Потребительская реклама
Реклама, генерируемая потребителями, — это реклама на средствах массовой информации, генерируемых потребителями . [1] Этот термин обычно используется для обозначения спонсируемого контента в блогах , вики , форумах , социальных сетях и отдельных веб-сайтах. Этот спонсируемый контент также известен как спонсируемые публикации, платные публикации или спонсируемые обзоры. Содержимое включает ссылки, которые указывают на домашнюю страницу или страницы конкретных продуктов на веб-сайте спонсора . Примеры включают видеоролики Diet Coke и Mentos , видеоролик « Crush on Obama » и «Звездных войн» фанатские фильмы . Компании, которые использовали рекламу, созданную потребителями, включают Subaru North America, [2] Макдональдс , [3] Парад роз , [4] и Тойота в Северной Америке. [5] [6]
Практика потребительского маркетинга используется уже несколько лет с появлением общественных форм обмена информацией, включая блоги, онлайн-доски объявлений, подкасты , интерактивное широкополосное телевидение и другие новые средства массовой информации, которые были приняты потребителями на низовом уровне. создавать общественные форумы для обсуждения опыта работы с клиентами.
Потребительский маркетинг — это не то же самое, что вирусный маркетинг или устная реклама; однако в результате этого достигается высокий уровень гласности в наиболее значимых сообществах. Эти сообщества чрезвычайно важны для успеха бренда и обычно следуют правилу 80/20 , согласно которому на 20% клиентов бренда приходится 80% его продаж. Сам акт обращения к потребителям с целью пригласить их в качестве соавторов и соавторов творчества является фундаментальным компонентом маркетинговой кампании. [7] Эта конструкция естественным образом подходит для других видов деятельности по потребительскому маркетингу, таких как «коммунальный брендинг» и «общественные исследования».
Рекламные сообщения
[ редактировать ]Спонсируемые публикации определяются как продвигаемые записи или публикации, которые содержат ссылки, указывающие на веб-страницу или конкретные страницы продуктов веб-сайта спонсора, за которые создатель контента получает компенсацию в виде денег, продуктов, услуг или других средств. способы. [8] В отличие от графической рекламы (в виде баннеров или кнопок), которая присутствует на веб-сайтах уже довольно давно, спонсируемый контент может быть в форме отзывов, обзоров, мнений, видео или другого контента. Forrester Research использует термин «спонсируемый разговор», который относится к спонсируемому разговору, который предполагает оплату блоггерам и другим потребителям, создающим рекламу, за создание прозрачного и подлинного контента о бренде.
Коммунальный маркетинг
[ редактировать ]Коммунальный маркетинг относится к маркетинговой практике, которая включает вовлечение общественности в разработку рекламной/маркетинговой кампании. Такая кампания предлагает потребителям поделиться своими идеями или выразить свое понимание того, что для них значит бренд , через свои личные истории с использованием печатных СМИ, фильмов или аудио . Полученный в результате контент, созданный потребителями, затем включается в кампанию. Наконец, результат этого сотрудничества демонстрируется, часто в рамках кросс-медийной кампании, чтобы пригласить расширенное сообщество единомышленников поделиться результатами, тем самым создавая общественную связь между «защитниками бренда как рекламодателями» и другими людьми. у которых есть естественная близость к тому, что может предложить бренд. Результат дает бренду возможность создать более глубокую связь со своим основным рынком, а также открывает новые пути для расширения отношений с новыми клиентами. [9]
Каждый раз, когда бренд обращается к своей аудитории с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании, они участвуют в «общем брендинге». Всякий раз, когда маркетинговые решения являются результатом общения с аудиторией бренда и помогают в разработке кампании, они участвуют в «совместных исследованиях». Например, Питер Джексон при создании «Властелина колец » обратился к преданным последователям книги, чтобы те помогли взвесить некоторые важные режиссерские решения.
