Обучение потребителей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Обучение потребителей – это подготовка человека к принятию обоснованных решений, когда дело доходит до покупки товаров. [1] в потребительской культуре . Обычно оно охватывает различные потребительские товары и услуги, цены, ожидания потребителя, стандартную торговую практику и т. д. Хотя просвещение потребителей может помочь потребителям принимать более обоснованные решения, некоторые исследователи обнаружили, что его эффект может со временем ослабевать, предполагая, что потребность в постоянном образовании. [2] Новые аспекты просвещения потребителей также начинают проявляться по мере того, как люди все больше осознают необходимость этического потребительского поведения и устойчивого потребительского поведения в нашем все более глобализированном обществе.
Фон
[ редактировать ]Образование потребителей — это образование, которое можно найти в нескольких областях обучения в формальной школьной программе и включает в себя знания из многих дисциплин, в том числе: экономики , теории игр , теории информации , права , математики и психологии . Цель преподавания этого предмета — помочь людям понять, каким образом мы, люди, традиционно допускаем ошибки при принятии решений, чтобы мы могли лучше осознавать себя и пытаться использовать эту информацию для принятия более важных и полезных решений. Это особенно важно в обществе потребления, где доступно множество вариантов, но редко когда-либо одинакового качества, и где многие варианты используют наши предубеждения, когда нам не хватает полной информации, мы нуждаемся в чем-то срочно (например, в еде во время похода за продуктами). , наше предпочтение знакомым и обычным вещам или когда мы испытываем неприятные чувства. [3] Обучение учителей также включает обучение различным ветвям потребительства . [4]
Обучение потребителей фокусируется как на функциональных навыках, так и на правах. Эти два элемента неразделимы в том смысле, что осознание нескольких прав ведет к формированию функциональных навыков. [5] Бывают также случаи, когда просвещение потребителей проводится с целью изменения восприятия потребителей, например, образовательная кампания по повышению доверия потребителей, например, к электронной коммерции . [6]
Тема сообщения
[ редактировать ]Традиционно предметы, преподаваемые в рамках обучения потребителей, можно найти под названием « домоводство» . Однако, начиная с конца 20-го века, с ростом потребительства , потребность человека управлять бюджетом, делать осознанные покупки и откладывать деньги на будущее стала первостепенной. Результаты просвещения потребителей включают не только лучшее понимание потребительских товаров и услуг, но также повышение осведомленности о правах потребителя на потребительском рынке и расширение возможностей принимать меры для улучшения благосостояния потребителей. [7]
Предметы, включенные в обучение потребителей, также различаются в зависимости от страны. Например, в Соединенном Королевстве основное внимание уделяется защите детей от воздействия эксплуататорского потребительского общества, тогда как на Филиппинах акцент делается больше на вопросах, связанных с более непосредственными общественными интересами (например, кипячение воды перед ее употреблением, исследование сахар для примесей). [8]
Обучение потребителей для семей
[ редактировать ]Обучение потребителей помогает семьям получить информацию, позволяющую сделать экономически эффективный выбор ухода за детьми. [9] Целью потребительского просвещения семей является снижение финансового бремени, связанного с качественным уходом за детьми, путем проверки достоверной информации, чтобы стать их собственными защитниками. [10] Это достигается путем обучения родителей навыкам раннего образования и ухода за детьми, а также финансовой помощи, которая может потребоваться семьям с низкими доходами для посещения государственных или частных дошкольных учреждений. [11] Национальный центр помощи детям, живущим в бедности (NCCP) определяет потребительское образование для семей как повышение осведомленности об уходе за детьми, которое отвечает потребностям семьи посредством непрерывного развития навыков для расширения знаний, увеличения разнообразия и увеличения ресурсов, которые семьи могут использовать. [12]
Обучение потребителей во всем мире
[ редактировать ]Во многих странах домашние экономисты внесли свой вклад в укрепление этих программ, направленных на женщин, семьи и детей. Эти программы направлены на обучение женщин формальному и неформальному образованию, повышение понимания и признания других культур, улучшение общественного здравоохранения и улучшение процесса внесения изменений. [ нужна ссылка ]
Несколько профессиональных организаций способствовали международному участию. Некоторые из них включают Международную федерацию домоводства (IFHE), Американскую ассоциацию домоводства, ныне Американскую ассоциацию наук о семье и потреблении (AAFCS), и Американскую ассоциацию государственных университетов и колледжей по земельным грантам (AASULGC), ныне Национальную ассоциацию Государственные университеты и земельные колледжи (NASULGC). [ нужна ссылка ]
Экономисты в Соединенных Штатах начали более активно участвовать за пределами своей страны примерно в двадцатом веке, когда советы миссий наняли выпускников для оказания помощи в создании факультетов домоводства в других странах для улучшения условий жизни людей. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах несколько штатов создали программы просвещения потребителей, целью которых является обучение будущего населения. Техасское управление потребительского кредитования стремится научить техасцев быть финансово грамотными и принимать правильные решения в качестве потребителя. [13]
В Австралии просвещение потребителей начинается в 9 и 10 классах в качестве факультативного курса во время их образовательной карьеры. [14]
Здоровье и питание в условиях потребительства
[ редактировать ]Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) несет ответственность за защиту общественного здравоохранения, обеспечивая безопасность, эффективность и безопасность медицинских и ветеринарных препаратов, биологических продуктов, медицинских устройств, продуктов питания в нашей стране, косметики и продуктов, излучающих радиацию. FDA также предоставляет населению точную, научно обоснованную медицинскую информацию. [15] Делать какие-либо заявления о вреде для здоровья без предварительной проверки FDA незаконно. Это не относится к структурным или функциональным требованиям к обычным продуктам питания.
