Услуги по написанию контента
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Услуги по написанию контента (также известные как услуги по написанию онлайн-контента и услуги по контент-маркетингу) — это категория работ, которая впервые появилась в начале 1990-х годов в связи с экспоненциальным ростом онлайн- деятельности. [ 1 ] Услуги по написанию контента — это фирмы, компании или группы авторов, которые предоставляют такие услуги, как написание блогов для веб-сайтов, написание веб-контента, содержание маркетинговых материалов, официальные документы, исследовательские статьи, услуги корректуры, инфографический контент, контент для социальных сетей, пресс-релизы, продукты. описания, услуги копирайтинга, корректуры и редактирования и многое другое.
Услуги по написанию контента обычно взимают фиксированную ставку за слово, которая широко известна как PPW (плата за слово или цена за слово). Тем не менее, многие фирмы, занимающиеся написанием контента, также имеют тарифные планы, которые предлагают фиксированный объем контента по тарифным планам подписки.
История
[ редактировать ]миру . В начале 1990-х годов Всемирная паутина распространилась по всему Благодаря этому компании получили возможность представлять себя через веб-сайт , позволяя посетителям получать соответствующую информацию и взаимодействовать со своими любимыми брендами. [ нужна ссылка ] Позже появились такие поисковые системы , как Yahoo , Google и Bing . Их целью было классифицировать информацию, найденную в Интернете, и представить ее тем, кто ее искал. Эта информация, известная как веб-контент, в последующие годы стала неотъемлемой частью современной сети. [ нужна ссылка ]
Современный контент
[ редактировать ]В 21 веке услуги по написанию контента делятся на несколько сегментов. Такая категоризация обусловлена диверсифицированным подходом к представлению информации в Консорциуме Всемирной паутины. Сегодня, помимо использования в коммерческих описательных целях, люди используют письмо как средство общения со своей глобальной аудиторией. К основным подразделениям услуг по написанию контента сегодня относятся.
- Статья — описательный фрагмент текста, используемый компаниями и организациями для информирования пользователей по определенной теме. Он носит очень информативный и подробный характер.
- Блог — личный журнал, который ведется отдельным лицом или организацией и который необходимо загружать по мере необходимости. Блоги поддерживают интерактивный тон со своими читателями.
- Пресс-релиз – краткая новость от менеджера по связям с общественностью организации, в которой излагаются последние факты, показатели продаж, размер прибыли, новые услуги, выпуски продуктов и т. д., как это установлено официальными лицами.
- Веб-контент — визуально описательный и интерактивный контент, представленный на веб-страницах каждого веб-сайта и освещающий услуги и удобства, предоставляемые предприятием.
- SEO- контент — контент, оптимизированный для поисковых систем, позволяющий ему ранжироваться на страницах результатов поисковых систем по определенным запросам.
- Написание исследований и отчетов . Для написания этого типа контента необходимы сильные исследовательские и аналитические способности.
- Копирайтинг – Копирайтинг – это написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга . Продукт, называемый копией , представляет собой письменный контент, цель которого — повысить узнаваемость бренда и в конечном итоге убедить человека или группу совершить определенное действие.
- Контент для социальных сетей . Этот тип контента должен быть наиболее привлекательным, интересным и вирусным по своей природе. Используется для оптимизации социальных сетей и маркетинга в социальных сетях .
- Деловое письмо. Сюда входят торговые предложения, заметки, официальные электронные письма , ручное письмо и другая форма письма, которая используется организациями в общении B2B или B2C .
- Целевая страница — страницы, на которых появляются объявления вашей поисковой системы, такой как Google и Bing. Реклама социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn и т. д., также размещается на целевой странице. Написание контента целевой страницы играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов. Посредством целевой страницы покажите аудитории преимущества получения от вас услуги.
- Прямой маркетинговый текст . Это материалы, которые обращаются непосредственно к бизнес-аудитории. Например, информационные бюллетени, электронные письма и маркетинговые воронки.
Услуги по написанию отраслевого контента
[ редактировать ]Сегодня услуги по написанию контента предлагаются для различных ниш и отраслей. Популярными в отрасли категориями услуг по написанию контента являются:
- Услуги по написанию контента для ИТ-сектора. Контент, необходимый для ИТ-индустрии, включает блоги, информационную графику, руководства для покупателей, руководства по ценообразованию, официальные документы, контент для сравнения программного обеспечения, анализ программных продуктов, тематические исследования, технический контент, маркетинговый контент по электронной почте, подкасты, исследовательские статьи, опросы, электронные книги, маркетинговый контент, гостевые блоги, списки продуктов и услуг и т. д.
- Услуги по написанию контента для сектора электронной коммерции. Услуги по написанию контента для электронной коммерции предоставляют такой контент, как описания продуктов, обзоры продуктов, блоги, контент веб-сайтов для платформы электронной коммерции, копирайтинг, контент для взаимодействия в социальных сетях, контент для демонстрации продукта, видеосценарии и т. д.
- Услуги по написанию контента для индустрии путешествий/туризма. Услуги по написанию контента предоставляют агрегаторам путешествий контент для их веб-сайтов, путеводителей, контента блогов, списка туристических достопримечательностей, журналов о путешествиях, статей о моде для путешествий, статей о направлениях, мемуаров, статей с советами путешественникам, путеводителей.
- Услуги по написанию контента для сектора образования. Он предлагает контент образовательным учреждениям, таким как школы, колледжи, бизнес-школы, коучинговые центры, академические организации и т. д. Этим институтам требуются блоги, научные статьи, образовательные тематические исследования, контент для листовок, брошюр и баннеров. , и т. д.
- Услуги по написанию контента для агентств цифрового маркетинга. Услуги по написанию контента для агентств цифрового маркетинга предоставляют такой контент, как сообщения в блогах, контент для социальных сетей, видеосценарии, SEO-контент, материалы по контент-маркетингу, клиентские статьи, содержимое страниц ресурсов, веб-контент, гостевые посты, подкасты. содержание, анкета опроса и т. д.
- Услуги по написанию контента для малого бизнеса. Малым предприятиям нужен контент для целевой страницы своего веб-сайта, веб-страниц, страниц блога и других веб-ресурсов. Помимо этого, малому бизнесу нужны тематические исследования, исследовательские статьи, пресс-релизы для маркетинга, оптимизированный для SEO контент, контент для публикаций в социальных сетях с подписями, материалы для копирайтинга и т. д.
- Услуги по написанию контента для обрабатывающей промышленности. Услуги по написанию контента для производственного сектора требуют описаний продуктов, аналитического контента, материалов, связанных с соблюдением требований, новостей отрасли, предложений, опросов, статей о тенденциях производства, исследовательских статей и т. д.
- Услуги по написанию контента для финансового сектора. Финансовые компании нанимают услуги по написанию контента для содержания веб-сайтов, SEO-контента, обзоров классов активов, статей о текущих финансовых тенденциях, инвестиционных стратегиях, обзоров рынка, статей о фондовом рынке, статей помощи клиентам, статей самообслуживания для банковские клиенты, финансовые исследования и т. д.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ NBC News (2016), «Вот как выглядел Интернет в 1990-е годы» , NBC News , дата обращения 5 февраля 2016 г.