Вознаграждения клиентов
[ редактировать ]Джоэл Мосс Левинсон выиграл 11 конкурсов потребительского маркетинга и заработал более 200 000 долларов США в виде денег и призов, создавая корпоративные джинглы и короткие рекламные ролики. [10] [11]
Лояльность клиентов
Лояльность клиентов можно определить как результат неизменно положительного эмоционального опыта, удовлетворенности, основанной на физических характеристиках, и воспринимаемой ценности опыта, который также включает продукты или услуги. Лояльность клиентов также может быть связана с управлением клиентским опытом, поскольку оно объединяет физические, эмоциональные и ценностные элементы опыта в один единый опыт. Поддержание лояльных клиентов обходится компании дешевле, чем привлечение новых. [12] Управление клиентским опытом — один из наиболее экономически эффективных способов повышения удовлетворенности клиентов, их удержания и лояльности. Лояльность клиентов важна для бизнеса, поскольку лояльные клиенты обычно обеспечивают продажи и с большей вероятностью приобретут высокодоходные дополнительные продукты и услуги. Лояльные клиенты также помогают организациям сократить расходы, связанные с обучением потребителей и маркетингом, особенно когда лояльные клиенты становятся чистыми промоутерами компании. Программы повышения качества обслуживания клиентов являются одним из наиболее эффективных способов отличить организацию от конкурентов. Этот уровень дифференциации эффективно повышает лояльность клиентов, когда клиенты вовлечены на эмоциональном, интеллектуальном или духовном уровне. [13]
Схемы лояльности клиентов — это эффективный способ повысить уровень удержания клиентов и повысить прибыльность организации. Чтобы создать лояльную клиентуру, организациям необходимо признавать и вознаграждать своих лучших клиентов. Схемы лояльности могут использоваться компаниями для стимулирования и удовлетворения ценных клиентов, что, в свою очередь, может помочь предприятиям улучшить свою клиентскую базу, а также свою прибыльность. Программы лояльности организации позволяют ей сосредоточиться на лояльных клиентах и повысить уровень удовлетворенности. Преданные клиенты склонны покупать больше продуктов и часто готовы платить больше, чем обычная цена, что, в свою очередь, может увеличить денежный поток организации. Повышенная лояльность клиентов также продлевает время, в течение которого они размещают свой бизнес в компании, а это означает, что они будут заниматься этим бизнесом чаще и в течение длительного периода. [13]
Схемы лояльности клиентов также помогают компаниям улучшить свою тройную прибыль за счет данных, собранных в ходе схем лояльности клиентов. Это также помогает компаниям определять поведение клиентов и фокусироваться на нем, чтобы разработать стратегии, которые могут помочь организациям вознаграждать своих постоянных клиентов. Схемы лояльности клиентов также можно использовать, чтобы вернуть внимание клиентов, которые отворачиваются от бизнеса. Данные, генерируемые схемой лояльности, могут предоставить другую полезную информацию. Это может помочь выявить модели ухода со стороны клиентов, а также помочь организациям улучшить ассортимент продукции и выбор товаров. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мутум, Д.С.; Ван, К. (2011). «Потребительская реклама в блогах. Мэтью С. Истин; Терри Догерти; Нил М. Бернс (редакторы). Справочник по исследованиям цифровых медиа и рекламы: потребление пользовательского контента» . IGI Global: Пенсильвания . 1 : 248–61.
- ^ «ТагКаст» . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года.
- ^ Хейне, Кристофер (27 февраля 2014 г.). «Что McDonald's делает в Snapchat [Инфографика] Выявляются тактики гиганта быстрого питания, а также статистика, связанная с брендом» . Рекламная неделя .
- ^ «Парад роз — реклама, созданная участниками» . GoldCamera.com .
- ^ «Примеры использования виртуальной фотобудки» . GoldCamera.com .
- ^ Маркетинг, Вкл. «Реклама, создаваемая потребителями: хороша для удержания, но плоха для роста» . Форбс . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Шивинский, Бруно (5 сентября 2019 г.). «Выявление вовлеченности в социальных сетях, связанной с брендом: структура дерева условных выводов» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 594–602. дои : 10.1016/j.jbusres.2019.08.045 . ISSN 0148-2963 . S2CID 203045048 .
- ^ Мутум, Д.С. и Газали, Э. (2014). Личный блог-маркетинг. В книге Али Горбани (ред.) Маркетинг в эпоху кибербезопасности: стратегии и новые тенденции [1]
- ^ Шивинский, Бруно; Домбровский, Д. (2014). «Влияние коммуникации в социальных сетях на восприятие брендов потребителями» (PDF) . Журнал маркетинговых коммуникаций . 22 (2): 2–19. дои : 10.1080/13527266.2013.871323 . S2CID 24039630 .
- ^ Клиффорд, Стефани (27 октября 2008 г.). «В поисках золотой жилы в цифровых частушках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2008 г.
На данный момент г-н Левинсон, бросивший колледж и имеющий в своем резюме десятки неудачных работ, выиграл 11 конкурсов, заработав более 200 000 долларов в виде денег и призов. Его успех превратил его в цифровую версию Эвелин Райан, женщины из Дефаенс, штат Огайо, которая поддерживала свою семью, выигрывая конкурсы коммерческих джинглов в 1950-х и 60-х годах.
- ^ «Интернет-влюблённость: Джоэл Мосс Левинсон» . Нью-Йорк . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Лояльность клиентов | За пределами философии | Консультанты по CX» . За пределами философии | Консультанты CX | Опыт работы с клиентами . 11 сентября 2014 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лояльность клиентов» . Маркетинговый пончик . Проверено 1 апреля 2016 г.