Потребители все больше заботятся о своем здоровье, и большинство из них согласны с тем, что здоровое питание — лучший способ предотвратить болезни, чем использование лекарств. Повышение осознания потребителями здорового питания привело к тому, что все больше потребителей покупают функциональные продукты , которые продаются с научно обоснованными заявлениями об улучшении здоровья и благополучия. Американская диетическая ассоциация поддерживает использование заявлений о пользе для здоровья, которые ранее были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), но подчеркивает важность заявлений о пользе для здоровья пищевых продуктов, поддерживаемых программой здоровья и питания. Эти утверждения должны поддерживаться несколькими источниками, чтобы гарантировать отсутствие несбалансированных сообщений, полученных потребителем. [16]
Общими выводами исследований по вопросам здоровья и питания в условиях потребительства были: [17]
- Заявления о пользе продуктов питания для здоровья рассматриваются потребителями как полезные, и когда на продукте заявлено о пользе для здоровья, потребители считают его более полезным для здоровья и утверждают, что они с большей вероятностью его купят.
- Потребители скептически относятся к заявлениям компаний о том, что их продукция полезна для здоровья, но полностью согласны с заявлениями правительства.
- Потребители не проводят четкого различия между заявлениями о пищевой ценности, заявлениями о структурных функциях и заявлениями о полезности для здоровья.
Чтобы быть уверенным, что сделанные заявления влияют на потребителей, важно, чтобы потребители были разоблачены и обратили внимание на утверждение, чтобы они поняли это утверждение и изменили свое отношение и убеждения. после этого важно поддерживать это изменение поведения. [18]
См. также
[ редактировать ]- Потребительство
- Кредитное консультирование
- Семья и потребительская наука
- Финансовое образование
- Финансовая грамотность
- Этическое потребительство
- Устойчивое потребление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свод федеральных правил: 1949–1984 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1981. с. 636.
- ^ Уикс, Клинтон С.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 32 : 198–209. дои : 10.1016/j.jretconser.2016.06.012 .
- ^ Европейская конференция по просвещению потребителей в школах, Стокгольм, 1993 г. Копенгаген: Совет министров. 1994. с. 32. ISBN 9291205036 .
- ^ Каптан, Санджай (2003). Потребительское движение в Индии: вопросы и проблемы . Нью-Дели: Саруп и сыновья. п. 16. ISBN 8176253987 .
- ^ Вишванатан, Мадхубалан; Гаджендиран, С.; Венкатесан, Р. (2008). Повышение потребительской и предпринимательской грамотности на рынках натуральных продуктов . Чам: Springer Science & Business Media. п. 182. ИСБН 9781402057687 .
- ^ Мансур, Амир (2010). Электронная коммерция: Введение . Саарбрюкен, Германия: Академическое издательство LAMBERT. п. 232. ИСБН 9783843370301 .
- ^ ОЭСР (2009). Продвижение тенденций, политики и передовой практики в области просвещения потребителей: тенденции, политика и передовая практика . Париж: Издательство ОЭСР. п. 66. ИСБН 9789264060098 .
- ^ Джордан, Мэрион (2015). Просвещение потребителей (RLE Consumer Behavior): Пособие для учителей . Оксон: Рутледж. п. 7. ISBN 9781138839144 .
- ^ «Рекомендуемые ресурсы по просвещению потребителей | Сеть технической помощи по уходу за детьми» . childcareta.acf.hhs.gov . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Образование и взаимодействие с потребителями» . Уход за детьми в Америке . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Поддержка доступа семей к уходу за детьми и дошкольному образованию: описательный профиль веб-сайтов просвещения потребителей в штатах - тенденции развития детей» . Детские тенденции . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Митчелл, Энн; Куперштейн, Эмилти; Ларнер, Мэри (1992) Выбор ухода за детьми, просвещение потребителей и семьи с низким доходом. Национальный центр помощи детям, живущим в бедности. Получено 21 апреля 23 г.
- ^ «Образование потребителя» . Техасский офис комиссара по потребительскому кредитованию . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ По делам потребителей, Виктория (2003). Справочный отчет по просвещению потребителей в школах. Годовой отчет штата Виктория по делам потребителей за 2003–2004 годы.
- ^ «Управление по контролю за продуктами и лекарствами | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Борнкессель, Сабина; Бреринг, Стефани; (Онно) Омта, SWF; ван Трип, Ганс (март 2014 г.). «Что определяет осведомленность потребителей об ингредиентах? Исследование десяти функциональных пищевых ингредиентов». Качество и предпочтения продуктов питания . 32 : 330–339. doi : 10.1016/j.foodqual.2013.09.007 . ISSN 0950-3293 .
- ^ Роу, Брайан; Леви, Алан С.; Дерби, Бренда М. (март 1999 г.). «Влияние заявлений о здоровье на результаты потребительского поиска и оценки продуктов: результаты экспериментальных данных FDA». Журнал государственной политики и маркетинга . 18 (1): 89–105. дои : 10.1177/074391569901800110 . ISSN 0743-9156 .
- ^ Ласк, Джейсон Л. (15 октября 2019 г.). Шанкар, Бхавани (ред.). «Убеждения потребителей о здоровой пище и диетах» . ПЛОС ОДИН . 14 (10): e0223098. дои : 10.1371/journal.pone.0223098 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 6793866 . ПМИД 31613889 .