Jump to content

Газонный знак

Знаки на политической лужайке в Су-Сити, штат Айова, перед выборами в США в 2018 году.

Газонные знаки (также известные как дворовые знаки , бандитские знаки) [1] и плакаты , [2] , выходящей на улицу среди других названий) — это небольшие рекламные вывески, которые можно разместить на лужайке , или в другом месте на участке. [3] выразить поддержку кандидату на выборах или политической позиции, [4] владельцем недвижимости (или иногда для продвижения бизнеса). Они популярны в политических кампаниях в США и Канаде.

Размещение

[ редактировать ]

Знаки на лужайках также часто размещаются возле избирательных участков в день выборов, хотя в большинстве юрисдикций существуют юридические ограничения на агитацию на определенном расстоянии от места голосования. [5] В большинстве штатов также существуют ограничения на размещение этих знаков. В некоторых жилых районах действуют постановления, запрещающие вывешивание дворовых знаков.

Знаки обычно размещаются рядом с дорогой для большей видимости. [6] На большинстве автомагистралей знак не может быть установлен таким образом, чтобы часть лицевой стороны знака, ближайшая к шоссе, находилась в пределах пяти футов от полосы отвода шоссе.

Знаки бывают разных форм и размеров, но чаще всего имеют прямоугольную форму и имеют размер от 12 до 40 дюймов с каждой стороны. Обычно они производятся в упаковках, в которые входят провода для знаков газона, поскольку большинство этих знаков газона необходимо размещать на траве или грунтовой поверхности. [7]

H-образная рама

[ редактировать ]

Распространенным типом рамки дворового знака является «H-образная рамка». Проволочные каркасы обычно имеют как минимум два зубца, которые можно вставить в канавки знаков из гофрированного пластика. Зубья на другом конце рамы можно втыкать в землю. Одинарная или двойная перекладина между двумя зубьями повышает прочность и делает всю раму единым целым. Это также предотвращает соскальзывание лицевой стороны знака по зубцам.

I-образная рама по сути представляет собой H-образную раму без перекладины, соединяющей две стойки. Каждая ножка может иметь упор, который действует как упор, предотвращающий соскальзывание знака вниз.

Политическое значение

[ редактировать ]
Слева: таблички «Проголосовать за выход» во время референдума в Великобритании о членстве в ЕС в 2016 году.Справа: таблички в поддержку Пита Буттиджича на президентских праймериз Демократической партии 2020 года.

Политолог Мел Кан утверждает, что вывески на лужайках помогают повысить узнаваемость имен кандидатов. Предположительно, каждый знак означает 6–10 голосов за кандидата. [8] Однако опытные политические организаторы ненавидят задачу раздачи дворовых табличек, поскольку считают, что время, потраченное на приобретение и распространение дворовых табличек, можно было бы лучше использовать для регистрации других избирателей и проведения операций по голосованию. Одно рандомизированное полевое исследование показало, что уличные знаки, просто напоминающие людям о необходимости проголосовать, способны значительно повысить общую явку избирателей. [9] Исследование 2016 года показало, что вывески на лужайках повышают долю голосов чуть более чем на 1 процентный пункт и «находятся на одном уровне с другими низкотехнологичными тактиками кампании, такими как прямая почтовая рассылка, которые производят ... эффекты, которые, как правило, невелики по величине». [10]

Кроме того, это дает просителю эффект плацебо , когда он делает что-то существенное, но на самом деле не добровольно помогает своему кандидату. [11] Критики утверждают, что «знаки на лужайках не голосуют», и преуменьшают их важность. [12] Кража знаков на лужайке рассматривается как любой другой случай мелкой кражи , однако во многих штатах знаки о праве проезда считаются мусором и могут быть получены кем угодно в качестве общественной услуги. Несколько раз граждане, которые снимали знаки с газонов под предлогом устранения беспорядка и отвлечения внимания водителей, были арестованы, что вызвало общественную полемику. [13] [14]

В 2010 году газета Wall Street Journal сообщила о новом на тот момент типе дворовых знаков, предназначенных для повышения эффективности за счет вырезания фигур или людей для передачи политического послания. В статье предполагалось, что такие знаки могут ежедневно сообщать 25 000 водителям при небольших затратах. [15]

Проблемы свободы слова в США

[ редактировать ]
Вывеска на лужайке в поддержку президентской кампании Берни Сандерса в 2016 году исчезла более года после выборов

