Музей Бауэрса
![]() Вход в колокольню | |
![]() | |
Учредил | 1936 |
---|---|
Расположение | 2002 Н. Мейн-стрит, Санта-Ана, Калифорния |
Координаты | 33 ° 45'48 "N 117 ° 52'06" W / 33,76331 ° N 117,86820 ° W |
Тип | Художественный музей, культурное искусство |
Директор | Шон О'Хэрроу |
Веб-сайт | www |
Музей Бауэрса — художественный музей, расположенный в Санта-Ане , Калифорния. Постоянная коллекция музея включает более 100 000 предметов и демонстрирует заметные преимущества в области доколумбовой Мезоамерики , искусства коренных американцев , искусства Азии, Африки и Океании , а также калифорнийской пленэрной живописи. The Bowers организует и проводит специальные выставки учреждений по всему миру, а также путешествует по выставкам на национальном и международном уровне. У музея есть второй кампус в двух кварталах к югу от основного объекта, Kidseum, детского музея, специализирующегося на искусстве и археологии. Музей Бауэрса и Детский музей расположены в Санта-Ане, в 6,4 км (четыре милях) к югу от Диснейленда .
История
[ редактировать ]Ада Эльвира Бауэрс и ее муж Чарльз У. Бауэрс, производитель цитрусовых и застройщик округа Ориндж в конце XIX века, пожертвовали землю, на которой стоит музей, городу Санта-Ана, а также 100 000 долларов на строительство музея. Здание было завершено в 1932 году, но не функционировало в полную силу почти четыре года из-за экономического спада, вызванного Великой депрессией . Мемориальный музей Чарльза В. Бауэрса наконец открыл свои двери в 1936 году как городской музей в здании в стиле возрождения миссии, посвященном истории округа Ориндж. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1973 году музей прошел первую реконструкцию, добавив крыло площадью 12 500 квадратных футов, в результате чего площадь музея увеличилась до 24 000 квадратных футов. Расширение было инициировано предыдущим завещанием Эвилены Нанн Миллер и Нэн Пребл, а дополнительное финансирование поступило от округа, Фонда музея и города Санта-Ана. [ 8 ] [ 9 ]

В 1985 году городской совет Санта-Аны сформировал Музейную корпорацию Чарльза В. Бауэрса, чтобы сформировать новый руководящий совет для управления музеем и сбора средств. [ 10 ] В 1986 году группа по исследованию города рекомендовала расширение, чтобы сделать Бауэрс одним из лучших культурных центров региона и опорой планируемого будущего района искусств Санта-Аны. [ 11 ] В этом году музей был институционально отделен от городского управления и стал собственной некоммерческой корпорацией. [ 12 ] Многие галереи музея потемнели во время подготовки к реконструкции и окончательно закрылись в январе 1989 года. [ 13 ] [ 14 ] План расширения включал реконструкцию первоначального строения 1932 года; пристройка западного крыла стоимостью 6 миллионов долларов, добавившая площадь более 51 000 квадратных футов; и планирует снести пристройку 1974 года. [ 15 ]
В феврале 1990 года президент правления Бауэрса объявил о новом направлении музейной коллекции и программ: «Культурное искусство Азиатско- Тихоокеанского региона ». [ 16 ] В апреле 1991 года Питер Келлер, доктор философии, заместитель директора общественных программ Музея естественной истории округа Лос-Анджелес , был нанят на должность директора музея. [ 17 ] Новое здание музея вновь открылось 15 октября 1992 года как Музей культурного искусства Бауэрса. [ 18 ] С тех пор коллекции, программы и выставки музея по-прежнему отражают историю округа Ориндж, но теперь отражают демографию большей части Южной Калифорнии, отмечая ее разнообразный культурный состав, с основным упором на изобразительное искусство коренных народов Америки. Африка и Тихоокеанский регион. Музей Бауэрса был признан в июльском номере журнала US News & World Report за 1993 год одним из девяти музеев, которые обязательно нужно посетить в Соединенных Штатах. [ 19 ]

