Региональный аэропорт Палмдейл
Региональный аэропорт Палмдейл | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Государственный/военный (совместное использование) | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Город Палмдейл и ВВС США | ||||||||||||||||||
Служит | Палмдейл, Калифорния | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 2543 фута / 775 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 37'43 "N 118 ° 05'04" W / 34,62861 ° N 118,08444 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Палмдейла ( IATA : PMD , ICAO : KPMD , FAA LID : PMD ) — аэропорт в городе Палмдейл, Калифорния , США. Город Палмдейл взял на себя управление аэропортом в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейла. [ 2 ] В настоящее время аэропорт не обслуживает регулярные пассажирские авиалинии.
Обзор и возможности
[ редактировать ]PMD и завод 42 — это отдельные объекты, которые имеют общую взлетно-посадочную полосу на площадке. Объект расположен в Долине Антилоп, примерно в 60 милях от центра Лос-Анджелеса .

Аэропорт занимает площадь 5832 акра (2360 га ) на высоте 2543 футов (775 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием: 4/22 размером 12 001 на 150 футов (3658 х 46 м); 7/25 — 12 002 на 200 футов (3658 х 61 м); 72/252 — это 6000 на 75 футов (1829 х 23 м). [ 1 ] Взлетно-посадочная полоса 7/25 была построена так, чтобы выдержать силой 8,3 балла по шкале Рихтера землетрясение , что делает ее одной из самых сильных взлетно-посадочных полос в мире. Еще одна взлетно-посадочная полоса меньшего размера, 72/252, используется как взлетно-посадочная полоса. [ 3 ]
В январе 2024 года округа Лос-Анджелес руководитель Кэтрин Баргер объявила об одобренном Советом директоров предложении по предварительному плану территории для центра производства и инноваций для автобусов и пассажирских вагонов площадью 1,6 миллиарда долларов США и площадью два миллиона квадратных футов, расположенного в восточной части земельных владений аэропорта. . Проект получил предварительное название «Центр передового опыта в области транспорта». [ 4 ]
Музеи
[ редактировать ]Музей аэропарка Блэкберд [ 5 ] и прилегающий аэропарк Joe Davies Heritage Airpark (ранее — Palmdale Plant 42 Heritage Airpark) [ 6 ] были открыты на территории завода 42 вдоль авеню П, где на его объектах демонстрируются истребители SR-71, U-2, серии Century и другие самолеты, спроектированные, спроектированные, изготовленные и прошедшие летные испытания. Оба музея бесплатны для посещения. [ 7 ]
Музей Airpark Blackbird является продолжением музея AFFTC на авиабазе Эдвардс, а Airpark Heritage находится в ведении города Палмдейл. Оба укомплектованы пенсионерами, которые ранее работали в аэрокосмической отрасли, причем некоторые из них фактически работали над самолетами, выставленными в двух парках. Все самолеты были тщательно отреставрированы и выставлены на всеобщее обозрение. Два аэропарка расположены на Авеню П и 25-й Восточной улице возле Зоны 9. [ 8 ]
Операции ФАУ
[ редактировать ]Федеральное управление гражданской авиации (FAA) управляет Центром управления воздушным движением Лос-Анджелеса ( ARTCC ) на своем объекте возле завода 42 на авеню P и 25-й восточной улице. Этот центр контролирует и отслеживает самолеты на большей части западной территории Соединенных Штатов, включая части Калифорнии, Аризоны , Невады , Юты и Тихого океана . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Истоки регионального аэропорта Палмдейл уходят в начало 1930-х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно-посадочная полоса. В документации 1935 года он был указан как CAA Intermediate #5 . Он был создан Бюро воздушной торговли (позже Управлением гражданской авиации ), которое содержало сеть площадок для аварийной посадки. Это предоставило пилоту, терпящему бедствие, лучшую альтернативу, чем приземление на дорогу общего пользования или фермерское поле. [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году армейский аэродром Палмдейл был активирован как аэродром Воздушного корпуса армии США (позже ВВС) для использования в качестве запасной взлетно-посадочной полосы и для B-25 Mitchell тренировок по поддержке средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Это было одно из многих промежуточных полей, которые использовались ВВС США в качестве вспомогательных полей или площадок для аварийной посадки во время Второй мировой войны. Их рассредоточенность по воздушным маршрутам, нечастое использование и принадлежность правительству США сделали их идеальными для использования военными самолетами. Он служил подбазой для армейского аэродрома Мюрок и армейского аэродрома Хаммер . [ 10 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]
Армейский аэродром Палмдейл был объявлен избыточным объектом в 1946 году и был куплен округом Лос-Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. [ 11 ] Начало Корейской войны в 1950 году заставило ВВС вновь активировать территорию для использования при окончательной сборке и летных испытаниях военных реактивных самолетов.
