Брэкетт Филд
Брэкетт Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Брэкетт Филд и Помона Фэйрплекс | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Округ Лос-Анджелес | ||||||||||||||
Расположение | Ла Верн , Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1014 футов / 309 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 05'30 "N 117 ° 46'54" W / 34,09167 ° N 117,78167 ° W | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Брэкетт Филд ( IATA : POC , ICAO : KPOC ) — общественный аэропорт в миле (2 км) к юго-западу от Ла Верна , в округе Лос-Анджелес , Калифорния , США. Он был назван в честь астронома Фрэнка Паркхерста Брэкетта (1865–1951).
История
[ редактировать ]
Брэкетт Филд, названный в честь Фрэнка Паркхерста Брэкетта , [ 1 ] один из первых профессоров колледжа Помона , начавший работать в колледже в конце 1800-х годов, имеет долгую историю. В 1911 году Кэлбрейт Перри, «CP», Роджерс приземлился на своем биплане «Райт Флайер», прозванном «Вин Физ», в честь газированной газировки, произведенной спонсором первого полета через Соединенные Штаты, рядом с тем, что сейчас является двумя параллельными взлетно-посадочными полосами. Первоначально Брэкетт-Филд представлял собой грунтовую полосу, вырезанную из поля в конце 30-х годов. Первоначальная взлетно-посадочная полоса представляла собой 2600 футов грунта, и здесь находилась школа пилотов-студентов колледжа Помона. Позже Гражданский воздушный патруль , тогда военизированное подразделение ВВС США , использовал Брэкетт-Филд для операций во время Второй мировой войны . В 1957 году округ взял на себя управление аэропортом и с тех пор владеет им. [ 2 ]
Брэкетт, расположенный примерно в часе езды к востоку от студии в Голливуде, штат Калифорния , использовался для натурных съемок сцен ряда телесериалов и фильмов. К ним относятся «Крылья огня» , «Аэропорт 1975 », « Пилоты Спенсера» (CBS, 1974–1975) и «Шоу Тима Конвея» .
Поле стало отправной точкой Паудер Пафф Дерби в 1947 году.
Первоначально у Брэкетта была одна взлетно-посадочная полоса (26/8), которая была заасфальтирована и с каждой стороны имелись мощеные рулежные дорожки. Диспетчерская вышка была построена в конце 1960-х годов.
В 1980-х годах увеличение трафика (из-за потери других аэропортов авиации общего назначения в этом районе из-за вторжения в город) привело к замене северной рулежной дорожки второй взлетно-посадочной полосой (26R / 8L), что вынудило диспетчерскую вышку сместиться на несколько футов к северу. .
До 1980-х годов большая часть разработки месторождения велась на южной стороне, где расположено административное здание («Рекламное здание»). Эти разработки включали в себя открытие дилерского центра Cessna, летных школ и других объектов, таких как первые металлические ангары на местах.
На северной стороне поля был построен большой деревянный ангар для размещения таких предприятий, как дилерский центр Piper и ремонт самолетов. Ангар сгорел примерно в 1960 году, был перестроен, затем снова сгорел примерно через 10 лет, снова был перестроен, а через несколько лет снесен, чтобы освободить место для более современных объектов.
С 1960-х годов Брэкетт был базой 64-й эскадрильи гражданского воздушного патруля (вспомогательных ВВС).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКлюр, Пол. «История поля Брэкетта» (PDF) . Округ Лос-Анджелес . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Журнал La Verne – Сказки с подиума» . Лаверн.edu. 01.02.2009. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для POC
- Информация об аэропорте AirNav для KPOC
- ASN для POC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Информационный бюллетень Ассоциации аэропортов Уайтмана