Коврик (рамка для фотографий)
В изготовления рамок для картин индустрии коврик (или матовый , или крепление на британском английском языке ) представляет собой тонкий плоский кусок материала на бумажной основе, включенный в рамку для фотографий, который служит дополнительным украшением и выполняет несколько других, более практичных функций. например, отделение искусства от стекла. Помещение матов в рамку называется матированием , этот термин также обычно можно использовать как синоним коврика . Французский термин, иногда используемый в английском языке, — паспарту . Под ним размещается изображение (фотография или отпечаток, рисунок и т.п.), обрамляющее его вырезом. Паспарту служит двум целям: во-первых, предотвратить соприкосновение изображения со стеклом, во - вторых, обрамить изображение и повысить его визуальную привлекательность. Вырез в паспарту обычно делают скошенным, чтобы не отбрасывать тени на картину. Французское слово также может использоваться для обозначения ленты, которой прикрепляют обратную сторону картины к раме.
Функции
[ редактировать ]Украшение
[ редактировать ]Коврик для рамы для картин наиболее известен среди непрофессионалов тем, что его используют в качестве дополнительного украшения для улучшения внешнего вида предмета в рамке, иногда в сочетании с галтелью или, реже, вкладышами из деревянного погона с тканевой поверхностью. Хотя коврик обычно содержит только одно отверстие на слой, он может не содержать ни одного, если изображение установлено «плавающим» или «верхним» (размещено поверх коврика), а существуют коврики с двумя или более отверстиями, чаще всего с фотографией. семьи или изображения отдельных членов семьи, чем другие виды произведений искусства. Обычно коврик или коврики, если они тщательно подобраны и имеют правильные пропорции, помогают привлечь внимание к изображению в рамке или к определенному ключевому элементу произведения. Однако, хотя коврик обычно рассматривается как нечто, что дополняет или подчеркивает произведение искусства для достижения наилучшего эффекта, а не мешает ему и не конкурирует с ним (коврики нейтрального цвета часто предпочитают элитные художественные галереи, [ нужна ссылка ] ) есть несколько примеров того, как циновка рассматривается художником как часть произведения искусства. Коврики можно декорировать, как описано ниже, использовать в качестве поверхности для продолжения произведения искусства внутри или включать в себя трехмерные аспекты, хотя последние два весьма необычны.
Коврики достаточно адаптируемы в визуальном смысле. Поскольку они, как правило, довольно тонкие ( например, маты американского производства обычно имеют толщину 1/16 дюйма), их можно разрезать так, чтобы они «складывались» внутри дисплея, что позволяет создать двойное, тройное или четверное матирование, или даже с учетом филе между матами. Коврики доступны в различных цветах и оттенках и, реже, с предварительно напечатанными рисунками или рисунками. Коврики можно легко найти или изменить, добавив в них дополнительные декоративные элементы, такие как тканевое покрытие (чаще всего льняное или шелковое , хотя в некоторых компаниях также доступны коврики с кожаным или другими типами тканевого покрытия) или другие декоративные покрытия или покрытия. (например, металлические покрытия или текстурированные и узорчатые покрытия, которые могут включать рисовую бумагу ).
Поскольку коврик тонкий, но не бритвенный, на нем также можно вырезать (традиционно вручную, хотя также были разработаны компьютеризированные системы резки коврика), чтобы придать ему рисунок, например надпись или простое изображение; поскольку резьба состоит в основном из срезания небольшой части верхнего декоративного слоя циновки, это означает, что резной рисунок будет проявляться в цвете сердцевины циновки. (Были примеры использования наждачной бумаги для шлифования мата и выявления сердцевины или выполнения надрезов с тем же результатом.) Большинство матов доступны с белой сердцевиной, черной сердцевиной или стандартной (кремовой) сердцевиной, но также доступно несколько матов с ярко-зеленой, красной, желтой или синей сердцевиной.
