Jump to content

Отзыв

(Перенаправлено из Отзывы )
Продолжительность: 4 минуты 11 секунд. Доступны субтитры.
Реклама Фонда Викимедиа, включающая серию отзывов редакторов.

В рекламе и продвижении отзыв достоинства или демонстрация состоят из письменного или устного заявления человека, превозносящего продукта . Термин «рекомендация» чаще всего применяется к презентациям, приписываемым обычным гражданам, тогда как слово « рекомендация » обычно применяется к презентациям знаменитостей . Отзывы могут быть частью общественного маркетинга .

Поддержка знаменитостей

[ редактировать ]
Актриса и модель Линь Чи-лин на LG New Chocolate (BL40) презентации телефона в 2009 году, Гонконг.
Папа Лев XIII одобряет « Вин Мариани », запатентованное лекарство, содержащее кокаин.

Рекламодатели пытались количественно оценить и оценить использование знаменитостей в своих маркетинговых кампаниях, оценивая создаваемую осведомленность, привлекательность и соответствие имиджу бренда, а также влияние знаменитостей на покупательское поведение потребителей .

Социальные сети, такие как Twitter, стали [ когда? ] все больше [ количественно ] популярные средства, с помощью которых знаменитости могут поддерживать бренды и пытаться влиять на покупательское поведение. Согласно исследованию Zenith, расходы на рекламу в социальных сетях в 2016 году составили 29 миллиардов долларов, а в 2019 году ожидается рост до 50 миллиардов долларов. [ 1 ] Рекламные и маркетинговые компании спонсируют знаменитостей, чтобы они писали в Твиттере и побуждали тысячи (иногда миллионы) своих подписчиков покупать продукцию бренда. Например, Райан Сикрест (американский телеведущий) получает деньги за продвижение продукции Ford. [ 2 ] Компании, которые платят знаменитостям за то, чтобы они писали для них твиты, придерживаются Малкольма Гладуэлла . теории влияния [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Поддержка знаменитостей оказалась очень успешной в Китае , где растущий потребительский интерес превращает покупку одобренного продукта в символ статуса. 1 августа 2007 года были приняты законы, запрещающие медицинским работникам и общественным деятелям, таким как кинозвезды или поп-певцы, появляться в рекламе лекарств или пищевых добавок . Представитель заявил: «Знаменитость, появляющаяся в рекламе лекарств, с большей вероятностью введет потребителей в заблуждение, поэтому государство должно рассмотреть возможность контроля над медицинской рекламой и усилить управление национальными знаменитостями, появляющимися в медицинской рекламе». [ нужна ссылка ]

Отзывы малоизвестных клиентов эффективно использовались в маркетинге с тех пор, как он существует. [ нужна ссылка ] Бывший или нынешний клиент представит официальное «сарафанное радио», которое компания может использовать в маркетинге и для укрепления доверия со стороны будущих клиентов. Отзывы невероятно эффективны, если верить в их правдивость, но проблема состоит в том, чтобы заставить аудиторию поверить в то, что отзывы, представленные компанией, даны реальными людьми, а не сфабрикованы самой компанией. Несмотря на это, отзывы, обзоры и тематические исследования по-прежнему считаются большинством экспертов по маркетингу наиболее эффективными средствами маркетинга и завоевания доверия к бренду со стороны малого и среднего бизнеса.

Важность отзывов достигла рекордно высокого уровня, поскольку сейчас в Интернете можно найти множество обзоров (синоним «отзывы»). Такие сайты, как Yelp! , Google Maps , TripAdvisor и многие другие стали «местами посещения» для людей, которые ищут отзывы/рекомендации других клиентов о конкретной компании. Чтобы оценить рост этой отрасли в перспективе, можно отметить, например, рост только Yelp.com: по состоянию на январь 2012 года у Yelp.com ежемесячно было более 71 миллиона уникальных посетителей.

Instagram особенно полезен для распространения отзывов о продуктах и ​​местах. Это делается с помощью функции тегирования, которая напрямую связана с исходным брендом или конкретным местом, где было сделано изображение. Более того, описание фотографий также используется для написания обзора или предложений, дополняющих товар или место. Пользователи с большим количеством подписчиков обычно получают запросы на рекламные сделки, целью которых является создание таких постов с отзывами, где взамен пользователь получает комиссию за «рекламу» места или продукта. Однако это можно назвать рекламной сделкой только в том случае, если компания или лейбл напрямую связывается с пользователем для создания такого поста с отзывами, и пользователь получает комиссию. Это становится тенденцией в Индонезии , особенно среди пользователей, имеющих не менее тысячи подписчиков, где некоторые из них теперь известны тем, что публикуют фотографии в рекламных целях.