И ВВС, и их авиастроительным подрядчикам требовалось место вдали от крупных населенных пунктов - из-за звуковых ударов, других шумов и проблем безопасности - но достаточно близко к основным центрам проектирования и производства самолетов, при этом круглый год была отличная летная погода. Земля, которая стала заводом 42, соответствует этим критериям. Следовательно, ВВС согласились купить землю у округа Лос-Анджелес в 1951 году.
Lockheed собрала 250 новых широкофюзеляжных реактивных лайнеров TriStar на своем заводе, расположенном в аэропорту, с 1968 по 1984 год. Первый L-1011 TriStar поступил на вооружение авиакомпаний Trans World Airlines и Eastern Air Lines в 1972 году. [ 12 ]
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]С 1970 по 1983 год Департамент аэропортов Лос-Анджелеса, который теперь называется « Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса» (LAWA), приобрел около 17 750 акров (72 км 2). 2 ) земли к востоку и югу от завода 42 ВВС США в некорпоративном округе Лос-Анджелес, который будет преобразован в будущий «Межконтинентальный аэропорт Палмдейл», альтернативу LAX . LAWA не расширила территорию своего аэропорта Палмдейл за пределы небольшого терминала аэропорта.
С конца 1960-х и начала 1980-х годов пригородные авиаперевозчики Cable Commuter Airlines, а затем их преемник Golden West Airlines, выполняли турбовинтовые рейсы de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter из аэропорта с несколькими беспосадочными рейсами в день в Лос-Анджелес ( LAX ). [ 13 ] [ 14 ] К 1983 году Mojave Airlines выполняла несколько прямых рейсов в день в Лос-Анджелес на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft C99 . [ 15 ]
В 1989 году LAWA и ВВС США пришли к соглашению об использовании объектов и земель комплекса Завода 42 в коммерческих целях. Соглашение позволяет совершать максимум 400 рейсов в день.
В 1990 году авиакомпания America West Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Лас-Вегас и Финикс на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . [ 16 ] Однако эта служба на Западе Америки продлилась менее года. [ 17 ] Также в 1990-е годы несколько пригородных авиакомпаний использовали пассажирский терминал регионального аэропорта Палмдейл, расположенный на заводе 42. В число этих авиаперевозчиков входили SkyWest Airlines, действовавшая как Delta Connection, выполнявшая рейсы Fairchild Swearingen Metroliner беспосадочные в Лос-Анджелес в начале 1990-х годов, и Mesa Airlines, действовавшая как United Express. летал на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900C в Лос-Анджелес в середине 1990-х годов. [ 18 ] Обе авиакомпании выполняли до шести рейсов туда и обратно в день между аэропортом и Лос-Анджелесом, прежде чем прекратить все рейсы. Этот гражданский терминал не использовался с 1998 по 2004 год.
В марте 2001 года округ Лос-Анджелес нанял компанию Tri-Star Marketing для подготовки презентаций, необходимых для возобновления обслуживания авиапассажиров в региональном аэропорту Палмдейл.
29 декабря 2004 года гражданское использование возобновилось, когда Scenic Airlines начала регулярные рейсы в Северный Лас-Вегас, штат Невада , хотя официально это обслуживание было прекращено в январе 2006 года.
В январе 2007 года субсидии на сумму 4,6 миллиона долларов, из которых 2 миллиона долларов предназначены для покрытия убытков, понесенных в результате предоставления авиаперевозок, были собраны для восстановления коммерческих услуг в аэропорту. Пакет стимулов включал грант в размере 900 000 долларов США от федерального правительства городу Палмдейл на развитие региональных аэропортов. [ 19 ] Терминал был реконструирован и вновь открыт в мае 2007 года. Убедить авиакомпании в конкурентоспособности аэропорта без субсидий было сложно. Жители Лос-Анджелеса и Бербанка не хотят шума дополнительных рейсов, но большинство жителей Долины Антилопы поддерживают расширение услуг в Палмдейле.
