Газонный знак

Газонные знаки (также известные как дворовые знаки , бандитские знаки) [1] и плакаты , [2] , выходящей на улицу среди других названий) — это небольшие рекламные вывески, которые можно разместить на лужайке , или в другом месте на участке. [3] выразить поддержку кандидату на выборах или политической позиции, [4] владельцем недвижимости (или иногда для продвижения бизнеса). Они популярны в политических кампаниях в США и Канаде.
Размещение
[ редактировать ]Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
![]() |
![]() |
Знаки на лужайках также часто размещаются возле избирательных участков в день выборов, хотя в большинстве юрисдикций существуют юридические ограничения на агитацию на определенном расстоянии от места голосования. [5] В большинстве штатов также существуют ограничения на размещение этих знаков. В некоторых жилых районах действуют постановления, запрещающие вывешивание дворовых знаков.
Знаки обычно размещаются рядом с дорогой для большей видимости. [6] На большинстве автомагистралей знак не может быть установлен таким образом, чтобы часть лицевой стороны знака, ближайшая к шоссе, находилась в пределах пяти футов от полосы отвода шоссе.
Знаки бывают разных форм и размеров, но чаще всего имеют прямоугольную форму и имеют размер от 12 до 40 дюймов с каждой стороны. Обычно они производятся в упаковках, в которые входят провода для знаков газона, поскольку большинство этих знаков газона необходимо размещать на траве или грунтовой поверхности. [7]
Типы
[ редактировать ]H-образная рама
[ редактировать ]Распространенным типом рамки дворового знака является «H-образная рамка». Проволочные каркасы обычно имеют как минимум два зубца, которые можно вставить в канавки знаков из гофрированного пластика. Зубья на другом конце рамы можно втыкать в землю. Одинарная или двойная перекладина между двумя зубьями повышает прочность и делает всю раму единым целым. Это также предотвращает соскальзывание лицевой стороны знака по зубцам.
I-кадр
[ редактировать ]I-образная рама по сути представляет собой H-образную раму без перекладины, соединяющей две стойки. Каждая ножка может иметь упор, который действует как упор, предотвращающий соскальзывание знака вниз.
Политическое значение
[ редактировать ]Политолог Мел Кан утверждает, что вывески на лужайках помогают повысить узнаваемость имен кандидатов. Предположительно, каждый знак означает 6–10 голосов за кандидата. [8] Однако опытные политические организаторы ненавидят задачу раздачи дворовых табличек, поскольку считают, что время, потраченное на приобретение и распространение дворовых табличек, можно было бы лучше использовать для регистрации других избирателей и проведения операций по голосованию. Одно рандомизированное полевое исследование показало, что уличные знаки, просто напоминающие людям о необходимости проголосовать, способны значительно повысить общую явку избирателей. [9] Исследование 2016 года показало, что вывески на лужайках повышают долю голосов чуть более чем на 1 процентный пункт и «находятся на одном уровне с другими низкотехнологичными тактиками кампании, такими как прямая почтовая рассылка, которые производят ... эффекты, которые, как правило, невелики по величине». [10]
Кроме того, это дает просителю эффект плацебо , когда он делает что-то существенное, но на самом деле не добровольно помогает своему кандидату. [11] Критики утверждают, что «знаки на лужайках не голосуют», и преуменьшают их важность. [12] Кража знаков на лужайке рассматривается как любой другой случай мелкой кражи , однако во многих штатах знаки о праве проезда считаются мусором и могут быть получены кем угодно в качестве общественной услуги. Несколько раз граждане, которые снимали знаки с газонов под предлогом устранения беспорядка и отвлечения внимания водителей, были арестованы, что вызвало общественную полемику. [13] [14]
В 2010 году газета Wall Street Journal сообщила о новом на тот момент типе дворовых знаков, предназначенных для повышения эффективности за счет вырезания фигур или людей для передачи политического послания. В статье предполагалось, что такие знаки могут ежедневно сообщать 25 000 водителям при небольших затратах. [15]
Проблемы свободы слова в США
[ редактировать ]
Правительства