В феврале 2007 года музей Бауэрса снова расширился, добавив крыло Дороти и Дональда Кеннеди стоимостью 14,6 миллиона долларов, названное в честь Дональда П. Кеннеди, руководителя Первой американской корпорации , и его жены. Новое крыло включало постоянную выставку китайского искусства, постоянную выставку Океании (открыта в 2010 году), дополнительные галереи для специальных выставок, просторные площадки для проведения мероприятий и аудиторию на 300 мест. [ 20 ] В настоящее время музей представляет специальные выставки из коллекций и учреждений со всего мира, имеет шесть постоянных галерей коллекций, а в 2016 году его членство выросло почти до 8000 членов. Площадь музея увеличилась с первоначальных 10 080 квадратных футов до более чем 100 000 квадратных футов сегодня, а выставочная площадь составляет 45 000 квадратных футов. Ежегодно The Bowers обслуживает более 80 000 школьников посредством экскурсий, программ по работе с общественностью и совместных занятий искусством. В первое воскресенье каждого месяца в музее проводится бесплатный семейный фестиваль, а каждое воскресенье жителям Санта-Аны предлагается бесплатный общий вход при наличии подтверждения места жительства. Музей Бауэрса аккредитован Американским альянсом музеев .
Коллекции
[ редактировать ]
«Духи и охотники за головами: искусство тихоокеанских островов » освещают шедевры из трех культурных регионов Океании: Микронезии , Меланезии и Полинезии . Особое внимание уделяется Новой Гвинее и богатым художественным традициям, проникающим в повседневную и ритуальную жизнь. Включены огромные маски, искусно изготовленные праздничные чаши, предметы, связанные с секретным мужским домом на реке Сепик, валюта из ракушек и перьев, магические фигурки и инструменты шамана, предметы, связанные с морскими торговыми путями, личные украшения и оружие война. Коллекция Бауэрса включает произведения искусства и артефакты со многих островов Тихого океана. [ 21 ]
«Древнее искусство Китая: 5000-летнее наследие» включает около 75 наборов предметов от периода неолита (около 3000 г. до н.э.) до династии Цин (1644–1911 гг. Н.э.). Он взят из постоянных фондов Музея Бауэрса, а также из небольшого количества взятых напрокат частных коллекций и курируется Шанхайским музеем . Работы изображают эволюцию китайской технологии, искусства и культуры, а также демонстрируют образцы бронзовых сосудов, зеркал, полихромной керамики, скульптур, фарфора, картин, резьбы по слоновой кости и халатов. Искусство из Китая и Японии составляет большую часть коллекции азиатского искусства и артефактов Бауэрса. [ 22 ]
В «Калифорнийском наследии: миссии и ранчо, 1768–1848» представлены объекты, относящиеся к трем историческим эпохам: заселению Альта-Калифорнии посредством испанских земельных грантов, жизни в Калифорнийских миссиях , а также богатству и образу жизни первых семей, процветавших под властью Мексики. Ранчо Калифорнии . [ 23 ]
«Керамика Западной Мексики» фокусируется на доколумбовом искусстве западных мексиканских штатов Колима , Наярит и Халиско , с особым акцентом на шахтные гробницы Западной Мексики и культуры, которые использовали эти способы захоронения своих мертвецов. На выставке представлена подборка керамических фигурок, помещенных в шахтные гробницы, чтобы сопровождать умерших в загробной жизни. На выставке также представлены объекты, изображающие образы из повседневной жизни, которые демонстрируют интенсивность изобразительного искусства Западной Мексики и имеют натуралистическую форму, как, например, знаменитые упитанные собаки Колима. Коллекция Бауэрса почти полностью состоит из керамики, а также некоторых предметов из текстиля, камня и металла. Эта коллекция является самой сильной в скульптуре древних культур Западной Мексики. [ 24 ]
