Jump to content

Постоянная кампания

Постоянная кампания – это политологическая теория и фраза.Концепция постоянной кампании также описывает то внимание, которое недавние президенты уделяли вопросам выборов во время своего пребывания на посту, при этом разница между временем, которое они провели на посту правительства, и временем, которое они потратили на предвыборную кампанию, стала размытой. [1] Политические обозреватели, которые поддерживают мнение о том, что постоянная кампания оказала значительное влияние на недавние президентские выборы, утверждают, что решения президентов все чаще принимаются с учетом их влияния на одобрение избирателей. [1] Политические обозреватели считают рост сбора президентских средств симптомом постоянной предвыборной кампании. [1]

Непропорционально большое количество времени, которое президенты тратят на посещение ключевых избирательных штатов (и сравнительно небольшое количество времени, которое они тратят на посещение штатов, которые не представляют для них большого избирательного значения), было указано как свидетельство скрытых избирательных мотивов, влияющих на президентское управление, демонстрируя размыты границы между агитацией и управлением в Белом доме. [1] [2]

Сидни Блюменталь

[ редактировать ]

Фраза «постоянная кампания», ее концепция и история были впервые определены журналистом, а затем старшим советником президента Сидни Блюменталем в его книге 1980 года «Постоянная кампания» . [3] В нем он объяснил, как изменения в американской политике от патронажа и партийной организации старого образца к политике, основанной на современных технологиях компьютерных опросов и СМИ, создали принципиально новую систему. Он объяснил, что политические консультанты заменили партийных боссов и принесли с собой новую модель, согласно которой агитация стала формой правления.

Работа Блюменталя разрешила проблему «критической перестройки» в политической науке. По словам Уолтера Дина Бёрнема , ведущего политолога теории перестройки,

Если мы посмотрим на арену американской электоральной политики в исторической перспективе, мы можем сказать, что современный статус-кво восходит к некоторому моменту середины-конца 1960-х годов. В своем недавнем исследовании «Постоянная кампания » Сидни Блюменталь выдвинул аргумент о том, что критическая перестановка на самом деле произошла примерно в тот момент — 1968 год, — которого ожидали многие аналитики. Однако они искали перестройку не в том месте. Ибо решающее значение для этого события и «шестая избирательная эра», которая, как он утверждает, последовала за ним, была полной противоположностью всем предыдущим событиям такого типа. Вместо того, чтобы проводиться через политические партии и тем самым оживлять их, эта реорганизация включала в себя окончательное маргинальное вытеснение этих партий посредством постоянной кампании... Старые связи между правителями и управляемыми становятся все более туманными, все более проблематичными. [4]

Стратегии такого рода активно разрабатывались и использовались со времен Линдона Джонсона , где приоритет отдавался краткосрочной тактической выгоде, а не долгосрочному видению. Бешеная атмосфера президентских кампаний, захватывающая заголовки , переносится и в сам офис, создавая таким образом постоянную кампанию, которая ограничивает способность политики отклоняться от предполагаемой воли народа (отсюда и интенсивные опросы ).

Патрик Кэдделл

[ редактировать ]

Патрик Кэдделл утверждает, что задумал «постоянную кампанию» как теорию политической науки , когда был молодым социологом у президента США Джимми Картера , в записке от 10 декабря 1976 года, озаглавленной «Первоначальный рабочий документ по политической стратегии». «По сути, — писал Кэдделл, — мой тезис о том, что управление с общественным одобрением требует продолжения политической кампании». [5]

Американские примеры

[ редактировать ]

Билл Клинтон

[ редактировать ]

Постоянная кампания часто ассоциируется с Биллом Клинтоном , начиная с его долгой политической карьеры, сначала в качестве губернатора Арканзаса, затем президента Соединенных Штатов, и его продолжающейся известности на национальной арене в качестве бывшего президента и суррогата своей жены Хиллари Клинтон .

Известный пример, иллюстрирующий, насколько сильно такое мышление стало влиять на политику, произошел во времена администрации Клинтона , когда социолог Дик Моррис попросил избирателей помочь решить, куда Билл Клинтон поедет в отпуск. По словам обозревателя Джо Кляйна : «Требование «выиграть» ежедневный цикл новостей – контролировать новости – взяло верх над более рефлексивными, государственными аспектами офиса». [5]

Роберт Райх предположил, что Билл Клинтон находится в состоянии «постоянных выборов» из-за процедуры импичмента во время его президентства и его продолжающейся поддержки в предвыборных кампаниях своей жены Хиллари Клинтон . [6]

Джордж Буш

[ редактировать ]

Скотт Макклеллан , бывший пресс-секретарь Белого дома президента США Джорджа Буша-младшего , написал в своих мемуарах 2008 года « Что произошло: внутри Белого дома Буша и культура обмана в Вашингтоне» [7] что Белый дом Буша страдает от менталитета «постоянной кампании» и что политические решения неразрывно переплетены с политикой. [8]

Президентство Буша представляет собой пример того, как президентские поездки могут непропорционально нацеливаться на штаты, имеющие важное избирательное значение. Джордж Буш совершил 416 внутренних поездок за первые три года своего пребывания в должности. Это на 114 больше, чем у его предшественника за первые три года. [2] В первый год его пребывания 36% внутренних поездок Буша приходилось на 16 штатов, которые считались колеблющимися штатами после того, как на выборах 2000 года было решено, что они имеют наибольшую разницу . [2] На втором году его работы 45% его внутренних поездок приходилось на эти штаты, а на третьем году его работы 39% его внутренних поездок приходилось на эти штаты. [2]

Дональд Трамп

[ редактировать ]

