Носилки бар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |


Подрамник художниками используется для изготовления деревянных подрамников, используемых для крепления своих холстов .
Традиционно они представляют собой деревянную опору. [1] на который художник крепит кусок холста. Их также используют для мелкой вышивки , чтобы обеспечить постоянное натяжение: перед началом шитья края ткани закрепляются канцелярскими кнопками или степлером, а затем снимаются с подрамника после завершения работы. Подрамники обычно имеют форму прямоугольника , хотя фигурные полотна возможны и .
Строительство
[ редактировать ]Поскольку носилки — это просто рама, их можно сконструировать разными способами. Различия в конструкции связаны с тем, как построены углы. Имеющиеся в продаже сборные носилки состоят из сегментов со сцепляющимися углами, которые можно собирать вместе, как кусочки головоломки. Однако угловые опоры также можно изготовить с использованием простых методов обработки дерева.
В случае с французскими подрамниками угловое соединение для склеивания углов используется . «Ключи» или небольшие треугольные клинья вставляются в стык после натяжки полотна, чтобы придать полотну окончательное натяжение. При креплении полотна давление должно распределяться равномерно вокруг подрамника, чтобы минимизировать его коробление из-за неравномерного распределения силы натяжения. В отличие от других типов носилок, угловые соединения французских носилок не проклеены и не закреплены каким-либо постоянным способом. Это позволяет позднее повторно натянуть холст, поскольку он имеет естественную тенденцию со временем растягиваться и провисать. Напротив, сетчатые стержни растягивают полотно фиксированным (нерегулируемым) способом. Ключи стали популярны в 19 веке. [2]
В более простой форме подрамников используются стыковые соединения для склеивания углов. Соединение закреплено и приклеено на место и не подлежит расширению после сборки.
Дизайн
[ редактировать ]Профили на подрамнике должны быть слегка закругленными. Это имеет три преимущества:
- Это позволяет разработчику видеть и получать четкие края изображений с четкими границами.
- Это позволяет плетению холста «перекатываться» по профилю, а не защелкиваться на остром крае, что является основной причиной растрескивания холста. [3]
- Также увеличивается площадь поверхности рамы, что снижает ее трение о полотно. Это облегчит натяжение полотна и сделает его более натянутым. [4]
Существует множество различных профилей подрамников и множество разных стилей резки древесины. Поэтому нельзя сказать что-либо «стандартное». Есть также много больших региональных различий в стиле и резке дерева, обусловленных историческими причинами. По тем же причинам древесина, используемая для изготовления подрамников, сильно различается от страны к стране в зависимости от имеющегося леса. Но большинство носилок, чтобы избежать деформации, изготавливаются из хорошо высушенной древесины скандинавской сосны, привезенной из Скандинавии , России и Канады .
Еще один способ укрепить носилки — это вставить поперечную распорку . Рекомендуется снабжать брусья длиной более 40 дюймов или 1 м поперечной распоркой. Благодаря этому древесина не деформируется и будет висеть ровно.
Использование
[ редактировать ]Использование подрамников на рынке домашней печати становится все более заметным, поскольку струйная печать на холсте становится все более популярной в домашних условиях. Это дало возрождение этой старой технике, используемой на арт-рынке в течение многих лет.
Хотя в арт-бизнесе художники используют чистые холсты и предварительно натянутые холсты, многие фотографы используют подрамники для кадрирования свадебных фотографий и воспроизведения фотоотпечатков. Подрамники также используются при обрамлении картин, когда создатели обрамляют такие вещи, как спортивные рубашки и т. Д. Подрамники широко используются в театральных постановках для обрамления материального фона.
Когда фотограф делает снимок, затем в цифровом виде переносит его на холст с помощью струйной печати, а затем натягивает его на подрамник. Обернув холст вокруг рамы по всей длине (так называемая галерейная пленка) , фотограф может затем повесить свою картину на стену уже в рамке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какие деревянные подрамники подходят лучше всего?» . ARTnews.com . 03.04.2022 . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Геттенс, Резерфорд Дж.; Стаут, Джордж Л. (1966). «Поддерживает». Материалы для рисования: Краткая энциклопедия . Дуврские публикации. п. 229. ИСБН 9780486215976 . OCLC 518445 .
- ^ Майер, Ральф; Шиэн, Стивен (1991). Справочник художника по материалам и техникам (пятое издание, переработанное и дополненное издание). Нью-Йорк: Викинг. ISBN 0670837016 . OCLC 22178945 .
- ^ «Как оформить и натянуть холст?» . Моя картина по номерам . Проверено 10 мая 2019 г.