«Калифорния Баунти: имидж и идентичность, 1850–1930» исследует визуальную историю Калифорнии, сформированную уникальной смесью мексиканских и англоязычных традиций, а также положением штата на Тихоокеанском регионе. Выставка показывает, как картины, изображающие калифорнийскую землю, людей, фрукты и цветы, отражают щедрость штата и масштабную рекламную кампанию, проводимую застройщиками, производителями цитрусовых, железными дорогами и другими сторонниками, направленными на переселение людей на Запад. Основные моменты коллекции живописи — группа из сорока работ Уильяма и Альберты Макклоски и картины калифорнийского пленэра . [ 25 ]
«Первые калифорнийцы» — это обширный взгляд на искусство коренных народов Калифорнии и артефакты из коллекции, демонстрирующие культуру и историю прибрежных индейцев Южной Калифорнии. В нем исследуется, как индейцы региона взаимодействовали с окружающей средой в вопросах еды, одежды, украшений и религии. Коллекция музея Бауэрса является самой сильной в культурах запада и юго-запада, но представляет местные культуры со всей территории США. Предметы в коллекции включают плетеные изделия, гончарные изделия, изделия из бисера, орудия труда из камня и ракушек, оружие и украшения. Возраст этих объектов варьируется от доисторического до современного. [ 26 ]
Коллекции исторического и декоративного искусства были первым объектом внимания музея. Эта разнообразная коллекция включает в себя исторические костюмы, военную форму и текстиль, мебель, куклы и игрушки, инструменты и предметы домашнего обихода, многие из которых были собраны у семей-основателей округа Ориндж. Коллекция истории округа Ориндж содержит исторические газеты, журналы и другие публикации, а также фотографии, произведения искусства и предметы, относящиеся к первым дням округа Ориндж. Основные моменты этой коллекции включают предметы, связанные с мадам Хеленой Моджеской , а также памятные вещи и предметы из первых полицейских и пожарных подразделений Санта-Аны. Большая коллекция фотографий включает книги, карты, плакаты, стереографии и слайды, но наиболее примечательна фотографиями. [ 27 ]
Специальные выставки
[ редактировать ]Музей Бауэрса поддерживает партнерские отношения с Нанкинским музеем , Шанхайским музеем , Британским музеем , Токийским национальным музеем , Ватикана Этнологическим музеем , Музеем дель Оро в Боготе и Музеем базилики Гваделупской , чтобы организовывать и проводить выставки с тех пор. 1992. [ 28 ]
С 2000 года Бауэрс организовал несколько специальных выставок, посвященных китайской истории и культуре. Председатель совета музея Энн Ши, эмигрировавшая в Соединенные Штаты из своего родного Тайваня в 1979 году, наладила ключевые контакты с китайскими культурными деятелями, что привело к появлению нескольких выставки, начиная с «Тайного мира Запретного города : великолепие императорского дворца Китая» (2000 г.), беспрецедентной выставки из 350 сокровищ императорского дворца Китая, включая статуи, керамику, картины и другие предметы, а также воссозданные комнаты в Императорский дворец. [ 29 ]
В «Сокровищах Шанхая: 5000 лет китайского искусства и культуры» (2007 г.) впервые были представлены предметы, предоставленные во временное пользование Шанхайским музеем, изображающие эволюцию китайских технологий, искусства и культуры. Куратором выставки выступил Чэнь Кэлунь, специалист по китайской истории и культуре и заместитель директора Шанхайского музея. В центре внимания выставки были древние китайские изделия из бронзы от конца Ся до начала династии Хань , а также китайский фарфор от династии Сун до расцвета династии Хань. Династия Цин. Это была третья коллекция, привезенная в США из Шанхайского музея, и первая за более чем 20 лет. [ 30 ]
