Анна Гаскелл
Анна Гаскелл | |
---|---|
![]() «Без названия №2» из серии фотографий Гаскелла «Чудо». | |
Рожденный | Де-Мойн, Айова, США | 22 октября 1969 г.
Известный | Фотография |
Анна Гаскелл (родилась 22 октября 1969 г.) [ 1 ] ) — американский арт-фотограф и художник из Де-Мойна, штат Айова. [ 2 ]
Она наиболее известна своей серией фотографий, которую она называет «эллиптическими повествованиями », похожими на работы Синди Шерман . Как и Шерман, на работы Гаскелла влияют кино и живопись, а не типичные традиции фотографии. [ 1 ] Она живет и работает в Нью-Йорке. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мать Гаскелла была христианкой-евангелисткой, которая взяла с собой Анну и ее брата в «дикие паломничества по Среднему Западу», где они стали свидетелями совершаемых чудес, исцелений, людей, говорящих на языках, и других харизматических христианских практик. Она утверждает, что не помнит ничего странного об этих действиях, «а скорее чувство волнения и уверенности в вере, которое [она] чувствовала от всех присутствующих». Гаскелл говорит, что ее работа вращается вокруг аналогичной идеи веры, веры в возможность невозможного и прекращения неверия. [ 3 ] Проучившись два года в Беннингтон-колледже , [ 2 ] она получила степень бакалавра искусств в Школе Художественного института Чикаго в 1992 году. [ 4 ] В 1995 году она получила степень магистра искусств в Йельской школе искусств , обучаясь у Грегори Крюдсона . [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Гаскелл ставит все свои сцены, используя стиль « повествовательной фотографии», где каждая сцена существует только для того, чтобы ее сфотографировали. Гаскелл является пионером нового дискурса современной фотографии, где в каждой из ее серий повествование о ее фотографиях нарушается, «его фрагменты функционируют как кадры из фильма, вырванные из контекста, но предполагающие недостающее целое». [ 3 ] Между каждой фотографией остаются промежутки пространства и времени, напоминающие «яркий и сказочный мир». [ 6 ] В интервью 2002 года с куратором Мэтью Драттом из коллекции Menil Гаскелл описывает свой творческий процесс и вдохновение, которое она черпает из других источников, следующим образом: «Истории и события, которые я предпочитаю использовать в качестве отправной точки, просто таковы. Это лишь часть того, что входит в произведение, и, возможно, полезный справочник для зрителей [...] Пытаясь объединить вымысел, факты и мою личную мешанину жизни в нечто новое, я превращаю свою работу в нечто новое. все В этом я пытаюсь придать некоторую степень загадочности, которая гарантирует, что точки не могут каждый раз соединяться одинаково». [ 3 ]
1990-е годы
[ редактировать ]1996
В запоминающихся фотографических сценах девочек-подростков Гаскелл отсылает к известной детской литературе, такой как «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , которую можно найти в двух ее сериях: «Чудо » (1996–97) и «Оверрайд» (1997). Гаскелл дебютировала на международном уровне с двадцатью сериями фотографий «Чудо» (1996–97). [ 7 ] первая серия, созданная Гаскелл после получения степени магистра искусств в Школе искусств Йельского университета . [ 8 ] чудо , привлекающее зрителя витражным колоритом, усиленным ламинацией, [ 7 ] представлены две одинаково одетые Алисы, сфотографированные вместе и по отдельности и под косыми углами, что напоминает дезориентирующий опыт Алисы в Стране чудес. [ 9 ] Например, в без названия №1 «Чудесе » одна из Алис изображена топчущейся в луже слез, «ее тело гротескно искажено преломлением света на воде». [ 7 ] а в «Без названия №2 » одна Алиса наклоняется над другой, затыкая нос, по-видимому, собираясь провести реанимацию «рот в рот». Эти две фотографии также демонстрируют, как Гаскелл берет на себя роль «ненадежного рассказчика» в своей серии, «используя фотографию как формат, который призывает приостановить недоверие, с ее кодированием и фрагментацией кадров, открывая зрителю несоответствия и предположения, которые поддерживаются реалистическими фотографическими и повествовательными условностями». [ 10 ] Используя фотографии разного размера, Гаскелл демонстрирует нестабильность Алисы, ссылаясь на скачки роста и периоды сокращения персонажа. [ 2 ]
