Jump to content

Обучение потребителей

Обучение потребителей – это подготовка человека к принятию обоснованных решений, когда дело доходит до покупки товаров. [1] в потребительской культуре . Обычно оно охватывает различные потребительские товары и услуги, цены, ожидания потребителя, стандартную торговую практику и т. д. Хотя просвещение потребителей может помочь потребителям принимать более обоснованные решения, некоторые исследователи обнаружили, что его эффект может со временем ослабевать, предполагая, что потребность в постоянном образовании. [2] Новые аспекты просвещения потребителей также начинают проявляться по мере того, как люди все больше осознают необходимость этического потребительского поведения и устойчивого потребительского поведения в нашем все более глобализированном обществе.

Образование потребителей — это образование, которое можно найти в нескольких областях обучения в формальной школьной программе и включает в себя знания из многих дисциплин, в том числе: экономики , теории игр , теории информации , права , математики и психологии . Цель преподавания этого предмета — помочь людям понять, каким образом мы, люди, традиционно допускаем ошибки при принятии решений, чтобы мы могли лучше осознавать себя и пытаться использовать эту информацию для принятия более важных и полезных решений. Это особенно важно в обществе потребления, где доступно множество вариантов, но редко когда-либо одинакового качества, и где многие варианты используют наши предубеждения, когда нам не хватает полной информации, мы нуждаемся в чем-то срочно (например, в еде во время похода за продуктами). , наше предпочтение знакомым и обычным вещам или когда мы испытываем неприятные чувства. [3] Обучение учителей также включает обучение различным ветвям потребительства . [4]

Обучение потребителей фокусируется как на функциональных навыках, так и на правах. Эти два элемента неразделимы в том смысле, что осознание нескольких прав ведет к формированию функциональных навыков. [5] Бывают также случаи, когда просвещение потребителей проводится с целью изменения восприятия потребителей, например, образовательная кампания по повышению доверия потребителей, например, к электронной коммерции . [6]

Тема сообщения

[ редактировать ]

Традиционно предметы, преподаваемые в рамках обучения потребителей, можно найти под названием « домоводство» . Однако, начиная с конца 20-го века, с ростом потребительства , потребность человека управлять бюджетом, делать осознанные покупки и откладывать деньги на будущее стала первостепенной. Результаты просвещения потребителей включают не только лучшее понимание потребительских товаров и услуг, но также повышение осведомленности о правах потребителя на потребительском рынке и расширение возможностей принимать меры для улучшения благосостояния потребителей. [7]

Предметы, включенные в обучение потребителей, также различаются в зависимости от страны. Например, в Соединенном Королевстве основное внимание уделяется защите детей от воздействия эксплуататорского потребительского общества, тогда как на Филиппинах акцент делается больше на вопросах, связанных с более непосредственными общественными интересами (например, кипячение воды перед ее употреблением, исследование сахар для примесей). [8]

Обучение потребителей для семей

[ редактировать ]

Обучение потребителей помогает семьям получить информацию, позволяющую сделать экономически эффективный выбор ухода за детьми. [9] Целью потребительского просвещения семей является снижение финансового бремени, связанного с качественным уходом за детьми, путем проверки достоверной информации, чтобы стать их собственными защитниками. [10] Это достигается путем обучения родителей навыкам раннего образования и ухода за детьми, а также финансовой помощи, которая может потребоваться семьям с низкими доходами для посещения государственных или частных дошкольных учреждений. [11] Национальный центр помощи детям, живущим в бедности (NCCP) определяет потребительское образование для семей как повышение осведомленности об уходе за детьми, которое отвечает потребностям семьи посредством непрерывного развития навыков для расширения знаний, увеличения разнообразия и увеличения ресурсов, которые семьи могут использовать. [12]

Обучение потребителей во всем мире

[ редактировать ]

Во многих странах домашние экономисты внесли свой вклад в укрепление этих программ, направленных на женщин, семьи и детей. Эти программы направлены на обучение женщин формальному и неформальному образованию, повышение понимания и признания других культур, улучшение общественного здравоохранения и улучшение процесса внесения изменений. [ нужна ссылка ]

Несколько профессиональных организаций способствовали международному участию. Некоторые из них включают Международную федерацию домоводства (IFHE), Американскую ассоциацию домоводства, ныне Американскую ассоциацию наук о семье и потреблении (AAFCS), и Американскую ассоциацию государственных университетов и колледжей по земельным грантам (AASULGC), ныне Национальную ассоциацию Государственные университеты и земельные колледжи (NASULGC). [ нужна ссылка ]

Экономисты в Соединенных Штатах начали более активно участвовать за пределами своей страны примерно в двадцатом веке, когда советы миссий наняли выпускников для оказания помощи в создании факультетов домоводства в других странах для улучшения условий жизни людей. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах несколько штатов создали программы просвещения потребителей, целью которых является обучение будущего населения. Техасское управление потребительского кредитования стремится научить техасцев быть финансово грамотными и принимать правильные решения в качестве потребителя. [13]

В Австралии просвещение потребителей начинается в 9 и 10 классах в качестве факультативного курса во время их образовательной карьеры. [14]

Здоровье и питание в условиях потребительства

[ редактировать ]

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) несет ответственность за защиту общественного здравоохранения, обеспечивая безопасность, эффективность и безопасность медицинских и ветеринарных препаратов, биологических продуктов, медицинских устройств, продуктов питания в нашей стране, косметики и продуктов, излучающих радиацию. FDA также предоставляет населению точную, научно обоснованную медицинскую информацию. [15] Делать какие-либо заявления о вреде для здоровья без предварительной проверки FDA незаконно. Это не относится к структурным или функциональным требованиям к обычным продуктам питания.

