Jump to content

Эдвард Кинхольц

Эдвард Кинхольц
Кинхольц в 1965 году
Рожденный
Эдвард Ральф Кинхольц

( 1927-10-23 ) 23 октября 1927 г.
Умер 10 июня 1994 г. (10 июня 1994 г.) (66 лет)
Образование Педагогический колледж Восточного Вашингтона
Уитворт Колледж
«Самоучка»
Известный Искусство инсталляции
Сборка
Заметная работа Рокси (1961)
Незаконная операция (1962)
Заднее сиденье Dodge '38 (1964)
Ожидание (1964–65)
Государственная больница (1966)
Пятиавтомобильный стад (1972)
Движение Фанк-арт
Награды Стипендия Гуггенхайма (1976)

Эдвард Ральф Кинхольц (23 октября 1927 – 10 июня 1994) был американским художником -инсталлятором и скульптором- ассамбляжем, чьи работы резко критиковали аспекты современной жизни. Начиная с 1972 года, он собирал большую часть своих произведений искусства в тесном сотрудничестве со своим творческим партнером и пятой женой, [1] [2] Нэнси Реддин Кинхольц . На протяжении большей части своей карьеры работы Кинхольцев ценились больше в Европе, чем в их родных Соединенных Штатах, хотя с 1990-х годов в американских музеях их искусство стало более заметным.

Искусствовед Брайан Сьюэлл назвал Эдварда Кинхольца «наименее известным, наиболее забытым и забытым американским художником Джека Керуака 1950 бит-поколения -х годов, современником писателей Аллена Гинзберга , Уильяма Берроуза и Нормана Мейлера , его визуальные образы не менее мрачны». грубый, грязный и депрессивный, как и их литературный словарь». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Солли 17 , конструкция Эдварда Кинхольца и Нэнси Реддин Кинхольц в смешанной технике (1979–80, Смитсоновский музей американского искусства )
Внутренний вид The ​​Beanery (1965 г., реставрация 2012 г.; Stedelijk Museum Amsterdam , фото 2013 г.)

Эдвард Ральф Кинхольц родился в Фэрфилде, штат Вашингтон , в засушливой восточной части штата. Он вырос на пшеничной ферме, учился столярному делу , черчению и механическим навыкам. Его отец был строгим, а мать — религиозной фундаменталисткой ; бунтующий сын жаждал вырваться из этой стесненной среды. [3] Он изучал искусство в Педагогическом колледже Восточного Вашингтона и некоторое время в колледже Уитворт в Спокане , но не получил никакой формальной степени. [4] После ряда случайных заработков, работая санитаром в психиатрической больнице , менеджером танцевальной группы, продавцом подержанных автомобилей, поставщиком провизии, декоратором и продавцом пылесосов, Кинхольц поселился в Лос-Анджелесе , где стал заниматься авангардом . художественная сцена того времени.

Художественное развитие

[ редактировать ]

В 1956 году Кинхольц открыл галерею NOW, для которой Майкл Боуэн разработал вывеску; [5] в том же году он встретил аспиранта Уолтера Хоппса , владельца галереи Syndell. Они стали соорганизаторами Всегородского фестиваля искусств. [6] затем в 1957 году вместе с поэтом Бобом Александром они открыли галерею Ferus на бульваре Норт-Ла-Сьенега. [7] Галерея Ферус вскоре стала центром авангардного искусства и культуры в районе Лос-Анджелеса.

Несмотря на отсутствие формального художественного образования, Кинхольц начал использовать свои механические и столярные навыки для создания коллажей и рельефов, собранных из материалов, собранных на переулках и тротуарах города. [8] В 1958 году он продал свою долю в галерее Ferus, чтобы купить дом и студию в Лос-Анджелесе и сосредоточиться на своем искусстве, создавая отдельно стоящие крупномасштабные экологические картины. Он продолжал участвовать в деятельности галереи Ферус, устроив выставку своих первых ассамбляжных работ в 1959 году.

