Гранд -каньон живописные авиакомпании
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1967 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Концентраторы | Муниципальный аэропорт Боулдер -Сити | ||||||
Размер флота | 16 (DHC-6 Twin Otter) [ 1 ] | ||||||
Материнская компания | Авиакомпании Гранд -Каньон [ 2 ] | ||||||
Штаб -квартира | Рай, Невада | ||||||
Веб -сайт | http://www.scenic.com |

Grand Canyon Scenic Airlines - американская региональная авиакомпания , базирующаяся в раю , штат Невада , США. Он управляет эксплуатационными рейсами из муниципального аэропорта Боулдер -Сити в Боулдер -Сити, штат Невада . [ 3 ] Scenic принадлежит Airlines Grand Canyon Airlines с 2008 года.
История
[ редактировать ]Scenic Airlines была запущена Джоном и Элизабет Сейболдом и их единственным двигателем самолетом Cessna в аэропорту Северного Лас -Вегаса в 1967 году. [ 4 ] Между 1967 и 1993 годами живописные авиакомпании стали одной из крупнейших в мире авиауправок с фиксированным крылом. [ 5 ] В 2000 году Джон Сейболд был признан журналом «Лас -Вегас» как один из самых влиятельных бизнесменов в Лас -Вегасе за предыдущие 100 лет. [ 5 ] В 1977 году живописные авиакомпании приобрели права на проектирование и производство на турбовинтовые конверсии Cessna 402 и Cessna 414 из American Jet Industries . [ 6 ] [ 7 ] В 1983 году совместные модификации авиакомпании De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter сделают его более подходящим для использования в качестве самолета Air Tour. [ 4 ] [ 5 ] В конечном итоге авиакомпания переехала в международный аэропорт Гарри Рейда в Лас -Вегасе (LAS). [ 4 ]

В конце 1960 -х годов сметочному управлению запланированных пассажирских рейсов по маршруту из Солт -Лейк -Сити в Бленинг, штат Юта, остановившись в пяти других городах. В середине 1970-х годов смирители, работавший из центра в Лас-Вегасе, обеспечивая услуги в Гранд-Каньоне, Пейдж и Юме в Аризоне, в Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Карлсбад, Эль-Центро и долину Смерти в Калифорнии, а также на Эли, а также Элко, Невада. Перевозчик полетел в Канаде DHC-6 DHC-6 Twin Otter и Fairchild Sudingen Metroliner самолетов. [ 8 ]
В течение 1980 -х годов Scenic управлял винтажным самолетом Ford Trimotor в своих турах. Это был тип самолета, управляемых оригинальными живописными воздушными путями конца 1920 -х годов, в которых также управляли услуги по просмотру полетов через Гранд -Каньон.
В 1994 году Seibolds продали авиакомпанию Skywest Airlines [ 9 ] И он продолжал видеть рост, пока он не слился с авиакомпаниями Eagle Canyon в 1999 году. [ 9 ] [ 4 ] В 1999 году Scenic работал запланированную службу пассажиров между Лас -Вегасом (LAS) и аэропортом Национального парка Гранд -Каньона (GCN) с турбовинтовыми компаниями Fokker F27 . [ 10 ] Весной 2006 года, сославшись на растущие затраты на топливо, авиакомпания объявила, что прекратит запланированные пассажирские операции, чтобы сосредоточиться на своих полетах, отказываясь от запланированных услуг, используя свой парк из трех Beechcraft 1900 турбовязи 1900 самолета . Почти все запланированные сервисные рейсы, в том числе в Эли, Невада, были необходимыми маршрутами воздушного обслуживания , а затем были подняты Air Midwest, работающим в качестве US Airways Express .
29 марта 2007 года живописные авиакомпании были проданы Airlines Grand Canyon Airlines и впоследствии были переименованы в Grand Canyon Scenic Airlines. Авиакомпания продолжала работать из аэропорта Боулдер -Сити, предоставляя услуги в Гранд -Каньон Уэст , Гранд -Каньон, Пейдж, Аризона , Долину памятников, штат Юта и Радужный мост, Юта . В то время Grand Canyon Scenic Airlines продолжал проводить экскурсию в Гранд -Каньоне каждый день года.