Потребители все больше заботятся о своем здоровье, и большинство из них согласны с тем, что здоровое питание — лучший способ предотвратить болезни, чем использование лекарств. Повышение осознания потребителями здорового питания привело к тому, что все больше потребителей покупают функциональные продукты , которые продаются с научно обоснованными заявлениями об улучшении здоровья и благополучия. Американская диетическая ассоциация поддерживает использование заявлений о пользе для здоровья, которые ранее были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), но подчеркивает важность заявлений о пользе для здоровья пищевых продуктов, поддерживаемых программой здоровья и питания. Эти утверждения должны поддерживаться несколькими источниками, чтобы гарантировать отсутствие несбалансированных сообщений, полученных потребителем. [16]

Общими выводами исследований по вопросам здоровья и питания в условиях потребительства были: [17]

  • Заявления о пользе продуктов питания для здоровья рассматриваются потребителями как полезные, и когда на продукте заявлено о пользе для здоровья, потребители считают его более полезным для здоровья и утверждают, что они с большей вероятностью его купят.
  • Потребители скептически относятся к заявлениям компаний о том, что их продукция полезна для здоровья, но полностью согласны с заявлениями правительства.
  • Потребители не проводят четкого различия между заявлениями о пищевой ценности, заявлениями о структурных функциях и заявлениями о полезности для здоровья.

Чтобы быть уверенным, что сделанные заявления влияют на потребителей, важно, чтобы потребители были разоблачены и обратили внимание на утверждение, чтобы они поняли это утверждение и изменили свое отношение и убеждения. после этого важно поддерживать это изменение поведения. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Свод федеральных правил: 1949–1984 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1981. с. 636.
  2. ^ Уикс, Клинтон С.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 32 : 198–209. дои : 10.1016/j.jretconser.2016.06.012 .
  3. ^ Европейская конференция по просвещению потребителей в школах, Стокгольм, 1993 г. Копенгаген: Совет министров. 1994. с. 32. ISBN  9291205036 .
  4. ^ Каптан, Санджай (2003). Потребительское движение в Индии: вопросы и проблемы . Нью-Дели: Саруп и сыновья. п. 16. ISBN  8176253987 .
  5. ^ Вишванатан, Мадхубалан; Гаджендиран, С.; Венкатесан, Р. (2008). Повышение потребительской и предпринимательской грамотности на рынках натуральных продуктов . Чам: Springer Science & Business Media. п. 182. ИСБН  9781402057687 .
  6. ^ Мансур, Амир (2010). Электронная коммерция: Введение . Саарбрюкен, Германия: Академическое издательство LAMBERT. п. 232. ИСБН  9783843370301 .
  7. ^ ОЭСР (2009). Продвижение тенденций, политики и передовой практики в области просвещения потребителей: тенденции, политика и передовая практика . Париж: Издательство ОЭСР. п. 66. ИСБН  9789264060098 .
  8. ^ Джордан, Мэрион (2015). Просвещение потребителей (RLE Consumer Behavior): Пособие для учителей . Оксон: Рутледж. п. 7. ISBN  9781138839144 .
  9. ^ «Рекомендуемые ресурсы по просвещению потребителей | Сеть технической помощи по уходу за детьми» . childcareta.acf.hhs.gov . Проверено 15 апреля 2023 г.
  10. ^ «Образование и взаимодействие с потребителями» . Уход за детьми в Америке . Проверено 20 апреля 2023 г.
  11. ^ «Поддержка доступа семей к уходу за детьми и дошкольному образованию: описательный профиль веб-сайтов просвещения потребителей в штатах - тенденции развития детей» . Детские тенденции . Проверено 20 апреля 2023 г.
  12. ^ Митчелл, Энн; Куперштейн, Эмилти; Ларнер, Мэри (1992) Выбор ухода за детьми, просвещение потребителей и семьи с низким доходом. Национальный центр помощи детям, живущим в бедности. Получено 21 апреля 23 г.
  13. ^ «Образование потребителя» . Техасский офис комиссара по потребительскому кредитованию . Проверено 20 февраля 2023 г.
  14. ^ По делам потребителей, Виктория (2003). Справочный отчет по просвещению потребителей в школах. Годовой отчет штата Виктория по делам потребителей за 2003–2004 годы.
  15. ^ «Управление по контролю за продуктами и лекарствами | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 5 апреля 2023 г.
  16. ^ Борнкессель, Сабина; Бреринг, Стефани; (Онно) Омта, SWF; ван Трип, Ганс (март 2014 г.). «Что определяет осведомленность потребителей об ингредиентах? Исследование десяти функциональных пищевых ингредиентов». Качество и предпочтения продуктов питания . 32 : 330–339. doi : 10.1016/j.foodqual.2013.09.007 . ISSN   0950-3293 .
  17. ^ Роу, Брайан; Леви, Алан С.; Дерби, Бренда М. (март 1999 г.). «Влияние заявлений о здоровье на результаты потребительского поиска и оценки продуктов: результаты экспериментальных данных FDA». Журнал государственной политики и маркетинга . 18 (1): 89–105. дои : 10.1177/074391569901800110 . ISSN   0743-9156 .
  18. ^ Ласк, Джейсон Л. (15 октября 2019 г.). Шанкар, Бхавани (ред.). «Убеждения потребителей о здоровой пище и диетах» . ПЛОС ОДИН . 14 (10): e0223098. дои : 10.1371/journal.pone.0223098 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   6793866 . ПМИД   31613889 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a6a79e6a2a321ae504e528e7b47879__1718506740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/79/d8a6a79e6a2a321ae504e528e7b47879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)