Коммерческое письмо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Коммерческое письмо — это часть прямой почтовой рассылки , цель которой — убедить читателя купить конкретный продукт или услугу в отсутствие продавца или продавщицы. Его определили как «форму прямой почтовой рассылки, при которой рекламодатель отправляет письмо потенциальному клиенту». [ 1 ] Он отличается от других методов прямой почтовой рассылки, таких как распространение листовок и каталогов, поскольку рекламные письма обычно продают один продукт или линейку продуктов и, кроме того, имеют тенденцию быть в основном текстовыми, а не графическими, хотя рекламные видеописьма имеют тенденцию становятся все более популярными. [ 2 ] Обычно он используется для продуктов или услуг, которые из-за своей цены считаются покупкой средней или высокой стоимости (обычно от десятков до тысяч долларов). Коммерческое письмо часто, но не исключительно, является последним этапом процесса продаж перед тем, как клиент разместит заказ, и предназначено для того, чтобы гарантировать, что потенциальный клиент намерен стать клиентом .
С появлением Интернета коммерческое письмо стало неотъемлемой частью интернет-маркетинга и обычно принимает форму электронного письма или веб-страницы. Нежелательные рекламные электронные письма называются спамом , хотя спам обычно состоит из электронных писем, которые намного короче обычного рекламного письма. Нежелательные рекламные письма в автономном режиме называются нежелательной почтой .
Некоторые соответствующие компоненты
[ редактировать ]Коммерческое письмо разделено на несколько ключевых разделов. Кроме того, могут использоваться и другие разделы, например подзаголовки.
Заголовок
[ редактировать ]Начало рекламного письма считается его самой важной частью. В рекламных письмах по электронной почте эта часть называется темой электронного письма, а на веб-страницах она имеет формат заголовка или заголовка, за которым часто следует дополнительный текст, называемый подзаголовком .
Основная копия
[ редактировать ]Этот раздел обычно довольно длинный: распространенными форматами являются письма на 4, 8 и 16 страниц. Этот раздел обычно содержит отзывы клиентов фирмы, а также фотографии и информацию о продукте. В Интернете основная копия может включать встроенное видео или аудио.
Заключение
[ редактировать ]Коммерческое письмо предназначено для того, чтобы убедить клиента совершить покупку продукта или услуги, как правило, без какого-либо дальнейшего вмешательства. Коммерческое письмо – это особая форма рекламы, целью которой является продажа товаров и услуг компании. Продающее письмо должно вызывать интерес, звучать убедительно, вызывать желание и побуждать читателя к действию. Пишите в позитивном, убедительном стиле, но не будьте агрессивными. Представьте читателю преимущества и выгоды. Поощряйте ответ читателя — телефонный звонок, визит, ответ в прикрепленной форме и т. д.
Графический дизайн
[ редактировать ]Графический дизайн рекламного письма является важной частью брендинга . Шрифт , макет, межстрочный интервал, форматирование абзацев, изображения и т. д. — все это влияет на эффективность письма.
Разработка коммерческих писем
[ редактировать ]Поскольку рекламные письма имеют прямой отклик, их можно тщательно тестировать на постоянной основе, чтобы определить, какая версия лучше всего конвертирует читателей в клиентов. Коммерческие письма обычно разрабатываются постепенно, с раздельным тестированием различных элементов. Это позволяет маркетологу или копирайтеру определить, какой заголовок, основной текст или графический дизайн лучше всего конвертируется. В Интернете можно отслеживать дополнительные переменные, такие как скорость открытия электронных писем, показатель отказов , переходы по ссылкам до оформления заказа и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коммерческое письмо (определение)» . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Кьеротти, Логан (2 марта 2017 г.). «Видеопродажи: самая эффективная техника онлайн-продаж» . Inc.com . Проверено 20 января 2020 г.