Эдвард Кинхольц
Эдвард Кинхольц | |
---|---|
![]() Кинхольц в 1965 году | |
Рожденный | Эдвард Ральф Кинхольц 23 октября 1927 г. Фэрфилд, Вашингтон , США |
Умер | 10 июня 1994 г. Хоуп, Айдахо , США | (66 лет)
Образование | Педагогический колледж Восточного Вашингтона Уитворт Колледж «Самоучка» |
Известный | Искусство инсталляции Сборка |
Заметная работа | Рокси (1961) Незаконная операция (1962) Заднее сиденье Dodge '38 (1964) Ожидание (1964–65) Государственная больница (1966) Пятиавтомобильный стад (1972) |
Движение | Фанк-арт |
Награды | Стипендия Гуггенхайма (1976) |
Эдвард Ральф Кинхольц (23 октября 1927 – 10 июня 1994) был американским художником -инсталлятором и скульптором- ассамбляжем, чьи работы резко критиковали аспекты современной жизни. Начиная с 1972 года, он собирал большую часть своих произведений искусства в тесном сотрудничестве со своим творческим партнером и пятой женой, [1] [2] Нэнси Реддин Кинхольц . На протяжении большей части своей карьеры работы Кинхольцев ценились больше в Европе, чем в их родных Соединенных Штатах, хотя с 1990-х годов в американских музеях их искусство стало более заметным.
Искусствовед Брайан Сьюэлл назвал Эдварда Кинхольца «наименее известным, наиболее забытым и забытым американским художником Джека Керуака 1950 бит-поколения -х годов, современником писателей Аллена Гинзберга , Уильяма Берроуза и Нормана Мейлера , его визуальные образы не менее мрачны». грубый, грязный и депрессивный, как и их литературный словарь». [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]

Эдвард Ральф Кинхольц родился в Фэрфилде, штат Вашингтон , в засушливой восточной части штата. Он вырос на пшеничной ферме, учился столярному делу , черчению и механическим навыкам. Его отец был строгим, а мать — религиозной фундаменталисткой ; бунтующий сын жаждал вырваться из этой стесненной среды. [3] Он изучал искусство в Педагогическом колледже Восточного Вашингтона и некоторое время в колледже Уитворт в Спокане , но не получил никакой формальной степени. [4] После ряда случайных заработков, работая санитаром в психиатрической больнице , менеджером танцевальной группы, продавцом подержанных автомобилей, поставщиком провизии, декоратором и продавцом пылесосов, Кинхольц поселился в Лос-Анджелесе , где стал заниматься авангардом . художественная сцена того времени.
Художественное развитие
[ редактировать ]В 1956 году Кинхольц открыл галерею NOW, для которой Майкл Боуэн разработал вывеску; [5] в том же году он встретил аспиранта Уолтера Хоппса , владельца галереи Syndell. Они стали соорганизаторами Всегородского фестиваля искусств. [6] затем в 1957 году вместе с поэтом Бобом Александром они открыли галерею Ferus на бульваре Норт-Ла-Сьенега. [7] Галерея Ферус вскоре стала центром авангардного искусства и культуры в районе Лос-Анджелеса.
Несмотря на отсутствие формального художественного образования, Кинхольц начал использовать свои механические и столярные навыки для создания коллажей и рельефов, собранных из материалов, собранных на переулках и тротуарах города. [8] В 1958 году он продал свою долю в галерее Ferus, чтобы купить дом и студию в Лос-Анджелесе и сосредоточиться на своем искусстве, создавая отдельно стоящие крупномасштабные экологические картины. Он продолжал участвовать в деятельности галереи Ферус, устроив выставку своих первых ассамбляжных работ в 1959 году.
