Jump to content

Коммерческое письмо

Коммерческое письмо — это часть прямой почтовой рассылки , цель которой — убедить читателя купить конкретный продукт или услугу в отсутствие продавца или продавщицы. Его определили как «форму прямой почтовой рассылки, при которой рекламодатель отправляет письмо потенциальному клиенту». [ 1 ] Он отличается от других методов прямой почтовой рассылки, таких как распространение листовок и каталогов, поскольку рекламные письма обычно продают один продукт или линейку продуктов и, кроме того, имеют тенденцию быть в основном текстовыми, а не графическими, хотя рекламные видеописьма имеют тенденцию становятся все более популярными. [ 2 ] Обычно он используется для продуктов или услуг, которые из-за своей цены считаются покупкой средней или высокой стоимости (обычно от десятков до тысяч долларов). Коммерческое письмо часто, но не исключительно, является последним этапом процесса продаж перед тем, как клиент разместит заказ, и предназначено для того, чтобы гарантировать, что потенциальный клиент намерен стать клиентом .

С появлением Интернета коммерческое письмо стало неотъемлемой частью интернет-маркетинга и обычно принимает форму электронного письма или веб-страницы. Нежелательные рекламные электронные письма называются спамом , хотя спам обычно состоит из электронных писем, которые намного короче обычного рекламного письма. Нежелательные рекламные письма в автономном режиме называются нежелательной почтой .

Некоторые соответствующие компоненты

[ редактировать ]

Коммерческое письмо разделено на несколько ключевых разделов. Кроме того, могут использоваться и другие разделы, например подзаголовки.

Заголовок

[ редактировать ]

Начало рекламного письма считается его самой важной частью. В рекламных письмах по электронной почте эта часть называется темой электронного письма, а на веб-страницах она имеет формат заголовка или заголовка, за которым часто следует дополнительный текст, называемый подзаголовком .

Основная копия

[ редактировать ]

Этот раздел обычно довольно длинный: распространенными форматами являются письма на 4, 8 и 16 страниц. Этот раздел обычно содержит отзывы клиентов фирмы, а также фотографии и информацию о продукте. В Интернете основная копия может включать встроенное видео или аудио.

Заключение

[ редактировать ]

Коммерческое письмо предназначено для того, чтобы убедить клиента совершить покупку продукта или услуги, как правило, без какого-либо дальнейшего вмешательства. Коммерческое письмо – это особая форма рекламы, целью которой является продажа товаров и услуг компании. Продающее письмо должно вызывать интерес, звучать убедительно, вызывать желание и побуждать читателя к действию. Пишите в позитивном, убедительном стиле, но не будьте агрессивными. Представьте читателю преимущества и выгоды. Поощряйте ответ читателя — телефонный звонок, визит, ответ в прикрепленной форме и т. д.

Графический дизайн

[ редактировать ]

Графический дизайн рекламного письма является важной частью брендинга . Шрифт , макет, межстрочный интервал, форматирование абзацев, изображения и т. д. — все это влияет на эффективность письма.

Разработка коммерческих писем

[ редактировать ]

Поскольку рекламные письма имеют прямой отклик, их можно тщательно тестировать на постоянной основе, чтобы определить, какая версия лучше всего конвертирует читателей в клиентов. Коммерческие письма обычно разрабатываются постепенно, с раздельным тестированием различных элементов. Это позволяет маркетологу или копирайтеру определить, какой заголовок, основной текст или графический дизайн лучше всего конвертируется. В Интернете можно отслеживать дополнительные переменные, такие как скорость открытия электронных писем, показатель отказов , переходы по ссылкам до оформления заказа и т. д.

  1. ^ «Коммерческое письмо (определение)» . Проверено 15 ноября 2009 г.
  2. ^ Кьеротти, Логан (2 марта 2017 г.). «Видеопродажи: самая эффективная техника онлайн-продаж» . Inc.com . Проверено 20 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 892c16fa23ca09b97ea2f32be20886f2__1681958760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f2/892c16fa23ca09b97ea2f32be20886f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sales letter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)