источником света и может использоваться для создания более контрастного направленного освещения на лице. Чем больше добавлено внеосевой вспышки, тем темнее станут тени после настройки экспозиции для получения нормальных светлых участков.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f1b4c269a15ef51c08e8977d4e4221__1696615860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/21/16f1b4c269a15ef51c08e8977d4e4221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fill flash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)