Массовый сбор средств
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
![]() |
![]() |
В политике сбор средств на низовом уровне — это метод сбора средств , который предполагает мобилизацию местных сообществ для поддержки конкретной цели или кампании по сбору средств. [1] Его использовали такие американские кандидаты в президенты, как Говард Дин , Барак Обама , Рон Пол и Берни Сандерс .
Упражняться
[ редактировать ]Сбор средств на низовом уровне может включать в себя агитацию . [ нужна ссылка ] Массовые сборщики средств могут использовать демографические данные, чтобы решить, кто какие сообщения кампании получит. [2] Массовые сборщики средств могут использовать социальные сети для своих кампаний. [3] Массовые кампании по сбору средств также могут использовать одноранговые сети, включая электронную почту и общение в социальных сетях. [ нужна ссылка ]
Приложения
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]реформы 2003 г.
[ редактировать ]В 2003 году премьер-министр Жан Кретьен представил законопроект C-24 под названием «Закон о внесении поправок в Закон о выборах в Канаде и Закон о подоходном налоге (политическое финансирование)». [4] Законопроект C-24 радикально изменил то, как и от кого политические партии могли собирать пожертвования. Законопроект C-24 запрещает федеральным политическим партиям получать пожертвования от корпораций и профсоюзов, ограничивает взносы корпораций и профсоюзов кандидатам и ассоциациям местных избирательных округов до 1000 долларов в год и ограничивает взносы индивидуальных доноров до 5000 долларов. [5]
В результате реформ 2003 года сбор средств на политические цели переместился в сторону сбора средств на низовом уровне. [6] В последующие годы Консервативная партия Канады (КПК) собрала в виде индивидуальных пожертвований в среднем больше денег, чем любая другая федеральная политическая партия вместе взятая. [7] Это связывают с тем, что КПК была создана в 2003 году в результате слияния Канадского альянса и Прогрессивно-консервативной партии Канады . Партии отдавали предпочтение популизму , который отпугивал корпоративных доноров и привлекал индивидуальных доноров. До слияния двух консервативных партий обе полагались на сбор средств на низовом уровне. [7]
Постоянная кампания
[ редактировать ]В ходе постоянной кампании политическая партия продолжает рекламировать и собирать средства вне периода выборов. Постоянная кампания уходит корнями в общность правительств меньшинств, существовавших с 2004 года и далее. [8] Причина в том, что правительства меньшинства подвергались риску поражения в Палате представителей чаще, чем правительства большинства. Поэтому им всегда нужно было быть готовыми к выборам, отсюда и перманентная кампания. Постоянная кампания включает в себя последовательную рекламу и работу с донорами. [9] Это также предполагает наличие постоянного руководителя избирательной кампании, а не найм его за год до выборов. Постоянная кампания, смешанная с реформами Кретьена 2003 года, создала среду, в которой сбор средств на низовом уровне мог взять верх и процветать. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]На президентских выборах 2000 года 66,1% пожертвований на избирательную кампанию в размере 200 долларов или меньше поступило от американских домохозяйств с доходом менее 100 000 долларов, которые составляют 86,6% населения в целом, но только 14,3% пожертвований, превышающих 200 долларов, поступили от этих домохозяйств. [10]
Праймериз президента Демократической партии 2004 г.
[ редактировать ]В 2004 году кандидат в президенты Говард Дин построил свою кампанию вокруг сбора средств на низовом уровне. [11] В интервью Дин описал обед по сбору средств по 2000 долларов за тарелку, организованный вице-президентом Диком Чейни для Джорджа Буша переизбрания . В ответ Дин призвал своих сторонников прийти с ним к своим компьютерам «на обед». Дин смог сравниться с суммой, собранной Чейни по сбору средств. [12]
Президентские праймериз 2008 г.
[ редактировать ]Президентская кампания Барака Обамы получила самый массовый сбор средств среди кандидатов в президенты в первом квартале (1 квартале) 2007 года, исходя из пожертвований менее 200 долларов (5,77 миллиона долларов), что более чем вдвое больше, чем у ближайшего кандидата, Джона Маккейна, который получил 2,54 миллиона долларов. Из средств, собранных Обамой в первом квартале 2007 года, 22% пришлось на пожертвования менее 200 долларов, а Маккейна - 19%. Кандидаты-республиканцы, «не относящиеся к высшему эшелону», получили гораздо большую часть своих средств в виде взносов менее 200 долларов. [10]
На праймериз 2008 года республиканских президентская кампания Рона Пола использовала Интернет для организации усилий по сбору средств на низовом уровне и вдохновила независимые массовые мероприятия по сбору средств. [13] Самым заметным из них стала « денежная бомба » 5 ноября 2007 года, которая вирусно распространилась через такие форумы, как YouTube и Myspace . За один день кампания заработала 4,2 миллиона долларов, побив рекорд по сбору средств в Интернете, а также собрав больше, чем любой другой кандидат от республиканской партии на выборах. Эд Роллинз , руководитель президентской кампании Росса Перо в 1992 году , сказал о массовой поддержке Пола: «Я в политике уже 40 лет, и в наши дни все, что я узнал о политике, совершенно не имеет значения, потому что есть такая неконтролируемая вещь, как Интернет. .Вашингтонские инсайдеры не знают, что с этим делать». [14]
Некоммерческие организации
[ редактировать ]Некоммерческие организации также могут использовать сбор средств на низовом уровне. Некоммерческие организации могут совмещать информационно-пропагандистскую деятельность и сбор средств на низовом уровне. Например, Международный комитет спасения провел кампанию по сбору средств на низовом уровне в ответ на запрет на поездки президента США Дональда Трампа . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание и деятельность благотворительной организации / Сбор средств: подробная информация» . 6 апреля 2022 г.
- ^ «Удивительные выводы о сегментации из пропагандистской кампании» . ЗАПРОС . 07.03.2017 . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Пантти, Мерви (29 сентября 2015 г.). «Мировой гуманизм на YouTube: обычные сборщики средств, маловероятные доноры и глобальная солидарность» . Международный коммуникационный вестник . 77 (7): 622–636. дои : 10.1177/1748048515601556 . hdl : 10138/229891 . S2CID 59037943 . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 109.
- ^ Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 110.
- ^ Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 115.
- ^ Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куинса. п. 125.
- ^ Фланаган, Том (2014). Победившая сила: канадская кампания в двадцать первом веке . Монреаль, королевский адвокат: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 126.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер Овертон (17 апреля 2007 г.). «Обама возглавляет сбор средств на массовом уровне» . blackprof.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Говард Дин завершает свою президентскую кампанию» . ПБС . 18 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ Джефф Хоу (сентябрь 2003 г.). «Кандидат — Говард Дин» . Интервью . Проводной . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Байрон Вольф З. (6 ноября 2007 г.). «Кто доноры Рона Пола?» . Новости АВС . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ Варгас, Хосе Антонио (6 ноября 2007 г.). «Метатели денежных бомб Павла» . Политический блог Washington Post «След». Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейман, Дариан (2016). Сбор средств для некоммерческих организаций 101: Практическое руководство с простыми в реализации идеями и советами экспертов отрасли . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.
- Кляйн, Ким (2016). Сбор средств для социальных перемен . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.
- Сарджант, Адриан (2017). Принципы и практика сбора средств . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.