Гинсу
Гинсу ( / ˈ ɡ ɪ n s uː / ; псевдослово , призванное вызвать идею самурайского наследия) [1] — бренд ножей , продаваемых напрямую . Бренд принадлежит подразделению Douglas Quikut компании Scott Fetzer, входящей в состав Berkshire Hathaway Company . В конце 1970-х и 1980-х годах бренд активно рекламировался на американском телевидении с использованием рекламных роликов, в которых использовались методы уличной рекламы и навязчивой рекламы . В период с 1978 по 1984 год благодаря рекламным роликам было продано от двух до трех миллионов наборов Ginsu. [2]
Ранняя история
[ редактировать ]Ножи Ginsu — это эволюция линейки продуктов, разработанной компанией Clyde Castings. В 1921 году компания подала заявку на регистрацию товарного знака на название Quikut для использования на разделочных ножах, ножах для разделки мяса, фруктовых ножах, кухонных ножах и консервных ножах. [3]
Ножи Quikut широко рекламировались в США и Канаде как недорогие ножи из нержавеющей стали с полой заточкой и пожизненной гарантией. [4] Другие известные бренды, которые использовали ножи Quikut в качестве рекламной продукции, включая Lipton Tea. [5] и Оксидол. [6]
Крупные национальные газеты, журналы и радиокампании использовались для продвижения Quikut еще в 1930-х годах. В результате кампании 1938 года было получено заказов на 922 000 единиц. Кампания 1939 года включала печатную рекламу на задней обложке Saturday Evening Post . [7]
В 1968 году корпорация Quikut Corporation добавила к своим маркетинговым усилиям точечное телевидение и наняла Cinécraft Productions , спонсируемую киностудию в Кливленде, для создания серии телевизионных роликов Quikut. [8] В 1949 году компания Cinécraft сняла первый рекламный ролик — 30-минутную рекламу Института натуральных продуктов, рекламирующую блендер Vitamix . Студия была одним из первых производителей телевизионных роликов и программ для телепрограмм. [9]
Точки копирования, использованные в рекламе Ginsu 1978 года и позже, в 1950-х годах использовались Роном Попейлом , одним из первых телевизионных маркетологов. [10] и реклама ножа Cinécraft Quikut, выпущенная в 1960-х годах. [11] [12] ...«Великий Скотт… нож, который рубит деревья!» «И это еще не все». «Ну, что ты знаешь? Другая сторона ножа достаточно острая для профессионального резака мяса.«Защитная рукоятка ножа, красиво отделанная имитацией слоновой кости, устойчива к кипячению, паронепроницаема и небьется в посудомоечной машине».«Пожизненная гарантия от Quikut».«Новый раздвоенный кончик позволяет резать и подавать одной рукой».«Да, но сколько? 69 центов! Где?"
Торговая марка «Гинсу».
[ редактировать ]Поскольку торговая марка «Quikut» считалась недостаточно яркой , Эд Валенти , Барри Бехер и копирайтер Артур Шифф создали новую торговую марку, которая намекала на исключительную остроту и долговечность японского меча. Созданные ими рекламные ролики Ginsu рекламировали «потрясающую, низкую, низкую цену!», призывая зрителей «Заказать сейчас!» потому что «Операторы ждут», и подсластил подачу торговой маркой Ginsu: «Но подождите, это еще не все!» — был неотъемлемой частью телевидения 1970-х годов. Бренд также стал частью поп-культуры. Джонни Карсон иногда использовал ножи в своих выступлениях, а Джерри Сайнфелд немного поиграл с Гинсу в «Вечернем шоу». [13]
Медиа-исследователь Роберт Томпсон из Сиракузского университета назвал рекламную кампанию Ginsu «лучшим предложением». «В Ginsu есть все, что только может быть в отличной рекламе с прямым откликом», — сказал Джон Витек, консультант по маркетингу и автор книги «Телевидение отклика: боевая реклама 1980-х» . «В Ginsu были юмор, демонстрация и четко структурированная серия премиальных предложений, которые я называю «подходом «много за малое»». [14] [15]
Позже Валенти и Бехер повторили рекламную формулу с другими продуктами, такими как Miracle Slicer, миски для смешивания Royal Durasteel, контейнеры для хранения Vacufresh, регулируемое ожерелье Chainge и кухонная посуда Armourcote. Телевизионные пропагандисты Билли Мэйс и Винс Оффер использовали этот широко продаваемый рекламный ролик с большим успехом в более современные времена.