В 1961 году Кинхольц завершил свою первую крупномасштабную инсталляцию « Рокси» — пространство размером с комнату, которую он показал в галерее Ферус в 1962 году. Действие «Рокси» происходит в 1943 году и изображает воспоминания Кинхольца о его юношеских встречах в борделе в Неваде, украшенных антикварной мебелью. мебель, музыкальный автомат 30-х годов , винтажная всячина и сатирические персонажи, собранные из кусков мусора. [9] Позднее это произведение вызвало фурор на выставке Documenta 4 в 1968 году. [10]

Выставка 1966 года в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) вызвала серьезные споры по поводу его сборки Back Seat Dodge '38 (1964). Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес назвал это «отвратительным, порнографическим и кощунственным». [6] и пригрозил приостановить финансирование музея, если картина не будет удалена из поля зрения. [11] Был достигнут компромисс, согласно которому дверь машины скульптуры останется закрытой и охраняемой, а открываться будет только по требованию посетителя музея старше 18 лет и только в том случае, если в галерее не будет детей. Шум привел к тому, что более 200 человек выстроились в очередь, чтобы увидеть работу в день открытия выставки. С тех пор Back Seat Dodge 38 года привлекает толпы людей. [11] LACMA официально не приобретала эту работу до 1986 года. [12]

В 1966 году Кинхольц начал проводить лето в Хоупе, штат Айдахо , сохраняя при этом студию в Лос-Анджелесе. Примерно в то же время он создал серию «Концептуальных таблиц» , которые состояли из текстовых описаний произведений искусства, которых еще не существовало. Он продавал эти произведения раннего концептуального искусства (хотя в то время этот термин не был широко распространен) за скромную сумму, давая покупателю право (после уплаты более крупного гонорара) заставить Кинхольца фактически построить произведение искусства. [13] [14] Он продал несколько концептуальных таблиц , но только Государственная больница дошла до законченного произведения искусства. [15]

Сборки найденных предметов Кинхольца — обломков современного существования, часто включающие фигуры, слепленные с натуры, — временами вульгарны, жестоки и ужасны, ставя зрителя перед вопросами о человеческом существовании и бесчеловечности общества двадцатого века. Что касается найденных материалов, он сказал в 1977 году: «Я действительно начинаю понимать любое общество, просматривая его магазины старья и блошиные рынки . Для меня это форма образования и исторической ориентации. Я могу видеть результаты идей в том, что выброшено». прочь от культуры». [6]

Кинхольц иногда включал в свои работы несуществующие или работающие радио или телевизоры, иногда добавляя звук и движущиеся изображения для общего эффекта. Живые животные выборочно включались в качестве важнейших элементов в некоторые инсталляции, обеспечивая движение и звук, которые резко контрастировали с застывшими картинами разложения и деградации. Например, «Ожидание» , мрачная сцена одинокой женщины-скелета, окруженной воспоминаниями и ожидающей смерти, включает в себя клетку с живым попугаем, весело щебечущим и прыгающим. Птица считается неотъемлемой частью инсталляции, но требует особого внимания, чтобы оставаться здоровой и активной, как описано в Музея Уитни . онлайн-каталоге и видео [16] Другая известная работа, «Государственная больница» , представляет собой пару черных золотых рыбок, плавающих в каждой из двух стеклянных чаш с золотыми рыбками, изображающих голову заключенного, страдающего психическим заболеванием . [17]

В работах Кинхольца яростно комментировались расизм, старение, психические заболевания, сексуальные стереотипы, бедность, жадность, коррупция, империализм, патриотизм, религия, отчуждение и, прежде всего, моральное лицемерие . Из-за их сатирического и анти-истеблишментского тона их работы часто связывали с движением фанк-арта, базировавшимся в Сан-Франциско в 1960-х годах. [18]

Хотя он был атеистом и презирал притворную религиозность, Кейнхольц тщательно сохранил анонимную святыню в витрине магазина, обнаруженную в Спокане, штат Вашингтон . Назвав это найденное произведение аутсайдера «Уголком Иисуса» , Кейнхольц выставил его в музее Спокана в 1984 году, а затем показал в Музее современного искусства Сан-Франциско . Десять лет спустя Кейнхольц настоял на продаже ее по сниженной цене Художественному музею Миссулы в Миссуле, штат Монтана , чтобы гарантировать, что она будет выставлена ​​​​в обстановке, в которой он чувствовал себя комфортно. [19]

Сотрудничество с Нэнси Реддин (1972–1994)

[ редактировать ]
Эдвард Кинхольц, фотография Лотара Волле , 1970 год.
В приусадебном участке была Пэтти Пеккави Эдварда и Нэнси Кинхольц; металл, смола, ткань, дерево, стекло, бумага, фотомеханическая репродукция, электрическое освещение, чучела птиц и краска (1981, Музей Хиршхорна и Сад скульптур )