В феврале 2007 года город Палмдейл и LAWA выбрали United Airlines для обслуживания рейсов между Палмдейлом и международным аэропортом Сан-Франциско (SFO). (Единственное другое предложение было от Delta Air Lines в Солт-Лейк-Сити ). Рейсы United Express , выполняемые SkyWest Airlines, предлагали региональные рейсы Canadair CRJ-200 два раза в день, начиная с 7 июня 2007 года. С 7 июня по 31 декабря 2007 года аэропорт обслужил 12 022 пассажира. [ 20 ] около 58 в день. 3 сентября 2008 года служба San Francisco United Express , выполняемая SkyWest Airlines, была увеличена с двух 50-местных региональных самолетов в день до четырех 30-местных Embraer EMB-120 Brasilia в день. турбовинтовых рейсов [ 21 ] В обновленном расписании от 18 сентября United отменила все рейсы, начиная с 7 декабря 2008 г., на следующий день после истечения срока действия федерального гранта и через 18 месяцев после начала предоставления услуг SFO-PMD. Услуга United была последней регулярной авиакомпанией в аэропорту. [ 22 ]
Аэропорт был включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором он был отнесен к категории основных объектов коммерческих услуг на основе количества самолетов в 2008 году (более 10 000 в год). [ 23 ] в аэропорту было совершено 10 392 посадки (посадки) пассажиров В 2008 календарном году , что на 82% больше, чем 5 712 в 2007 году. [ 24 ]
В конце 2008 года город Палмдейл выразил заинтересованность в передаче функций аэропорта Палмдейл, включая управление терминалом, рулежными дорожками и парковкой, от LAWA. LAWA сообщила, что согласна на передачу договора аренды. Город взял на себя управление аэропортом в конце 2013 года, управляя им через администрацию аэропорта Палмдейл. [ 2 ] В 2019 году город заключил контракт с внешними консультантами на строительство нового пассажирского терминала на территории города, который предназначался для обслуживания нужд оборонных подрядчиков, базирующихся на заводе 42 и базе ВВС Эдвардс . [ 22 ] По состоянию на август 2022 года эти планы ожидали одобрения ВВС, которым необходимо было подписать соглашение о совместном использовании, прежде чем можно было начать разработку площадки. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Июль 2024 г. ) |
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PMD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводители по аэропортам — отслеживание и статус рейсов, парковка в аэропорту, карты и многое другое» . www.ifly.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Пайк, Джон. «Завод ВВС 42 — Палмдейл, Калифорния» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Метро — Файл №: 2023-0206» . Metro.legistar.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Музей Черного аэропарка» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года. Часть музея Летно-испытательного центра ВВС.
- ^ «Город Палмдейл > Посетители > Аэродром наследия Джо Дэвиса» . www.cityofpalmdale.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ К, Игорь (7 марта 2019 г.). «Музей летных испытаний ВВС - Аэродром Блэкберд» . AirMuseumGuide.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Аэропарк Блэкберд» . ФОНД ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНОГО МУЗЕЯ . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Руководство по ориентации объекта: Центр управления воздушным движением Лос-Анджелеса (ARTCC)» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «База данных аэродромов времен Второй мировой войны в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года.
- ^ Моррисон, Патт (13 июня 2023 г.). «Что, если бы Лос-Анджелес был буквально где-то еще? Это могло бы быть» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ "фотографии новых самолетов L-1011 на заводе Lockheed в аэропорту Палмдейл (КПМД)" . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июня 1968 г. Расписание системы Cable Commuter Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания LAX-Palmdale и расписание системы Golden West Airlines на 26 апреля 1981 г.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1983 г., системное расписание Mojave Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 28 октября 1990 г. Карта маршрутов America West Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 27 октября 1991 г. Карта маршрутов America West Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1 октября 1991 г. и 2 апреля 1995 г., выпуски официального справочника авиакомпаний (OAG), расписания LAX-Palmdale.
- ^ «United Airlines выбрана для обслуживания рейсов Палмдейл-Фриско» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 2 февраля 2007. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ «Общие данные по аэропортам Лос-Анджелеса за 2007 год» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . 30 января 2008 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Региональный аэропорт Лос-Анджелеса/Палмдейла удвоит авиасообщение в сентябре» . Выпуск новостей . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 18 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Гатлин, Эллисон (11 августа 2019 г.). «Палмдейл изучает возможность возобновления обслуживания в аэропорту» . Пресса Долины Антилопы . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 г. . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2012 г. . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Грумс, Ларри (18 августа 2022 г.). «Итак, вы хотите полететь из Палмдейла? Несмотря на задержки, надежда на коммерческие рейсы AV остается» . Новости и обзоры Aerotech . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Комиссия Палмдейла по авиации и аэрокосмической отрасли
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для PMD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PMD
- Информация об аэропорте AirNav для KPMD
- ASN для PMD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала