Джон Эмори Пауэрс
Джон Эмори Пауэрс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1837 |
Умер | 1919 (81–82 года) |
Национальность | Американский |
Занятие | Копирайтер |
Известный | Написание рекламы для Lord & Taylor и Wanamaker's. |
Джон Эмори Пауэрс (1837–1919) был весьма влиятельным американским копирайтером . [ 1 ] Первый в мире работающий полный рабочий день , копирайтер, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] : 53 он работал в универмагах Lord & Taylor и Wanamaker's, прежде чем в 1886 году стал фрилансером . Считается отцом современной креативной рекламы. [ 5 ] [ 6 ] он был введен в Зал славы рекламы в 1954 году. [ 7 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пауэрс родился на ферме в центре Нью-Йорка в 1837 году. [ 8 ] Первоначально он работал страховым агентом , а затем отправился в Англию, чтобы продавать Wilcox и Gibbs швейные машины . Пауэрс был пионером в использовании многих новых маркетинговых методов, включая полностраничную рекламу в форме рассказа или пьесы, бесплатное пробное использование продукта и план покупки в рассрочку . [ 7 ] Его кампания создала в Великобритании спрос на швейные машины, который Уилкокс и Гиббс не смогли удовлетворить. [ 4 ] : 48
Его сын Джон О. Пауэрс (1868–1937) родился в Англии. Спустя несколько лет Джон Э. Пауэрс вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать агентом по подписке в The Nation . [ 8 ]
Карьера копирайтинга
[ редактировать ]В 1870-х годах Пауэрс начал писать рекламу для Lord & Taylor в качестве подработки. [ 8 ] Его реклама привлекла внимание владельца универмага Джона Ванамейкера . Ванамакер нанял его в мае 1880 года и привез в Филадельфию для работы в своем магазине Grand Depot (позже Wanamaker's). Пауэрс писал шесть рекламных объявлений в неделю в течение примерно девяти месяцев. После долгих экспериментов с различными стилями он остановился на стиле, в котором использовался разговорный английский язык, короткие предложения и простой латинский шрифт без курсива вместо гиперболических стилей отображения. [ 8 ]
За время пребывания в должности Пауэрса доходы Wanamaker удвоились с 4 до 8 миллионов долларов. Пауэрс плохо ладил с другими людьми, и Уонамейкер охарактеризовал его как «самого наглого человека», которого он когда-либо видел. [ 8 ] В сочетании с настойчивым требованием Пауэрса быть откровенным в рекламе это иногда вызывало напряженность в отношениях с его работодателями. Ванамакер уволил Пауэрса в 1883 году, но нанял его обратно в 1884 году. Два года спустя его уволили навсегда. [ 8 ]
В 1886 году Пауэрс стал внештатным копирайтером и работал в других компаниях, включая MacBeth's Lamp Chimneys, Beecham's Pills , Vacuum Oil , Scott's Emulsion и Murphy Varnish . [ 7 ] [ 9 ] К концу 1890-х годов он зарабатывал более 100 долларов в день как копирайтер. [ 1 ] что эквивалентно примерно 750 000 долларов США в год в деньгах 2019 года. Он оказал сильное влияние на рекламную индустрию и следующее поколение копирайтеров. [ 7 ]
Стиль Пауэрса
[ редактировать ]Пауэрс принял уникальный рекламный стиль, который стал известен как стиль Пауэрса. Он использовал простой язык , избегал преувеличений, ограничивал заголовки несколькими словами и не использовал в своих объявлениях дизайн или иллюстрации. [ 7 ] [ 10 ] Его стиль копирайтинга, также известный как стиль «причина-почему», резко контрастировал со стилем « барнумеск », основанным на радикальных утверждениях или эмоциональных призывах. [ 4 ] [ 9 ] Он выступал за использование простого языка в бизнесе и называл «красивое письмо» «оскорбительным». [ 11 ] Его рекламные объявления размещались с размером 12 пунктов текстом Caslon в одной колонке без какого-либо графического оформления. [ 12 ]
В то время, когда большинство рекламных объявлений содержали гиперболы , Пауэрс стал известен своим вниманием к фактам. [ 2 ] [ 7 ] Он отказывался писать текст для продукта, если не был убежден в его достоинствах. [ 9 ] Однажды он заявил, что самое важное в рекламе — это привлечь внимание читателя, будучи интересным, и следующая по важности вещь — придерживаться правды: «Это означает исправление всего, что не так в бизнесе торговца. Это не поддается описанию, исправьте это так, как оно есть». [ 13 ]
Однажды, когда он работал в Wanamaker’s , ему сказали, что отделу необходимо избавиться от «гнилых паутинок ». Он написал рекламное объявление, в котором содержалось следующее предложение: [ 2 ]
У нас много гнилых паутинок и вещей, от которых мы хотим избавиться.
В день появления объявления покупатели к полудню раскупили весь излишек товара. [ 2 ] Другая его реклама для Wanamaker’s гласила: [ 8 ]
Цена чудовищная, но это не наше дело.
Еще один рекламист галстуков гласил: [ 14 ]
Они не так хороши, как выглядят, но достаточно хороши — 25 центов.
Когда Пауэрса наняла находившаяся на грани банкротства компания по производству одежды из Питтсбурга , он рекомендовал клиенту быть честным с потенциальными покупателями. В рекламе были следующие слова: [ 1 ]
Мы банкроты. Это объявление повергнет наших кредиторов на шею. Но если вы придете и купите завтра, у нас будут деньги, чтобы удовлетворить их. Если нет, то мы пойдём к стене.
Реклама привела к немедленному росту продаж, и переживающая трудности компания была спасена от банкротства. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марк Тунгейт (3 июля 2007 г.). «Пионеры убеждения — «должным образом уполномоченный агент» ». Adland: Глобальная история рекламы . Коган Пейдж. ISBN 978-0-7494-5217-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Патрик Робертсон (11 ноября 2011 г.). Книга Робертсона «О первопроходцах: кто что сделал впервые» . Издательство Блумсбери. стр. 1893–1894. ISBN 978-1-60819-738-5 .
- ^ Йенс Олесен (1998). Нормальные люди в рекламе не работают . Международная каталогизация данных в рекламе. п. 2. ISBN 978-85-900682-1-1 .
- ^ Jump up to: а б с Джоэл Шрок (30 июня 2004 г.). Позолоченный век . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-06221-6 .
- ^ «Джон Э. Пауэрс» . Рекламный век . Рекламный век . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Джон Э. Пауэрс» . Встречайте настоящих «Безумцев» . CNN Деньги . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Джон Э. Пауэрс: бывший копирайтер компании Lord & Taylor & John Wanamaker» . Зал славы рекламы . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен Р. Фокс (1984). Производители зеркал: история американской рекламы и ее создателей . Издательство Университета Иллинойса. стр. 25–28. ISBN 978-0-252-06659-7 .
- ^ Jump up to: а б с Гарри Льюис Берд (1 августа 2008 г.). Этот увлекательный рекламный бизнес . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 44–45. ISBN 978-1-4344-7553-4 .
- ^ Эрнест Элмо Калкинс; Ральф Холден (1907). Современная реклама . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Дэниел Дж. Бурстин (12 июля 1974 г.). Американцы: демократический опыт . Random House Digital, Inc. с. 214. ИСБН 978-0-394-71011-2 .
- ^ Джулианн Сивулка (22 июля 2011 г.). Мыло, секс и сигареты: культурная история американской рекламы . Cengage Обучение. п. 52. ИСБН 978-1-133-31113-3 .
- ^ Кристина Б. Митрау (2000). Не принимайте заменителей!: История американской рекламы . Книги двадцать первого века. п. 38. ISBN 978-0-8225-1742-9 .
- ^ Джона Сакс (10 июля 2012 г.). Победа в войнах историй: почему те, кто рассказывает и живет лучшими историями, будут править будущим . Гарвардская деловая пресса. стр. 103–105. ISBN 978-1-4221-4356-8 .
- ^ Пол Сибрайт (29 апреля 2012 г.). Война полов: как конфликты и сотрудничество формировали мужчин и женщин от доисторических времен до наших дней . Издательство Принстонского университета. стр. 32 –. ISBN 978-1-4008-4160-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Э. Пауэрс; Джим Дайн (2009). В Каслоне трудно солгать . Уиттингтон Пресс.