Jump to content

Копирайтинг

(Перенаправлено с Копирайтер )

Копирайтинг — это занятие по написанию текста для целей рекламы или других форм маркетинга . Копирайтинг направлен на продажу товаров или услуг. [1] Продукт, называемый копией или коммерческой копией, представляет собой письменный контент, целью которого является повышение узнаваемости бренда и, в конечном итоге, убеждение человека или группы людей совершить определенное действие. [2]

Копирайтеры помогают создавать рекламные щиты , брошюры , каталоги , песен тексты , рекламные объявления в журналах и газетах , рекламные письма и другую прямую почтовую рассылку , сценарии для телевизионной или радиорекламы , слоганы , официальные документы , публикации на веб-сайтах и ​​в социальных сетях , а также другие маркетинговые коммуникации . Все это соответствовало ожиданиям целевой аудитории, сохраняя при этом содержание и текст свежими, актуальными и эффективными. [3]

Многие копирайтеры работают в маркетинга отделах , рекламных агентствах , по связям с общественностью фирмах , агентствах копирайтинга или работают не по найму в качестве фрилансеров , где клиенты варьируются от небольших до крупных компаний.

  • Рекламные агентства обычно нанимают копирайтеров в составе творческой команды, в которой они сотрудничают с арт-директорами или креативными директорами . Копирайтер пишет текст или сценарий рекламного объявления, во многом основываясь на информации, полученной от клиента. Любой член команды может концептуализировать общую идею, и процесс сотрудничества часто улучшает работу. Некоторые агентства специализируются на обслуживании определенной отрасли или сектора. [2]
  • Агентства копирайтинга сочетают копирайтинг с рядом редакционных и сопутствующих услуг, которые могут включать в себя консультирование по позиционированию и обмену сообщениями, социальные сети , поисковую оптимизацию , редактирование с целью развития, редактирование текста , корректуру , проверку фактов , написание речей и верстку страниц . Некоторые агентства нанимают штатных копирайтеров, а другие используют внешних подрядчиков или фрилансеров.
  • В агентства цифрового маркетинга обычно входят копирайтеры, будь то внештатные сотрудники или сотрудники, которые специализируются исключительно на цифровых коммуникациях. Иногда работа копирайтера пересекается с работой автора контента , поскольку ему нужно будет писать рекламные объявления в социальных сетях, рекламные объявления Google, целевые страницы убедительные в Интернете и копии электронных писем. Эта новая волна копирайтинга, рожденная в цифровую эпоху, сделала эту дисциплину более доступной.

Копирайтеры также работают в розничных сетях, книжных издательствах или других крупных фирмах, которые часто размещают рекламу. Их также можно нанять для написания рекламных статей для газет, журналов и радиовещательных компаний.

Некоторые копирайтеры работают как независимые подрядчики или фрилансеры , пишущие для самых разных клиентов. Они могут работать в офисе клиента, коворкинге , кофейне или удаленно из дома. [1]

Работа копирайтера схожа с работой технического писателя , но отличается от нее . Несмотря на то, что карьеры могут пересекаться, руководства по стилю для конечного продукта преследуют разные цели:

  • Техническое письмо экономит время читателей или докладчиков, предоставляя ценную и сложную техническую информацию в простом формате (см., например, «Упрощенный технический английский» ). Таким образом, технический писатель использует определенные методы форматирования необходимой информации в тему документации. Обычными задачами являются примечания к выпуску , пошаговые инструкции, техническая информация, диаграммы и таблицы . Технические писатели в основном работают в инженерных, медицинских или ИТ-компаниях, используя коммуникативные навыки для сбора информации и логику для структурирования тем.
  • Результатом копирайтинга являются маркетинговые тексты и сценарии о продуктах или услугах. Копирайтер представляет компанию наилучшим образом, рассказывая о продукте и услуге или создавая руководство по стилю компании. Ключевой момент – создать желание работать с компанией или вести бизнес с компанией. Копирайтер должен найти ключ к аудитории для создания контента, поэтому для формирования сильного чувства доверия к компании потребуются навыки ведения бизнеса и социологии.

