Отзыв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
В рекламе и продвижении отзыв достоинства или демонстрация состоят из письменного или устного заявления человека, превозносящего продукта . Термин «рекомендация» чаще всего применяется к презентациям, приписываемым обычным гражданам, тогда как слово « рекомендация » обычно применяется к презентациям знаменитостей . Отзывы могут быть частью общественного маркетинга .
Поддержка знаменитостей
[ редактировать ]Рекламодатели пытались количественно оценить и оценить использование знаменитостей в своих маркетинговых кампаниях, оценивая создаваемую осведомленность, привлекательность и соответствие имиджу бренда, а также влияние знаменитостей на покупательское поведение потребителей .
Социальные сети, такие как Twitter, стали [ когда? ] все больше [ количественно ] популярные средства, с помощью которых знаменитости могут поддерживать бренды и пытаться влиять на покупательское поведение. Согласно исследованию Zenith, расходы на рекламу в социальных сетях в 2016 году составили 29 миллиардов долларов, а в 2019 году ожидается рост до 50 миллиардов долларов. [ 1 ] Рекламные и маркетинговые компании спонсируют знаменитостей, чтобы они писали в Твиттере и побуждали тысячи (иногда миллионы) своих подписчиков покупать продукцию бренда. Например, Райан Сикрест (американский телеведущий) получает деньги за продвижение продукции Ford. [ 2 ] Компании, которые платят знаменитостям за то, чтобы они писали для них твиты, придерживаются Малкольма Гладуэлла . теории влияния [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
Поддержка знаменитостей оказалась очень успешной в Китае , где растущий потребительский интерес превращает покупку одобренного продукта в символ статуса. 1 августа 2007 года были приняты законы, запрещающие медицинским работникам и общественным деятелям, таким как кинозвезды или поп-певцы, появляться в рекламе лекарств или пищевых добавок . Представитель заявил: «Знаменитость, появляющаяся в рекламе лекарств, с большей вероятностью введет потребителей в заблуждение, поэтому государство должно рассмотреть возможность контроля над медицинской рекламой и усилить управление национальными знаменитостями, появляющимися в медицинской рекламе». [ нужна ссылка ]
Клиент
[ редактировать ]Отзывы малоизвестных клиентов эффективно использовались в маркетинге с тех пор, как он существует. [ нужна ссылка ] Бывший или нынешний клиент представит официальное «сарафанное радио», которое компания может использовать в маркетинге и для укрепления доверия со стороны будущих клиентов. Отзывы невероятно эффективны, если верить в их правдивость, но проблема состоит в том, чтобы заставить аудиторию поверить в то, что отзывы, представленные компанией, даны реальными людьми, а не сфабрикованы самой компанией. Несмотря на это, отзывы, обзоры и тематические исследования по-прежнему считаются большинством экспертов по маркетингу наиболее эффективными средствами маркетинга и завоевания доверия к бренду со стороны малого и среднего бизнеса.
Важность отзывов достигла рекордно высокого уровня, поскольку сейчас в Интернете можно найти множество обзоров (синоним «отзывы»). Такие сайты, как Yelp! , Google Maps , TripAdvisor и многие другие стали «местами посещения» для людей, которые ищут отзывы/рекомендации других клиентов о конкретной компании. Чтобы оценить рост этой отрасли в перспективе, можно отметить, например, рост только Yelp.com: по состоянию на январь 2012 года у Yelp.com ежемесячно было более 71 миллиона уникальных посетителей.
Instagram особенно полезен для распространения отзывов о продуктах и местах. Это делается с помощью функции тегирования, которая напрямую связана с исходным брендом или конкретным местом, где было сделано изображение. Более того, описание фотографий также используется для написания обзора или предложений, дополняющих товар или место. Пользователи с большим количеством подписчиков обычно получают запросы на рекламные сделки, целью которых является создание таких постов с отзывами, где взамен пользователь получает комиссию за «рекламу» места или продукта. Однако это можно назвать рекламной сделкой только в том случае, если компания или лейбл напрямую связывается с пользователем для создания такого поста с отзывами, и пользователь получает комиссию. Это становится тенденцией в Индонезии , особенно среди пользователей, имеющих не менее тысячи подписчиков, где некоторые из них теперь известны тем, что публикуют фотографии в рекламных целях.
