Рамка для фотографий
Рамка для картины — это защитная и декоративная окантовка для картины , например картины или фотографии . Это делает демонстрацию работы безопаснее и проще, выделяет картину из окружения и эстетически интегрирует его с ним.
Строительство
[ редактировать ]Рамка для фотографий — это контейнер, который ограничивает периметр изображения и используется для защиты, демонстрации и визуального восприятия объектов и изображений, таких как фотографии, картины на холсте, рисунки и гравюры, плакаты, зеркала, памятные вещи в теневых ящиках и текстиль.
Традиционно рамы для картин изготавливались из дерева, и они остаются очень популярными, поскольку деревянные рамы могут обеспечивать прочность, иметь широкий диапазон профилей и допускать различные виды обработки поверхности. Другие материалы включают металлы, например серебро , бронзу , алюминий и жесткие пластмассы , такие как полистирол . Поверхность рамы может быть любого цвета и фактуры. Как настоящая позолота , так и имитация золота остаются популярными, хотя в большинстве багетных мастерских можно найти множество других поверхностей. Некоторые рамы для фотографий имеют замысловатую лепнину , которая может относиться к предмету. Замысловатые украшения часто выполняются из лепной, а затем позолоченной штукатурки на деревянной основе. Молдинги для фоторамок бывают самых разных профилей, обычно в форме буквы L с восходящей «губкой» и горизонтальным шпунтом . Притвор выполняет функцию полки для удержания рамного остекления (если таковое будет использоваться), своего рода проставки или мата/мата для безопасного удержания объекта за внутренней поверхностью остекления, самого объекта и подкладок для защиты. защитить объект от физических повреждений и загрязнений окружающей среды. Губа простирается на пропорциональное расстояние вверх от края шпунта. Он удерживает материалы в рамке и может использоваться для эстетического выделения или раскрытия изображения.
Рамка для фотографий может содержать защитное «остекление» из обрамительного стекла или акрилового листа, например, акрилита или оргстекла . Если произведение искусства в раме считается необязательным или если выставочная среда строго контролируется, использование остекления не допускается. С 1980-х годов в производстве художественного остекления были достигнуты значительные успехи, что привело к появлению гораздо более широкого ассортимента изделий как из стекла, так и из акрила. Выбор того, что использовать, требует принятия во внимание множество характеристик каждого объекта: размер, используемый носитель, состояние носителя, воспринимаемую ценность объекта, предполагаемое использование объекта, например, длительные периоды выставок или путешествия. Целесообразно проконсультироваться с опытным рамщиком или реставратором, чтобы помочь сделать лучший выбор. Теперь и стекло для рамок для картин , и акриловый лист доступны с антибликовым покрытием, которое делает остекление практически невидимым в большинстве условий освещения. За исключением изображений, представляющих лишь временный интерес, в остеклении должен быть установлен фильтр, блокирующий почти все ультрафиолетовое излучение ( УФ-фильтр ) от проникновения в остекление. Этот фильтр замедляет фотокаталитическое разложение органических материалов на снимке. Доступны как стеклянные, так и акриловые остекления со встроенными антистатическими свойствами. Эта опция необходима для объектов с рыхлой или поврежденной средой, которая может быть стянута с объекта на стекло под действием статических электрических сил.
За исключением большинства одноразовых или временных экспозиций, стекло должно удерживаться на поверхности изображения, чтобы предотвратить прилипание объекта к нижней стороне стекла, приобретение необратимых изменений цвета из-за сжатия носителя и/или развитие плесени, которая в противном случае не возникла бы. Это расстояние достигается с помощью коврика , «прокладок», заправленных за остекление и скрытых от глаз кромкой карниза, бокса с тенью , размещения стекла между двумя молдингами и подобных методов. Снятие остекления также необходимо для предотвращения рыхлых материалов, таких как уголь или пастель размазывания .
Обработка обратной стороны произведений искусства в рамке также широко варьируется. Все пакеты рам должны включать в себя какую-либо жесткую и плотную доску для защиты от физических ударов и попадания грязи, насекомых, влаги и загрязняющих веществ. За исключением временных экспозиций расходных предметов, щит(ы) должен быть изготовлен из материала хорошего архивного качества, например картона. Иногда используются гофрированные картоны архивного качества, как бумажные, так и пластиковые, а также пенопластовые картоны, которые характеризуются как архивные. Как и во многих других деталях хорошего кадрирования, ценен совет эксперта.
За опорной панелью (-ами) удерживающие зажимы или планки удерживают упаковку на месте, отражая удержание, обеспечиваемое кромкой молдинга в передней части рамы. Наклеивается пылезащитная печать (обычно прочная бумага архивного качества), [1] над задней частью молдинга. Хотя они почти всегда просто функциональны, есть примеры работ, в которых они были украшены и считались частью произведения искусства. Наконец, к левой и правой сторонам молдинга надежно прикручиваются петли для подвешивания или подобные приспособления.