Образование

[ редактировать ]

Традиционно уровень образования, необходимый для того, чтобы стать копирайтером, чаще всего — это степень бакалавра английского языка, рекламы, журналистики или маркетинга. Это по-прежнему справедливо для штатных копирайтеров. Однако сегодня копирайтеры-фрилансеры могут научиться этому ремеслу на курсах копирайтинга или у наставников. Многие клиенты принимают или даже предпочитают писать образцы формальным полномочиям копирайтинга. [4]

В 2018 году Бюро статистики труда США сообщило, что среднегодовая зарплата писателей и авторов составляет 62 170 долларов. В 2019 году PayScale.com заявил, что ожидаемая зарплата копирайтеров варьируется от 35 000 до 73 000 долларов. [5]

Известные копирайтеры

[ редактировать ]

Джон Эмори Пауэрс (1837–1919) был первым в мире копирайтером, работающим полный рабочий день . [6] [7] [8] С тех пор некоторые копирайтеры стали известны в отрасли благодаря тому, что основали крупные рекламные агентства, а другие — благодаря своей работе на протяжении всей жизни. Многие творческие художники работали копирайтерами, прежде чем стать известными в других областях. [9]

Дэвид Огилви (1911–1999) известен как отец рекламы. Он также известен своей знаменитой цитатой, посвященной автомобилям Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов». [10] Он также написал несколько книг в области рекламы, таких как «Огилви о рекламе» и «Исповедь рекламщика» . [11]

Лео Бернетт (1891–1971) был назван журналом Time одним из 100 самых влиятельных людей ХХ века. [12] Он был основателем Leo Burnett Worldwide . Его запоминающаяся рекламная кампания Marlboro Man — одна из самых успешных рекламных кампаний за всю историю. Его компания была приобретена Publicis Groupe в 2002 году.

Существует множество способов, с помощью которых рекламодатели пытаются обратиться к своей клиентской базе, и для этого используют различные типы рекламных кампаний. Сюда входят прямые продажи, научные/технические доказательства, демонстрации, сравнения, отзывы, фрагменты жизни, анимация, личностные символы, образы, инсценировки, юмор и комбинации. [13]

Известные рекламные кампании

[ редактировать ]
  1. Программа Nike « Just Do It » — увеличила продажи Nike с 800 миллионов долларов. [14] до более чем $9,2 млрд. [15] через 10 лет.
  2. Рекламная кампания Совета переработчиков молока Калифорнии « Есть молоко? » увеличила продажи молока в Калифорнии и породила множество пародий с момента ее запуска.
  3. Кампания Apple « Get a Mac » — кампания Mac против ПК только за первый год обеспечила рост доли рынка на 42%. [16]

Интернет

[ редактировать ]

Интернет расширил диапазон возможностей копирайтинга, включив в него целевые страницы и другой веб-контент, онлайн-рекламу, электронную почту, блоги, социальные сети и другие формы электронных коммуникаций.

Интернет предоставил копирайтерам новые возможности изучать свое ремесло, проводить исследования и просматривать работы других. Клиенты, копирайтеры и арт-директора могут легче найти друг друга, что делает фриланс жизнеспособным вариантом работы. Есть также много новых веб-сайтов, которые делают процесс работы копирайтером-фрилансером гораздо более организованным.

Экспериментирование и постоянная переоценка являются частью этого процесса. [17]

Поисковая оптимизация (SEO)

[ редактировать ]

Веб-текст может включать в себя среди своих целей достижение более высоких позиций в поисковых системах. Первоначально это включало в себя стратегическое размещение и повторение ключевых слов и фраз на веб-страницах, но написание их так, как читатели-люди сочли бы нормальным, а также их включение в мета-теги, заголовки страниц и подзаголовки. [18] [19] В случае с Google копирайтер адаптирует контент к своему алгоритму «EEAT», который ранжирует результаты поиска на основе опыта, знаний, авторитетности и надежности. [20]

Книгоиздание

[ редактировать ]

В книжном издательстве на обратной стороне книги содержится аннотация, в которой представлено краткое изложение или подробности, относящиеся к содержащейся в ней информации. Автор использует заднюю обложку, чтобы привлечь внимание аудитории, а также предоставляет информацию о том, что содержится в книге, и убеждает покупателя проявить интерес к продукту. [21]

Бизнес для бизнеса B2B

[ редактировать ]

Компании B2B продают свои продукты и услуги другим компаниям, а не клиентам. Например, производители продают свою продукцию складам, фабрикам и т. д. Эта продукция не продается покупателям. Итак, копирайтеры создают продающий контент, описывающий преимущества покупки продуктов. Тон формальный, разговорный и ясный. Поскольку компании изучают различных поставщиков, прежде чем покупать продукт, должно быть много интересного и привлекательного свежего контента. Маркетинговые материалы B2B включают электронные книги, инфографику, пресс-релизы, веб-страницы, электронные письма, сценарии подкастов, вебинаров и т. д. [22]

Брендовый копирайтинг

[ редактировать ]

Основная цель — повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, чтобы покупатель прежде, чем купить товар, подумал о компании. Копирайтеры создают уникальную историю, которая находит отклик у целевой аудитории. Копирайтер бренда продвигает или продает продукт или идею, используя креативные кампании для целевой аудитории.

