Армейская авиабаза Санта-Ана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Армейская авиабаза Санта-Ана | |
---|---|
Часть командования летной подготовки армейских ВВС. | |
Коста Меса , округ Ориндж , Калифорния, США | |
Координаты | 33 ° 40'13 "N 117 ° 54'09" W / 33,67028 ° N 117,90250 ° W |
Тип | Учебный комплекс нелетных ВВС армии |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1942–1946 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Командование подготовки ВВС армии |
Армейская авиабаза Санта-Ана ( SAAAB ) — авиабаза времен Второй мировой войны, расположенная недалеко от Санта-Аны, Калифорния . Авиабаза была выведена из эксплуатации в 1946 году, а часть территории была аннексирована Коста-Месой в 1953 году. [1] Авиабаза использовалась для базовой подготовки, хотя на ней не было самолетов, ангаров и взлетно-посадочных полос. База составляла 1336 акров (5,41 км²). 2 ), а основная часть базы располагалась между Бейкер-стрит на севере, бульваром Харбор на западе, Уилсон-стрит на юге и бульваром Ньюпорт на востоке. Земля, ранее занятая авиабазой, сегодня является домом для аэропорта имени Джона Уэйна , торгово-выставочного комплекса округа Ориндж и колледжа Ориндж-Кост .
Истоки и развитие
[ редактировать ]1 января 1942 года авиакорпус армии США активировал армейскую авиабазу Санта-Ана и основал учебный центр авиакорпуса Западного побережья в Санта-Ане, Калифорния . Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья в Санта-Ане проводил летную подготовку (базовую, начальную и повышенную) на аэродромах на западе США. 31 июля 1943 года он был переименован в Западное командование летной подготовки.
Армейская авиабаза Санта-Ана представляла собой авиабазу без самолетов, ангаров и взлетно-посадочных полос. Первоначальные места были в Максвелл Филд , Монтгомери, Алабама, Рэндольф Филд , Сан-Антонио, Техас и Моффетт Филд , Саннивейл, Калифорния. Эти три центра должны были обучать в общей сложности 7000 пилотов в год. Однако в августе 1940 года национальная программа была увеличена до 30 000 пилотов в год. Для заполнения этой квоты было открыто множество школ контрактной подготовки.
В феврале 1941 года армия открыла три учебных центра замены авиационных корпусов. Это были вводные центры для новобранцев, поступающих в армейскую авиацию без военного опыта. Каждый центр должен был обеспечивать классификацию и предполетную подготовку пилотов, штурманов и бомбардиров. Эти места должны были располагаться на существующих объектах авиакорпуса. Так было, за исключением Учебного центра авиационного корпуса Западного побережья в Моффетт-Филд , недалеко от Саннивейла, Калифорния . ВМС США хотели использовать это месторождение исключительно для своей более легкой, чем воздух, базы «дирижабль», поэтому армейскому авиационному корпусу пришлось искать новый объект в другом месте. Был проведен поиск участков в южной Калифорнии. Городской совет Санта-Аны хотел, чтобы новый центр был расположен рядом с ним, поэтому они договорились об аренде участка площадью 409 акров за 6400 долларов в год у MH Whittier Co. Ltd. с опционом на покупку по 500 долларов за акр. Правительство могло бы сдать городу в субаренду за 1 доллар в год. Армия выбрала участок Санта-Ана 16 июня 1941 года. Город арендовал землю 21 августа 1941 года.
Национальный учебный центр
[ редактировать ]Армейская авиабаза Санта-Ана (SAAAB) представляла собой огромный лагерь базовой подготовки. Были также планы переместить все административные офисы ВВС армии с Моффетт-Филд в район Санта-Ана.