В 1961 году Кинхольц завершил свою первую крупномасштабную инсталляцию « Рокси» — пространство размером с комнату, которую он показал в галерее Ферус в 1962 году. Действие «Рокси» происходит в 1943 году и изображает воспоминания Кинхольца о его юношеских встречах в борделе в Неваде, украшенных антикварной мебелью. мебель, музыкальный автомат 30-х годов , винтажная всячина и сатирические персонажи, собранные из кусков мусора. [9] Позднее это произведение вызвало фурор на выставке Documenta 4 в 1968 году. [10]
Выставка 1966 года в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) вызвала серьезные споры по поводу его сборки Back Seat Dodge '38 (1964). Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес назвал это «отвратительным, порнографическим и кощунственным». [6] и пригрозил приостановить финансирование музея, если картина не будет удалена из поля зрения. [11] Был достигнут компромисс, согласно которому дверь машины скульптуры останется закрытой и охраняемой, а открываться будет только по требованию посетителя музея старше 18 лет и только в том случае, если в галерее не будет детей. Шум привел к тому, что более 200 человек выстроились в очередь, чтобы увидеть работу в день открытия выставки. С тех пор Back Seat Dodge 38 года привлекает толпы людей. [11] LACMA официально не приобретала эту работу до 1986 года. [12]
В 1966 году Кинхольц начал проводить лето в Хоупе, штат Айдахо , сохраняя при этом студию в Лос-Анджелесе. Примерно в то же время он создал серию «Концептуальных таблиц» , которые состояли из текстовых описаний произведений искусства, которых еще не существовало. Он продавал эти произведения раннего концептуального искусства (хотя в то время этот термин не был широко распространен) за скромную сумму, давая покупателю право (после уплаты более крупного гонорара) заставить Кинхольца фактически построить произведение искусства. [13] [14] Он продал несколько концептуальных таблиц , но только Государственная больница дошла до законченного произведения искусства. [15]
Сборки найденных предметов Кинхольца — обломков современного существования, часто включающие фигуры, слепленные с натуры, — временами вульгарны, жестоки и ужасны, ставя зрителя перед вопросами о человеческом существовании и бесчеловечности общества двадцатого века. Что касается найденных материалов, он сказал в 1977 году: «Я действительно начинаю понимать любое общество, просматривая его магазины старья и блошиные рынки . Для меня это форма образования и исторической ориентации. Я могу видеть результаты идей в том, что выброшено». прочь от культуры». [6]
Кинхольц иногда включал в свои работы несуществующие или работающие радио или телевизоры, иногда добавляя звук и движущиеся изображения для общего эффекта. Живые животные выборочно включались в качестве важнейших элементов в некоторые инсталляции, обеспечивая движение и звук, которые резко контрастировали с застывшими картинами разложения и деградации. Например, «Ожидание» , мрачная сцена одинокой женщины-скелета, окруженной воспоминаниями и ожидающей смерти, включает в себя клетку с живым попугаем, весело щебечущим и прыгающим. Птица считается неотъемлемой частью инсталляции, но требует особого внимания, чтобы оставаться здоровой и активной, как описано в Музея Уитни . онлайн-каталоге и видео [16] Другая известная работа, «Государственная больница» , представляет собой пару черных золотых рыбок, плавающих в каждой из двух стеклянных чаш с золотыми рыбками, изображающих голову заключенного, страдающего психическим заболеванием . [17]
В работах Кинхольца яростно комментировались расизм, старение, психические заболевания, сексуальные стереотипы, бедность, жадность, коррупция, империализм, патриотизм, религия, отчуждение и, прежде всего, моральное лицемерие . Из-за их сатирического и анти-истеблишментского тона их работы часто связывали с движением фанк-арта, базировавшимся в Сан-Франциско в 1960-х годах. [18]
Хотя он был атеистом и презирал притворную религиозность, Кейнхольц тщательно сохранил анонимную святыню в витрине магазина, обнаруженную в Спокане, штат Вашингтон . Назвав это найденное произведение аутсайдера «Уголком Иисуса» , Кейнхольц выставил его в музее Спокана в 1984 году, а затем показал в Музее современного искусства Сан-Франциско . Десять лет спустя Кейнхольц настоял на продаже ее по сниженной цене Художественному музею Миссулы в Миссуле, штат Монтана , чтобы гарантировать, что она будет выставлена в обстановке, в которой он чувствовал себя комфортно. [19]
Сотрудничество с Нэнси Реддин (1972–1994)
[ редактировать ]

В 1981 году Эд Кинхольц официально заявил, что все его работы, начиная с 1972 года, следует ретроспективно понимать как написанные в соавторстве и подписанные его пятой женой и соавтором, бывшей фотожурналисткой Нэнси Реддин Кинхольц . [1] [12] В совокупности они называются «Кинхольц». Их работа получила широкое признание, особенно в Европе . [3]
В начале 1970-х годов Кинхольц получил грант, позволивший ему работать в Берлине . Его наиболее важные работы в этот период были основаны на Volksempfängers (радиоприемнике с фиксированным каналом времен национал-социалистического правления в Германии ). В 1973 году он был приглашенным художником Германской службы академических обменов в Берлине. В 1974 году Эдвард Кинхольц выступал с Яннисом Кунеллисом , Вольфом Фостеллом и другими артистами в Берлине в ADA-Aktionen der Avantgarde . [20]
В 1973 году Кинхольц и Реддин переехали из Лос-Анджелеса в Хоуп, штат Айдахо , и в течение следующих двадцати лет делили свое время между Берлином и Айдахо. В 1976 году он получил стипендию Гуггенхайма . В 1977 году он открыл «Галерею веры и милосердия в надежде» в своей студии в Айдахо, где представил как признанных, так и начинающих художников, в том числе Фрэнсиса Бэкона , Джаспера Джонса , Питера Шелтона и Роберта Хелма. [1] Кейнхольцы продолжали создавать свои собственные новые инсталляции и скульптуры для выставок.
