Jump to content

Развивающее редактирование

(Перенаправлено из редактора отдела разработки )
Правки, сделанные красными чернилами на бумаге.

Редактирование с целью развития — это форма поддержки письма, которая применяется до или во время создания публикуемой рукописи в художественной , научно-популярной и академической литературе (включая учебники). Как объяснил Скотт Нортон в своей книге «Редактирование с развитием: руководство для фрилансеров, авторов и издателей» , редактирование с развитием включает в себя «значительное структурирование или реструктуризацию дискурса рукописи». [1] Редакторы, занимающиеся разработкой, — это тип языковых профессионалов .

Работа редакторов-разработчиков

[ редактировать ]

Редактор-разработчик может помочь автору (или группе авторов) придумать тему, спланировать общую структуру и разработать план, а также может обучать авторов написанию главы за главой. [2] Это настоящее развивающее редактирование, но не самый распространенный способ работы. [1] Полное редактирование включает в себя организацию и реструктуризацию рукописи, например перемещение контента из одной главы в другую и запрос дополнительного контента у автора. [1] Чаще всего редактор-разработчик привлекается только после того, как кто-то (обычно издатель) решает, что авторский проект требует существенной доработки и реструктуризации. В этих случаях развивающее редактирование является радикальной формой основного редактирования . [3]

Независимо от того, когда редактор-разработчик привлекается к писательскому проекту, авторы сохраняют контроль над документом и несут ответственность за его содержание. Редакторы-разработчики обычно не вносят изменения непосредственно в рукопись, а вместо этого предоставляют рекомендации и предложения, хотя некоторое «практическое редактирование используется для иллюстрации принципов ремесла и механики». [4] Редактор, создающий значительные объёмы контента, больше не является редактором, а соавтором или писателем-призраком . [1] После завершения развивающего редактирования редактор обычно отправляет автору письмо (часто в форме электронного письма) с объяснением основных предложений. [5]

Редактор-разработчик стремится создать пользующуюся спросом книгу, отвечающую потребностям целевой аудитории. Если к концу книги/публикации читатель не чувствует, что его потребности были удовлетворены (что публикация не выполнила своих обещаний), значит, редактор-разработчик не выполнил свою работу, помогая реализовать миссию и видение. изложено в предложении книги. Поскольку предложение книги основано на тщательном исследовании потребностей аудитории и публикаций конкурентов, очень важно достичь поставленных в ней целей. [6]

В традиционном издательстве редакторы-разработчики работают с автором над доработкой рукописи. Однако сегодня многие издательства мало занимаются редактированием. Вместо этого они полагаются на агентов, которые проверяют и отправляют уже готовые рукописи, сокращая работу, необходимую на этапе редактирования. [7]

Учебники

[ редактировать ]

Учебники представляют собой один книжный жанр, в котором редакторы-разработчики участвуют с самого начала и часто выступают в качестве менеджера проекта книги. [8] [9] Их роль является основополагающей при издании учебников, поскольку зачастую именно издатель, а не автор, принимает решение о содержании, объеме и уровне книги. Таким образом, редакторы по развитию часто работают в учебных издательствах. [10] При публикации учебников редактор-разработчик может нести ответственность за создание плана, которым будет руководствоваться автор в написании, а также может готовить короткие части текста, такие как легенды, упражнения и вспомогательные материалы. [8] [9] Кроме того, редактор управляет длиной текста, редактирует развивающуюся рукопись и может давать указания художнику относительно иллюстраций. [11]

Академические исследования

[ редактировать ]

Когда дело доходит до академических исследований, карьерный рост и финансирование зависят от количества и качества опубликованных статей. Однако не все исследователи проходят формальное обучение тому, как писать определенного жанра исследовательскую работу . Этим исследователям может быть полезен специалист по языку, например преподаватель академического письма или редактор авторов , который обеспечит содержательное редактирование. В крайних случаях, когда черновой вариант рукописи не соответствует жанру и требует существенной реструктуризации, прежде чем она сможет оправдать ожидания читателей и рецензентов, языковой специалист может предложить редактирование с целью развития; однако необходимо учитывать определенные профессиональные и этические вопросы. [12]

Есть две основные ситуации, когда редактирование с целью развития может оказаться полезным. [12] Во-первых, исследователи могут признать свою неспособность создать рукопись с разумными шансами на прохождение рецензирования в целевом журнале; они могут обратиться к языковому специалисту за помощью и советом в процессе написания. Кроме того, исследователи, чья рукопись неоднократно была отклонена [13] из разных журналов могут обратиться за помощью в решении сложных вопросов, поднятых рецензентами. В обоих случаях тип поддержки написания выходит за рамки редактирования автора и становится формой академического наставничества . Программы наставничества с использованием развивающего подхода к редактированию для обучения навыкам научного письма предлагаются, например, международным журналом по образованию. [14] и в медицинской школе США. [15] Редактирование с целью развития также лежит в основе AuthorAID , программы, которая объединяет авторов из развивающихся стран с опытными учеными-наставниками и профессиональными редакторами для улучшения распространения знаний из бедных стран. [16]

Независимо от того, является ли языковой специалист редактором авторов, преподавателем академического письма или переводчиком, особенно сложная ситуация требует развивающего редактирования наряду с другими услугами по поддержке письма (например, обучение хорошим навыкам письма, переводу и лингвистическому редактированию). Специалисты по лингвистике, поддерживающие таких начинающих исследователей-авторов, знают, что им следует выполнять редакционные, а не авторские, обязанности, поэтому они избегают написания-призрака, если авторство нежелательно.