В 1981 году Эд Кинхольц официально заявил, что все его работы, начиная с 1972 года, следует ретроспективно понимать как написанные в соавторстве и подписанные его пятой женой и соавтором, бывшей фотожурналисткой Нэнси Реддин Кинхольц . [1] [12] В совокупности они называются «Кинхольц». Их работа получила широкое признание, особенно в Европе . [3]

В начале 1970-х годов Кинхольц получил грант, позволивший ему работать в Берлине . Его наиболее важные работы в этот период были основаны на Volksempfängers (радиоприемнике с фиксированным каналом времен национал-социалистического правления в Германии ). В 1973 году он был приглашенным художником Германской службы академических обменов в Берлине. В 1974 году Эдвард Кинхольц выступал с Яннисом Кунеллисом , Вольфом Фостеллом и другими артистами в Берлине в ADA-Aktionen der Avantgarde . [20]

В 1973 году Кинхольц и Реддин переехали из Лос-Анджелеса в Хоуп, штат Айдахо , и в течение следующих двадцати лет делили свое время между Берлином и Айдахо. В 1976 году он получил стипендию Гуггенхайма . В 1977 году он открыл «Галерею веры и милосердия в надежде» в своей студии в Айдахо, где представил как признанных, так и начинающих художников, в том числе Фрэнсиса Бэкона , Джаспера Джонса , Питера Шелтона и Роберта Хелма. [1] Кейнхольцы продолжали создавать свои собственные новые инсталляции и скульптуры для выставок.

Эдвард Кинхольц внезапно скончался в Айдахо 10 июня 1994 года от сердечного приступа после похода в горы недалеко от их дома. Он был заядлым курильщиком и боролся с диабетом , из-за которого постепенно ухудшалось использование его конечностей. [3] [19] Он был похоронен в подлинной инсталляции Кингольца; Роберт Хьюз писал: «[Он] тучное, забальзамированное тело было втиснуто на переднее сиденье коричневого купе Packard 1940 года выпуска . В его кармане был доллар и колода карт, рядом с ним бутылка Кьянти 1931 года и пепел его собака Смэш была отправлена ​​в загробную жизнь. Под визг волынки «Паккард», управляемый его вдовой Нэнси Реддин Кинхольц, катился, как похоронная баржа, в большую яму». [21]

После смерти Эдварда Нэнси Реддин Кинхольц продолжала управлять их совместным творческим имуществом, организуя показы и выставки. [22] до своей смерти в 2019 году.

Выставки

[ редактировать ]

Ретроспективы работ Кингольца проводились нечасто из-за сложности и дороговизны сборки хрупких скульптур и инсталляций размером буквально с комнату из широко разбросанных коллекций по всему миру. Работы Кингольца часто было трудно рассматривать как из-за их тематики, так и из-за логистики их демонстрации.

Сравнительно немногие из крупных работ были выставлены в США, на родине Кинхольцев, хотя теперь американские музеи стали представлять их работы более заметно, особенно после крупной ретроспективной ( посмертной ) выставки в 1996 году в Музее американского искусства Уитни. Искусство . Музей Бауэрса (Санта-Ана, Калифорния), Дейтонский художественный институт , Художественный музей Гонолулу , Национальная галерея искусств (Вашингтон, округ Колумбия), Оклендский музей Калифорнии , Музей современного искусства Сан-Франциско , Смитсоновский институт американского искусства Музей , искусств Университета Аризоны Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Художественный музей Вейсмана при Университете Миннесоты, Миннеаполис , и Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк) входят в число публичных коллекций, в которых проводятся работы. по Кингольцу. [23]

Разнообразные и свободно импровизированные материалы и методы, используемые в работах Кингольца, представляют собой необычную задачу для реставраторов искусства , которые пытаются сохранить первоначальный замысел и внешний вид художника. Обработка заднего сиденья Dodge 38-го года от платяной моли создала неловкую ситуацию, которую ловко разрешили Институт консервации Гетти и Музей Дж. Пола Гетти от имени LACMA, владельца произведения искусства. [24]

В 2009 году в Национальной галерее в Лондоне открылась выставка «Херенграхт» (по-голландски: «Канал шлюх» ) — уличная инсталляция 1980-х годов, изображающая квартал красных фонарей Амстердама , Нидерланды . [2] [22] С 6 мая по 19 июня 2010 года картина Кингольца «Рокси» (1960) была тщательно реконструирована и видна через проемы двух панорамных окон в галерее Дэвида Цвирнера в Нью-Йорке . [9] [25]