Смерть
[ редактировать ]Эдвард Кинхольц внезапно скончался в Айдахо 10 июня 1994 года от сердечного приступа после похода в горы недалеко от их дома. Он был заядлым курильщиком и боролся с диабетом , из-за которого постепенно ухудшалось использование его конечностей. [3] [19] Он был похоронен в подлинной инсталляции Кингольца; Роберт Хьюз писал: «[Он] тучное, забальзамированное тело было втиснуто на переднее сиденье коричневого купе Packard 1940 года выпуска . В его кармане был доллар и колода карт, рядом с ним бутылка Кьянти 1931 года и пепел его собака Смэш была отправлена в загробную жизнь. Под визг волынки «Паккард», управляемый его вдовой Нэнси Реддин Кинхольц, катился, как похоронная баржа, в большую яму». [21]
После смерти Эдварда Нэнси Реддин Кинхольц продолжала управлять их совместным творческим имуществом, организуя показы и выставки. [22] до своей смерти в 2019 году.
Выставки
[ редактировать ]Ретроспективы работ Кингольца проводились нечасто из-за сложности и дороговизны сборки хрупких скульптур и инсталляций размером буквально с комнату из широко разбросанных коллекций по всему миру. Работы Кингольца часто было трудно рассматривать как из-за их тематики, так и из-за логистики их демонстрации.
Сравнительно немногие из крупных работ были выставлены в США, на родине Кинхольцев, хотя теперь американские музеи стали представлять их работы более заметно, особенно после крупной ретроспективной ( посмертной ) выставки в 1996 году в Музее американского искусства Уитни. Искусство . Музей Бауэрса (Санта-Ана, Калифорния), Дейтонский художественный институт , Художественный музей Гонолулу , Национальная галерея искусств (Вашингтон, округ Колумбия), Оклендский музей Калифорнии , Музей современного искусства Сан-Франциско , Смитсоновский институт американского искусства Музей , искусств Университета Аризоны Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Художественный музей Вейсмана при Университете Миннесоты, Миннеаполис , и Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк) входят в число публичных коллекций, в которых проводятся работы. по Кингольцу. [23]
Разнообразные и свободно импровизированные материалы и методы, используемые в работах Кингольца, представляют собой необычную задачу для реставраторов искусства , которые пытаются сохранить первоначальный замысел и внешний вид художника. Обработка заднего сиденья Dodge 38-го года от платяной моли создала неловкую ситуацию, которую ловко разрешили Институт консервации Гетти и Музей Дж. Пола Гетти от имени LACMA, владельца произведения искусства. [24]
В 2009 году в Национальной галерее в Лондоне открылась выставка «Херенграхт» (по-голландски: «Канал шлюх» ) — уличная инсталляция 1980-х годов, изображающая квартал красных фонарей Амстердама , Нидерланды . [2] [22] С 6 мая по 19 июня 2010 года картина Кингольца «Рокси» (1960) была тщательно реконструирована и видна через проемы двух панорамных окон в галерее Дэвида Цвирнера в Нью-Йорке . [9] [25]
В 2011 году работы Кинхольца вновь привлекли внимание в Лос-Анджелесе, отчасти благодаря Pacific Standard Time . серии выставок [26] где его мощная установка 1972 года Five Car Stud была переустановлена в LACMA. [27] Огромную инсталляцию обрамляют пять автомобилей, припаркованных по кругу, фары которых освещают сцену кастрации , основанную на расовой ненависти . Он выставлялся в Лос-Анджелесе и Германии в 1972 году, затем был куплен японским коллекционером и хранился на хранении почти 40 лет, известный только по документальным фотографиям с тех выставок. В сентябре 2011 года он был переустановлен в LACMA. [27] На выставке Art Basel 2012 его приобрел фонд Prada . [28]
Работа Кинхольца под названием «Уголок Иисуса» сейчас выставлена в Музее искусств и культуры в Спокане, штат Вашингтон.