[ редактировать ]было рассмотрено два знаковых дела, За последние сорок лет в Верховном суде США посвященных постановлениям о знаках. В деле «Город Ладью против Гиллео» (1994 г.) жительница Ладью, штат Миссури , подала в суд на город после того, как городские власти сказали ей, что она должна убрать из окна наверху табличку с протестом против войны в Персидском заливе . [16] Город запретил большинство вывесок в пределах города, но разрешил размещение вывесок о продаже на лужайке. Суд отменил это постановление и постановил, что муниципальные постановления, направленные на уменьшение визуального беспорядка посредством регулирования дворовых знаков, не нарушают Первую поправку к Конституции Соединенных Штатов, если постановление ограничивает свободу слова и не может пройти строгую проверку . [16] Пройти строгую проверку, которая требует, чтобы закон был узко адаптирован для достижения убедительных государственных интересов, является невероятно трудным стандартом. Согласно стандарту, постановления считаются неконституционными. [17]
Вторым знаковым решением Верховного суда было решение «Рид против города Гилберт» (2015 г.) . В деле Рида суд рассмотрел конституционность постановления о вывесках в Гилберте, штат Аризона , которое регулировало порядок размещения знаков в общественных местах. Постановлением запрещено размещать наружные вывески без разрешения. Однако постановление включало более двадцати категорических исключений. Например, «идеологические» знаки могли быть размещены в зонирующем округе на неопределенный период времени, а «политические» знаки были разрешены в округе на срок до 60 дней до первичных выборов и до 15 дней после всеобщих выборов . [18] Однако «временные указатели, относящиеся к квалификационному мероприятию», которые направляли «пешеходов, автомобилистов и других прохожих» к мероприятиям, проводимым некоммерческими организациями, могли быть размещены в округе только за двенадцать часов до начала мероприятия и имели быть снято через час после мероприятия. [19] Размер знаков также регламентировался в зависимости от категории. [19] Суд постановил, что знаки представляют собой регулирование, основанное на содержании, поскольку оно различает знаки в зависимости от их темы. Согласно судебной практике Первой поправки, правила, основанные на контенте, подвергаются строгому контролю. Постановление было отменено. [20]
Несмотря на эти постановления, муниципалитеты и правительства штатов продолжают принимать неконституционные постановления, которые периодически отменяются судами. [21]
Жилые товарищества
[ редактировать ]Защита дворовых знаков, изложенная в Ладью и Риде, не распространяется на многих американцев, поскольку они живут в доме или кондоминиуме с ограничительным соглашением, регулируемым жилой ассоциацией. [22] Такие ассоциации по закону считаются частными организациями, которые не регулируются Первой поправкой. [22] Ученые-правоведы выступают за то, чтобы суды считали ассоциации государственными субъектами. [22] [23] Согласно доктрине действий государства , если частному субъекту делегируется государством публичная функция, он считается государственным субъектом и, следовательно, регулируется Первой поправкой. Чтобы функция была публичной, она должна быть как традиционно, так и исключительно или почти исключительно государственной функцией. [24] С другой стороны, один ученый утверждал, что ассоциации носят «частный характер» из-за правовых принципов, регулирующих все эти соглашения. Такие ассоциации создаются на основе «концепций частной инициативы, частных денег, частной собственности и частного права», поэтому ассоциации должны иметь возможность обеспечивать соблюдение любого ограничительного соглашения, запрещающего политические знаки. [25]
Штаты Калифорния , Делавэр , Невада , Нью-Джерси , Массачусетс , Огайо и Висконсин защищают право домовладельцев размещать вывески на лужайках и запрещают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям регулировать или запрещать их. [26]
Канзас , Северная Каролина , Пенсильвания и Вирджиния разрешают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям ограничивать или запрещать политические вывески на лужайках только в том случае, если это уже записано в уставе. [26]
Аризона и Техас запрещают ассоциациям домовладельцев и аналогичным организациям запрещать вывески на лужайках во время или вокруг выборов. [26] [27] [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бандитские знаки – Определение бандитских знаков» . Бесплатный словарь . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Определение и значение плаката» . Мерриам-Вебстер . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Определение дворового знака» . Юридический инсайдер . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Газонный знак – Определение» . Оксфордский словарь для продвинутых учащихся . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Правила знаков выборов [ мертвая ссылка ]
- ^ Лоу, Стив (2008). Книга по маркетингу ухода за большими газонами . Публикации Риггса. п. 448. ИСБН 978-1440402500 .
