Инструмент управления кампанией
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
Политический портал |
Инструмент управления кампаниями — это программное обеспечение, которое облегчает запуск и координацию политических кампаний на нескольких платформах социальных сетей .
В прошлом политические кампании проводились с использованием традиционных методов личного контакта, таких как покупка средств массовой информации на телевидении и радио , печатная реклама и прямая почтовая рассылка. Однако растущая популярность Интернета изменила то, как кампании общаются с избирателями, а также то, как кампании поддерживают связь между сотрудниками , волонтерами и политическими консультантами , а также распространение информации кампании через Интернет, электронную почту и интерактивные веб-формы.
Кампании также используют все большее количество инструментов, которые помогают вести учет, управлять контактами и выполнять все более сложные правительственные постановления.
Наилучшая реализация подобных инструментов находится в стадии обсуждения. создали веб-сайты и блоги Политики во многих штатах с разной степенью успеха (или «блоги»). Социальное программное обеспечение использовалось в интересах политиков. Однако в то же время компании предлагают инструменты, повышающие социальную ответственность, в том числе за публикацию спама . Другие компании, претендующие на роль законных избирательных агентств, пытаются влиять на избирателей посредством наводящих вопросов в так называемых «пуш-опросах».
Некоторые из инструментов позволяют формировать местные группы. Эти быстро формирующиеся группы дают гражданам уверенность в том, что они не одиноки, и вдохновляют на коллективные действия . Как предсказывает закон Рида , инструменты, позволяющие формировать группы на границах сети (Edge Tools), приносят измеримую ценность, о чем свидетельствует использование Meetup и Get Local в кампании Говарда Дина . Хотя многие активисты и технологи видят большую ценность в этих инструментах, многие специалисты по проведению кампаний опасаются потери контроля. Ценность этих инструментов для кампаний ниже президентского уровня также остается неопределенной.
Другие виды интернет-инструментов для управления кампаниями не имеют таких специфических методов организации людей. Растет число компаний, предоставляющих веб-программное обеспечение для замены систем баз данных, которым требуется определенный компьютер или сеть. Делая базы данных для отслеживания GOTV /избирателей, сбора средств, учета и управления кампаниями доступными из любого места, эти поставщики позволяют кампаниям использовать ресурсы, которые многие отдельные волонтеры и сотрудники кампании имеют дома, расширяя использование методов распределенной кампании.