Хотя большинство ковриков, как правило, имеют прямоугольную форму с прямоугольным отверстием, помимо довольно распространенных овальных ковриков с овальными отверстиями, предназначенных для овальных рамок, существуют также очень необычные примеры ковриков других форм. [ 1 ]
Коврики, за очень редким исключением, [ 2 ] изготовлен из бумажного материала. Они, как правило, хорошо воспринимают незначительные дополнения к поверхности, включая чернила и краску ( очень большое количество других сред, включая парфюмерию было использовано ); К коврикам, покрытым тканью, также могут быть прикреплены или пришиты такие предметы, как булавки, флаги или тканевые заплатки - метод, часто используемый в бою с тенью, чтобы избежать необходимости приклеивать предметы к подложке. [ 3 ] Также к поверхности коврика можно прикрепить небольшую металлическую пластину. Такие пластины обычно изготавливаются из латуни , а также могут быть прикреплены к самой рамке картины, если рама сделана из дерева.
Распространенной формой украшения ковриков без тканевого покрытия является французская линия или линия , а также французская панель или панель . Эти формы циновок также можно назвать французскими циновками . [ 4 ] Французская линия или линия — это линия , нарисованная на коврике, обычно тушью или краской и обычно образующая полный прямоугольник или квадрат вокруг отверстия в коврике. [ 5 ] Он используется в качестве дополнительного украшения, чтобы привлечь внимание к центру дисплея, и может быть выполнен карандашом или чернилами или краской любого цвета, включая металлические чернила. Французское панно или панно похоже на французскую линию, за исключением того, что оно толще, выполнено из декоративного материала, начиная от сусального золота и заканчивая рисунком, выполненным тушью или краской. Обычно раскрашенное французское панно выполняется акварелью , которую также иногда называют акварельным панно .
Похож на французскую линию, это V-образная канавка. V-образная канавка — это тонкий разрез мата по краю отверстия, обнажающий сердцевину. Он используется почти для той же цели, что и французская линия.
Самый распространенный коврик имеет одинаковый запас по всему периметру. На произведениях искусства, у которых зрительный центр ниже фактического центра. [ 6 ] При матировании часто используются нижние утяжелители или смещения. Нижнее поле сделано больше бокового и верхнего полей. При взгляде на изображение глаза имеют тенденцию располагаться выше физического центра изображения. Создавая большее нижнее поле и смещая коврик, вы привлекаете внимание к физическому центру изображения. Верхний центр — это подмножество нижнего веса, где верхние и боковые поля равны, что создает визуально приятный эффект. Это особенно актуально для матов, края которых не равны, например, 11x14 с отверстием 8x10.
Защита
[ редактировать ]В архивном или консервационном обрамлении картин циновки выполняют несколько важных функций. Одна из наиболее важных функций заключается в том, что оно отделяет стекло от произведения искусства или документа, помещенного в рамку; это в первую очередь важно, поскольку любой конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла, может перейти на детали, если их не отделить, что приведет к повреждению водой, появлению плесени или грибка . Фотографии также следует отделять от стекла, поскольку поверхность фотографий особенно легко повредить и даже может отделиться от оригинальной бумаги и прилипнуть к стеклу, если она намокнет; по этой причине любая ценная фотография в рамке должна быть оформлена таким образом, чтобы стекло не соприкасалось с фотографией напрямую. Кроме того, некоторые виды искусства, такие как пастель или рисунки мелом , легко размазываются, и по этой причине их следует отделять от стекла.
Другая важная функция коврика в архивном оформлении (где используются коврики из бескислотной и не содержащей лигнина бумаги) проявляется в процессе монтажа. В архивном оформлении бумажные предметы обычно не приклеиваются к подложке, так как это не позволяет кому-либо в будущем безопасно и легко снять их для замены поврежденных рамок, подложки или циновок, а также может привести к восстановлению поврежденного документа или произведения искусства. деталь сложнее. Обычно такие предметы удерживаются на подложке с помощью майларовых « уголков для фотографий » (крошечных треугольных карманов, в которые помещаются углы бумаги). Дополнительный (хотя и небольшой) вес ковриков может помочь удерживать деталь на месте, а также скрыть подложку и углы фотографий. В архивном оформлении циновки не приклеиваются к детали или подложке, а « прикрепляются » к основе с помощью ленты, хотя, если используется более одного циновки, циновки обычно приклеиваются друг к другу.
