PlaneSense
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1995 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | 54 | ||||||
Направления | Точка в точку | ||||||
Штаб-квартира | Портсмут, Нью-Гэмпшир | ||||||
Ключевые люди | Джордж А. Антониадис | ||||||
Веб-сайт | http://www.planesense.com |
PlaneSense — это программа долевого владения самолетами, управляемая PlaneSense, Inc. и базирующаяся в Портсмуте, Нью-Гэмпшир , США. По состоянию на начало 2020 года они управляли гражданским парком из 44 самолетов общей программы, в том числе 36 самолетов Pilatus PC-12 и пяти самолетов Pilatus PC-24 . Дробная программа PlaneSense обеспечивает частные авиаперевозки, в первую очередь в пределах США , Канады , Мексики , Багамских островов , островов Карибского моря и с недавних пор – Кубы . PlaneSense гарантирует время вылета уже через восемь часов после запроса на рейс, в зависимости от размера доли самолетов, принадлежащих внутренним рейсам в непиковые дни. PlaneSense, Inc. Сама по себе не является чартерной компанией или коммерческим авиаперевозчиком, но чартерные рейсы могут быть организованы через ее дочернюю компанию Cobalt Air .
История
[ редактировать ]
Компания PlaneSense, Inc., ранее называвшаяся Alpha Flying , Inc., была основана в 1992 году. 1 февраля 2012 года название было изменено на PlaneSense, Inc.. Первоначально базирующаяся в Норвуде, штат Массачусетс , компания Alpha Flying, Inc. была основана Джорджем Антониадисом, Первоначально как дополнительная программа к тогдашнему летному клубу «Альфа», который обеспечивал аренду и управление высокопроизводительными самолетами авиации общего назначения с поршневыми и турбинными двигателями . В 1995 году была основана программа PlaneSense, и первый Pilatus PC-12 был доставлен 9 сентября 1995 года. В 1998 году они переехали на объект в аэропорту Нашуа . В 2000 году они переехали в здание регионального аэропорта Манчестер-Бостон . В 2007 году они переехали в новое здание, построенное по индивидуальному заказу, в международном аэропорту Портсмута в Пиз в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . [1]
Программа PlaneSense добилась устойчивого роста с момента ее создания 25 лет назад и недавно превзошла важные показатели полетов. Примечательно, что он превысил отметку в 400 000 летных часов. [ нужна ссылка ]
В 1994 году Джордж Антониадис организовал визит в компанию Pilatus Aircraft Stans в Швейцарии, чтобы осмотреть их новую турбовинтовую модель — PC-12. Он рассмотрел PC-12, проанализировал его эксплуатационные характеристики и вскоре убедился, что это именно тот самолет, который он искал. В сентябре 1995 года он разместил заказ и снял с конвейера 20-й Pilatus PC-12. [ нужна ссылка ]
Самолет Pilatus PC-24 поступил на вооружение в начале 2018 года, а компания PlaneSense получила первую серийную модель. Основываясь на успехе турбовинтовых двигателей Pilatus PC-12, PC-24 призван предложить универсальность PC-12 с характеристиками турбореактивного двигателя. PlaneSense является стартовым заказчиком с предварительным заказом на шесть самолетов по контракту. Прежде чем принять поставку PC-24, PlaneSense приобрела четыре самолета Nextant 400XTi, но теперь программа реактивных самолетов посвящена парку PC-24. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Пассажиры |
---|---|---|
Пилатус ПК-12 | 44 [2] | 6 |
Пилатус ПК-24 | 10 | 8 |
Итоги | 54 | --- |
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Шир Хаберман (2 июня 2008 г.). «Программа дробных самолетов проводит день открытых дверей на новом заводе в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Тербер, Мэтт (20 мая 2014 г.). «Pilatus приветствует поток заказов на PC-24 в первый день работы EBACE» . Международные авиационные новости . Проверено 25 февраля 2015 г.