Формы
[ редактировать ]Рамки для фотографий обычно квадратные или прямоугольные, хотя нередки круглые и овальные рамки. Рамки более необычных форм, таких как футбольные мячи, звезды, сердца, могут быть вырезаны вручную профессиональным резчиком по дереву или плотником (или, возможно, вылеплены из древесной массы). Существуют также рамки для фотографий, предназначенные для обхода углов. Популярным дизайном является ковш, углубление в рамке, добавляющее глубины.
История
[ редактировать ]Считается, что самыми ранними рамами были те, что окружали портреты фаюмских мумий . Лепные рамы, возможно, использовались для подвешивания портретов в доме владельца до момента смерти, после чего портрет должен был быть помещен над мумией. Другая теория состоит в том, что портреты были написаны перед смертью и проносились по городу в похоронной процессии, прежде чем тело было доставлено бальзамировщику. [2]
Хотя рамки в древнем искусстве использовались для разделения сцен и орнаментов древнеегипетскими и греческими художниками в керамике и настенных росписях, первые резные деревянные рамы, какими мы их знаем сегодня, появились на небольших панно в Европе двенадцатого и тринадцатого веков. Согласно исторической серии, опубликованной в журнале Picture Frame Magazine , эти ранние «картины в рамах были сделаны из одного куска. Область, которую нужно было нарисовать, вырезалась, оставляя приподнятую рамку вокруг внешнего края, как поднос. затем зашпаклевали и позолотили изображение на плоской панели — последнее, что нужно было сделать». [3]
Когда стало понятно, что этот метод изготовления рамы и изображения внутри из одной деревянной плиты оказался слишком дорогим, «в конечном итоге был разработан более эффективный метод, в котором использовались планки под углом. Эти полосы были прикреплены к плоской деревянной панели, в результате чего получился аналогичный Получались резные панели, но они были более экономичными. Этот тип рамы известен как рама с зацеплением. Первые модели изготавливались из простых деревянных карнизов, прикрепленных к внешнему краю деревянной панели». [3]
На протяжении XIV и XV веков большинство европейских рам были заказаны церковью и в основном неподвижны, поскольку они представляли собой алтари и большую часть церковной архитектуры. Рамы были украшены архитектурными элементами, имитирующими внешний вид великих соборов. Однако в эпоху итальянского Возрождения 14 и 15 веков наблюдался рост числа меценатов, выходящих за пределы церкви. Богатые дворяне, такие как семья Медичи, теперь могли привозить произведения искусства и рамы в свое поместье, заказывая аллегорические, религиозные и портретные картины. [4] Это было появление переносной или передвижной рамы. [5] » Джентиле да Фабриано «Поклонение волхвов (1423 г.) — это первый алтарь, состоящий из панели и рамы, состоящих из двух отдельных частей, что делает его первой независимой рамой, какой мы ее знаем сегодня.
Во время правления Франциска I , первого французского монарха эпохи Возрождения с 1515 по 1547 год, искусство вышло на передний план повседневной жизни и процветало вместе с рамами для картин. Многие рабочие приехали из Италии для занятий искусством, в том числе Леонардо да Винчи, которого «Фрэнсис убедил покинуть Италию в последней части своей жизни». Рамы теперь разрабатывались изготовителями мебели, а не художниками, скульпторами или архитекторами, как раньше. Книги по мебели и дизайну интерьера были изданы и распространялись на более широком рынке, чем когда-либо прежде.
С 1610 по 1643 год, во время правления Людовика XIII во Франции, влияние двора и изысканности занимало центральное место в дизайне рам. Профили стали тоньше, чем у их итальянских предшественников, и появился непрерывный дизайн, такой как яйцо и дротик , лента и поток листьев, а также ярко выраженные угловые конструкции с низким рельефом. Это проложило путь к дизайну в стиле барокко в обрамлении картин, и «испанские, фламандские и итальянские влияния способствовали любопытному смешению и обмену идеями». [6]
В Англии в конце 17 века стала популярна «рама Лели» — узкий молдинг с веточкой мелких цветов в углу и картушами в центре. Дизайн был основан на французском стиле Людовика XIII. Рамы часто вырезались из сосновой древесины, золоченые или посеребренные. [7] Название от художника-портретиста Питера Лели . Английская версия « ушного » маньеристского стиля, означающего изогнутые «ушные» формы, также была популярна в 17 веке и теперь известна как «Сандерлендская рама». Название происходит от коллекции Роберта Спенсера, 2-го графа Сандерленда в Олторпе . Рамы в стиле Сандерленда для серии картин Джона Майкла Райта из «22 пожарных судей» были изготовлены Мэри Эшфилд, Мэри Флешер, Мэри Доррелл и Джоном Норрисом между 1671 и 1675 годами. [8] [9] [10]
Рамки для картин как искусство получили большое развитие в православных странах (например, в России , Сербии ) и использовались для покрытия икон в церквях . Самые ранние американские рамы, известные как рамы в стиле американского ампира, очень скудны и утилитарны. Они похожи на простую бухту или ковш в настенной лепнине, встречающуюся в колониальной архитектуре. [11]
Стили
[ редактировать ]Рамы в стиле «L» представляют собой простую разновидность, состоящую из одной деревянной рамки L-образной формы с нижней частью буквы L или пазом в передней части рамы, чтобы удерживать стекло, предмет и подложку. которые крепятся сзади
Фотокуб — это особый тип фоторамки, который часто используется для изображения членов семьи, отпуска или графика чьей-то жизни.