Обратной стороной такой взрывной важности на этой арене является огромное количество мошенничества в виде фальшивых обзоров или спама с мнениями , которые не являются подлинными. Часто владелец бизнеса открывает несколько адресов электронной почты, а затем отвечает на Yelp! аккаунты и написать множество отзывов, по-видимому, от многих клиентов указанного бизнеса. Аналогично, тот же владелец может написать и негативные отзывы о конкурентах. Из статьи New York Times на ту же тему: «На другом форуме Digital Point плакат написал: «Я заплачу за положительный отзыв на TripAdvisor». В сообщении Craigslist было предложено следующее: «Если у вас есть активная учетная запись Yelp и вы хотите легко заработать, пожалуйста, ответьте». В Интернете есть десятки тысяч объявлений о людях, которые просят вас написать фальшивые обзоры об их бизнесе, и о людях, предлагающих сделать то же самое». Тем не менее, у владельцев бизнеса есть законные и законные способы создать свое портфолио отзывов, например, упомянув клиентам, что они ценят честные отзывы, а затем предоставив им соответствующие инструкции о том, где они могут оставить отзыв о бизнесе. [ 3 ]

Также высказывались обвинения в том, что сами сайты обзоров готовы манипулировать отзывами в обмен на то, что компании покупают подписки на рекламу. [ 4 ] [ 5 ] по этому поводу в феврале 2010 года против Yelp был подан коллективный иск. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Мартина, Вентцеля и Томчака (2008) показали, что эффективность отзывов зависит от степени влияния на потребителей нормативного давления и качества подчеркнутых характеристик продукта. Результаты показали, что люди, находящиеся под давлением сверстников, уделяют больше внимания отзывам, чем информации о характеристиках. Напротив, люди, игнорирующие мнение других, больше подвержены влиянию атрибутивной информации. [ 7 ]

Законность

[ редактировать ]

Федеральная торговая комиссия (FTC) обнаружила, что в американских компаниях тревожное количество отзывов на самом деле являются фиктивными и вводящими в заблуждение. В декабре 2009 года они представили новый свод правил, регулирующих предоставление отзывов. [ 8 ] По сути, теперь незаконно использовать отзывы, которые «...вводят потребителей в заблуждение и влияют на их поведение или решения относительно продукта или услуги». Однако, несмотря на новые правила, онлайн-потребители часто относятся к отзывам с высокой степенью скептицизма. Компании из частного сектора начали предлагать услуги по проверке отзывов [ 9 ] чтобы помочь потребителям проверить подлинность отображаемых отзывов.

  1. ^ «Реклама в социальных сетях в 2019 году достигнет 50 миллиардов долларов США, догоняя газеты» . Зенит Медиа . Проверено 22 мая 2017 г.
  2. ^ Оливия Роат (24 июля 2012 г.). «Одобрения знаменитостей и Твиттер: покупаем ли мы вещи, когда нам говорят знаменитости?» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  3. ^ «ProPhone | Лучшие 5 способов управления отзывами клиентов для местных предприятий сферы услуг» . www.prophone.com . Проверено 12 июня 2021 г.
  4. ^ Джим Эдвардс (25 февраля 2010 г.). «Внутри иска Yelp о шантаже: генеральный директор Стоппельман, похоже, ненавидит своих рекламодателей» . Новости CBS . Проверено 27 ноября 2015 г.
  5. ^ Кэтлин Ричардс (18 февраля 2009 г.). «Визг и вымогательство 2.0» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 27 ноября 2015 г.
  6. ^ Джон Кук (24 февраля 2010 г.). «Коллективный иск Yelp» . Gawker.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
  7. ^ Мартин, Бретт А.С.; Дэниел Вентцель; Торстен Томчак (2008). «Влияние восприимчивости к нормативному влиянию и типу свидетельств на отношение к печатной рекламе». Журнал рекламы . 37 (1): 29–43. дои : 10.2753/JOA0091-3367370103 .
  8. ^ «Реклама и маркетинг в Интернете: правила дорожного движения» . Федеральная торговая комиссия .
  9. ^ «Методология законных видеоотзывов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38eaa8c2b7380501acf15abb02cbae4f__1721096820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4f/38eaa8c2b7380501acf15abb02cbae4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Testimonial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)