Хотя имя Гинсу было изобретено Бехером, Бехер позже (сатирически) сказал в интервью, что это слово переводится как «Мне больше никогда не придется работать». [16] В апреле 2009 года участок дороги в Уорике, штат Род-Айленд , проходящий мимо офиса Эда Валенти, был назван «Путь Гинсу». [17]
Бренд ножей получил известность в 1993 году, когда Лорена Боббитт кухонным ножом Ginsu отрезала пенис своего мужа. [18] пока он спал.
Собственность компании
[ редактировать ]В 1940-х годах компания Clyde Castings сменила название на Quikut Corporation.
В начале 1964 года корпорация Quikut объединилась с автомобильной компанией и стала Douglas Quikut. Позже, в 1964 году, фирма была приобретена холдинговой компанией Scott & Fetzer Company, которая хотела использовать возможности компании по формованию пластмасс для производства деталей для своих линеек пылесосов Oreck и Kirby. Quikut продолжал оставаться торговой маркой подразделения Quikut компании Scott & Fetzer. [19]
В 1986 году компания Scott & Fetzer была приобретена страховой холдинговой компанией Berkshire Hathaway из Омахи, штат Небраска, а в 1972 году производство ножей марок Quikut и Ginsu было перенесено на новый завод в Уолнат-Ридж, штат Арканзас. [20]
В 2013 году издание Consumer Reports сравнило набор ножей Ginsu Chikara с пятьюдесятью наборами ножей и оценило его как «Лучшая покупка». [21] [22] [23]
В 2022 году Ginsu вышла за рамки ножей и запустила гриль Камадо в партнерстве с MyDIY Center. [24]
В 2023 году ножи Ginsu по-прежнему производились и продавались компанией Douglas Quikut, и иногда также использовался бренд Quikut. Компания также производит бренды ReadiVac и American Angler.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оно режет, оно режет кубиками: когда ножи Гинсу прорываются сквозь конкурс, показанный по телевидению» . 24 ноября 2022 г.
- ↑ Президент и генеральный директор Douglas-Quikut Джеффри Гриффин, цитируется в Стэне Моррисе, «Ножи Ginsu из телевизионного рекламного ролика, произведенные в Уолнат-Ридж», Baxter Bulletin, 31 мая 2016 г., стр. А2
- ^ «Заявка на товарный знак Clyde Castings Co. Quikut, 1921 г., США» . товарные знаки.justia.com . Ведомство по товарным знакам США . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «См., например, рекламу M&H Quality Bakers в газете Fremont (Ohio) News-Messenger от 22 февраля 1939 года, среда · Страница 6» . Газеты.com . Фремонт (Огайо) News-Messenger . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Посмотрите рекламу в газете Lipton Tea: «Получите это удивительное предложение от Lipton. Набор кухонных ножей Twin Time Saver», газета Detroit Free Press от 11 июня 1950 года, стр. 89» . Газеты.com . Детройт Фри Пресс . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «См. рекламу в газете Oxydol «Мы отдаем нож для очистки овощей с бритвой» всего за пенни» в The Bee (Данвилл, Вирджиния), 27 июня 1941 года, пятница · Страница 5» . The Bee (Данвилл, Вирджиния).
