НетДжетс
| |||||||
Основан | 21 мая 1964 г. Соединенные Штаты [ нужна ссылка ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | DXTA401D [1] | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер флота | 750 (август 2020 г.) [3] | ||||||
Направления | Точка в точку | ||||||
Материнская компания | Беркшир Хэтэуэй | ||||||
Штаб-квартира | Колумбус, Огайо , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 7,000 [5] | ||||||
Веб-сайт | www |
NetJets Inc. — американская компания, которая продает дробные акции частных бизнес-джетов . [6]
Основанная в 1964 году как Executive Jet Airways , позже она была переименована в Executive Jet Aviation . NetJets стала первой в мире компанией по чартеру и управлению частными бизнес-джетами. В 1986 году компания запустила свой бизнес с долевым владением, а в 1998 году стала дочерней компанией Berkshire Hathaway . [7] [8]
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Компания была основана в 1964 году и первоначально называлась Executive Jet Airways . Позже название было изменено на Executive Jet Aviation (EJA), а в 2002 году — на NetJets, после того как Berkshire Hathaway приобрела его в 1998 году. NetJets была первой в мире компанией по чартеру частных бизнес-джетов и управлению воздушными судами. [7] Идея пришла от отставного бригадного генерала ВВС Ольберта Ф. «Дика» Ласситера, который имел опыт управления эскадрильей Air Mission, службой воздушного такси для ВВС. Идея заключалась в том, чтобы запустить аналогичную услугу для частных компаний, используя пул корпоративных самолетов, обеспечивающих перевозки, вместо того, чтобы каждой компании приходилось покупать и обслуживать собственный самолет. [9] : 177 В состав совета директоров вошли ВВС США генералы Кертис Э. Лемэй и Пол Тиббетс , вашингтонский юрист и бывший военный летчик Брюс Сундлан , а также артисты и пилоты Джеймс Стюарт и Артур Годфри , а Ласситер был президентом и председателем совета директоров. . [10] [11] [12]
Вскоре после своего основания EJA начала получать регулярные инвестиции от Пенсильванской железной дороги , которой руководил бухгалтер Дэвид Беван. запрещал железнодорожным перевозчикам владеть авиаперевозчиками В июне 1965 года железная дорога приобрела контрольный пакет акций EJA, несмотря на то, что Федеральный закон об авиации 1958 года . [9] : 183 Чтобы скрыть инвестиции от правления PRR, Беван осуществлял платежи через дочернюю компанию American Contract Company, президентом которой он был. [9] : 179
EJA первоначально начала свою деятельность в 1964 году с парком из десяти самолетов Learjet 23 . [13] Вскоре компания перешла к приобретению конкурентов и более крупных самолетов, в том числе двух самолетов 707 и двух 727 самолетов от Boeing , но их нельзя было эксплуатировать без одобрения Совета по гражданской авиации . [9] : 185 Пенсильванская железная дорога утверждала, что ее контрольный пакет акций в EJA был законным, поскольку он состоял из акций без права голоса, и, ожидая одобрения CAB, EJA лицензировала свои более крупные самолеты иностранным авиакомпаниям. Когда CAB вместо этого вынес решение против EJA, компания оказалась глубоко убыточной, и Пенсильванская железная дорога попыталась продать свою долю. Однако потенциальные покупатели потеряли интерес после того, как корпоративные шпионы Pan Am получили и разгласили информацию о незаконных интересах EJA. [9] : 191 Пенсильванская железная дорога объединилась с Penn Central в 1968 году, и поиск покупателя продолжился. Penn Central и EJA в конечном итоге были оштрафованы CAB на 70 000 долларов в 1969 году. [9] : 192