« Терракотовые воины : стражи первого императора Китая» (2008 г.) стали крупнейшим предоставлением терракотовых фигурок и значительных артефактов для поездки в США из огромного мавзолея Первого императора. [ 31 ] Комплекс гробниц с тысячами терракотовых воинов, считающийся одной из величайших археологических находок 20-го века, обеспечил более глубокое знание исторического места и продемонстрировал 120 наборов предметов с 14 фигурами в натуральную величину. Выставка была организована Музеем Бауэрса и прошла в Высшем художественном музее , Хьюстонском музее естествознания и Национальном географическом музее , а приглашенным куратором выступил доктор Альберт Э. Дьен, почетный профессор Стэнфордского университета . [ 31 ] [ 32 ] В 2011 году семья Бауэрс в партнерстве с Хьюстонским музеем естественных наук организовала «Воины, гробницы и храмы: непреходящее наследие Китая», продолжение недавно обнаруженных сокровищ из древних гробниц. [ 33 ]
«Затерянная цивилизация Китая: Тайна Саньсиндуй» (2015) посвящена искусству и артефактам Саньсиндуй , небольшой деревни, которая является одной из древних загадок Китая. На этой международной выставке было представлено 120 бронзовых, нефритовых и золотых предметов из деревни Саньсиндуй, а также ее высокоразвитая культура, не похожая ни на одну другую в Китае. Выставка исследовала загадку того, откуда взялась 3500-летняя культура, откуда и почему она внезапно исчезла. организованная Сычуаньским бюро культуры и Музеем Бауэрса, отправилась в Хьюстонский музей естественных наук. Выставка, [ 34 ]
После подписания пятилетнего соглашения Бауэрс также стал партнером Британского музея, в результате чего было проведено несколько выставок. «Сокровища Египта из Британского музея» (2001 г.) представили более 100 предметов, иллюстрирующих достижения древнеегипетского искусства и культуры, многие из которых были предоставлены во временное пользование впервые. Куратором выставки был Джон Тейлор, помощник хранителя Британского музея. [ 35 ] «Мумии: смерть и загробная жизнь в Древнем Египте: сокровища Британского музея» (2005 г.) представили обширную коллекцию древнеегипетских погребальных материалов. На выставке было представлено 140 предметов, в том числе 14 мумий и/или гробов, и на тот момент это была крупнейшая выставка такого рода, показанная Британским музеем за пределами Великобритании. [ 36 ] «Царица Савская: Легенда и реальность» (2004) исследует легенду о царице Савской , представленную в культурах всего мира. Эта выставка древностей, монет, гравюр, рисунков и современных однодневок углубилась в реальность царицы Савской, включив археологические свидетельства из древнего царства Саба в современном Йемене. Выставку организовал Британский музей.
Для выставки « Святая земля : Дэвид Робертс , свитки Мертвого моря , надпись дома Давида » (2002 г.) музей установил металлодетекторы, вооруженную охрану и усилил присутствие полиции для защиты двух наиболее важных звеньев Израиля в его древней истории: Надпись «Дом Давида» и два фрагмента свитков Мертвого моря. Это был первый раз, когда надпись Дома Давида — каменный фрагмент, содержащий первое упоминание о царе Давиде за пределами Еврейских Писаний — была замечена за пределами Израиля. Из-за исторического значения свитков и надписей это было единственное место проведения выставки, которая вернулась в Израиль сразу после закрытия. [ 37 ]