После своего неожиданного успеха на выборах 2016 года президентских Дональд Трамп почти сразу же начал неформальную кампанию по переизбранию , доведя идею постоянной кампании до логического завершения. [9] Трамп подал документы о создании комитета по переизбранию в 2020 году в день своего вступления в должность. [10] Он начал проводить предвыборные митинги практически сразу после вступления в должность. Интернет-реклама широко освещалась - по данным The Guardian , «расходы кампании Трампа на рекламу в Facebook и Google в преддверии промежуточных выборов 2018 года затмили всех остальных кандидатов, кроме Бето О'Рурка , - а Трамп даже не был в избирательных бюллетенях». [11] ThinkProgress отметил, что «с момента его инаугурации администрация действовала в состоянии постоянной предвыборной кампании, без намека на обычный перерыв в медовый месяц, во время которого новоизбранные президенты обычно делают паузу, чтобы сосредоточиться исключительно на управлении и отточить свои политические приоритеты». [12] в то время как в The Atlantic Дэвид А. Грэм написал, что «Трамп никогда не прекращал кампанию на время, достаточное для того, чтобы править». [13] [14]

Другие страны

[ редактировать ]

Постоянная агитация была задокументирована в Австралии, [15] Канада [16] и Соединенное Королевство. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Доэрти, Брендан Дж. (август 2012 г.). Подъем постоянной президентской кампании . Университет Канзаса . ISBN  9780700618590 . Проверено 11 июля 2017 г. Брендан Доэрти приводит эмпирические свидетельства растущего внимания американских президентов к проблемам выборов на протяжении всего срока их пребывания у власти, ясно демонстрируя, что мы больше не можем предполагать, что время, которое президент тратит на кампанию по переизбранию, может быть отделено от времени, которое он тратит на управление. Чтобы проследить развитие отношений между агитацией и управлением, Доэрти исследует стратегический выбор, который делают президенты, и то, что этот выбор говорит о президентских приоритетах. Он фокусируется на росте сбора средств для президента и нацеливании на ключевые избирательные штаты на протяжении всего срока президентских полномочий, показывая, что недавние президенты непропорционально часто посещали те штаты, которые важны для их политических перспектив, в значительной степени игнорируя те, которые не имеют избирательной выгоды. Он также показывает, как решения по вопросам выборов, которые раньше принимались партийными чиновниками, теперь принимаются сознательными избирателями сотрудниками Белого дома. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с д Коррадо, Энтони; Тенпас, Кэтрин Данн (30 марта 2004 г.). «Постоянная кампания отбрасывает традиции» . www.brookings.edu . Брукингский институт . Проверено 11 июля 2017 г.
  3. ^ Постоянная кампания, первое издание 1980 года. Beacon Press. ISBN   0807032085 Второе издание 1982 г. Книга пробного камня. ISBN   0671453416
  4. ^ Уолтер Дин Бернхэм, «Выборы 1984 года и будущее американской политики», в книге Эллиса Сандоса и К.В. Крэбба-младшего, изд., « Выборы 84: оползень без мандата» , Новая американская библиотека, 1985, стр. 206.
  5. ^ Jump up to: а б Кляйн, Джо (5 октября 2005 г.). «Опасности постоянной кампании» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года.
  6. ^ Райх, Роберт (27 августа 2003 г.). «Постоянные выборы» . Американский проспект . Проверено 3 февраля 2016 г.
  7. ^ Макклеллан, Скотт. (2008) Что произошло: внутри Белого дома Буша и культура обмана в Вашингтоне . Связи с общественностью. ISBN   1-58648-556-3
  8. ^ Элизабет Бумиллер (28 мая 2008 г.). «В книге бывший пресс-секретарь высказал резкие слова в адрес Буша» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Пинделл, Джеймс (16 марта 2017 г.). «При Трампе «постоянная кампания» приобретает совершенно новый смысл» . Бостон Глобус . Проверено 1 ноября 2021 г.
  10. ^ Барабак, Марк З. (23 августа 2017 г.). «Анализ: Трамп снова открывает новые горизонты и поднимает постоянную предвыборную кампанию на новую высоту» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Вонг, Джулия Кэрри (3 июля 2019 г.). « «На шаг впереди»: внутри беспрецедентной кампании Трампа в социальных сетях» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  12. ^ Короновски, Райан (18 июня 2019 г.). «Почему Трамп так рано начинает свою кампанию по переизбранию?» . ДумайПрогресс . Проверено 1 ноября 2021 г.
  13. ^ Грэм, Дэвид А. (18 июня 2019 г.). «Трамп никогда не прекращал предвыборную кампанию на время, достаточное для того, чтобы править» . Атлантика .
  14. ^ Скокка, Том (19 июня 2019 г.). «Постоянная кампания получает постоянный цикл новостей» . Хм, ежедневно . Проверено 1 ноября 2021 г.
  15. ^ Ван Онселен, Питер; Эррингтон, Уэйн (2007). «Демократическое государство как инструмент маркетинга: постоянная кампания в Австралии» . Содружество и сравнительная политика . 45 : 78–94. дои : 10.1080/14662040601135805 . S2CID   154116157 .
  16. ^ Марланд, Алекс; Гиассон, Тьерри; Эссельмент, Анна Леннокс (2017). Постоянная агитация в Канаде . Ванкувер: UBC Press. ISBN  9780774834490 .
  17. ^ Нидхэм, Кэтрин (2005). «Лидеры брендов: Клинтон, Блэр и ограничения постоянной кампании». Политические исследования . 53 (2): 343–361. дои : 10.1111/j.1467-9248.2005.00532.x . S2CID   55287240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c4bef1504d52519fbc7841da8b26e0__1704289380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e0/83c4bef1504d52519fbc7841da8b26e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Permanent campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)