В 1970 году попечитель акций EJA Penn Central проголосовал за отстранение Ласситера и замену его Брюсом Сандланом . 1 июля, за день до того, как его избрали президентом, Сундлун при содействии Пинкертонов провел полуночный рейд на корпоративные офисы EJA . Вскоре после этого Ласситер попытался вернуть офис со своей вооруженной охраной, но они были остановлены охраной Сундлуна. [9] : 177 Позже Ласситеру предъявили иск за его роль в перенаправлении 21 миллиона долларов PRR в EJA, большая часть которых пошла на его личные расходы. [12] [9] : 197 Сандлан, Роберт Л. Скотт-младший и Джозеф С. Синклер выкупили долю Penn Central в EJA в 1972 году и стабилизировали финансы компании. Пол Тиббетс стал президентом в 1976 году. [14] [15]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1984 году компания Executive Jet Aviation была приобретена математиком и бывшим Goldman Sachs руководителем Ричардом Сантулли , который владел бизнесом по аренде вертолетов поставщикам услуг для морских нефтяных операций. Когда Сантулли стал председателем и генеральным директором корпорации, он внимательно изучил бортовые журналы пилотов за 22 года и начал представлять новую экономическую модель, в которой несколько человек могли бы владеть одним самолетом. [16]
В 1987 году было официально объявлено о программе NetJets, которая стала первым в истории форматом долевого владения самолетами. [13] Примерно в то же время на каждом самолете NetJets в США была нанесена регистрационная надпись, оканчивающаяся на QS, символизирующая концепцию продажи квартальных акций самолета - особенность, которая до сих пор является характерной для бренда NetJets. [17] [18]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1998 году Berkshire Hathaway приобрела EJA и NetJets Inc у Ричарда Сантулли за 725 миллионов долларов США, половина из которых была выплачена акциями. [19] Вскоре NetJets распространилась на Европу, а затем на Россию и к 2006 году стала крупнейшим оператором бизнес-джетов в Европе. [20]
2000-е
[ редактировать ]В середине 2000-х годов компания эксплуатировала парк из девяти самолетов Boeing 737-700 Boeing Business Jets , которые с тех пор были проданы. [21]
В начале августа 2009 года Сантулли ушел с поста генерального директора, и его заменил Дэвид Сокол . Вскоре после этого NetJets перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Джерси обратно в свой первоначальный дом в Колумбусе, штат Огайо . [22]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010 году NetJets приобрела Marquis Jet у основателей Джесси Итцлера и Кенни Дихтера . [23] Предоплаченная карта Marquis Jet позволяла клиентам приобрести 25 часов гарантированного полета на самолетах NetJets. [24]
11 июня 2012 года NetJets разместила крупнейший заказ на самолеты в истории частной авиации на общую сумму 17,6 млрд долларов США. Компания разместила твердый заказ на 30 самолетов Bombardier Global 5000/6000, 25 самолетов Bombardier Challenger 650, 75 самолетов Bombardier Challenger 350, 25 самолетов Cessna Citation Latitudes и 50 самолетов Embraer Phenom 300. [25] В рамках этого соглашения о покупке компания также разместила условные заказы на дополнительные 40 самолетов Bombardier Global 5000/6000, 50 самолетов Bombardier Challenger 650, 125 самолетов Bombardier Challenger 350, 125 самолетов Cessna Citation Latitudes и 75 самолетов Embraer Phenom 300. В результате этих заказов NetJets стала крупнейшим владельцем парка бизнес-джетов Cessna . [26] [27]
В сентябре 2014 года NetJets получила разрешение на запуск чартерных рейсов в Китае , сотрудничая с китайскими властями с 2012 года для получения эксплуатационного сертификата. [28]
В 2015 году пилоты компании пикетировали курорт Wynn в Лас-Вегасе, где владелец компании Уоррен Баффет принимал некоторых из своих самых богатых клиентов. Это событие стало символом ухудшения трудовых отношений внутри компании в это время. [29]