«Тибет: Сокровища с крыши мира» (2004) дал редкую возможность взглянуть на священную культуру Тибета , впервые доставив в западный мир около 200 священных предметов. В середине показа около 70 протестующих собрались возле Бауэрса, чтобы пожаловаться на то, что шоу не затрагивает сложную историю китайского доминирования в Тибете с 1950-х годов, включая подавление восстания 1959 года и запрет Далай- ламы , представителя тибетского буддизма . духовный лидер. Тогда Бауэрсы заявили, что целью выставки было изучение истории искусства Тибета, а не современной политики. [ 38 ]
«Мир Фернандо Ботеро в стиле барокко» (2009) включил более 100 произведений искусства, начиная с 1950-х годов по настоящее время и собранных из личной коллекции художника, многие из которых никогда не были представлены публике. Уникальный стиль колумбийского . художника Фернандо Ботеро признан и известен во всем мире своими объемными формами и чувственными фигурами Эти работы, одинаково комичные и критические, затрагивают темы религии, политики, истории и современной жизни в Латинской Америке посредством портретной живописи, натюрмортов и скульптуры. Организовано и распространено Art Services International, Александрия, Вирджиния. [ 39 ]
«Наследие Люси: Скрытое сокровище Эфиопии» (2013) посвящено современной научной теории эволюции человека и тому, как открытие Люси (австралопитека) продолжает влиять на наше понимание происхождения человека. Обнаруженная в конце 20-го века в Эфиопии , Люси является старейшей и наиболее полной окаменелостью взрослого предка человека, найденной на сегодняшний день в Африке. После выставления в Музее Бауэрса редкая и хрупкая окаменелость гоминида была возвращена в Национальный музей Эфиопии в Аддис-Абебе , Эфиопия. Тур Люси вызвал споры, и впоследствии вместо него были распространены актерские составы. Международная выставка была организована Хьюстонским музеем естественных наук в сотрудничестве с Министерством культуры и туризма Федеративной Демократической Республики Эфиопия и Эфиопским координационным комитетом выставки. [ 40 ]
«Первые американцы: племенное искусство Северной Америки» (2014 г.) стала первой масштабной выставкой традиционных культур Северной Америки, показанной в Китае. На выставке, организованной Бауэрсами и взятой из постоянной коллекции, были представлены керамика, плетеные предметы, изделия из бисера, текстиль и скульптура. Выставка побывала в музеях провинций Гуандун , Шаньси и Хунань в Китае, а также в Музее дель Оро в Боготе, где она называлась «Племенное искусство Северной Америки/Tradiciones y Trasiciones: Indígenas de Norteamérica». [ 41 ]
«Богоматерь Гваделупская: изображения в колониальной Мексике » (2016 г.) представила шестьдесят произведений искусства, включая картины, скульптуры, гравюры, серебро, текстиль и другие религиозные предметы из частных и государственных мексиканских коллекций. Это была первая выставка, представленная в музее в Соединенных Штатах, посвященная изображению Девы Гваделупской в колониальном искусстве. В нем представлен целостный взгляд на религиозные и социальные аспекты, связанные с Богородицей, и показано, как она стала объединяющим символом для народов Мексики и Америки. [ 42 ] Эта выставка стала вторым случаем, когда Музей Бауэрса организовал выставку, посвященную Деве Гваделупской. Первая выставка «Видения Гваделупской: отрывки из музея базилики Гваделупской» (1995 г.) включала 79 картин, обетов, гравюр и облачений, собранных на протяжении веков базиликой Богоматери Гваделупской в Мехико, Мексика. [ 43 ]
детский сад
[ редактировать ]Основанный в 1994 году, Bowers' Kidseum, интерактивный детский музей и учебный центр, служит продолжением главного музея площадью 11 000 квадратных футов. В 2014 году Kidseum отпраздновал свое 20-летие повторным открытием недавно отремонтированного высокотехнологичного и интерактивного пространства. [ 44 ] Название «Кидсеум» было придумано ребенком из общины в ходе конкурса имен.