Другими стилями являются рамки клипов (на самом деле это вообще не рамки), рамочные рамки и теневые рамки. Цифровая фоторамка — пример меняющихся технологий 21 века.
Рамки для фотографий из макарон — популярная поделка для детей. Сырые макароны различной формы приклеены к рамке узором . Иногда красят весь кадр. [12]
Рамки для фотографий «Плик-а-жур» изготовлены из эмали .
Некоторые современные художники и фотографы, работающие на холсте, «галерейно оборачивают» свои работы, т. е. расширяют изображение по краям натянутого холста, тем самым исключая использование традиционной рамки. В таких случаях объект можно закрепить так, чтобы он визуально парил внутри защитной оболочки. Хоан Миро однажды сделал работу специально для того, чтобы оформить ее в рамку блошиного рынка .
Альтернативы
[ редактировать ]Поскольку хорошие рамки для фотографий могут быть дорогими, некоторые люди находят ранее использованные рамки, удаляют изображения внутри и используют их повторно.
Блочный монтаж – дешевая альтернатива каркасному. Этот метод (также известный как монтаж дисплея, фотомонтаж или художественный монтаж) включает в себя запечатывание высококачественных фотоотпечатков на деревянную плиту МДФ .Процесс создания таков:
- Цифровое изображение или произведение искусства загружается.
- Компания по монтажу блоков печатает изображение на фотобумаге с покрытием (матовым или глянцевым).
- Отпечаток надежно приклеивается на деревянную доску из МДФ с черной окантовкой с помощью вакуумного пресса и термоклея.
- Изображение ламинируется , упаковывается и доставляется.
См. также
[ редактировать ]- Лайтбокс — коробка в форме куба, используемая для фотосъемки, также называемая фотокубом.
- Обертывание галереи
- Филе (рамка для картины)
- Сусальное золото
- Серебряный лист (искусство)
- Диасек
- Гильдия торговли изобразительным искусством
- Ассоциация профессиональных фоторамщиков (PPFA)
- Чжуанбяо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламойн В. Дарем (18 сентября 2008 г.). «ОБРЕЗКА КРОМОК БУМАЖНОЙ ОСНОВЫ РАМКИ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ» . Заявка на патент США .
- ^ (21 октября 2016 г.) Портреты мумий: визуальный отчет об изменении моды в римском Египте . Кристи
- ^ Jump up to: а б Дайан Дэй (август 1998 г.). «Обзор истории фреймов, часть 1» (PDF) . Журнал Picture Framing Magazine : 82, 84. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2006 г.
- ^ Трейси Гилл (май 2000 г.). «Системы отсчета» (PDF) . Журнал Picture Framing Magazine : 85. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2007 г.
- ^ См. Альберто Чеволини, Рамка искусства . В: Кристиан Филк и Хольгер Саймон (ред.), Художественная коммуникация: «Как возможно искусство?». Вклад в системные медиа и искусствоведение. [Калейдограммы 50] Берлин: Kulturverlag Kadmos , 2010, стр. 79-90.
- ^ Стиль Людовика VIII . Artquid.com. Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Тимоти Дж. Ньюбери, Коллекция Роберта Лемана, XIII, Frames (Нью-Йорк, 2007), стр. 417, 420.
- ^ Д. Джин Карракер, Взгляд на европейские рамки: Путеводитель по терминам, стилям и методам (Getty, 2009), стр. 19–20, 50.
- ^ Обрамление во времена правления Карла II, НПГ.
- ^ "Кадры пожарного судьи", Арнольд Виггинс
- ^ Гамбино, Меган. «Пять вещей, которые вы не знали о рамах для фотографий» . Смитсоновский институт . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Рамка для фотографий» (SHTML) . Хитрые идеи . КиндерАрт . Проверено 21 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Искусство фоторамок из Национальной портретной галереи.
- PPFA-Ассоциация профессиональных фоторамщиков
- Рамки из коллекции Роберта Лемана — каталога коллекции 2007 года, содержащего информацию о европейских и американских рамах.
- Renaissance Frames — каталог выставки 1990 года из библиотек Метрополитен-музея.
- Сборник европейских рамок Шмитца: 1730–1930, Золинген, 2012: www.schmitzrahmen.de