Кислотный против «бескислотного»
[ редактировать ]Существует два основных типа матового материала: кислый и «бескислотный» (с нейтральным pH ). Старые маты (бумага на основе древесины) обычно содержат кислоту, поскольку до недавних лет бескислотная бумага не была широко доступна и не продавалась. Хотя большинство новых циновок не содержат кислот, некоторые виды бумаги содержат кислоту, и следует спросить у изготовителя картин о содержании кислоты в циновках, если желаемый срок службы обрамляемого изделия превышает 75–100 лет.
Эта разница важна для долгосрочной защиты изделия, поскольку кислотные маты могут вызвать так называемый ожог мата — коричневые пятна, которые проникают снаружи на сам экспонат. Хотя выгорание мата иногда можно устранить путем очистки изделия, очистка может оказаться невозможной, если изделие было выполнено водорастворимыми чернилами или красками, например акварелью. Таким образом, важно знать, не содержат ли используемые маты кислоту, если изделие будет храниться в течение длительного времени.
Чтобы определить pH старого коврика с белой сердцевиной, посмотрите, не стала ли сердцевина (видимая там, где коврик уже был разрезан) коричневатой или пожелтевшей; если да, то он кислый. Если ядро не изменило цвет, определить pH можно с помощью pH-тестера.
Существует несколько категорий матовой доски, и все они разделены по уровню защиты, обеспечиваемой художественному произведению или артефакту, помещенному в рамку. Хотя некоторые говорят, что следует избегать использования кислотных материалов для изготовления всех каркасов, кроме большинства временных, нельзя с уверенностью утверждать, что все «бескислотные» маты рекомендуются для длительного использования. Иерархия качества матового картона выглядит следующим образом:
- Музейная доска – материал высочайшего качества. Он изготовлен из 100% хлопкового волокна, является архивным и защитит и сохранит содержимое рамы. Хотя это самый дорогой доступный материал, разница в фактической стоимости материала по сравнению со стоимостью каркаса минимальна.
- Музейный коврик или тряпичный коврик — по-прежнему хороший выбор для консервации, он изготовлен из хлопкового линта (коротких хлопковых волокон). [ 7 ] и целлюлозные (древесная масса) средние. Целлюлоза является менее дорогим сырьем, но обладает достаточными консервационными свойствами для большинства работ.
- для консервации или Матовая доска архивирования — изготовлена из 100% чистой целлюлозы с высоким содержанием альфа (древесной массы) и обработана для обеспечения инертности на срок до 300 лет. Это бумажный картон высочайшего качества.
- бескислотный [ 8 ] или бескислотная подкладка . Этот материал обычно имеет сердцевину из переработанного волокна, покрытую древесной подкладкой с одной или обеих сторон, которая была обработана. [ 9 ] для предотвращения «краткосрочного» кислотного ожога. Со временем кислота из сердцевины вымывается на поверхность, что может повредить произведение искусства.
Следует проявлять осторожность при выборе желаемого типа каркаса. Произведения искусства, которые должны прослужить долго (более 75 лет), могут быть повреждены неподходящими матовыми плитами, которые используются намеренно для снижения стоимости. Однако матовые картоны неархивного качества могут подойти для фотопечати, лазерной печати и т. д., которые не рассчитаны на длительный срок службы. Кроме того, отпечатки, сделанные с помощью традиционной химической обработки фотопленки (т.е. проявки в темной комнате ), в отличие от компьютерной печати, уже являются слегка кислыми по своей природе и, следовательно, с гораздо меньшей вероятностью будут повреждены неархивными матами.
Кроме того, правильное «консервационное» обрамление включает в себя все компоненты, [ 10 ] не только матовая доска, используемая непосредственно за стеклом. До недавнего времени не существовало плит из пенопласта по-настоящему «архивного» качества , хотя существует ряд марок пенопласта с буферной поверхностью, и компания Nielsen Bainbridge теперь производит такую плиту. [ 11 ] утверждается, что это блокирует проникновение переносимых по воздуху загрязняющих веществ и позволяет избежать проблемы выделения газов , жертвой которой могут стать неархивированные пенопластовые плиты; по этой причине, а также из-за небольшой глубины многих рамок меньшего размера нередко можно увидеть матовые плиты, используемые также в качестве основы для фоторамки, хотя пенопласт и монтажные плиты, как правило, более жесткие. Также важно, если вопрос долгосрочной сохранности вызывает беспокойство, убедиться, что создатель использует хорошую технику консервационного обрамления.
