Обертывание галереи

Галерейная пленка - это метод натяжения художника холста так, что холст оборачивается по бокам подрамника или ситовых стержней и прикрепляется к задней части деревянной рамы.
Структура
[ редактировать ]Толщина рамы обычно составляет 1,25 дюйма (около 4 см). В результате фурнитура ( скобы или кнопки ), используемая для крепления холста, не видна. Боковые стороны холста подготавливаются и грунтуются так же, как и лицевая сторона. или спереди они могут быть окрашены в однотонный цвет (обычно в белый цвет) или окрашены, чтобы продолжить изображение на лице. Этот метод натяжки и подготовки холста позволяет без рамки представить готовую картину или фотографию . он считается «оформленным» и готовым к подвешиванию.
Терминология
[ редактировать ]В печати на холсте термин «галерейная упаковка» относится к изображению, которое появляется как по бокам рамки, так и спереди. Изображение по бокам является либо продолжением или отражением основного изображения, либо элементом, изготовленным иным образом, например сплошным цветом или цветами, полученными из соседнего изображения.
Галерейная упаковка — очень популярный способ демонстрации произведений искусства. Однако, поскольку края холста завернуты в толстые полосы, примерно два дюйма изображения (сверху, снизу и по бокам) не видны спереди. Если объект изображения или картины имеет правильный размер и расположение, это не повлияет на изображение. Однако в некоторых ситуациях методы редактирования фотографий используются для создания дополнительного изображения/материала или зеркального отображения существующего контента на завернутых краях. На завернутых краях также можно использовать однотонные цвета.
Производство оберток галереи можно автоматизировать в цифровом виде с помощью плагина Photoshop или редактора растровой графики .

Обертка галереи или упаковка без галереи
[ редактировать ]Галерейная упаковка — это метод демонстрации произведений искусства, обернутых на толстые деревянные бруски так, чтобы не было видимых креплений (таких как скобы или кнопки). Этот метод натяжки и подготовки холста позволяет представить готовую картину без рамы.
Напротив, холст, не относящийся к галерее, обычно предназначен для оформления в рамку перед презентацией. Подрамники часто тоньше, а холст можно закрепить по бокам с помощью скоб или кнопок, так как рама их скроет. Тем не менее, тонкие подрамники можно найти в «галерейной упаковке» как подвешиваемую работу без рамы.