Копирование (публикация)
В издательском деле , рекламе и смежных областях копия — это письменный материал, в отличие от фотографий или других элементов макета в книгах, журналах, газетах и рекламе.
В рекламе термин «копия» означает работу копирайтеров , которых нанимают для написания материалов, побуждающих потребителей покупать товары или услуги.
В газетах и журналах основной текст ( см. ) — это основная статья или текст, авторы за который несут ответственность , в отличие от демонстрационного текста , сопровождающего материалы, такие как заголовки и подписи , которые обычно пишутся редакторами или помощниками редакторов.
В книгах — это текст ( рукопись , машинопись), написанный автором, который затем редактор-копиратор готовит к набору и печати . Это также называется редакционной копией , которая, как говорят, состоит из двух подразделений: основного текста и приложений к основному тексту. [1] Использование этого термина можно продемонстрировать на примере того, как редактор решает встроить рекламный материал непосредственно в редакционный текст, а это означает, что в рекламе будет использоваться тот же шрифт , представление макета и ощущение, что и в редакционной копии, в которую она интегрирована (или нет). , в зависимости от обстоятельств). [2] Эта концепция подчеркивает, что текст может также отражать идентичность газеты или журнала, поскольку метод композиции и макета может определять ее бренд и позиционирование. [3]
См. также
[ редактировать ]- Копия, готовая к печати — документ технически готов к печати.
- Контент (СМИ) – средства связи; хранение информации и данных.
- Копирайтинг – написание текста с целью рекламы или маркетинга.
- Редактирование копий – улучшение форматирования, стиля и точности текста.
- Печатная копия – бумажная или другая физическая форма информации.
- Издательское дело - процесс производства и распространения литературы, музыки или информации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Унгерер, Фридрих (2000). Английские медиатексты в прошлом и настоящем: язык и текстовая структура . Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Джона Бенджамина. п. 135. ИСБН 9027250995 .
- ^ Гамильтон, Джеймс; Бодл, Роберт; Корин, Эсекьель (2017). Исследования в области критических исследований рекламы . Нью-Йорк: Рутледж. п. 61. ИСБН 9781138649521 .
- ^ Кобак, Джеймс (2002). Как открыть журнал: и издавать его с прибылью . Нью-Йорк: М. Эванс и компания, Inc., с. 119. ИСБН 9780871319272 .