Генеральным планом предусматривалось строительство 145 зданий, в том числе: 79 казарм, 3 складов, интендантской канцелярии, 4 школьных зданий, 10 административных зданий, 13 дневных комнат, 13 хозяйственных помещений, 4 кадетских столовых, 2 офицерских казарм, авторемонтная мастерская, почта, автозаправочная станция, хозяйственные постройки, театр, 2 дома отдыха, служебные здания, часовня, диспетчерская, офицерская столовая, пожарная часть, караульное помещение, две почтовые станции, больница на 151 койка и все коммунальные услуги. Это будет означать новый город посреди бобовых и томатных полей. Контракт на строительство 177 зданий SAAAB был заключен с компанией Griffith Company 24 октября 1941 года на сумму 2 миллиона долларов. Работы должны были завершить за 120 календарных дней.
На базе не будет летного поля. Он будет принимать курсантов из гражданской жизни и давать им базовую наземную подготовку перед их переводом в одно из контрактных начальных авиационных училищ для летной подготовки.
Аэропорт округа Ориндж также был выбран в качестве места расположения штаб-квартиры эскадрильи, первоначально располагавшейся на Моффетт-Филд. Были также приняты меры по аренде Воздушным корпусом пяти акров земли под небольшой объект в соседнем аэропорту, который будет служить своего рода «службой такси» для должностных лиц армейских ВВС, чтобы они могли связываться с различными точками полетов на западе. Побережье.
Первый комплекс зданий был завершен 15 мая 1942 года; однако офицеры и солдаты начали переселяться на базу 16 февраля 1942 года. Общий приказ № 14 официально утвердил ее 3 марта 1942 года. База быстро росла, поскольку резко возросла потребность в пилотах и летных экипажах. Новобранцам, предназначенным для армейских ВВС, было предоставлено 9 недель базовой подготовки, а затем тестирование, чтобы определить, будут ли они пилотами, бомбардирами, штурманами, механиками и т. д. Из САААБ они отправились на другие базы для обучения в их специальности. В нем планировалось разместить от 2500 до 3000 курсантов, 83 офицера и 806 рядовых, а стоимость его строительства составила около 3,2 миллиона долларов.
Первая группа из 50 курсантов прибыла 20 февраля 1942 года. 25 февраля 1942 года прибыли штаб и штабная эскадрилья со своим военнослужащим и около 2000 курсантов, чтобы начать обучение. К марту на базе насчитывалось 5000 курсантов. Курсанты жили в палатках, пока не достроили новые казармы. Обучение началось в марте на девятинедельном курсе. В мае 1942 года база была разделена на крылья, группы и эскадрильи. Крыло состояло из десяти эскадрилий, разделенных на две группы. В эскадрилье обычно было около 180 человек. Это было разбито на звенья, а затем на отделения. Первый класс из 2601 курсанта закончил 1 июля 1942 года. К концу 1942 года годовой показатель выпускников Школы пилотов составил более 45 тысяч. Для реализации этой программы ВВС набрали более 250 хорошо подготовленных и опытных преподавателей средних школ, колледжей и университетов, которые позже стали офицерами Воздушного корпуса.
Осенью 1942 года SAAAB стал зарубежным запасным складом (ORD), в котором размещался личный состав армейских ВВС, ожидающий транспортировки за границу. Текучка была быстрой, так что к концу года через SAAAB прошло 23 470 солдат. К концу 1943 года это число выросло до 57 895. База достигла максимальной численности к осени 1943 года, ее численность составляла около 26 000 военнослужащих. В ноябре 1943 года на базе начали обучение женщины-пилоты воздушной службы (WASP), а вскоре последовали и члены Женского армейского корпуса (WAC).
Находясь недалеко от Голливуда и при такой большой текучести обслуживающего персонала, база привлекала множество голливудских знаменитостей, которые устраивали на базе представления.
Пик предполетной подготовки в SAAAB пришелся на вторую половину 1943 года. Пилотный класс 44D, самый крупный, завершил обучение в октябре 1943 года. К тому времени в армейских ВВС было достаточно экипажей на обозримое будущее. 31 мая 1944 года в САААБ прекратилась классификация экипажей, всего через два года после ее начала. Школа пилотов закрылась 22 мая 1944 года. В ней приняли 73 923 курсанта и окончили летные школы 70 464 человека. К концу 1944 года большинство школ подготовки пилотов были закрыты ВВС армии.