- ^ « Город получает общенациональную известность благодаря увеличению продаж», Fremont (Ohio) News Messenger, 11 июля 1937 г., стр. 3» . Газеты.com . Фремонт (Огайо) News Messenger . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Этот рекламный ролик 1968 года является одним из серии рекламных роликов Quikut TV, созданных Cinécraft в конце 1960-х — начале 1970-х годов» . Цифровые архивы библиотеки Хагли . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Корпорация Вита-Микс, Энциклопедия истории Кливленда» . Энциклопедия истории Кливленда . Исторический факультет Университета Кейс Вестерн Резерв. 7 ноября 2021 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ « 8 причин, по которым не следует недооценивать величие Рона Попейла: величайшего изобретателя всех времен». Huffington Post» . Хаффингтон Пост . 6 октября 2014 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Телереклама Quikut 1968 года на цифровом сайте библиотеки Хэгли» . Цифровые архивы Хэгли . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Шесть рекламных роликов Quikut перечислены в библиотеке Hagley Finding Aid в коллекции Cinécraft Productions» . Цифровые архивы библиотеки Хагли . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Хевеси, Деннис (30 июня 2012 г.). « Денис Хевеси, Барри Бечер, создатель рекламы ножей Ginsu, умер в возрасте 71 года», New York Times, 30 июня 2012 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Билл (12 декабря 1982 г.), «GINSU! Он пришел из Уорика - он поглотил мир маркетинга», журнал Sunday Journal Magazine , стр. 3
- ^ Ошмути, Джим (1983), «Но подождите, это еще не все!», Специальный отчет Advertising Age , стр. 1 .
- ^ Хевеси, Деннис (30 июня 2012 г.). «Барри Бехер, создатель рекламы ножа Ginsu, умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Но подождите, это еще не все! Назовите эту дорогу Гинсу» . Ассошиэйтед Пресс. 03 апреля 2009 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ САЙМОН, РОДЖЕР (12 января 1994 г.). «Был ли поступок Лорены Боббит «непреодолимым импульсом»? " . baltimoresun.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Кливлендская фирма покупает Quikut; никаких изменений в работе». Фремонт (Огайо) News-Messenger, 14 ноября 1964 г., с. 1" . Newspapers.com . Фремонт (Огайо) News Messenger . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Запись о Скотте и Фетцере в Энциклопедии истории Кливленда» . Энциклопедия истории Кливленда . Исторический факультет Университета Кейс Вестерн Резерв. 11 мая 2018 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Рейтинги и обзоры кухонных ножей — Consumer Reports» . www.consumerreports.org .
- ^ ДиКлерико, Дэниел (4 июня 2013 г.). «В тестах ножей, проведенных Consumer Reports, Гинсу протыкает Ронко» . Яху!.
- ^ «Отчеты потребителей: видеоперестрелка Кенджи Лопес-Альта с кухонным ножом | Правда о ножах» . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Производитель ножей Ginsu представляет новый гриль Камадо» . Новости CookOut . 09.03.2022 . Проверено 23 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бехер, Барри; Эд Валенти (2005), Мудрость Гинсу: вырежьте себе кусочек американской мечты , Франклин Лейкс, Нью-Джерси: Career Press, ISBN 1-56414-803-3
- Изабель Готлиб (7 марта 2008 г.). «30 лет спустя этот культовый нож все еще носит свое имя» . Функции. Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г.
- Рейнольдс, Билл (12 декабря 1982 г.), «GINSU! Он пришел из Уорика - он поглотил мир маркетинга», журнал Sunday Journal Magazine , стр. 3 .
- Ошмути, Джим (1983), «Но подождите, это еще не все!», Advertising Age Специальный отчет , стр. 1 .
- Смит, Энди (28 марта 2005 г.), «Но подождите, это еще не все!», Providence Journal , стр. 1 .
- Рон Попейл, Филип Кивес, Эд Валенти и Барри Бечер, Роберт Томпсон и другие (2003). Гаджет-мания: история и эволюция рекламного ролика (DVD). Дискавери Коммуникейшнс , Инк.
- «Ранняя (1968) телереклама Quikut» . Цифровые архивы библиотеки Хагли . Исторический факультет Университета Кейс Вестерн Резерв . Проверено 1 апреля 2023 г.
- «Одержимость ножами для стейка» . www.randomconnectons.com . 8 января 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.