- ^ Голдсуорси, Джессика (17 декабря 2018 г.). «Каковы преимущества дворовых знаков?» . Квадратные знаки . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «ПОДКАСТ WSU: Почему политические дворовые вывески имеют значение» . Новости штата Уичито . 19 ноября 2008 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Насколько силен знак политического двора?» . Национальное общественное радио . 12 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Лезерби, Лорен (25 марта 2016 г.). «Приносят ли знаки на избирательной лужайке голоса? Новое исследование» . Ресурс журналиста . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Куинн, Шон (21 сентября 2008 г.). «СРОЧНО: Организаторы кампании Обамы пытаются выиграть выборы вместо того, чтобы поставить вам знаки на дворе» . FiveThirtyEight.com . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Уоллес, Лейн (3 ноября 2012 г.). «Популярность и неуместность наших войн на газонных знаках» . Атлантика . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Незаконные знаки вдоль обочин дорог округа Бибб вызвали споры среди женщин» . The Telegraph (Мейкон, Джорджия) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Житель Уорнер Робинс арестован за то, что разгромил знаки, указывающие право проезда» . The Telegraph (Мейкон, Джорджия) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Э. Нидлман, Сара (2 сентября 2010 г.). «Во время кампаний предприниматели заняты» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Теплица, Линда (24 февраля 1994 г.). «Судьи, немного позабавленные, обдумывают запрет на знаки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Адам Винклер, Фатальный в теории и строгий на деле: эмпирический анализ строгого контроля в федеральных судах, 59 Обзор закона Вандербильта 793 (2019) Доступно по адресу: https://scholarship.law.vanderbilt.edu/vlr/vol59/ выпуск 3/3
- ^ Рид , ошибись. в 2 (цитата по Гилберту, штат Аризона, Земельному кодексу, глава 1, §4.402(I)).
- ^ Jump up to: а б Рид , отстань. в 3 (цитата по Гилберту, Аризона, Земельному кодексу, глава 1, §4.402(P)) (внутренние цитаты опущены).
- ^ Хадсон, Дэвид. «Рид против города Гилберт» . ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПЕРВОЙ ПОПРАВКИ . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Вимер, Эндрю (30 июля 2019 г.). «По всей свободной стране законы ограничивают основные права на свободу слова» . Форбс . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Брайан Джейсон Флеминг, Регулирование политических знаков в ассоциациях частных домовладельцев: новый подход , 59 VAND. Л. РЕВ. 571 (2006).
- ^ Дэвид Дж. Кеннеди, Жилищные ассоциации как государственные субъекты: регулирование воздействия закрытых сообществ на лиц, не являющихся членами , 105 YALE LJ 761 (1995).
- ^ «Требования к действиям государства» . ЛИИ/ Институт правовой информации . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Уриэль Райхман, Жилые частные правительства: вводный обзор , 43 U. CHI. Л. РЕВ. 253 (1976).
- ^ Jump up to: а б с админ (11 октября 2012 г.). «Политические признаки ТСЖ – как насчет Первой поправки? | HOAM» . Хоа Менеджмент.com . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «33-1808 — Вывешивание флага; политические знаки; предупреждающие знаки; знаки продажи, аренды или аренды; политическая и общественная деятельность; определения» . www.azleg.gov . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Томпсон, Келси (16 октября 2022 г.). «Могут ли техасские ТСЖ и жилые комплексы ограничивать политические знаки?» . Нексстар Медиа Инк . Проверено 4 июля 2024 г.