В 2011 году работы Кинхольца вновь привлекли внимание в Лос-Анджелесе, отчасти благодаря Pacific Standard Time . серии выставок [26] где его мощная установка 1972 года Five Car Stud была переустановлена ​​в LACMA. [27] Огромную инсталляцию обрамляют пять автомобилей, припаркованных по кругу, фары которых освещают сцену кастрации , основанную на расовой ненависти . Он выставлялся в Лос-Анджелесе и Германии в 1972 году, затем был куплен японским коллекционером и хранился на хранении почти 40 лет, известный только по документальным фотографиям с тех выставок. В сентябре 2011 года он был переустановлен в LACMA. [27] На выставке Art Basel 2012 его приобрел фонд Prada . [28]

Работа Кинхольца под названием «Уголок Иисуса» сейчас выставлена ​​в Музее искусств и культуры в Спокане, штат Вашингтон.

Наследие

[ редактировать ]

был признан пионером Кинхольц еще в 1960 году вместе с Roxy's того, что стало известно как искусство инсталляции и искусство сборки . Он также создал ранние произведения концептуального искусства в своей серии «Концептуальная таблица» в середине 1960-х годов. В 1968 году тщательно задокументированное и сознательно возмутительное поведение Эда Кинхольца во время так называемого «инцидента TWA» раскрыло аспекты того, что позже будет названо « искусством перформанса ». [4] Несмотря на свои заявления о том, что он всего лишь грубый плотник и механик из рабочего класса, Кинхольц хорошо осознавал свое положение на сцене современного искусства и действовал настойчиво, чтобы сформировать свой имидж и наследие. [4]

французского философа Жана-Франсуа Лиотара Книга «Тихоокеанская стена» ( Le mur du pacifique ) представляет собой расширенное размышление над инсталляцией Кейнхольца « Пятикарточный стад» . [29]