Споры
[ редактировать ]В 2008 году музей был вовлечен в громкий скандал, когда федеральные агенты совершили рейд на четыре музея Южной Калифорнии. Основываясь на доказательствах, собранных в ходе пятилетнего секретного расследования, следователи изъяли артефакты, которые предположительно были незаконно раскопаны в Юго-Восточной Азии и Америке, перевезены контрабандой в Лос-Анджелес и переданы в дар музеям. [ 45 ] [ 46 ]
В 2014 году музей опубликовал заявление, в котором говорилось, что он прекратил собирать археологические предметы много лет назад и вместо этого сосредоточился на доставке археологических предметов из иностранных музеев в Соединенные Штаты для выставок. В музее также заявили, что поддерживают усилия правительства США по защите таких исторических мест и готовы сотрудничать с правительствами иностранных государств в вопросах репатриации древностей. Музей согласился вернуть Таиланду 542 древних чаши и другие артефакты в обмен на согласие прокуратуры снять уголовные обвинения с сотрудников музея. [ 47 ] Репатриация тайских древностей произошла в ноябре 2014 года. [ 48 ]
Управление
[ редактировать ]Музей Бауэрса — некоммерческая организация, освобожденная от налогов 501(c)(3). Выставки, программы и деятельность музеев поддерживаются и финансируются за счет взносов частных лиц, корпораций и фондов. Значительное финансирование также обеспечивается за счет ежегодного гранта города Санта-Ана. Музеем управляет совет управляющих, состоящий из 32 членов. Нынешний председатель правления - Энн Ши. Доктор Шон О'Хэрроу был назначен (август 2023 г.) президентом и генеральным директором после кончины Питера К. Келлера, доктора философии. (ноябрь 2022 г.), [ 49 ] который был президентом Bowers с 1991 года. [ 50 ]
Основные моменты избранной коллекции
[ редактировать ]-
Церемониальный ковш, 19 век, Южные острова, Французская Полинезия, Полинезия
-
Свадебная ваза, гр. 1970, Маргарет Тафойя (1904–2001), Санта-Клара-Пуэбло, Нью-Мексико.
-
Воронья погремушка, тлинкитская культура конца XIX века; Форт Врангель, Аляска
-
Без названия (Апельсины в ткани с вазой), 1889, Альберта Бинфорд Макклоски (американка, 1855–1911).
-
Маргарита, 1909, автор Гай Роуз (американец, 1867–1925).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительная площадка музейного фонда предоставлена по завещанию». Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1931 года.
- ^ «Строительные проекты требуют огромных денег». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1932 года.
- ^ «Округ Ориндж». Лос-Анджелес Таймс . 2 января 1934 года.
- ^ «Открытие музея». Лос-Анджелес Таймс . 13 февраля 1936 года.
- ^ «Санта-Ана официально принимает музейный подарок». Лос-Анджелес Таймс . 16 февраля 1936 года.
- ^ Фистер, Нэнси (1985). Музей искусства и фактов Бауэрса . Санта-Ана, Калифорния: Фонд музея Бауэрса.
- ^ Фриис, Лео Дж. (1967). Музей Чарльза В. Бауэрса . Санта-Ана, Калифорния: Pioneer Press. ASIN B0006BPVQQ .
- ^ Дрисколл, Марджи (17 июня 1971 г.). «Торжественное открытие музея Бауэрса: Бауэрс на подъеме». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Геттеми, Роберт М. (28 мая 1973 г.). «Начинается работа над дополнением музея Бауэрса, расширение увеличится вдвое». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Вонг, Герман (19 апреля 1986 г.). «Предложенный музейный район Бауэрса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Вонг, Герман (11 июля 1986 г.). «Для Бауэрса предлагается расширение на 8,8 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Вонг, Герман (10 сентября 1987 г.). «Рабочий набор музея Бауэрса на весну» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (26 декабря 1988 г.). «Взлеты и падения держат мир искусства посередине» . Искусство. Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (18 мая 1989 г.). «Выбор архитектора отложен при расширении музея Бауэрса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (19 октября 1989 г.). «Музейные архитекторы опубликовали план реконструкции музея Бауэрс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (4 февраля 1990 г.). «Музей Бауэрса борется со своей идентичностью» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (9 апреля 1991 г.). «Бауэрс выбирает нового исполнительного директора» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Кертис, Кэти (15 октября 1992 г.). «Расширяйтесь: в Новом музее культурного искусства Бауэрса теперь гораздо больше места, чтобы продемонстрировать свои сокровища» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Музеи, которые стоит посетить: тур новостей США по новому и примечательному с участием местных экспертов». Новости США и мировой отчет . 5 июля 1993 года.
- ^ Рейес, Дэвид (18 февраля 2007 г.). «Бауэрс приветствует человека, который превратил сбор средств в искусство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. 2009. «ИСКУССТВО; ДУША ОКЕАНИИ; Искусство культур тихоокеанских островов приобретает новое значение в США» Los Angeles Times, 22 февраля.