Бизнес для клиента (B2C)

[ редактировать ]

Компании B2C стремятся продавать продукты и услуги напрямую клиентам. Основная цель – убедить клиента принять оперативные меры. Яркими примерами являются супермаркеты, обычные магазины, интернет-магазины и так далее. Копирайтеры используют длинный контент с последовательным брендингом, пунктами бюллетеня, подзаголовками, более короткими предложениями и абзацами, чтобы подчеркнуть особенности продуктов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Копирайтинг 101» . Семруш .
  2. ^ Перейти обратно: а б Макки, Стив (15 августа 2007 г.). «Как нанять рекламное агентство» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  3. ^ Томас, Долли (04 июля 2023 г.). «Что на самом деле делает копирайтер? Стоит ли оно того?» . Оптимизированный эком . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Вулфер, Сондра (29 июня 2021 г.). «Чем занимается копирайтер и как им стать? Все, что вам нужно знать» . Муза . Проверено 20 февраля 2023 г.
  5. ^ «Копирайтер: зарплата, обязанности, перспективы и требования» . Study.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
  6. ^ Патрик Робертсон (11 ноября 2011 г.). Книга Робертсона «О первопроходцах: кто что сделал впервые» . Издательство Блумсбери. стр. 1893–1894. ISBN  978-1-60819-738-5 .
  7. ^ Йенс Олесен (1998). Нормальные люди в рекламе не работают . Международная каталогизация данных в рекламе. п. 2. ISBN  978-85-900682-1-1 .
  8. ^ Джоэл Шрок (30 июня 2004 г.). Позолоченный век . АВС-КЛИО. п. 53. ИСБН  978-0-313-06221-6 .
  9. ^ Майерс, Бен (18 января 2008 г.). «Копирайтинг – это еще и писательство» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2017 г.
  10. ^ Догерти, Филип Х. (8 июня 1982 г.). «РЕКЛАМА; Rolls-Royce начинает новую рекламную кампанию» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Дэвид Огилви» . Амазонка .
  12. ^ «Таймс: 100 человек века» . Время . 14 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  13. ^ Белч, Джордж Э.; Белч, Майкл А. (31 марта 2020 г.). Реклама и продвижение: перспектива интегрированных маркетинговых коммуникаций . Макгроу-Хилл Образование. ISBN  978-1-260-57099-1 . OCLC   1152282297 .
  14. ^ МакГилл, Дуглас К. (11 июля 1989 г.). «Nike обходит Reebok» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года.
  15. ^ Ли, Луиза (21 февраля 2000 г.). «Может ли Nike все еще это сделать?» . Блумберг . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г.
  16. ^ Михайлеску, Виктор (10 июня 2007 г.). «Компания Apple «Купите Mac» получила награду Grand Effie» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 г.
  17. ^ Перемещение надписи «Вы можете отменить в любое время» на целевой странице подписки имело большое значение. Сара Бурес (13 июня 2019 г.). «Что значит проектировать для роста в The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г.
  18. ^ Миллер, Клэр Кейн (10 февраля 2011 г.). «Поисковая оптимизация для привлечения читателей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г.
  19. ^ Кабрера, Клаудио Э. (10 апреля 2019 г.). «Подъем журналистики, зная, что ищут читатели» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года.
  20. ^ Саузерн, Мэтт (24 апреля 2024 г.). «Google EEAT: что это такое и как продемонстрировать это для SEO» . Журнал поисковых систем . Проверено 10 июля 2024 г.
  21. ^ Уиллдер, Луиза (2022). Раскройте свой энтузиазм: литературная убедительность до Аризоны . Книга Единого мира. Лондон: Публикации Oneworld. ISBN  978-0-86154-249-9 .
  22. ^ «Виды копирайтинга — AWAI» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16340803933ae79e3ae75c049cd7b891__1720618320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/91/16340803933ae79e3ae75c049cd7b891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copywriting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)