Обрамление (изобразительное искусство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |


В изобразительном искусстве и особенно в кадрирование кинематографии — это представление визуальных элементов в изображении, особенно расположение объекта по отношению к другим объектам. Рамка может сделать изображение более эстетичным зрителя и удерживать внимание на объекте(ах) в рамке. Его также можно использовать как репусуар , чтобы снова обратить внимание на сцену. Он может добавить глубины изображению и интереса к нему, если рамка тематически связана с обрамляемым объектом.
Цель
[ редактировать ]Цель часто состоит в том, чтобы сосредоточить внимание зрителя на предмете, но цели и средства в конечном итоге остаются на усмотрение художника. Это достигается путем манипулирования точкой зрения изображения, а не объектом (объектами) внутри.
Обрамление, особенно в фотоискусстве, в первую очередь связано с положением и перспективой зрителя. Позиция наблюдателя оказывает огромное влияние на восприятие им главного предмета как с эстетической точки зрения, так и на интерпретацию его смысла.
Например, если зритель находился очень далеко от одинокого объекта на изображении, он соберет больше информации об окружении и поведении объектов, но очень мало с точки зрения эмоций. Если бы действие происходило посреди плоской равнины, зритель мог бы почувствовать чувство одиночества или того, что объект потерян, поскольку зритель не может найти никаких визуальных подсказок, чтобы сориентироваться в местонахождении объекта. Если перед зрителем поместить какие-то элементы переднего плана, частично закрывающие объект, зритель займет позицию невидимого наблюдателя. Особенно если артист решит намекнуть на какой-то злой умысел, зрителю может быть неловко, глядя, скажем, глазами сталкера.
Факторы, определяющие кадр
[ редактировать ]- Репусуар – элементы переднего плана, расположенные по бокам кадра, чтобы направить взгляд зрителя на объект. Можно использовать для создания более закрытого и стабильного пространства в кадре. [1]
- Глубина резкости (DoF) – расстояние между ближайшей и самой дальней точками, в которых объект будет в фокусе. Большее расстояние означает, что глубина резкости глубже, а более короткое расстояние означает, что глубина резкости меньше. Эта техника выборочной фокусировки позволяет художнику напрямую контролировать, на каких участках кадра следует сосредоточить внимание зрителя.
- Белое пространство – Негативное пространство, используемое в кадре для повышения эстетической привлекательности. Этот принцип дизайна позволяет сбалансировать в кадре позитивное пространство. Пустая область может образовывать контрастные с объектом силуэты и, таким образом, становиться значимым аспектом кадра; однако негативное пространство используется в основном как нейтральный или дополнительный фон, чтобы привлечь внимание к центральному объекту.
- Виньетирование – естественное оптическое явление, при котором яркость или насыщенность уменьшаются на периферии изображения. Может быть изготовлен механическим или цифровым способом, чтобы сфокусироваться на хорошо освещенных и насыщенных участках изображения, известный как эффект «горячей точки».
- Перспективное искажение – оптический метод, при котором используются линзы с разным фокусным расстоянием, чтобы повлиять на воспринимаемое расстояние между передним планом и фоном. Более широкие линзы увеличивают расстояние и показывают большую часть фона, что можно использовать для детального просмотра объекта и его непосредственного окружения в одном кадре. Более длинные линзы сокращают расстояние; поскольку он может минимизировать восприятие пространства в кадре, его можно использовать на зданиях и автомобилях, чтобы создать сцену заторов. [2]
- Цвет и освещение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винд, Эдгар (октябрь 1938 г.). «Революция исторической живописи». Журнал Института Варбурга . 2 (2): 117. дои : 10.2307/750085 . JSTOR 750085 . S2CID 195030759 .
Он выполняет функцию «репуссуара» и, уводя воображение в далекую страну, эффективно компенсирует шок, вызванный смертью героя в современной форме.
- ^ Марк Галер, Фонды фотографии для искусства и дизайна, стр. 73