  1. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта (13 июня 1994 г.). «Эдвард Кинхольц, 66 лет, скульптор, известный своим изысканным искусством, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сьюэлл, Брайан (19 ноября 2009 г.). «Правда о секс-торговле от Эдварда Кинхольца» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 1 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям (13 июня 1994 г.). «Наследие Кинхольца достигает прошлого искусства: американский оригинал, жизнь и творчество художника питали силу поколения битников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уиллик, Дэймон (весна 2006 г.). «Доброе утро, меня зовут Эд Кинхольц» . Х-тра . Ежеквартальный журнал современного искусства X-TRA . Проверено 1 июля 2014 г.
  5. Комментарии Майкла Боуэна к фотографии входа в галерею NOW. Победите Супер Нову
  6. ^ Jump up to: а б с «Эдвард Кинхольц / МАТРИЦА 21» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года.
  7. ^ «Конец пятидесятых в Ферусе» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года.
  8. ^ «Раньше на двери его грузовика был нарисован ЭД КИЕНХОЛЬЦ-ЭКСПЕРТ. Возможно, вы не доверяете Рою Лихтенштейну построить сарай или Джасперу Джонсу приварить перила, но Кинхольц занимался этим с детства». Хьюз, Роберт. «Всеамериканский варварский зевок». 6 мая 1996 года. ВРЕМЯ
  9. ^ Jump up to: а б Руни, Кара Л. (3 июня 2010 г.). «ЭДВАРД КИЕНХОЛЬЦ Роксис» . Бруклинская железная дорога: критические взгляды на искусство, политику и культуру . Бруклинская железная дорога . Проверено 22 июня 2013 г.
  10. ^ Остерволд, Тилман (1999). Поп-арт . Одеколон: Сумки. п. 232. ИСБН  978-3-8228-7021-1 . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вятт, Эдвард (2 октября 2007 г.), «В солнечной Южной Калифорнии скульптура находит свое место в тени» , The New York Times
  12. ^ Jump up to: а б Пелтакян, Даниэль. Хронология, Эдвард Кинхольц (1927–1994) Галерея Салливана Госса
  13. ^ Кинхольц, Эдвард; Кинхольц, Нэнси Реддин; Хоппс, Уолтер [куратор]; Брукс, Розетта (1996). Кинхольц: ретроспектива (2-е печатное изд.). Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  978-0-87427-099-0 .
  14. ^ Бокки, Джанкарло (ред.). «Концептуальные таблицы - 1965/66» . Архив между . Фонд Бокки . Проверено 16 августа 2014 г.
  15. ^ Бокки, Джанкарло (ред.). «Государственная больница – 1966» . Архив между . Фонд Бокки . Проверено 16 августа 2014 г.
  16. ^ «Ожидание (1964–65)» . Музей американского искусства Уитни . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  17. ^ Куврет, Шелли. «Эдвард Кинхольц: Государственная больница» . Кот Сидх . Проверено 16 августа 2014 г.
  18. ^ «Минимальное искусство», Оксфордский справочник по искусству двадцатого века , изд. Гарольд Осборн (Оксфорд: Oxford UP, 1981) 376.
  19. ^ Jump up to: а б Уолш, Кори (8 ноября 2013 г.). «Часть честности: Эд Кинхольц нашел искусство «Уголок Иисуса» — это «скромное выражение веры одного человека» » . Миссулиан . Проверено 9 июля 2014 г.
  20. ^ Net, Медиа-арт (11 августа 2021 г.). «Media Art Net | ADA – действия авангарда: ADA – Авангардные действия» . www.medienkunstnetz.de .
  21. ^ Хьюз, Роберт. «Всеамериканский варварский зевок». 6 мая 1996 года. ВРЕМЯ
  22. ^ Jump up to: а б Виггинс, Колин; Вильдт, Аннемари де (2009). Херенграхт: Кинхольц в Национальной галерее Лондона . Лондон: Национальная галерея. ISBN  978-1-85709-453-4 .
  23. ^ «Эдвард Кинхольц в» . Аскарт.com. 5 февраля 1989 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  24. ^ Дэниел, Винод; и др. (25 октября 1993 г.). «Азотная аноксия в автомобиле Dodge 38 на заднем сиденье: пример искоренения вредителей» . Информационный бюллетень WAAC . Проверено 29 июля 2011 г.
  25. ^ «Знаменитая инсталляция Эдварда Кинхольца Роксис, 1960–61 в Дэвиде Цвирнере» . artdaily.org . Роялвилл Коммуникейшнс, Инк . Проверено 1 июля 2014 г.
  26. ^ «Галерея Ferus, инсталляция Эдварда Кинхольца » Стандартное тихоокеанское время в Гетти» . Getty.edu. 15 мая 1965 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Эдвард Кинхольц: Пятиавтомобильный завод 1969–1972, новый взгляд» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 22 июня 2013 г.
  28. ^ Лейга, Д.Б. (18 июня 2012 г.). «Art Basel Prada приобретает завод Эдварда Кинхольца по производству пяти автомобилей» . дизайнбум . Проверено 22 июня 2013 г.
  29. ^ Танке, Джозеф Дж. (1 июля 2013 г.). «Искусство до возвышенного: либидинальная экономика у Тихоокеанской стены» . Культурная политика . Издательство Университета Дьюка: 158–169. дои : 10.1215/17432197-2146084 . S2CID   143634184 . Проверено 6 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пинкус, Роберт Л. (1990). В масштабах, соперничающих с миром: искусство Эдварда и Нэнси Реддин Кинхольц . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-06730-1 . - Самая большая книга произведений Кингольца, изданная до смерти Эда; помещает свое искусство в широкий культурный контекст, а также подчеркивает его важность в истории американского и современного искусства.
  • Кинхольц, Эдвард; Кинхольц, Нэнси Реддин; Хоппс, Уолтер [куратор]; Брукс, Розетта (1996). Кинхольц: ретроспектива (2-е печатное изд.). Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  978-0-87427-099-0 . - Каталог окончательной ретроспективной (посмертной) выставки в Музее американского искусства Уитни.
  • Кинхольц, Нэнси Реддин; Ливингстон, Марко (2001). Кинхольц: рисунки-таблицы . Лос-Анджелес: Лувр. ISBN  0-9708187-0-Х .
  • Виггинс, Колин; Вильдт, Аннемари де (2009). Херенграхт: Кинхольц в Национальной галерее Лондона . Лондон: Национальная галерея. ISBN  978-1-85709-453-4 . - Каталог выставки последней крупной инсталляции, собранной Кинхольцем перед смертью Эда, в Национальной галерее в Лондоне.
  • Мартина Вайнхарт и Макс Холлейн, изд. Кингольц: «Знаки времени» = «Знаки времени»; [...по случаю выставки Кинхольц.Знаки времени, Ширн Кунстхалле Франкфурт: 22 октября. 2011 – 29 января 2012, Музей Тэнгли, Базель: 22 февраля. - 13 мая 2012 г.] (на немецком и английском языках). Кёльн: Король. ISBN  9783863350871 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05519af318de01dca2175ebabb9ccb1d__1718100840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1d/05519af318de01dca2175ebabb9ccb1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Kienholz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)