Изысканная форма
Тип продукта | Белье , нижнее белье |
---|---|
Владелец | Плод ткацкого станка ( Berkshire Hathaway ) |
Страна | ВША |
Представлено | 1945 год |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | Изысканная форма промышленности Бестформ Групп Корпорация ВФ |
Слоган | «Настоящие женщины, которым доверяют с 1945 года» |
Веб-сайт | exquisiteform.com |
Exquisite Form — американский одежды бренд женской , в частности бюстгальтеров и корректирующего белья для полных женщин. Бренд принадлежит Vanity Fair Brands, подразделению Fruit of the Loom .
История бренда началась в 1945 году с основания компании Exquisite Form Industries Inc. в Нью-Йорке . Основной продукцией компании в то время были бюстгальтеры, подвязки и пояса. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1945 году в Нью-Йорке. Он был основан с помощью своего главного дизайнера Лилиан Унау, которая также владела специальной разводкой и формированием бюста. [ 2 ] патент, который в следующем году начал использоваться в бюстгальтерах. 1945 год стал также годом, когда Exquisite Form стала одной из первых крупных компаний по производству бюстгальтеров, разместивших рекламу в журнале Ebony Magazine . [ 3 ] [ 4 ]
Вместе с ростом бизнеса пришел и рост маркетинга. К концу 1950-х годов рекламный бюджет Exquisite Form вырос до более чем 2 миллионов долларов на телевизионную рекламу. [ 5 ] К 1959 году компания уже занималась продакт-плейсментом в кино, проводя многомиллионную кампанию для фильма « С юбилеем» . [ 6 ] [ 7 ]
Руди Гернрайх и «Без бюстгальтера»
[ редактировать ]Американский модельер австрийского происхождения Руди Гернрайх предпочитал носить свои модели без бюстгальтера. [ 8 ] В октябре 1964 года Гернрайх в сотрудничестве с Exquisite Form создал «No Bra». Бюстгальтер был сделан из прозрачной ткани без косточек и какой-либо подкладки. В отличие от современных бюстгальтеров, его дизайн позволял груди принимать естественную форму, а не придавать ей эстетический идеал. [ 9 ] [ 10 ]
Это был легкий, бесшовный бюстгальтер с мягкой чашкой из прозрачного нейлонового трикотажа и эластичной резинки, доступный только для женщин с маленькой грудью. Они выпускались в трех прозрачных цветах: пуховка, черный и белый, а также в размерах от 32 до 36, с чашками A и B. [ 11 ] [ 12 ] Сзади у него был единственный крючок.
No Bra сильно отличался от скульптурной груди в форме пули, существовавшей в предыдущем десятилетии. Он был очень похож на оригинальный бюстгальтер 1920-х годов и на первый современный бюстгальтер, изобретенный Мэри Фелпс Джейкоб , с двумя носовыми платками, прикрепленными к ленте и повязанными вокруг груди. Без бюстгальтера Гернрайха было нечто большее. И 1920-е, и 1960-е годы прославляли подростковую фигуру, похожую на палку, а это означало маленькую плоскую грудь. [ 13 ]
Его минималистский бюстгальтер произвел революцию в дизайне бюстгальтеров, положив начало тенденции к более естественным формам и мягким, прозрачным тканям. [ 14 ] [ 15 ]
За успехом No Bra в розничной торговле в 1965 году последовал следующий дизайн - бюстгальтер без боков, подходящий для платьев с глубокими проймами. У него была узкая эластичная лента вокруг туловища, которая позволяла женщинам носить одежду с открытыми рукавами, не демонстрируя ленту от бюстгальтера. У прозрачных чашек вырезалась часть косая и часть полукосая. Он также создал майку «без переда» с глубокой, глубокой передней частью для вырезов с разрезом до талии и длинную версию «без спинки», которая закреплялась с помощью контурного эластичного пояса, который позволял женщине надеть платье с открытой спиной. [ 16 ]
Полная линейка продуктов
[ редактировать ]В 1970 году компания Exquisite Form зарегистрировала и запустила линию бюстгальтеров под торговой маркой Fully, сосредоточив внимание на продуктах для более полных фигур. [ 17 ]
Приобретения
[ редактировать ]Бестформ Групп
[ редактировать ]В 1996 году, после банкротства Exquisite Form Industries, Bestform Group приобрела лейбл Exquisite Form. [ нужна ссылка ]
Корпорация ВФ
[ редактировать ]В 1998 году корпорация VF купила группу Bestform, включающую бренды Bestform, Exquisite From и Lily of France. Это укрепило их портфель брендов нижнего белья, который в то время состоял только из Vanity Fair и Vassarette . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Плод ткацкого станка
[ редактировать ]В 2007 году в рамках сделки на сумму 350 миллионов долларов Fruit of the Loom приобрела у VF Corporation все подразделение интимной одежды Vanity Fair Brands. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон Равеля» . www.ravellaw.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 г. Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ США 2478103 , Хунау, Лилиан, «Женская одежда, формирующая и поддерживающая бюст», опубликовано 2 августа 1949 г.
- ^ Фаррелл-Бек, Джейн; Гау, Коллин (22 октября 2002 г.). Uplift: Бюстгальтер в Америке . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 0812218353 .
- ^ «Реклама бюстгальтера изысканной формы 'Circloform Floating Action'» . Музей подкреплений . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Inc, Nielsen Business Media (1 июля 1957 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Сегрейв, Керри (8 июня 2004 г.). Продакт-плейсмент в голливудских фильмах: история . МакФарланд. ISBN 9780786481637 .
- ^ Зинссер, Уильям Ноултон (1960). Видели какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время? . Хаммонд.
- ^ « The Total Look: Руди Гернрайх, Пегги Моффитт и Уильям Клэкстон», Художественный музей Цинциннати, до 24 мая 2015 года» . 24 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Гернрайх, Руди» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Фаррелл-Бек, Джейн; Гау, Коллин (22 октября 2002 г.). Uplift: Бюстгальтер в Америке . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 0812218353 .
- ^ «Нет бюстгальтера, ни в коем случае? Винтажное нижнее белье Руди Гернрайха» . 17 февраля 2012 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Бюстгальтер Bullet возвращается» . tumblr.com. 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Без бюстгальтера (Руди Гернрайх)» . Школьные годы . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Бюстгальтер без бюстгальтера» . Музей Виктории и Альберта. 1965 год . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Моффитт, Пегги ; Клэкстон, Уильям (1999) [1991]. Книга Руди Гернрайха . Одеколон: Сумки. ISBN 978-3-822871-97-3 . OCLC 717817845 . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Бюстгальтер без бюстгальтера Руди Гернрайха... поставляется в тройках» . Прожигательница жизни . Октябрь 1965 г. с. 32–35 . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «FULLY Товарный знак EXQUISITE FORM INDUSTRIES, INC. — Регистрационный номер 0892926 — Серийный номер 72323281 :: Торговые марки Justia» . товарные знаки.justia.com . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «История корпорации VF – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Новости, Bloomberg (26 ноября 1997 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; VF СОГЛАШАЕТСЯ ПРИОБРЕТИТЬ BESTFORM, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЛЬЕВОГО БЕЛЬЯ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2017 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Корпорация ВФ» . www.retailcareerhub.com . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники WWD (9 января 1998 г.). «Статья от 9 января 1998 года» . ВВД . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Fruit of the Loom покупает несколько линий VF» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 24 января 2007 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Fruit of the Loom покупает несколько линий VF» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 24 января 2007 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2017 г.