Служба внутренних доходов (IRS) потребовала возврата налогов и штрафов в размере 643 миллионов долларов от NetJets за периоды, начинающиеся в 2003 году, включая плату за обслуживание и обслуживание. NetJets подала иск, оспаривая оценки IRS. В январе 2015 года Окружной суд США вынес решение в пользу NetJets, признав начисления IRS незаконными. [30] [31] [32]
В 2019 году бывшая пилотка NetJets подала иск, утверждая, что в марте 2017 года компания нарушила закон США о гражданских правах и антидискриминационный закон штата Огайо, когда ее уволили из-за слишком низкого роста (5 футов 2 дюйма (157 см)), чтобы должным образом контролировать рули направления Embraer Phenom 300. Она утверждает, что слишком высокие пилоты-мужчины были переведены на другие самолеты, а ее работа была уволена без возможности управлять другим самолетом. [33] [34] [35] В 2022 году федеральный судья штата Огайо вынес решение в пользу NetJets, сославшись на неспособность истца доказать дискриминацию по признаку пола. [36]
2020-е годы
[ редактировать ]Весной 2020 года в компании наблюдался бум спроса, поскольку богатые люди стремились избежать рисков, связанных с перелетами авиакомпаниями во время пандемии COVID-19 . Раньше многие потенциальные клиенты выражали обеспокоенность по поводу роскоши и экологических проблем частного реактивного транспорта, но президент NetJets по продажам, маркетингу и обслуживанию Патрик Галлахер отметил в мае 2020 года, что риски для здоровья, связанные с полетами коммерческих авиакомпаний в период Пандемия превзошла эти опасения. Компания ввела регулярное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы попытаться сдержать риски вспышки на своих самолетах. [37]
В октябре 2020 года компания предприняла первые шаги по сокращению выбросов углекислого газа . Компания обязалась закупить «до 3 миллионов галлонов» (11,4 миллиона литров) экологически чистого авиационного топлива для использования на двух своих базах — в Сан-Франциско и Колумбусе, штат Огайо. Компания также призывает своих клиентов покупать компенсацию выбросов углерода за свои рейсы. Компания также будет покупать собственные компенсации за свои административные и тренировочные полеты. [38]
По состоянию на ноябрь 2020 года почти половина парка компании производилась компанией Textron, а остальная часть — Bombardier Inc. и Embraer . После сокращения целевого показателя поставок на 2021 год более чем наполовину из-за снижения спроса, вызванного пандемией COVID-19 в 2020 году, компания рассчитывала принять поставку 40 новых самолетов в 2021 году в ожидании восстановления отрасли. [39]
В феврале 2021 года компания приобрела долю в WasteFuel, компании, которая будет перерабатывать свалочные отходы в экологически чистое авиационное топливо (SAF). В рамках сделки NetJets планирует приобрести 100 миллионов галлонов SAF у WasteFuel в течение следующих 10 лет. [40]
В марте 2021 года NetJets объявила, что заказала 20 сверхзвуковых бизнес-джетов Aerion AS2 . Меморандум о взаимопонимании между NetJets и Aerion призывает две компании управлять более крупной сетью Aerion Connect. [41] [42] 21 мая 2021 года Aerion внезапно объявила о своем закрытии из-за неспособности собрать необходимый капитал для продолжения работы. [43]
В марте 2022 года компания объявила, что будет сотрудничать с Lilium GmbH для создания сети eVTOL во Флориде . NetJets купит 150 самолетов Lilium Jets и будет эксплуатировать их в рамках чартерной операции FAR Part 135 . [44]
В сентябре 2023 года NetJets объявила, что закупит Cessna Citation до 1500 самолетов у Textron Aviation . Ожидается, что поставки по этому 15-летнему контракту начнутся в 2025 году. [45]
Дочерние компании
[ редактировать ]NetJets Europe, также известная под своим корпоративным юридическим названием NetJets Transportes Aéreos, SA, была основана в 1996 году как дочерняя компания NetJets и в настоящее время является дочерней компанией. [46] Базируется в Оэйрасе, Португалия , и обслуживает более 5000 аэропортов по всему миру. [47]
Также среди дочерних компаний NetJets есть Executive Jet Management (EJM), базирующаяся в Цинциннати, штат Огайо, которая предлагает управление воздушными судами и чартерные услуги. QS Partners — брокерское подразделение NetJets, занимающееся посредничеством в сфере авиаперевозок, основанное в 2016 году и имеющее офис в Колумбусе, штат Огайо; Боулдер, Колорадо; и Лондон; он также перепродает исключительно подержанные самолеты из парка NetJets. Служба безопасности QS была запущена компанией NetJets в октябре 2019 года с «многоуровневыми пакетами безопасности», основанными на потребностях пассажиров и уровне угроз в пункте назначения. Первоначально доступный только в Париже Ле-Бурже и в Мексике, в планах на будущее - покрытие по всему миру к 2023 году. [48]
Бизнес-модель
[ редактировать ]NetJets продает части конкретных самолетов, выбранных из нескольких доступных на момент покупки типов. В этом случае владельцы получают гарантированный доступ (50–400 часов в год, в зависимости от размера акций) к этому самолету с уведомлением всего за четыре часа. Если самолет владельца по какой-либо причине недоступен, будет предоставлен другой самолет того же типа или самолет большего размера. [49] [50]
Владельцы долей платят ежемесячную плату за обслуживание как минимум за 50 летных часов в год и пятилетнее обязательство, а также почасовую операционную плату за использование самолета. Альтернативно, клиенты могут покупать часы полета с шагом в 25 часов с помощью программ Jet Card. [24] Дробные владельцы также платят почасовую оплату за занятость, но она взимается только тогда, когда владелец или гость находится на борту, а не за паромные рейсы . [49] [50]
NetJets — крупнейший поставщик дробных самолетов. В 2021 году ее парк налетал 478 444 часа. [51]
Компании или частные лица, которым требуется менее 50 летных часов и пятилетнее обязательство о долевом владении, могут покупать летные часы с шагом в 25 часов через программы Jet Card NetJets. [24]
Флот
[ редактировать ]NetJets — крупнейший оператор частных самолетов в мире.
Приведенные ниже данные относятся только к самолетам, зарегистрированным в эксплуатационном сертификате США.
Дополнительные самолеты, не включенные в эти данные, существуют в парке NetJets Europe и Executive Jet Management. [52] Парк NetJets по состоянию на 15 июля 2024 г. [update]:
Тип самолета | Количество самолетов |
---|---|
Эмбраер Феном 300 [53] | 96 |
Эмбраер Феном 300Е [54] | 16 |
Cessna Citation XLS [55] | 54 |
Cessna Citation Соверен [55] | 36 |
Cessna Citation Latitude [55] | 190 |
Бомбардье Челленджер 350 [56] | 75 |
Cessna Citation Долгота [56] | 64 |
Бомбардье Челленджер 650 [57] | 46 |
Бомбардье Глобал 5000 [58] | 12 |
Бомбардье Глобал 5500 [58] | 11 |
Бомбардье Глобал 6000 [58] | 23 |
Бомбардье Глобал 7500 [58] | 10 |
Всего самолетов | 633 |
По состоянию на март 2024 года глобальный парк NetJets насчитывал более 750 самолетов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Дата | Полет | Самолет | Расположение | Описание | Фатальный | Серьезный | Незначительный | Невредимый |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9 мая 1970 г. | N434EJ [59] (летает как Executive Jet Aviation) | Лирджет 23 | Пеллстон, Мичиган | Управляемый полет на местности при посадке в аэропорту округа Пеллстон-Эммет ( IATA : PLN , ICAO : KPLN , FAA LID : PLN ). UAW президент Уолтер Ройтер , его жена Мэй и архитектор Оскар Стоноров . В результате крушения погибли [60] | 6 [59] | — | — | — |
22 января 1999 г. | N782QS [61] [62] (летает как Executive Jet Aviation) | Cessna 650 Citation VII | Колумбус, Огайо | Во время тренировочного полета самолет приземлялся в международном аэропорту Порт-Колумбус ( IATA : CMH , ICAO : KCMH , FAA LID : CMH ), когда разрушилось правое основное шасси. На борту находились два сертифицированных пилота авиатранспорта, пилот компании и стажер компании. Вероятной причиной была признана неправильная конструкция шасси. | — | — | — | 4 |
2 мая 2002 г. | N397QS [63] [64] | Цессна Цитация 560 | Лики, Техас | Прибывший из Хьюстон-Хобби ( IATA : HOU , ICAO : KHOU , FAA LID : HOU ), самолет приземлился более чем на середине взлетно-посадочной полосы в аэропорту округа Реал ( FAA LID : 49R ). Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревьями. После того, как экипаж и четыре пассажира смогли эвакуироваться, самолет охватил пожар после удара. | — | — | — | 6 |
28 августа 2006 г. | N879QS [65] [66] | Хоукер 800XP | Смит, Невада | Рейс 879 Netjets (N879QS) выполнялся из аэропорта Макклеллан-Паломар ( IATA : CLD , ICAO : KCRQ , FAA LID : CRQ ). На подходе к международному аэропорту Рино-Тахо ( IATA : RNO , ICAO : KRNO , FAA LID : RNO ) рейс 879 столкнулся в воздухе с планером (N7729) в 10 милях (16 км) к западу-северо-западу от Смита, штат Невада , на высота 16 000 футов (4900 м) над уровнем моря. Рейс 879 благополучно приземлился, получив на борту лишь легкие травмы; Пилот планера спрыгнул с парашютом в безопасное место, но при приземлении получил легкие травмы. В ходе расследования пилот планера заявил, что транспондер планера был отключен, чтобы сохранить батареи для использования в радиосвязи. [65] | — | — | 2 + 1 [65] | 3 [65] |
См. также
[ редактировать ]- ЭйрСпринт
- Водное такси
- Флексджет
- Долевое владение самолетами
- Список чартерных авиакомпаний
- PlaneSense
- VistaJet
- Колеса вверх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . 16 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Будущее воздушного чартера» . Путешественник на бизнес-джете . 5 ноября 2020 г.
- ^ Мотавалли, Джим . «Гибкие программы привлекают больше частных пассажиров, опасающихся коммерческих рейсов» . Бэрронс . ISSN 1077-8039 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «NetJets: Лидеры частной авиации» . netjets.com . 5 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Краткие факты о NetJets за март 2018 г.» (PDF) . amazonaws.com . НетДжетс. 1 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2019 г. . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Саймон, Герман (19 июля 2009 г.). Скрытые чемпионы XXI века: стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка . Springer Science+Business Media . п. 13. ISBN 978-0387981468 . LCCN 2009928014 . OCLC 889696178 . ОЛ 24537760М .
NetJets предложила концепцию долевого владения частными самолетами.
- ^ Перейти обратно: а б Марк, Хубер (16 мая 2015 г.). «NetJets побеждает конкурентов» . barrons.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Каталано, Робин (20 января 2018 г.). «NETJETS ПО СРАВНЕНИЮ С WEELS UP» . sherpareport.com . Отчет шерпы. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
NetJets, основанная тремя отставными военными пилотами в 1964 году как Executive Jet Aviation, является прародительницей долевой собственности и частных самолетов. С момента своего создания флот компании вырос с десяти самолетов Learjet 23 до 10 типов самолетов и почти 700 самолетов по всему миру — это крупнейший в мире парк частных самолетов.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Доуэн, Джозеф Р.; Бинзен, Питер (1971). Крушение Penn Central (1-е изд.). Бостон : Литтл, Браун и компания . ISBN 9780316095204 .
- ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по банковскому делу и валюте (1972). Крах Пенсильванского центра и роль финансовых учреждений: отчет персонала Комитета по банковскому делу и валюте Палаты представителей, 92-й Конгресс, первая сессия . Арно Пресс . п. 58. ИСБН 978-0405003745 . OCLC 1020583347 . ОЛ 22227843М .
- ^ «Бригадир-генерал Ольберт Ф. Ласситер вышел в отставку 1 января 1965 г., умер 6 декабря 1973 г.» . аф.мил . Ноябрь 1963 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Залог за Ласситера установлен» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1972 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоррелс, Д. Скотт; НьюМайер, Дэвид А.; Руис, Хосе Р. (1 декабря 2001 г.). «Эволюция долевой собственности: обзор литературы» (PDF) . Журнал авиационного/аэрокосмического образования и исследований . 10 (2). Университет аэронавтики Эмбри-Риддла : 41–59. дои : 10.15394/jaaer.2001.1277 . eISSN 2329-258X . ISSN 1065-1136 . ОСЛК 990400903 . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
Дробная собственность в ее нынешней форме была запущена в 1987 году. Она возникла из программы, которая началась в 1964 году, когда Пенсильванская железная дорога вложила капитал для финансирования Executive Jet Airways. Десять самолетов Learjet 23 были приобретены с целью продажи «блочных блоков использования», предоставляя клиентам возможность перевозить бизнес-джеты куда бы они ни пожелали.
- ^ Фриз, Ди (1 июня 2003 г.). «Пол Тиббетс: Встреча с историей (часть 3)» . www.airportjournals.com . Журналы аэропорта. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 21 октября 2019 г.
21 апреля 1976 года Тиббетс стал президентом Executive Jet Aviation, Inc.
- ^ «Умер американский пилот, сбросивший бомбу на Хиросиму: репортаж» . Рейтер . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Бургер, Джефф (октябрь 2009 г.). «Чего достиг Сантулли» . Путешественник на бизнес-джете . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Коллинз, Ричард Л. (ноябрь 1998 г.). «Представительский самолет» . Летающий журнал . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Майлз, Роберт Т. (май 2002 г.). «Баффет Эйр» . Летающий журнал . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Тейтельбаум, Ричард (30 сентября 2013 г.). «Найден миллиардер из Berkshire, у которого больше акций, чем у Гейтса» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Холден, Генри М. (6 ноября 2006 г.). «NetJets и Dassault Ink заключили сделку на 1,1 миллиарда долларов» . www.airportjournals.com . Журналы аэропорта. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
NetJets Europe, основанная в 1996 году, является крупнейшим оператором бизнес-джетов в Европе, имеющим 100 самолетов и более 1200 клиентов.
- ^ «Подробности и история авиационного парка NetJets» . planespotters.net . 4 апреля 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Сокращения в NetJets задерживают планы расширения в Огайо» . Спрингфилдские новости-солнце . Колумбус, Огайо: Springfield News-Sun . Ассошиэйтед Пресс . 12 сентября 2009 г. ISSN 0744-6101 . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 20 октября 2019 г.
Сокол стал генеральным директором и председателем правления NetJets в начале августа после внезапной отставки давнего генерального директора Ричарда Сантулли. Инвестор Уоррен Баффет , контролирующий материнскую компанию Berkshire Hathaway Inc. , выбрал «Сокол» для помощи в реорганизации NetJets.
- ^ Натали Робемед (14 января 2014 г.). «Как успешно провести питч от рэпера, ставшего предпринимателем, Джесси Ицлера» . Форбс . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «NetJets компании Berkshire покупает компанию Marquis Jet Card» . Рейтер . Нью-Йорк. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 20 октября 2019 г.
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - NetJets Inc, корпоративное авиационное подразделение (BRKa.N) (BRKb.N) Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc , сообщило в четверг о покупке Marquis Jet, у которой есть программа продажи полетного времени на самолетах NetJets. Условия продажи не разглашаются.
- ^ «NetJets заказывает до 275 бизнес-джетов Bombardier Challenger» (пресс-релиз). Монреаль : Bombardier Inc. , 11 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 20 октября 2019 г.
Сегодня, спустя чуть более года после крупнейшей продажи бизнес-самолетов в своей истории, Bombardier Aerospace превзошла этот рекорд, объявив о твердом заказе у NetJets Inc. на 100 бизнес-джетов Challenger с возможностью приобретения еще 175 самолетов.
- ^ МАКМИЛЛИН, МОЛЛИ (13 июня 2012 г.). «NetJets заказала Cessna большой заказ, но эффект может быть отложен» . Авиация. Уичито Игл . ISSN 1046-3127 . OCLC 20386511 . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 20 октября 2019 г.
Заказ NetJets на поставку до 150 среднеразмерных бизнес-джетов Citation Latitude от Cessna Aircraft является крупнейшим заказом компании на одну модель самолета.
- ^ Макмиллин, Молли (13 июня 2012 г.). «NetJets заказала Cessna большой заказ, но эффект может быть отложен» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Лопес, Лусиана (23 сентября 2014 г.). «NetJets получает разрешение на запуск рейсов в Китай» . Рейтер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - NetJets Inc [BRKNT.UL], частная чартерная авиакомпания, принадлежащая (BRKa.N) Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc , заявила во вторник, что получила разрешение на запуск чартерных рейсов в Китае.
- ^ Дас, Ануприта (15 января 2015 г.). «Беспорядки в NetJets ставят Уоррена Баффета в затруднительное положение» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «11-1023 – NetJets Large Aircraft, Inc. и др. против Соединенных Штатов Америки» . govinfo.gov . Издательство правительства США . Окружной суд США, Южный округ штата Огайо . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Стемпель, Джонатан (27 января 2015 г.). «NetJets компании Berkshire отклоняет налоговый иск IRS на сумму 500 миллионов долларов» . Рейтер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 20 октября 2019 г.
НЬЮ-ЙОРК, 27 января (Рейтер) - NetJets Inc, частная компания по совместному использованию самолетов, принадлежащая Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc , выиграла иск Налоговой службы США , пытаясь возместить более $500 миллионов неуплаченных налогов, штрафов и процентов.
- ^ Льюис, Николь (6 декабря 2017 г.). «Действительно ли налоговый законопроект Сената предлагает налоговые льготы для частных самолетов, как утверждают ключевые демократы?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Вейкер, Джим (15 августа 2019 г.). «Пилот говорит, что NetJets уволила ее из-за ее роста» . Сообщение «Колумбус» . ISSN 1074-097X . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
После прохождения первоначальных летных испытаний Дреруп «изо всех сил пытался сохранить контроль» над самолетом Embraer Phenom 300 во время моделирования полета. Ее инструктор сказал ей, что она слишком мала ростом (5 футов 2 дюйма), чтобы правильно управлять рулями направления.
- ^ Солис, Натан (13 августа 2019 г.). «Слишком коротка, чтобы летать: женщина-пилот подает в суд на Чартер из-за увольнения» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
Рост Дреруп составляет 5 футов 2 дюйма, и она утверждает, что ей допущено управлять пятью другими самолетами, включая два самолета NetJet в ее парке.
- ^ Пухак, Жанин (14 августа 2019 г.). «Женщина-пилот подала в суд на бывшего работодателя после того, как ей сказали, что она «слишком невысокая», чтобы летать; интересы представляет Глория Оллред» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Дорриан, Патрик (4 мая 2022 г.). «NetJets побеждает костюм женщины-пилота с предвзятостью к полу из-за низкого роста» . Закон Блумберга . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Салливан, Пол (30 мая 2020 г.). «Богатые летчики, обеспокоенные коронавирусом, обращаются к услугам частных самолетов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Моррисон, Мердо (16 октября 2020 г.). «NetJets обещает экологичное топливо» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Аджмера, Анкит (20 ноября 2020 г.). «NetJets Баффета ожидает роста в 2021 году за счет нервных богатых пассажиров» . Рейтер . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Лодочник, Джули (16 февраля 2021 г.). «NetJets и Clay Lacy Aviation делают шаг к устойчивому развитию» . Летающий . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (3 марта 2021 г.). «NetJets приобретает права на покупку 20 сверхзвуковых самолетов Aerion AS2» . FlightGlobal .
- ^ О'Коннор, Кейт (3 марта 2021 г.). «NetJets приобретает опционы на 20 сверхзвуковых самолетов Bizjets» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Шитц, Майкл (21 мая 2021 г.). «Aerion Supersonic закрывается, что положило конец планам по созданию бесшумных высокоскоростных бизнес-джетов» . CNBC. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Найлз, Расс (6 марта 2022 г.). «NetJets купит 150 самолетов Lilium eVTOL» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «ФЛОТ NETJETS ПОПОЛНИТСЯ ДО 1500 САМОВЕТОВ» . netjets.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Коллис, Роджер (6 декабря 1996 г.). «Джет с разделением времени летит в Европу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Компания роскошных реактивных самолетов NetJets Europe запускает новый самолет в аэропорту Манчестера» Manchester Evening News» . 14 июня 2015 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Винбрандт, Джеймс (август 2020 г.). «Будущее воздушного чартера» . Путешественник на бизнес-джете . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винбрандт, Джейнс (июль 2020 г.). «Взвешиваем свои возможности» . Путешественник на бизнес-джете . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аджмера, Анкит (20 ноября 2020 г.). «NetJets Баффета ожидает роста в 2021 году за счет нервных богатых пассажиров» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Копли, Ник (16 февраля 2022 г.). «Крупнейшие компании с долевым владением самолетами в 2021 году» . Отчет шерпы . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Сарсфилд, Кейт (15 октября 2018 г.). «NBAA: NetJets заключила сделку на поставку 325 самолетов Cessna Longitude и Hemisphere» . FlightGlobal . ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ РЕЙСОВ. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 21 октября 2019 г.
NetJets — крупнейший в мире оператор бизнес-авиации с парком, насчитывающим более 520 самолетов.
- ^ НетДжетс (2021). «Легкие частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ НетДжетс (2021). «Легкие частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с НетДжетс (2021). «Средние частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б НетДжетс (2021). «Суперсредние частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ НетДжетс (2021). «Большие частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д НетДжетс (2021). «Дальнемагистральные частные самолеты» . netjets.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Описание происшествия для авиакатастрофы ASN Learjet 23 N434EJ, аэропорт округа Пеллстон-Эммет, Мичиган (PLN) в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Рейтер погиб в авиакатастрофе вместе с женой и еще четырьмя людьми» . Нью-Йорк Таймс . Том. CXIX, нет. 41015 (изд. Позднего города). Детройт , Мичиган . 11 мая 1970 г. с. 1. eISSN 1553-8095 . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
ДЕТРОЙТ, 10 мая — Уолтер П. Ройтер, президент Объединения автомобильных рабочих, и его жена Мэй погибли прошлой ночью в авиакатастрофе на севере Мичигана. Г-ну Ройтеру было 62 года, а его жене - 59. Еще четыре человека также погибли, когда зафрахтованный самолет Lear-Jet загорелся недалеко от Пеллстона, штат Мичиган, в 260 милях к северо-западу от Детройта, в 21:33 по мичиганскому времени (10:33 по мичиганскому времени). :33 вечера по нью-йоркскому времени).
- ^ Описание аварии для ASN Авиационная катастрофа Cessna 650 Citation VII N782QS Международный аэропорт Колумбус-Порт Колумбус, Огайо (CMH) в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Окончательный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационном происшествии: NYC99LA051» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 22 июня 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2019 г. . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «NTSB: FTW02LA136 (Полное описание) (N397QS)» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Описание происшествия для авиакатастрофы ASN Cessna 560 Citation Ultra N397QS Лики, Техас, в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Окончательный отчет об авиационном происшествии Национального совета по безопасности на транспорте: LAX06FA277A» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 марта 2008 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Описание аварии самолета ASN Raytheon Hawker 800XP N879QS Карсон-Сити, Невада, в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 октября 2019 г.