19 марта 2009 года Grand Canyon Scenic Airlines перенесла свои операции в аэропорту Боулдер -Сити в новый аэроцентр компании Boulder City, площадь 30 000 кв. Футов (2800 м. 2 ) Терминал. [ 11 ]
Направления
[ редактировать ]Запланированные направления полета
[ редактировать ]Запланированные достопримечательности
[ редактировать ]Несчастные случаи
[ редактировать ]С тех пор, как он был основан в 1966 году, Scenic Airlines пережила не менее пяти несчастных случаев со смертельным исходом.
- 16 октября 1971 года живописные авиакомпании Cessna 402 на пути от аэропорта Северного Лас -Вегаса до Гранд -Каньона потерпели крушение, пытаясь отказаться от плохих погодных условий в экскурсии по достопримечательностям. Пилот и все девять пассажиров были убиты. [ 13 ]
- 30 ноября 1975 года перелет из Эли, штат Невада в Элко, штат Невада , в живописной Cessna 402 потерпел неудачу в плохую погоду из -за неправильных процедур МСФР. Пилот и единственный пассажир были убиты. [ 14 ]
- 21 июля 1980 года Cessna 404 Titan, выходящий из аэропорта Гранд-Каньон в Фениксе, штат Аризона, испытал сбой двигателя при взлете из-за иностранного материала, ненадлежащего обслуживания и ненадлежащих процедур. Все восемь человек на борту (семь пассажиров и один член экипажа) были убиты. [ 15 ]
- 20 сентября 1996 года Cessna T207A , управляемая Scenic Airlines, была переоценена ночью из Гранд-Каньона, штат Аризона, в Сент-Джордж, штат Юта. По причинам, не определенным, самолет столкнулся с верхней частью 4600-футового (1400 м) блефов, убивающих единственного пассажира. [ 16 ]
- 8 октября 1997 года Grand Caravan Cessna 208b, управляемый Scenic Airlines, покинул Монтроуз, штат Колорадо, для полета в Пейдж, штат Аризона. Во время подъема с нормальной скоростью подъема до 15 400 футов (4700 м) самолет исчез из радара. Обломки были расположены среди сосны и демонстрировали признаки крутого угла спуска, соответствующего киоску или спине. Все восемь пассажиров и пилот были убиты. [ 17 ] Обломки аварии Cessna 208b Grand Caravan находятся в Аэронавитическом университете Embry-Riddle, Прескотт Аризона, Робертсонской лаборатории аварии, где он используется учениками расследования по катастрофу, который преподает профессор науки о безопасности Уильяма Д. Уолдока.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Информация о флоте авиакомпании сценария
- ^ Петиция от авиакомпании Гранд -Каньон в Министерство транспорта США [ мертвая ссылка ]
- ^ Flight International 12–18 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История живописных авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Часть III: город в полном объеме» . Las Vegas Review Journal. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
- ^ Тейлор 1989, с.793
- ^ Ганстон 1993, с.270
- ^ TimeTableImage.com, Scenic Airlines Trapeables 27 октября 1974 года и 1 декабря 1977 года.
- ^ Jump up to: а беременный «История» Skywest Airlines » . www.skywest.com . Получено 2020-04-11 .
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1999 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Расписание полетов в Лас-Вегас-Гранде
- ^ Spillman, Benjamin (2009-03-20). «Счастливые приземления в Боулдер -Сити» . Получено 2009-04-28 .
- ^ «Полеты в Гранд -Каньон и за его пределами | Туристические рейсы | GCSA» . www.scenic.com . Получено 2020-04-11 .
- ^ Сводка отчета NTSB в аварии Cessna 402 N3250Q Получено 22 января 2009 года.
- ^ Сводка отчета NTSB в аварии Cessna 402 N52SA Получено 22 января 2009 года.
- ^ Сводка отчета NTSB в аварии Cessna 404 N2683S Получено 22 января 2009 года.
- ^ Сводка отчета NTSB в аварии Cessna T207A N6468H [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 22 января 2009 года.
- ^ Сводка отчета NTSB в аварии Cessna 208B Caravan N12202 Архивировал 2011-02-22 на машине Wayback, полученной 22 января 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]