1997
В сериале «Переопределение» отсылки к «Приключениям Алисы в стране чудес» » , снова появляются снова, как и в «Чудесе , но в этом сериале сценарии взяты из собственного воображения Гаскелла. [ 7 ] В Override представлены семь версий Алисы, которые чередуются в ролях жертвы и агрессора. В описании серии, написанном кураторами музея Соломона Р. Гуггенхайма , говорится: «[Семь версий Алисы] пытаются контролировать изменения в ее теле, буквально физически удерживая ее на месте — мощная метафора тревоги и замешательства, испытываемых дети на пороге подросткового возраста». [ 6 ] Цвет и светотени играют большую роль в творчестве Гаскелла, поскольку они ведут зрителя к основному источнику действия в каждом произведении. В то время как чудесная серия выполнена в прохладных синих тонах, фотографии, представленные в Override, были запечатлены в «золотистых оттенках Сумерек». Постоянно меняющийся масштаб фотографий, физические растягивающие и тянущие действия, выполняемые моделями, а также диапазон размеров самих фотографий (от 6 х 7 1/4 дюймов до 60 х 90 дюймов) — все это относится к центральной метафоре Алисы. в стране чудес: перемены. [ 7 ]
В фильме Гаскелла «Плавучий» в обратном порядке повторяется сцена, в которой молодая женщина, похожая на Офелию, находится в луже с водой и пытается решить, утонуть ей или спастись. Тема этого цикла нерешительности снова проявляется в ее сериале « Период полураспада» в 2002 году. [ 3 ]
1998
В своей серии фотографий Хидэ Гаскелл ссылается на менее известную сказку братьев Гримм « Волшебный осел ». [ 11 ] В этом сериале рассказывается о молодых девушках, одиноких в готическом особняке, что создает чувство страха и скрытую сексуальную интригу, толчком к которой послужила история о молодой женщине, вынужденной прятаться под шкурами животных, чтобы скрыться от супружеских желаний своего отца. [ 9 ] Название сериала взято из детской игры в прятки , двойственной личности доктора Джекила и мистера Хайда , а также буквальной кожи, или шкуры, создающей границу между внутренним и внешним, личностью. и другой. [ 12 ]
1999
В 1999 году Гаскелл продюсировал два сериала, по словам Салли Солт и по доверенности , в обоих из которых фигурировала Салли Солт, главная героиня «Приключений барона Мюнхгаузена» , британской комедии 1988 года, основанной на небылицах, XVIII века рассказанных о немецком бароне Карле. Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен . по доверенности приобретает более мрачный тон, объединяя вымышленную, доверчивую и милую героиню Салли Солт с реальным серийным убийцей Джиненом Джонсом , детской медсестрой, которая в начале 1980-х годов была признана виновной в убийстве нескольких детей в Техас. Модели Гаскелла по доверенности носят белые костюмы медсестры. Девочки на фотографиях представляют Джинин Джонс на разных этапах ее жизни, борющейся со своим измученным разумом. Название сериала основано на синдроме Мюнхгаузена по доверенности , типе жестокого обращения с детьми, при котором опекун намеренно делает ребенка, находящегося под его опекой, больным, обычно для того, чтобы привлечь к себе внимание или сочувствие других. Хотя все ее серии пропитаны ощущением тьмы по сравнению с вымышленными историями, изображенными в ее предыдущих сериях, такими как «Переопределить и удивляться , по доверенности» тем более тревожит, что в нем освещаются реальные и тревожные темы, такие как синдром Мюнхгаузена по доверенности и убийства Джонса. [ 11 ]
2000-е
[ редактировать ]2002
Гаскелла, Период полураспада взятый из таких рассказов, как Дафны дю Морье «Ребекка» , «История старой медсестры» Элизабет Гаскелл (не родственница) и « » Генри Джеймса Поворот винта , начался как идея для киноинсталляции и превратился в выставка, сочетающая неподвижные и движущиеся изображения с десятью фотографиями и киноинсталляцией. Безымянный главный герой «Ребекки», рассказа 1938 года о девушке, которая уезжает за границу, выходит замуж за аристократа средних лет и следует за ним обратно в поместье его предков в Корнуолле. Там молодая женщина находит дом, наполненный воспоминаниями о погибшей первой жене мужчины, Ребекке, которая мучает героиню до грани самоубийства. Half Life основан на идее присутствия Ребекки в поместье и сознании героини. Эта серия исследует человеческую психику, включая переживания страха, изоляции и неуверенности. Как видно из ее предыдущих работ, главная героиня « Полужизни» — молодая женщина, которая оказывается между «чистотой молодости и постепенной потерей невинности, которая приходит с возрастом». В отличие от предыдущих серий, вопрос идентичности выдвигается на новый уровень. период полураспада при почти полном исключении главной фигуры. На фотографиях женщина часто стоит спиной к камере или прячется за волосами. [ 3 ] Гаскелл использует динамические ракурсы камеры и тщательно декорированные интерьеры на своих фотографиях в период полураспада, создавая ощущение головокружения или клаустрофобии. В сопровождающем 21-минутном фильме, подобном ее произведению «Плавучий» (1997), изображена женщина, плывущая под водой в состоянии небытия, ни полностью мертвая, ни живая. [ 12 ]
2007
В своем видео «Уроки актерского мастерства» Гаскелл играет главную героиню, актрису, которая произносит монолог, и за кадром ее постоянно прерывает тренер по актерскому мастерству. В этой пьесе Гаскелл использует «обыденную гостиную как место для изображения эмоциональной борьбы за власть». [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]1997
- чудо , Галерея Кейси Каплан , Нью-Йорк. [ 7 ]
1999
- по доверенности , Галерея Кейси Каплан, Нью-Йорк [ 13 ]
- Салли Солт говорит…, Galerie Gisela Capitain, Кёльн [ 14 ]
- Скрыть, Белый Куб , Лондон [ 15 ]
- Анна Гаскелл , Музей современного искусства, Северный Майами ; Музей современного искусства, Оксфорд ; Музей Аструпа Фернли, Осло; Центр Хассельблад, Гетеборг, Швеция [ 16 ]
2000
- по доверенности, Художественный музей Аспена , Колорадо [ 11 ]
2001
- Центр искусств Де-Мойна , Айова [ 17 ]
- Замок Риволи, Турин, Италия [ 18 ]
- Сходство, Галерея Кейси Каплан, Нью-Йорк. [ 19 ]
- Замечательные места, Кельнишер Кунстферайн, Кёльн [ 20 ]
- Канун будущего, New Langton Arts , Сан-Франциско [ 21 ]
2002
- Half Life, Коллекция Менила , Хьюстон; Белый Куб, Лондон [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Галерея американского искусства Аддисон , Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс [ 25 ]
- Студия Ивона Ламберта, Париж.
2003
- Анаграмма, Galerie Gisela Capitain, Кёльн [ 14 ]
- «Как некоторые дети играют на бойне» , Проектная комната, Чикаго [ 26 ]
2004
- Галерея Кейси Каплан, Нью-Йорк
- «В шестерках и семерках» , Ивон Ламберт, Париж [ 27 ]
2005
2006
- Все, что поднимается , Галерея Второй улицы, Шарлоттсвилл, Вирджиния. [ 29 ]
2007
- «Нарисуйте свои собственные картины» , Ивон Ламберт, Нью-Йорк [ 30 ]
- Натюрморт, Музей и сад Бискайя , Майами [ 31 ]
- Ластики, Коробка, Центр искусств Векснера , Колумбус, Огайо. [ 32 ]
2009
- Replayground , Галерея Гизела Капитан, Кёльн [ 14 ]
2010
- Turns Gravity , Ивон Ламберт, Нью-Йорк [ 33 ]
2013
- Пингвин , Ивон Ламберт, Париж [ 34 ]
- Романтические изгнанники , Galerie Gisela Capitain, Кёльн [ 14 ]
2014
Выберите групповые выставки
[ редактировать ]1998
- Наблюдения , Институт современного искусства (ICA), Лондон. [ 2 ]
2002
- Фотография Прошлое/Вперед. Aperture в 50 лет , Галерея Aperture's Burden, Нью-Йорк [ 36 ]
- Движущиеся картинки, Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [ 6 ]
2007
- Глобальные феминизмы, Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер , Бруклинский музей , Нью-Йорк [ 37 ]
2012
- Изысканные трупы. Чертежи и конфигурация, Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 38 ]
- Экстатические алфавиты / Кучи языка , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 2 ] [ 14 ] [ 39 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2016 г. ) |