Обратной стороной такой взрывной важности на этой арене является огромное количество мошенничества в виде фальшивых обзоров или спама с мнениями , которые не являются подлинными. Часто владелец бизнеса открывает несколько адресов электронной почты, а затем отвечает на Yelp! аккаунты и написать множество отзывов, по-видимому, от многих клиентов указанного бизнеса. Аналогично, тот же владелец может написать и негативные отзывы о конкурентах. Из статьи New York Times на ту же тему: «На другом форуме Digital Point плакат написал: «Я заплачу за положительный отзыв на TripAdvisor». В сообщении Craigslist было предложено следующее: «Если у вас есть активная учетная запись Yelp и вы хотите легко заработать, пожалуйста, ответьте». В Интернете есть десятки тысяч объявлений о людях, которые просят вас написать фальшивые обзоры об их бизнесе, и о людях, предлагающих сделать то же самое». Тем не менее, у владельцев бизнеса есть законные и законные способы создать свое портфолио отзывов, например, упомянув клиентам, что они ценят честные отзывы, а затем предоставив им соответствующие инструкции о том, где они могут оставить отзыв о бизнесе. [ 3 ]
Также высказывались обвинения в том, что сами сайты обзоров готовы манипулировать отзывами в обмен на то, что компании покупают подписки на рекламу. [ 4 ] [ 5 ] по этому поводу в феврале 2010 года против Yelp был подан коллективный иск. [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Мартина, Вентцеля и Томчака (2008) показали, что эффективность отзывов зависит от степени влияния на потребителей нормативного давления и качества подчеркнутых характеристик продукта. Результаты показали, что люди, находящиеся под давлением сверстников, уделяют больше внимания отзывам, чем информации о характеристиках. Напротив, люди, игнорирующие мнение других, больше подвержены влиянию атрибутивной информации. [ 7 ]
Законность
[ редактировать ]Федеральная торговая комиссия (FTC) обнаружила, что в американских компаниях тревожное количество отзывов на самом деле являются фиктивными и вводящими в заблуждение. В декабре 2009 года они представили новый свод правил, регулирующих предоставление отзывов. [ 8 ] По сути, теперь незаконно использовать отзывы, которые «...вводят потребителей в заблуждение и влияют на их поведение или решения относительно продукта или услуги». Однако, несмотря на новые правила, онлайн-потребители часто относятся к отзывам с высокой степенью скептицизма. Компании из частного сектора начали предлагать услуги по проверке отзывов [ 9 ] чтобы помочь потребителям проверить подлинность отображаемых отзывов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реклама в социальных сетях в 2019 году достигнет 50 миллиардов долларов США, догоняя газеты» . Зенит Медиа . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Оливия Роат (24 июля 2012 г.). «Одобрения знаменитостей и Твиттер: покупаем ли мы вещи, когда нам говорят знаменитости?» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «ProPhone | Лучшие 5 способов управления отзывами клиентов для местных предприятий сферы услуг» . www.prophone.com . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Джим Эдвардс (25 февраля 2010 г.). «Внутри иска Yelp о шантаже: генеральный директор Стоппельман, похоже, ненавидит своих рекламодателей» . Новости CBS . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Кэтлин Ричардс (18 февраля 2009 г.). «Визг и вымогательство 2.0» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Джон Кук (24 февраля 2010 г.). «Коллективный иск Yelp» . Gawker.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Мартин, Бретт А.С.; Дэниел Вентцель; Торстен Томчак (2008). «Влияние восприимчивости к нормативному влиянию и типу свидетельств на отношение к печатной рекламе». Журнал рекламы . 37 (1): 29–43. дои : 10.2753/JOA0091-3367370103 .
- ^ «Реклама и маркетинг в Интернете: правила дорожного движения» . Федеральная торговая комиссия .
- ^ «Методология законных видеоотзывов» .