Задачи, с которыми сталкиваются редакторы, занимающиеся разработкой художественной литературы, существенно отличаются от задач, с которыми сталкиваются редакторы, работающие с документальной литературой. [17] Адам О'Коннор Родригес, старший редактор Hawthorn Books, разделяет задачи редактирования развивающей художественной литературы на три основные части: структура, повествование и язык. [18]

Структура — это контейнер, в котором хранится история, включая ее длину, порядок и темп. Повествование — это все элементы истории, такие как персонажи, основные сцены, темп и другие элементы общей картины. Язык включает в себя диалог, физическое описание, сенсорную информацию и структуру предложений (О'Коннор Родригес, 2018). [18]

Например, редактор брал готовую рукопись и предлагал идеи по исправлению дыр в сюжете, несоответствий в персонажах, сцен, требующих большей глубины, и сцен, которые необходимо вырезать. [17]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Нортон, Скотт (2009). Развивающее редактирование: справочник для фрилансеров, авторов и издателей . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 1–4. ISBN  9780226595146 .
  2. ^ Джинна, Питер (2017). Чем занимаются редакторы: искусство, ремесло и бизнес редактирования книг . Чикаго руководства по написанию, редактированию и публикации. Чикаго (илл.) Лондон: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-29983-9 .
  3. ^ Берроу-Бениш, Джой (2013). Определение и описание редактирования. В: Матарезе, В. (ред.) Поддержка написания исследований: роли и проблемы в многоязычной среде . Оксфорд: Чандос. стр. 141–155. ISBN  978-1843346661 .
  4. ^ Редакционный отдел. «В центре внимания развивающее редактирование» . Редакционный отдел . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ «Найм редактора: руководство для новых авторов» (PDF) . Ассоциация редакционных фрилансеров . Проверено 08 марта 2023 г.
  6. ^ «Что такое развивающее редактирование? - Редакция Джо Финчен-Парсонс» . 6 мая 2020 г.
  7. ^ Уолл, Томас (2014). Издательство ради прибыли: успешный менеджмент для книжных издателей . Чикаго Ревью Пресс. п. 165. ИСБН  9781613749739 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Баттистелла, Эдвин. «Интервью с Пэтом Брюэром» . Добро пожаловать в Литературный Эшленд . Проверено 5 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Харт, Стивен (1996). «Создание отличного учебника с помощью развивающего редактора» . Бионаука . 46 (9): 691–693. дои : 10.2307/1312899 . JSTOR   1312899 .
  10. ^ Джермано, Уильям (2008). Публикация: руководство для ученых и всех, кто серьезно относится к серьезным книгам . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 5–28. ISBN  9780226288529 .
  11. ^ Альтбах, Филип Габриэль; Хосино, Э.С. (редакторы) (1995). Международное книгоиздание: энциклопедия . Нью-Йорк: Рутледж. п. 91. ИСБН  1884964168 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Перейти обратно: а б Матарезе, Валери (2013). Совместное написание исследований: развивающее редактирование с образовательной основой. В: Матарезе, В. (ред.) Поддержка написания исследований: роли и проблемы в многоязычной среде . Оксфорд: Чандос. стр. 221–235. ISBN  978-1843346661 .
  13. ^ Матарезе, Валери (2011). «Множественные отказы: роль процесса письма» . Ланцет . 378 (9799): 1296. doi : 10.1016/S0140-6736(11)61574-2 . ПМИД   21982096 . S2CID   31801582 .
  14. ^ Лиллис, Тереза; Мадьяр, Анна; Робинсон-Пант, Анна (2010). «Попытки международного журнала решить проблему неравенства в академических публикациях: разработка программы написания статей для публикаций» . Сравните: Журнал сравнительного и международного образования . 40 (6): 781–800. дои : 10.1080/03057925.2010.523250 . S2CID   78135567 .
  15. ^ Пололи, Линда; Найт, Шэрон; Данн, Кэтлин (2004). «Содействие написанию научных статей по академической медицине» . Журнал общей внутренней медицины . 19 (1): 64–68. дои : 10.1111/j.1525-1497.2004.21143.x . ПМЦ   1494689 . ПМИД   14748862 .
  16. ^ Фриман, Филлис; Роббинс, Энтони (2006). «Издательский разрыв между богатыми и бедными: в центре внимания AuthorAID» . Журнал политики общественного здравоохранения . 27 (2): 196–203. дои : 10.1057/palgrave.jphp.3200071 . ПМИД   16961198 . S2CID   45444934 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Ридер, Эрик (2016). Три типа редакторов: редактор-разработчик, редактор и основной редактор . Лулу Пресс, Inc. ISBN  9781880407738 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Арджи, Стефани (15 мая 2018 г.). «Роль редактора-разработчика в новых формах повествования» . Итоговая исследовательская работа по книжному издательству .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba2f73b0062df73dab688cb1f60f953__1701635160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/53/2ba2f73b0062df73dab688cb1f60f953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Developmental editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)