Грейс Глюк в статье для The New York Times в 2004 году описала Гаскелла как признанного «создателя жутких, напряженных женских произведений», ее работы напомнили » Льюиса Кэрролла « Алису в стране чудес , Дафны дю Морье роман «Ребекка» и фильмы. Хичкока Альфреда . По мнению Глюка, метод Гаскелла заключается в том, чтобы «создать повествовательное ожидание, не оправдав его», причем каждая картинка намекает на ситуацию или историю, провоцируя зрителя на размышления. Глюк не обязательно одобряет это, называя процесс предложения зрителю создать историю «деланием работы художника». [ 40 ]
Роберт Махони, рецензируя первую выставку цветных фотографий Гаскелла в 1997 году, называет шоу «маскарадом» с парой «красивых близнецов», играющих в «Алисе в стране чудес» в синих передниках, белых колготках и «черных туфлях Мэри Джейн». Махони называет это интенсивным поиском идентичности, отмечая, что использование близнецов привносит «зеркальную ясность» путешествия во сне Алисы. По его мнению, сине-белая окраска напоминает Деву Марию , а использование молодых женщин для изображения «девочек препубертатного возраста» привносит в изображения сексуальность. [ 41 ]
Кристофер Муни, писавший для ArtReview в 2014 году, делает обзор выставки в Париже фотографий Гаскелл наряду с «настенными, напольными и угловыми работами» ее бывшего партнера Дугласа Гордона. Муни называет это лебединой песней , выставкой, показывающей лебединую таксидермию во «многих» произведениях Гордона, и приму-балерину балета Большого театра Светлану Лунькину, которая «танцует [и] на экранах Гаскелла». Муни считает Лункину самым сильным элементом шоу: фотографии Гаскелла показывают ее одновременно изящной и «трогательной». [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Citigroup Private Bank в области фотографии (2000). [ 4 ] [ 43 ]
- Грант Фонда Нэнси Грейвс (2002). [ 44 ]
- Резиденция художников Центра искусств Де-Мойна, Де-Мойн (2005) [ 45 ]
- KunstFilmBiennale, Кёльн, лучший фильм в художественной категории: Ластики (2005). [ 46 ]
- Грант NYFA (2010) [ 47 ]
- Грант Артслинк (2010) [ 48 ]
- Грант Фонда Боэна (2010 г.) [ 49 ]
- Вспоминает резиденцию, Париж (2011) [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Анна Гаскелл» . Artnet.com . 23 ноября 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Анна Гаскелл» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дратт, Мэтью (2002). Анна Гаскелл: период полураспада . Menil Foundation, Inc. Хьюстон, Техас: ISBN 0-939594-54-4 .
- ^ Jump up to: а б с — Гаскелл, Анна. Словарь художников Бенезит . Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб. 17 марта 2014 г.
- ^ Хиггинс, Джеки (2013). Почему это не обязательно должно быть в фокусе . Престель. стр. 136–137. ISBN 978-3-7913-4851-3 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Движущиеся картинки: современная фотография и видео из коллекций музея Гуггенхайма . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. 2003. ISBN 0-89207-269-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клируотер, Бонни (1998). Анна Гаскелл . Музей современного искусства. ISBN 1-888708-05-0 .
- ^ Хофманн, Ирен Э (2005). Части и кусочки, собранные вместе, чтобы создать подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера . Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера.
- ^ Jump up to: а б Нэнси Спектор, «Художественная литература: изысканное беспокойство», в книге Анны Гаскелл (Нью-Йорк: powerHouse Books: 2001). ISBN 1-57687-069-3 .
- ^ Коколи, Александра М. (2009). Переосмысление феминизма: размышления об искусстве и различиях . Издательство Кембриджских ученых. ISBN 9781443815116 .
- ^ Jump up to: а б с Анна Гаскелл: по доверенности . Художественный музей Аспена. 2000. ISBN 0-934324-28-Х .
- ^ Jump up to: а б «Анна Гаскелл: Период полураспада» . Белый куб . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «АННА ГАСКЕЛЛ, ПО ДОВЕРЕННОСТИ | Кейси Каплан» . Caseykaplangallery.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ГАЛЕРЕЯ ЖИЗЕЛА КАПИТАН: Биография Анны Гаскелл» (PDF) . ГАЛЕРЕЯ ЖИЗЕЛА КАПИТАН . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г.