1 ноября 1944 года SAAAB был передан Командованию распределения личного состава ВВС США под генерала Артура Э. Истербрука командованием . На тот момент на базе насчитывалось 800 зданий. Большую часть оставшихся курсантов отправили в Сан-Антонио, штат Техас. С момента своего создания и до этого перевода Классификационный центр SAAAB принял 149 425 человек. Из этого общего числа 82 252 человека были классифицированы как пилоты, 21 842 - как бомбардиры и 14 230 - как штурманы. Из классификации исключено 28 388 человек из наземной бригады и 188 человек из школы радистов. На момент закрытия 2525 оставались неклассифицированными.
7 мая 1945 года день Победы стал завершением боевых действий в Европе. Внезапно роль SAAAB изменилась на 180 градусов, и она работала круглосуточно, становясь центром разделения. К ноябрю 1945 года к частной жизни была возвращена 81 тысяча ветеранов боевых действий. В конце 1945 года японские иностранцы из лагерей для интернированных иностранцев, возвращенные в Японию Службой иммиграции и натурализации (INS), размещались здесь в ожидании транспортировки в Японию.
Наконец, 13 марта 1946 года армия дезактивировала САААБ. 4 мая 1946 года право собственности на SAAAB перешло от армии к Управлению военных активов.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Учебный центр западного побережья армейских ВВС
- Классификационный центр ВВС армии
- 414-я эскадрилья авиабазы
- 72-я авиационная кадетская эскадрилья
- 554-я эскадрилья предполетной подготовки
- 674-я эскадрилья классификационного центра
- 1040-я армейская база ВВС (перераспределительная станция №4)
Послевоенное использование
[ редактировать ]В последующие годы некоторые здания на базе были проданы и перевезены по частям, другие стали частью колледжей. В 1953 году был зарегистрирован город Коста-Меса. В июне 1955 года бывшая собственность САААБ была присоединена к городу.
Некоторое время в середине 1950-х годов часть базы служила тренировочной базой управляемых ракет Nike. Трехбатарейное ракетное соединение было введено в строй в январе 1956 года. Два года спустя, в июне 1958 года, ВВС Национальной гвардии получили участок земли площадью пять акров и оставшиеся 260 акров, включая пятиакровый водный объект авиабазы, был объявлен излишком и передан GSA.
Западная часть земли, которая была SAAAB, в настоящее время является торгово-выставочным центром округа Ориндж , а восточная часть в настоящее время является аэропортом Джона Уэйна .
29 июня 1979 года была установлена мемориальная доска «всем пилотам, бомбардирам и штурманам, прошедшим здесь подготовку и внесшим свой вклад в скорейшую победу во Второй мировой войне». Эта мемориальная доска была установлена на базе ВВС Национальной гвардии, которая является последним постом действующей службы на месте первоначального расположения САААБ.
В популярной культуре
[ редактировать ]В литературе армейская авиабаза Санта-Ана примечательна тем, что является одним из двух основных мест действия романа Уловка-22» « Джозефа Хеллера и последующих кино- и телеадаптаций книги. В начале романа Хеллер признает, что он сильно выдумал другое основное место действия - итальянский остров Пьяноза - предполагая, что САААБ изображен более реалистично.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 81-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Калифорния во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Несуществующие аэропорты Калифорнии
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии
- Западное командование летной подготовки USAAF
- Здания и сооружения в Коста Меса, Калифорния
- Здания и сооружения в округе Ориндж, Калифорния
- Аэропорты округа Ориндж, Калифорния
- История округа Ориндж, Калифорния
- Американский театр Второй мировой войны
- 1942 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1946 года в Калифорнии
- Военные авиабазы, созданные в 1942 году.
- Военные объекты закрыты в 1946 году.
- Джон Уэйн аэропорт