Читатель издательства
издателя Читатель или первый читатель — это человек, которому издатель или клуб книготорговцев платит за чтение рукописей из кучи слякоти и консультирование своих работодателей относительно качества и конкурентоспособности работы. В США большинство издателей нанимают для этого штатного сотрудника, если вообще этим занимаются. Этот сотрудник называется помощником редактора.
Большинство издателей в США предпочитают получить более короткий запрос, решить, соответствуют ли тема и автор их текущим планам, а затем запросить копию рукописи. Когда писатель игнорирует эту просьбу или указание и отправляет полную рукопись, многие издатели возвращают ее нераспечатанной. Таким образом, эти издатели не позволят никому «читать слякоть».
Тот, кто первым прочитает материалы, может оказать значительное влияние на предложения издателей, на которых они работают, и многие неизвестные писатели были обязаны своей первой продажей сочувствующему читателю издателей или помощнику редактора. Читатель фильма выполняет аналогичную задачу, читая сценарии и сообщая продюсерам и режиссерам об их жизнеспособности как потенциальном критическом и коммерческом успехе.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жанна Розенмайер Фанесток, «Джеральдин Джудсбери: сила читателя издателя», Художественная литература девятнадцатого века , Vol. 28, № 3 (декабрь 1973 г.), стр. 253–272.
- Нэш, Эндрю, «Читатель издателя на грани современности: случай Фрэнка Суиннертона», Book History , Vol. 6, 2003, стр. 175–195.