Автор контента для сайта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Автор контента веб-сайта или автор веб-контента — это человек, который специализируется на предоставлении контента для веб-сайтов . Каждый веб-сайт имеет определенную целевую аудиторию и требует наиболее релевантного контента для привлечения бизнеса. Контент должен содержать ключевые слова (конкретные термины, связанные с бизнесом, которые пользователи Интернета могут использовать для поиска услуг или продуктов), направленные на улучшение SEO веб-сайта . Автор контента веб-сайта, который также имеет знания о процессе SEO, называется автором контента SEO.
Большинство сюжетов посвящено маркетингу продуктов или услуг , хотя это не всегда так. Некоторые веб-сайты носят исключительно информационный характер и не продают товары или услуги. Эти веб-сайты часто представляют собой новостные сайты или блоги. Информационные сайты знакомят читателя со сложной информацией, которую легко понять и запомнить.
Функции
спрос на квалифицированных специалистов по написанию веб-контента В Интернете растет . Качественный контент часто приводит к увеличению доходов бизнеса онлайн- .
Владельцы и менеджеры веб-сайтов зависят от авторов контента при выполнении нескольких основных задач:
- Разрабатывать, писать контент согласно бизнес-концепции.
- Проверьте ключевые слова или создайте ключевое слово и изучите ограничения для ключевых слов.
- Создайте или скопируйте правку , чтобы информировать читателя, а также продвигать или продавать компанию, продукт или услугу, описанную на веб-сайте.
- Создавайте контент, который будет привлекать и привлекать посетителей, чтобы они продолжали просматривать текущий веб-сайт. [1] Чем дольше посетитель остается на определенном сайте, тем больше вероятность, что он в конечном итоге станет клиентом или заказчиком .
- Создавайте контент, который разумно использует ключевые слова или ориентирован на поисковую оптимизацию (SEO) . Это означает, что текст должен содержать соответствующие ключевые слова и фразы, которые с наибольшей вероятностью будут вводиться пользователями при поиске в Интернете, связанном с реальным сайтом, для лучшей индексации и ранжирования поисковыми системами .
- Создавайте контент, который позволит посетителям сайта быстро и эффективно получать нужную им информацию. Эффективный и целенаправленный веб-контент обеспечивает читателям доступ к информации в удобной для пользователя форме.
- Создавайте уникальный, полезный и привлекательный контент по теме в первую очередь для читателей, а не только для поисковых систем.
Написание контента веб-сайта направлено на обеспечение релевантности и возможности поиска. Релевантность означает, что текст сайта должен быть полезным и выгодным для читателей. Возможность поиска означает использование ключевых слов, которые помогают поисковым системам направлять пользователей на веб-сайты, соответствующие их критериям поиска.
Существуют различные способы написания статей на веб-сайтах, и один из них — аутсорсинг написания контента. Однако это более рискованно, чем другие варианты, поскольку не все авторы могут писать контент, специально предназначенный для Интернета.
Контент может быть написан для различных целей и в различных формах. Наиболее популярные формы написания контента:
- Ведение блога
- Написание официальных документов
- электронные книги
- Информационные бюллетени
- Рекламные письма (контент для целей электронного маркетинга )
- в социальных сетях Управление и продвижение
- Брошюры
- листовки
- или любые другие оффлайн или онлайн-маркетинговые цели
Содержимое веб-сайта различается в зависимости от продукта или услуги, для которых он используется.
Интернет-писатели против печатных писателей
Написание онлайн- писаний отличается от составления и создания контента для печатных материалов. Интернет-пользователи склонны просматривать текст вместо того, чтобы внимательно его читать , пропуская то, что они считают ненужной информацией, и охотясь за тем, что они считают наиболее важным. По оценкам, семьдесят девять процентов пользователей просматривают веб-контент. Также сообщается, что для сканирования контента в Интернете требуется на двадцать пять процентов больше времени, чем для печати. [2] Авторы веб-контента должны обладать навыками вставки абзацев и заголовков, содержащих ключевые слова для поисковой оптимизации, а также следить за ясностью их композиции, чтобы охватить целевой рынок . Они должны быть опытными писателями и уметь привлекать аудиторию, а также понимать потребности веб-пользователей.
Поставщики услуг по написанию контента
Написание контента веб-сайта часто передается на аутсорсинг внешним поставщикам, таким как отдельные веб- копирайтеры или для более крупных и сложных проектов специализированному агентству цифрового маркетинга. Надо сказать, что большинство авторов контента также тратят время на изучение цифрового маркетинга , уделяя больше внимания поисковой оптимизации , оплате за клик , оптимизации социальных сетей и т. д., чтобы они могли разрабатывать правильный контент, который может легко помочь клиентам в маркетинговом бизнесе.
Агентства цифрового маркетинга сочетают услуги копирайтинга с рядом редакционных и сопутствующих услуг, которые могут включать в себя позиционирование бренда, консультации по сообщениям, социальные сети , SEO-консалтинг, разработку и редактирование текстов, корректуру , проверку фактов , верстку , распространение контента и дизайн.
Аутсорсинг позволяет предприятиям сосредоточиться на своих основных компетенциях и воспользоваться специальными знаниями профессиональных копирайтеров и редакторов.
См. также
Ссылки
- ^ «Создание полезного, надежного и ориентированного на людей контента | Центр поиска Google | Документация» . Гугл для разработчиков . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Краткий обзор онлайн-чтения и печатного чтения Центра преподавания и обучения» (PDF) . Осень 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 г. Проверено 23 июля 2016 г.