Наследие
[ редактировать ]был признан пионером Кинхольц еще в 1960 году вместе с Roxy's того, что стало известно как искусство инсталляции и искусство сборки . Он также создал ранние произведения концептуального искусства в своей серии «Концептуальная таблица» в середине 1960-х годов. В 1968 году тщательно задокументированное и сознательно возмутительное поведение Эда Кинхольца во время так называемого «инцидента TWA» раскрыло аспекты того, что позже будет названо « искусством перформанса ». [4] Несмотря на свои заявления о том, что он всего лишь грубый плотник и механик из рабочего класса, Кинхольц хорошо осознавал свое положение на сцене современного искусства и действовал настойчиво, чтобы сформировать свой имидж и наследие. [4]
французского философа Жана-Франсуа Лиотара Книга «Тихоокеанская стена» ( Le mur du pacifique ) представляет собой расширенное размышление над инсталляцией Кейнхольца « Пятикарточный стад» . [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта (13 июня 1994 г.). «Эдвард Кинхольц, 66 лет, скульптор, известный своим изысканным искусством, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сьюэлл, Брайан (19 ноября 2009 г.). «Правда о секс-торговле от Эдварда Кинхольца» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям (13 июня 1994 г.). «Наследие Кинхольца достигает прошлого искусства: американский оригинал, жизнь и творчество художника питали силу поколения битников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллик, Дэймон (весна 2006 г.). «Доброе утро, меня зовут Эд Кинхольц» . Х-тра . Ежеквартальный журнал современного искусства X-TRA . Проверено 1 июля 2014 г.
- ↑ Комментарии Майкла Боуэна к фотографии входа в галерею NOW. Победите Супер Нову
- ^ Jump up to: а б с «Эдвард Кинхольц / МАТРИЦА 21» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года.
- ^ «Конец пятидесятых в Ферусе» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года.
- ^ «Раньше на двери его грузовика был нарисован ЭД КИЕНХОЛЬЦ-ЭКСПЕРТ. Возможно, вы не доверяете Рою Лихтенштейну построить сарай или Джасперу Джонсу приварить перила, но Кинхольц занимался этим с детства». Хьюз, Роберт. «Всеамериканский варварский зевок». 6 мая 1996 года. ВРЕМЯ
- ^ Jump up to: а б Руни, Кара Л. (3 июня 2010 г.). «ЭДВАРД КИЕНХОЛЬЦ Роксис» . Бруклинская железная дорога: критические взгляды на искусство, политику и культуру . Бруклинская железная дорога . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Остерволд, Тилман (1999). Поп-арт . Одеколон: Сумки. п. 232. ИСБН 978-3-8228-7021-1 . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Эдвард (2 октября 2007 г.), «В солнечной Южной Калифорнии скульптура находит свое место в тени» , The New York Times
- ^ Jump up to: а б Пелтакян, Даниэль. Хронология, Эдвард Кинхольц (1927–1994) Галерея Салливана Госса
- ^ Кинхольц, Эдвард; Кинхольц, Нэнси Реддин; Хоппс, Уолтер [куратор]; Брукс, Розетта (1996). Кинхольц: ретроспектива (2-е печатное изд.). Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN 978-0-87427-099-0 .
- ^ Бокки, Джанкарло (ред.). «Концептуальные таблицы - 1965/66» . Архив между . Фонд Бокки . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Бокки, Джанкарло (ред.). «Государственная больница – 1966» . Архив между . Фонд Бокки . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Ожидание (1964–65)» . Музей американского искусства Уитни . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Куврет, Шелли. «Эдвард Кинхольц: Государственная больница» . Кот Сидх . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Минимальное искусство», Оксфордский справочник по искусству двадцатого века , изд. Гарольд Осборн (Оксфорд: Oxford UP, 1981) 376.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Кори (8 ноября 2013 г.). «Часть честности: Эд Кинхольц нашел искусство «Уголок Иисуса» — это «скромное выражение веры одного человека» » . Миссулиан . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Net, Медиа-арт (11 августа 2021 г.). «Media Art Net | ADA – действия авангарда: ADA – Авангардные действия» . www.medienkunstnetz.de .
- ^ Хьюз, Роберт. «Всеамериканский варварский зевок». 6 мая 1996 года. ВРЕМЯ
- ^ Jump up to: а б Виггинс, Колин; Вильдт, Аннемари де (2009). Херенграхт: Кинхольц в Национальной галерее Лондона . Лондон: Национальная галерея. ISBN 978-1-85709-453-4 .