Правительства

[ редактировать ]

было рассмотрено два знаковых дела, За последние сорок лет в Верховном суде США посвященных постановлениям о знаках. В деле «Город Ладью против Гиллео» (1994 г.) жительница Ладью, штат Миссури , подала в суд на город после того, как городские власти сказали ей, что она должна убрать из окна наверху табличку с протестом против войны в Персидском заливе . [16] Город запретил большинство вывесок в пределах города, но разрешил размещение вывесок о продаже на лужайке. Суд отменил это постановление и постановил, что муниципальные постановления, направленные на уменьшение визуального беспорядка посредством регулирования дворовых знаков, не нарушают Первую поправку к Конституции Соединенных Штатов, если постановление ограничивает свободу слова и не может пройти строгую проверку . [16] Пройти строгую проверку, которая требует, чтобы закон был узко адаптирован для достижения убедительных государственных интересов, является невероятно трудным стандартом. Согласно стандарту, постановления считаются неконституционными. [17]

Вторым знаковым решением Верховного суда было решение «Рид против города Гилберт» (2015 г.) . В деле Рида суд рассмотрел конституционность постановления о вывесках в Гилберте, штат Аризона , которое регулировало порядок размещения знаков в общественных местах. Постановлением запрещено размещать наружные вывески без разрешения. Однако постановление включало более двадцати категорических исключений. Например, «идеологические» знаки могли быть размещены в зонирующем округе на неопределенный период времени, а «политические» знаки были разрешены в округе на срок до 60 дней до первичных выборов и до 15 дней после всеобщих выборов . [18] Однако «временные указатели, относящиеся к квалификационному мероприятию», которые направляли «пешеходов, автомобилистов и других прохожих» к мероприятиям, проводимым некоммерческими организациями, могли быть размещены в округе только за двенадцать часов до начала мероприятия и имели быть снято через час после мероприятия. [19] Размер знаков также регламентировался в зависимости от категории. [19] Суд постановил, что знаки представляют собой регулирование, основанное на содержании, поскольку оно различает знаки в зависимости от их темы. Согласно судебной практике Первой поправки, правила, основанные на контенте, подвергаются строгому контролю. Постановление было отменено. [20]

Несмотря на эти постановления, муниципалитеты и правительства штатов продолжают принимать неконституционные постановления, которые периодически отменяются судами. [21]

Жилые товарищества

[ редактировать ]

Защита дворовых знаков, изложенная в Ладью и Риде, не распространяется на многих американцев, поскольку они живут в доме или кондоминиуме с ограничительным соглашением, регулируемым жилой ассоциацией. [22] Такие ассоциации по закону считаются частными организациями, которые не регулируются Первой поправкой. [22] Ученые-правоведы выступают за то, чтобы суды считали ассоциации государственными субъектами. [22] [23] Согласно доктрине действий государства , если частному субъекту делегируется государством публичная функция, он считается государственным субъектом и, следовательно, регулируется Первой поправкой. Чтобы функция была публичной, она должна быть как традиционно, так и исключительно или почти исключительно государственной функцией. [24] С другой стороны, один ученый утверждал, что ассоциации носят «частный характер» из-за правовых принципов, регулирующих все эти соглашения. Такие ассоциации создаются на основе «концепций частной инициативы, частных денег, частной собственности и частного права», поэтому ассоциации должны иметь возможность обеспечивать соблюдение любого ограничительного соглашения, запрещающего политические знаки. [25]

Штаты Калифорния , Делавэр , Невада , Нью-Джерси , Массачусетс , Огайо и Висконсин защищают право домовладельцев размещать вывески на лужайках и запрещают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям регулировать или запрещать их. [26]

Канзас , Северная Каролина , Пенсильвания и Вирджиния разрешают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям ограничивать или запрещать политические вывески на лужайках только в том случае, если это уже записано в уставе. [26]

