Jump to content

Джон Эмори Пауэрс

Джон Эмори Пауэрс
Рожденный 1837
Умер 1919 (81–82 года)
Национальность Американский
Занятие Копирайтер
Известный Написание рекламы для Lord & Taylor и Wanamaker's.

Джон Эмори Пауэрс (1837–1919) был весьма влиятельным американским копирайтером . [ 1 ] Первый в мире работающий полный рабочий день , копирайтер, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] : 53  он работал в универмагах Lord & Taylor и Wanamaker's, прежде чем в 1886 году стал фрилансером . Считается отцом современной креативной рекламы. [ 5 ] [ 6 ] он был введен в Зал славы рекламы в 1954 году. [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пауэрс родился на ферме в центре Нью-Йорка в 1837 году. [ 8 ] Первоначально он работал страховым агентом , а затем отправился в Англию, чтобы продавать Wilcox и Gibbs швейные машины . Пауэрс был пионером в использовании многих новых маркетинговых методов, включая полностраничную рекламу в форме рассказа или пьесы, бесплатное пробное использование продукта и план покупки в рассрочку . [ 7 ] Его кампания создала в Великобритании спрос на швейные машины, который Уилкокс и Гиббс не смогли удовлетворить. [ 4 ] : 48 

Его сын Джон О. Пауэрс (1868–1937) родился в Англии. Спустя несколько лет Джон Э. Пауэрс вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать агентом по подписке в The Nation . [ 8 ]

Карьера копирайтинга

[ редактировать ]

В 1870-х годах Пауэрс начал писать рекламу для Lord & Taylor в качестве подработки. [ 8 ] Его реклама привлекла внимание владельца универмага Джона Ванамейкера . Ванамакер нанял его в мае 1880 года и привез в Филадельфию для работы в своем магазине Grand Depot (позже Wanamaker's). Пауэрс писал шесть рекламных объявлений в неделю в течение примерно девяти месяцев. После долгих экспериментов с различными стилями он остановился на стиле, в котором использовался разговорный английский язык, короткие предложения и простой латинский шрифт без курсива вместо гиперболических стилей отображения. [ 8 ]

За время пребывания в должности Пауэрса доходы Wanamaker удвоились с 4 до 8 миллионов долларов. Пауэрс плохо ладил с другими людьми, и Уонамейкер охарактеризовал его как «самого наглого человека», которого он когда-либо видел. [ 8 ] В сочетании с настойчивым требованием Пауэрса быть откровенным в рекламе это иногда вызывало напряженность в отношениях с его работодателями. Ванамакер уволил Пауэрса в 1883 году, но нанял его обратно в 1884 году. Два года спустя его уволили навсегда. [ 8 ]

В 1886 году Пауэрс стал внештатным копирайтером и работал в других компаниях, включая MacBeth's Lamp Chimneys, Beecham's Pills , Vacuum Oil , Scott's Emulsion и Murphy Varnish . [ 7 ] [ 9 ] К концу 1890-х годов он зарабатывал более 100 долларов в день как копирайтер. [ 1 ] что эквивалентно примерно 750 000 долларов США в год в деньгах 2019 года. Он оказал сильное влияние на рекламную индустрию и следующее поколение копирайтеров. [ 7 ]

Стиль Пауэрса

[ редактировать ]

Пауэрс принял уникальный рекламный стиль, который стал известен как стиль Пауэрса. Он использовал простой язык , избегал преувеличений, ограничивал заголовки несколькими словами и не использовал в своих объявлениях дизайн или иллюстрации. [ 7 ] [ 10 ] Его стиль копирайтинга, также известный как стиль «причина-почему», резко контрастировал со стилем « барнумеск », основанным на радикальных утверждениях или эмоциональных призывах. [ 4 ] [ 9 ] Он выступал за использование простого языка в бизнесе и называл «красивое письмо» «оскорбительным». [ 11 ] Его рекламные объявления размещались с размером 12 пунктов текстом Caslon в одной колонке без какого-либо графического оформления. [ 12 ]

Лучшие товары
Цена этого
Реклама в журнале в стиле Пауэрса для компании Murphy Varnish Co.