- ^ «Эдвард Кинхольц в» . Аскарт.com. 5 февраля 1989 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Дэниел, Винод; и др. (25 октября 1993 г.). «Азотная аноксия в автомобиле Dodge 38 на заднем сиденье: пример искоренения вредителей» . Информационный бюллетень WAAC . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Знаменитая инсталляция Эдварда Кинхольца Роксис, 1960–61 в Дэвиде Цвирнере» . artdaily.org . Роялвилл Коммуникейшнс, Инк . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Галерея Ferus, инсталляция Эдварда Кинхольца » Стандартное тихоокеанское время в Гетти» . Getty.edu. 15 мая 1965 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Эдвард Кинхольц: Пятиавтомобильный завод 1969–1972, новый взгляд» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Лейга, Д.Б. (18 июня 2012 г.). «Art Basel Prada приобретает завод Эдварда Кинхольца по производству пяти автомобилей» . дизайнбум . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Танке, Джозеф Дж. (1 июля 2013 г.). «Искусство до возвышенного: либидинальная экономика у Тихоокеанской стены» . Культурная политика . Издательство Университета Дьюка: 158–169. дои : 10.1215/17432197-2146084 . S2CID 143634184 . Проверено 6 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пинкус, Роберт Л. (1990). В масштабах, соперничающих с миром: искусство Эдварда и Нэнси Реддин Кинхольц . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-06730-1 . - Самая большая книга произведений Кингольца, изданная до смерти Эда; помещает свое искусство в широкий культурный контекст, а также подчеркивает его важность в истории американского и современного искусства.
- Кинхольц, Эдвард; Кинхольц, Нэнси Реддин; Хоппс, Уолтер [куратор]; Брукс, Розетта (1996). Кинхольц: ретроспектива (2-е печатное изд.). Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN 978-0-87427-099-0 . - Каталог окончательной ретроспективной (посмертной) выставки в Музее американского искусства Уитни.
- Кинхольц, Нэнси Реддин; Ливингстон, Марко (2001). Кинхольц: рисунки-таблицы . Лос-Анджелес: Лувр. ISBN 0-9708187-0-Х .
- Виггинс, Колин; Вильдт, Аннемари де (2009). Херенграхт: Кинхольц в Национальной галерее Лондона . Лондон: Национальная галерея. ISBN 978-1-85709-453-4 . - Каталог выставки последней крупной инсталляции, собранной Кинхольцем перед смертью Эда, в Национальной галерее в Лондоне.
- Мартина Вайнхарт и Макс Холлейн, изд. Кингольц: «Знаки времени» = «Знаки времени»; [...по случаю выставки Кинхольц.Знаки времени, Ширн Кунстхалле Франкфурт: 22 октября. 2011 – 29 января 2012, Музей Тэнгли, Базель: 22 февраля. - 13 мая 2012 г.] (на немецком и английском языках). Кёльн: Король. ISBN 9783863350871 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Интервью Эдварда Кинхольца , члена Художественного сообщества Лос-Анджелеса - Групповой портрет , Центра исследований устной истории, Специальных коллекций библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
- Персональные и групповые выставки 1961-2010. Лос-Анджелес Лувр
- Эдвард Кинхольц. Заднее сиденье Додж 38 года. ЛАКМА
- Эдвард Кинхольц Изображения предметов (на английском языке) Библиотека Максимы Мошковой (на русском языке)
- Уиллик, Дэймон. «Доброе утро, меня зовут Эд Кинхольц...: Вопросы самопрезентации художника» . Х-ТРА . Ежеквартальный журнал современного искусства X-TRA . Проверено 3 февраля 2017 г. Иллюстрированное эссе
- Эд и Нэнси Реддин Кинхольц в галерее Лувра Лос-Анджелеса
- «Кинхольц: Ретроспектива» . Goodreads.com . Проверено 29 июля 2011 г. - Капсульный обзор полного каталога произведений искусства Кингольца.
- Кинхольц. Признаки времени. Ширн Кунстхалле Франкфурт Видео: выставка Кинхольц Франкфурт, Германия, 22 октября 2011 г. – 29 января 2012 г.
- Американские художники-инсталляторы
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские мультимедийные художники
- 1927 рождений
- 1994 смертей
- Скульпторы из Калифорнии
- Скульпторы из Вашингтона (штат)
- Искусство в Большом Лос-Анджелесе
- Американцы немецкого происхождения
- Американцы швейцарского происхождения
- Выпускники Университета Восточного Вашингтона
- Жители округа Спокан, штат Вашингтон
- Художники движения фанк-арт