Технология
[ редактировать ]Коврики можно разрезать с помощью компьютеризированных резаков. Они бывают разных размеров и позволяют разрезать маты с точностью и точностью. Это делает его идеальным для сложных матов, ковриков с несколькими окнами, ковриков овальной или фигурной формы или даже для объемной резки ковриков. [ 12 ]
Коврики (также известные как крепления) также можно разрезать вручную, но при этом возникает вероятность человеческой ошибки. Если не указано иное, отверстие обычно обрезается на 3 мм больше размера отверстия, чтобы произведение искусства располагалось внутри коврика. Обычно к оборотной стороне прикрепляют подложку, чтобы закрепить произведение искусства перед обрамлением.
См. также
[ редактировать ]- Архивный
- Филе (рамка для картины)
- Пенопласт
- Фотография
- Рамка для фотографий
- Стекло для рамы для фотографий
- Эстамп
- Ассоциация профессиональных фоторамщиков
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Элементы дерева», трафарет Линн Фергюсон, Глазго, Кентукки; № 4 из 11 экземпляров» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ В комплект входит коврик, связанный вручную крючком; способ сборки не совсем понятен. «Поделки Шэрон: квадратный коврик с картинками со всеми краями, связанный вручную крючком» . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Коврики для подписи» или «коврики для автографов» позволяют такому украшению принимать форму автографов гостей на свадьбе или другом торжественном мероприятии. «Страница с обрамлением коврика для свадебных торжеств и фирменного коврика в мастерской изготовителя» . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Хайдер, Макс (1986). Матирование, монтаж и обрамление . Уотсон-Гуптилл . стр. 44–45 . ISBN 0-8230-3027-Х . OCLC 13330754 .
- ^ Кистлер, Вивиан Карли (2009). Полное фото-руководство по обрамлению и демонстрации произведений искусства . Креативное издательство Интернешнл. п. 32 . ISBN 978-1-58923-422-2 . ОСЛК 255890495 .
- ^ Матборд и многое другое, Матборд и многое другое. «Измерение ваших матбордов» . Матборд и многое другое. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г. Нижние утяжелители или смещения также часто используются при матировании.
- ^ «Определения линтера — поиск по словарю OneLook» . www.onelook.com .
- ^ «Этерингтон и Робертс. Словарь - бескислотная бумага» . Cool.conservation-us.org .
- ^ «Этерингтон и Робертс. Словарь – щелочной резерв» . Cool.conservation-us.org .
- ^ «Архивные рамы для фотографий-рамка для фотографий-коврик для фотографий-циновки для фотографий-рамы для фотографий» . www.framelink.us .
- ^ "НИЛСЕН-БЕЙНБРИДЖ.КОМ" . www.nielsen-bainbridge.com .
- ^ «Оформление фотографий по индивидуальному заказу» . Рамочная мастерская .
Дальнейшее чтение
- Кистлер, Вивиан К. (2007). Консервационное обрамление (Библиотека профессионального обрамления фотографий, Том 4) , издательство Columba Publishing, ISBN 978-0-938655-03-9
- Логан, М. Дэвид (2002). Мат, смонтируйте и создайте сами , Уотсон-Гуптилл, ISBN 978-0-8230-3038-5
- Кистлер, Вивиан К. (пересмотрено в 2006 г.). Обрамление фотографий, Vol. 1 (Библиотека профессионального оформления фотографий, Том 1) , издательство Columba Publishing, ISBN 978-0-938655-11-4
- Оберрехт, Кенн (1998). Домашняя книга по обрамлению фотографий: профессиональные секреты монтажа ковриков, обрамления и демонстрации произведений искусства, фотографий, плакатов, тканей, предметов коллекционирования, резьбы по дереву и многого другого , книг-штабелей, ISBN 978-0-8117-2793-8