Аризона и Техас запрещают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям запрещать вывески на лужайках во время или вокруг выборов. [26] [27] [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бандитские знаки – Определение бандитских знаков» . Бесплатный словарь . Проверено 14 августа 2023 г.
  2. ^ «Определение и значение плаката» . Мерриам-Вебстер . Проверено 14 августа 2023 г.
  3. ^ «Определение дворового знака» . Юридический инсайдер . Проверено 14 августа 2023 г.
  4. ^ «Газонный знак – Определение» . Оксфордский словарь для продвинутых учащихся . Проверено 14 августа 2023 г.
  5. ^ Правила знаков выборов [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Лоу, Стив (2008). Книга по маркетингу ухода за большими газонами . Публикации Риггса. п. 448. ИСБН  978-1440402500 .
  7. ^ Голдсуорси, Джессика (17 декабря 2018 г.). «Каковы преимущества дворовых знаков?» . Квадратные знаки . Проверено 14 августа 2023 г.
  8. ^ «ПОДКАСТ WSU: Почему политические дворовые вывески имеют значение» . Новости штата Уичито . 19 ноября 2008 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  9. ^ «Насколько силен знак политического двора?» . Национальное общественное радио . 12 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  10. ^ Лезерби, Лорен (25 марта 2016 г.). «Приносят ли знаки на избирательной лужайке голоса? Новое исследование» . Ресурс журналиста . Проверено 14 августа 2023 г.
  11. ^ Куинн, Шон (21 сентября 2008 г.). «СРОЧНО: Организаторы кампании Обамы пытаются выиграть выборы вместо того, чтобы поставить вам знаки на дворе» . FiveThirtyEight.com . Проверено 13 августа 2010 г.
  12. ^ Уоллес, Лейн (3 ноября 2012 г.). «Популярность и неуместность наших войн на газонных знаках» . Атлантика . Проверено 28 сентября 2020 г.
  13. ^ «Незаконные знаки вдоль обочин дорог округа Бибб вызвали споры среди женщин» . The Telegraph (Мейкон, Джорджия) . [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Житель Уорнер Робинс арестован за то, что разгромил знаки, указывающие право проезда» . The Telegraph (Мейкон, Джорджия) . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Э. Нидлман, Сара (2 сентября 2010 г.). «Во время кампаний предприниматели заняты» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Теплица, Линда (24 февраля 1994 г.). «Судьи, немного позабавленные, обдумывают запрет на знаки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  17. ^ Адам Винклер, Фатальный в теории и строгий на деле: эмпирический анализ строгого контроля в федеральных судах, 59 Обзор закона Вандербильта 793 (2019) Доступно по адресу: https://scholarship.law.vanderbilt.edu/vlr/vol59/ выпуск 3/3
  18. ^ Рид , ошибись. в 2 (цитата по Гилберту, штат Аризона, Земельному кодексу, глава 1, §4.402(I)).
  19. ^ Jump up to: а б Рид , отстань. в 3 (цитата по Гилберту, Аризона, Земельному кодексу, глава 1, §4.402(P)) (внутренние цитаты опущены).
  20. ^ Хадсон, Дэвид. «Рид против города Гилберт» . ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПЕРВОЙ ПОПРАВКИ . Проверено 21 апреля 2021 г.
  21. ^ Вимер, Эндрю (30 июля 2019 г.). «По всей свободной стране законы ограничивают основные права на свободу слова» . Форбс . Проверено 16 августа 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Брайан Джейсон Флеминг, Регулирование политических знаков в ассоциациях частных домовладельцев: новый подход , 59 VAND. Л. РЕВ. 571 (2006).
  23. ^ Дэвид Дж. Кеннеди, Жилищные ассоциации как государственные субъекты: регулирование воздействия закрытых сообществ на лиц, не являющихся членами , 105 YALE LJ 761 (1995).
  24. ^ «Требования к действиям государства» . ЛИИ/ Институт правовой информации . Проверено 21 апреля 2021 г.
  25. ^ Уриэль Райхман, Жилые частные правительства: вводный обзор , 43 U. CHI. Л. РЕВ. 253 (1976).
  26. ^ Jump up to: а б с админ (11 октября 2012 г.). «Политические признаки ТСЖ – как насчет Первой поправки? | HOAM» . Хоа Менеджмент.com . Проверено 4 октября 2023 г.
  27. ^ «33-1808 — Вывешивание флага; политические знаки; предупреждающие знаки; знаки продажи, аренды или аренды; политическая и общественная деятельность; определения» . www.azleg.gov . Проверено 4 октября 2023 г.
  28. ^ Томпсон, Келси (16 октября 2022 г.). «Могут ли техасские ТСЖ и жилые комплексы ограничивать политические знаки?» . Нексстар Медиа Инк . Проверено 4 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f32cda9eac3830559d33310a70cc2a1__1720999140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a1/3f32cda9eac3830559d33310a70cc2a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawn sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)