- ↑ Ричард Чанг (18 февраля 2007 г.) Расширение возможностей Музея Бауэрса, Регистр округа Ориндж
- ^ В книге «Изучение калифорнийских миссий» музея Хантингтона есть ссылка на веб-сайт музея Бауэрса и пакет для преподавателей этой выставки. http://missionhistory.org/#lessons ; см. также http://gsha-sc.blogspot.com/2016/10/bowers-museum-visit-to-celebrate-viva.html .
- ^ «GSHA-SC: Музей Бауэрса, посещение в честь праздника Viva La Familia Fiesta: суббота, 8 октября 2016 г.» . 21 октября 2016 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Энтони Бессенкул (29 июня 2016 г.) Бауэрс смотрит на солнечную сторону Калифорнии, Регистр округа Ориндж
- ^ «GSHA-SC: Музей Бауэрса, посещение в честь праздника Viva la Familia Fiesta: суббота, 8 октября 2016 г.» . 21 октября 2016 г.
- ↑ Кэти Дуглас (8 марта 2015 г.) Музей Бауэрс Санта-Аны обогащает культурную жизнь центра города, Регистр округа Ориндж.
- ^ Скарлет Ченг, (2 июня 2002 г.) Последний сборник лучших хитов Китая, Los Angeles Times
- ↑ Андреа Адельсон (7 мая 2000 г.) Шанс побыть дома с императорами Китая, The New York Times. Дэниел Йи (10 октября 2000 г.) Бауэрс мечтает о больших мечтах в маленьком пространстве; и Майк Бём (27 марта 2014 г.) Выставка Бауэрса, посвященная изучению «потерянной» древней китайской цивилизации; и Карен Александер (6 февраля 2000 г.), Взгляд в Запретный город, Los Angeles Times.
- ^ USC Annenberg (18 февраля 2007 г.) Выставка: Сокровища Шанхая: 5000 лет китайского искусства и культуры http://china.usc.edu/calendar/exhibition-treasures-shanghai-5000-years-chinese-art-and- культура
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-центр National Geographic (17 ноября 2009 г.) «Терракотовые воины: стражи первого императора Китая» откроется в Национальном географическом музее 19 ноября.
- ^ Терракотовые воины Китая: Восток идет на запад (6 июля 2008 г.) The Washington Post
- ↑ Лизл Брэднер (9 октября 2011 г.) Люди императора; Четыре терракотовых воина среди древних китайских сокровищ на выставке в Бауэрсе в Санта-Ане, Los Angeles Times.
- ^ «Затерянная цивилизация Китая: Тайна Саньсиндуй | Хьюстонский музей естествознания» . www.hmns.org . Проверено 27 октября 2020 г.
- ↑ Вивиан Летран (5 октября 2000 г.) Схема пирамиды, Los Angeles Times
- ↑ Энн Конвей (11 мая 2003 г.) Американско-британское соглашение, Los Angeles Times
- ^ Уильям Лобделл и Джек Леонард (4 октября 2001 г.) Осторожно показывая сокровища Израиля; и Вивиан Летран (7 октября 2001 г.) Древние послания из Святой Земли, Los Angeles Times.
- ^ Культурный монстр (3 февраля 2011 г.) Китай препятствует выставке «Шелковый путь» в Филадельфии - и музей Бауэрса может потерять 27 500 долларов, Los Angeles Times
- ^ Патрисия Прието (20 декабря 2009 г.) Магия барокко Фернандо Ботеро, La Opinion Los Angeles
- ↑ Стефан Ловгрен (1 ноября 2006 г.). Тур по окаменелостям «Люси» вызвал споры среди музеев США, National Geographic News.
- ^ «Музейные новости, Искусство американских индейцев прибыло в Китай», Tribal Art 73 (осень 2014 г.): 50.
- ↑ Антони Бессенкул (13 октября 2016 г.) Пресвятая Дева Гваделупская направляется в Санта-Ану, Регистр округа Ориндж.