В то время, когда большинство рекламных объявлений содержали гиперболы , Пауэрс стал известен своим вниманием к фактам. [ 2 ] [ 7 ] Он отказывался писать текст для продукта, если не был убежден в его достоинствах. [ 9 ] Однажды он заявил, что самое важное в рекламе — это привлечь внимание читателя, будучи интересным, и следующая по важности вещь — придерживаться правды: «Это означает исправление всего, что не так в бизнесе торговца. Это не поддается описанию, исправьте это так, как оно есть». [ 13 ]

Однажды, когда он работал в Wanamaker’s , ему сказали, что отделу необходимо избавиться от «гнилых паутинок ». Он написал рекламное объявление, в котором содержалось следующее предложение: [ 2 ]

У нас много гнилых паутинок и вещей, от которых мы хотим избавиться.

В день появления объявления покупатели к полудню раскупили весь излишек товара. [ 2 ] Другая его реклама для Wanamaker’s гласила: [ 8 ]

Цена чудовищная, но это не наше дело.

Еще один рекламист галстуков гласил: [ 14 ]

Они не так хороши, как выглядят, но достаточно хороши — 25 центов.

Когда Пауэрса наняла находившаяся на грани банкротства компания по производству одежды из Питтсбурга , он рекомендовал клиенту быть честным с потенциальными покупателями. В рекламе были следующие слова: [ 1 ]

Мы банкроты. Это объявление повергнет наших кредиторов на шею. Но если вы придете и купите завтра, у нас будут деньги, чтобы удовлетворить их. Если нет, то мы пойдём к стене.

Реклама привела к немедленному росту продаж, и переживающая трудности компания была спасена от банкротства. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Марк Тунгейт (3 июля 2007 г.). «Пионеры убеждения — «должным образом уполномоченный агент» ». Adland: Глобальная история рекламы . Коган Пейдж. ISBN  978-0-7494-5217-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Патрик Робертсон (11 ноября 2011 г.). Книга Робертсона «О первопроходцах: кто что сделал впервые» . Издательство Блумсбери. стр. 1893–1894. ISBN  978-1-60819-738-5 .
  3. ^ Йенс Олесен (1998). Нормальные люди в рекламе не работают . Международная каталогизация данных в рекламе. п. 2. ISBN  978-85-900682-1-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с Джоэл Шрок (30 июня 2004 г.). Позолоченный век . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-06221-6 .
  5. ^ «Джон Э. Пауэрс» . Рекламный век . Рекламный век . Проверено 23 ноября 2012 г.
  6. ^ «Джон Э. Пауэрс» . Встречайте настоящих «Безумцев» . CNN Деньги . Проверено 23 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джон Э. Пауэрс: бывший копирайтер компании Lord & Taylor & John Wanamaker» . Зал славы рекламы . Проверено 23 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен Р. Фокс (1984). Производители зеркал: история американской рекламы и ее создателей . Издательство Университета Иллинойса. стр. 25–28. ISBN  978-0-252-06659-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с Гарри Льюис Берд (1 августа 2008 г.). Этот увлекательный рекламный бизнес . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 44–45. ISBN  978-1-4344-7553-4 .
  10. ^ Эрнест Элмо Калкинс; Ральф Холден (1907). Современная реклама . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . Проверено 23 ноября 2012 г.
  11. ^ Дэниел Дж. Бурстин (12 июля 1974 г.). Американцы: демократический опыт . Random House Digital, Inc. с. 214. ИСБН  978-0-394-71011-2 .
  12. ^ Джулианн Сивулка (22 июля 2011 г.). Мыло, секс и сигареты: культурная история американской рекламы . Cengage Обучение. п. 52. ИСБН  978-1-133-31113-3 .
  13. ^ Кристина Б. Митрау (2000). Не принимайте заменителей!: История американской рекламы . Книги двадцать первого века. п. 38. ISBN  978-0-8225-1742-9 .
  14. ^ Джона Сакс (10 июля 2012 г.). Победа в войнах историй: почему те, кто рассказывает и живет лучшими историями, будут править будущим . Гарвардская деловая пресса. стр. 103–105. ISBN  978-1-4221-4356-8 .
  15. ^ Пол Сибрайт (29 апреля 2012 г.). Война полов: как конфликты и сотрудничество формировали мужчин и женщин от доисторических времен до наших дней . Издательство Принстонского университета. стр. 32 –. ISBN  978-1-4008-4160-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c4474ce70274427274b699f52ecc1a__1714599060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1a/e0c4474ce70274427274b699f52ecc1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Emory Powers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)