- ^ Куб, Белый. «Анна Гаскелл: Спрятаться | Белый куб» . whitecube.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Анна Гаскелл | Музей современного искусства Северного Майами» . сайт mocanomi.org . 18 октября 1998 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Гаскелл, Анна; Центр искусств Де-Мойна (1 января 2001 г.). Анна Гаскелл . Де-Мойн, Айова: Центр искусств Де-Мойна. ISBN 1879003368 . OCLC 50280913 .
- ^ «Анна Гаскелл | Кастелло ди Риволи» . www.castellodirivoli.org . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Эдвардс, Кэтлин А; Университет Айовы; Художественный музей; Художественный музей Нойбергера (01 января 2005 г.). Разыгрывание: изобретенная мелодрама в современной фотографии . Айова-Сити, Айова: Художественный музей Университета Айовы. ISBN 0874141494 . OCLC 57391868 .
- ^ «КУНСФОРУМ международный | Вход» . www.kunstforum.de . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ « Сознание с нуля», Гастон, Диана - Остаточное изображение, том 28, выпуск 6, май 2001 г.» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Выставки – Коллекция Менила» . Коллекция Менила . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Хэй, Дэвид (29 сентября 2002 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Фотографии на стене, Двери в поместье с привидениями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Гаскелл, Анна; Дратт, Мэтью; Коллекция Менила (Хьюстон, Техас) (1 января 2002 г.). Анна Гаскелл: период полураспада . Хьюстон, Техас: Коллекция Менила. ISBN 0939594544 . OCLC 53228408 .
- ^ «Академия Филлипса - Программа резиденции художника Аддисона» . www.andover.edu . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Как некоторые дети играют в бойню» . кунстаспекте .
- ^ Гаскелл, Анна; Розенфилд, Израиль; Джиони, Массимилиано; Галерея Ивона Ламберта (1 января 2004 г.). Анна Гаскелл: в шестерках и семерках . Париж; Нью-Йорк: Галерея Ивона Ламберта. ISBN 2913893104 . OCLC 84612290 .
- ^ «GASKELL | AIRO' | BERTI – Галерея Массимо Де Карло – Детали выставки» . www.teknemedia.net . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Культура – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – Игры разума: недостающие воспоминания Гаскелла» . www.readthehook.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Нарисуйте свои собственные картины - журнал NY Arts» . Журнал искусств Нью-Йорка . 19 марта 2015 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Услуги, округ Майами-Дейд онлайн. «Музей и сады Бискайи - Анна Гаскелл, 15 марта - 1 июня 2007 г.» . vizcaya.org . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Ластики» . wexarts.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «2010 «ИВОН ЛАМБЕР» . www.yvon-lambert.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «2013 « ИВОН ЛАМБЕР» . www.yvon-lambert.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «АННА ГАСКЕЛЛ – ДУГЛАС ГОРДОН Вампир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г.
- ^ Боксер, Сара (24 октября 2002 г.). «Общегородская охота за сокровищами фотографий с видением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Бруклинский музей: глобальные феминизмы» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Изысканные трупы: рисунок и обезображивание | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Экстатические алфавиты/Кучи языка | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Глюк, Грейс (30 апреля 2004 г.). «Обзор искусства; Анна Гаскелл» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Махони, Роберт. «Чудо Анны Гаскелл » . АртНет . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Муни, Кристофер (декабрь 2014 г.). «Анна Гаскелл и Дуглас Гордон: Вампир» . АртРевью . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Текущие выставки – Галерея фотографов» . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Фонд Нэнси Грейвс. http://www.nancygravesfoundation.org/grants.html Архивировано 26 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пока леса не начали двигаться | Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна» . Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Кунстфильмбиеннале, Кельн, 2005» . 06 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Артисты NYFA сейчас: счастливого октября!» . NYFA.org – Текущая информация NYFA . 7 октября 2015 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Лауреаты проектов ArtsLink 2010 | CEC ArtsLink» . www.cecartslink.org . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Фонд Боэна» . www.bohen.org . Проверено 12 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Фотографы из Айовы
- Художники из Де-Мойна, Айова
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Йельской школы искусств
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Лауреаты премии Deutsche Börse Photography Foundation