- ^ https://www.bowers.org/index.php/exhibitions/upcoming-exhibitions/472-virgin-of-guadalupe-images-in-colonial-mexico ; и Зан Дубин (15 сентября 1995 г.) Видение становится в центре внимания: Бауэрс выставляет работы, посвященные 450-летнему чуду Гвадалупе, Los Angeles Times
- ^ Коринн Флокен (15 декабря 1994 г.) Специальное мероприятие, пожалуйста, прикоснитесь к экспонатам: From the Bowers Come Kidseum, Где обучение проходит на практике, Los Angeles Times
- ^ Мурр, Эндрю (25 января 2008 г.). «Скандал внутри художественного музея» . Мир. Newsweek . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Фелч, Джейсон (18 мая 2013 г.). «Дело об украденных артефактах обошлось дорого, но дало мало результатов, говорят критики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Фелч, Джейсон (10 июня 2014 г.). «Победа Таиланда в США» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Сринвисан, Хари (23 ноября 2014 г.). «США возвращают Таиланду украденные древние артефакты» . PBS NewsHour . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Москеда, Сара (9 августа 2023 г.). «Музей Бауэрса объявляет о новом президенте и пожертвовании в 1 миллион долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Кертис, Кэти (2 января 1996 г.). «Дюжина лучших ставок Бейкера обещает разнообразие в искусстве» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Джанет. В поисках бессмертия: скульптура китайской гробницы из коллекции замка . Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 1996. ISBN 978-0963395955
- Варфоломей, Тереза Це; Патрисия Бергер; и Роберт В. Кларк. Тибет: Сокровища с крыши мира . Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2003. ISBN 0967961246
- Кэхилл, Сюзанна Э. Воины, гробницы и храмы: непреходящее наследие Китая . Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса, 2011. ISBN 9780615513966
- Дьен, Альберт Э. Терракотовые воины: стражи первого императора Китая. Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса, 2008. ISBN 9781605857725
- Харада, Кадзутоши, изд. Искусство самурая: Избранное из Токийского национального музея. Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса, 2009. ISBN 9781607435792
- Хупин, Сюй. Символы власти: шедевры из Нанкинского музея. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2002. ISBN 0967961238
- Келлер, Питер К. и Майкл М. Скотт. Свет и камень: основные моменты из коллекции Scott Gem. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2002. ISBN 096796122X
- Ли, Джули Перлин и Сьюзан М. Андерсон. Наследие Баунти: картины из музея Бауэрса. Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса, 2016.
- Лаббе, Арман. Образы власти: шедевры Музея культурного искусства Бауэрса. Санта-Ана, Калифорния: Издательство культурного искусства, Музей культурного искусства Бауэрса, 1995. ISBN 978-0963395900
- Майр, Виктор, изд. Тайны Шелкового пути: выставка открытий Синьцзян-Уйгурского автономного района, Китай. Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса, 2010. ISBN 9781616587598
- Мур, Нэнси Дастин Уолл. Партнеры по иллюзии: Альберта Бинфорд и Уильям Дж. Макклоски. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 1996. ISBN 0963395947
- Священное золото: доиспанское искусство Колумбии. Санта-Ана, Калифорния: Музей Бауэрса: 2012. ISBN 978-0615580678
- Симпсон, Сент-Джон. Царица Савская: легенда и реальность, Сокровища Британского музея. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2004. ISBN 0967961254
- Тейлор, Джон Х. и Найджел К. Стадвик. Мумии: Смерть и загробная жизнь в Древнем Египте, Сокровища Британского музея. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2005. ISBN 0967961262
- Синь, Ян и Чжу Чэнгру. Тайный мир Запретного города: великолепие императорского дворца Китая. Санта-Ана, Калифорния: Музей культурного искусства Бауэрса, 2000. ISBN 0963395998
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музеи округа Ориндж, Калифорния
- Здания и сооружения в Санта-Ане, Калифорния
- Художественные музеи и галереи Калифорнии
- Исторические музеи Калифорнии
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1931 году.
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Культура Санта-Аны, Калифорния
- Организации, базирующиеся в Санта-Ане, Калифорния
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- Музеи азиатского искусства в Калифорнии