Jump to content

База данных избирателей

База данных избирателей — это база данных, содержащая информацию об избирателях с целью оказания помощи политической партии или отдельному политику в их усилиях «Выходи из голосования» (GOTV) и других областях кампании.

В большинстве стран избирательное агентство предоставляет список избирателей всем кампаниям вскоре после начала избирательной кампании. Затем кампании могут объединить эту информацию с другими данными об избирателях, собранными ими на протяжении многих лет, для создания своей базы данных. Часто основная информация, такая как номера телефонов и почтовые индексы, не включается в список избирателей, и предвыборной кампании также придется собирать эти данные.

Использование

[ редактировать ]

База данных избирателей занимает центральное место во многих частях избирательной кампании:

  • Сбор средств: база данных может определить, кто должен получать прямую почтовую рассылку или телефонные звонки по сбору средств. Эти письма и звонки могут быть адаптированы так, чтобы отражать проблемы и проблемы каждого потенциального донора. Прошлая история доноров, поддержка соответствующих правозащитных групп, подписка на журналы и поведение потребителей — все это может быть использовано для поиска вероятных доноров и максимизации отдачи от любых усилий по сбору средств.
  • Набор персонала: Как и при сборе средств, базы данных, особенно с подробным описанием поведения на прошлых выборах, имеют важное значение для набора добровольцев, а также для поиска мест для вывесок на лужайках .
  • Отслеживание проблем: кампания может отслеживать, как определенные проблемы воспринимаются в разных географических и демографических группах, и может показать, как адаптировать послание кампании для различных аудиторий. Собирая в базу данных все входящие телефонные звонки и электронные письма, а также вводя петиции и списки сторонников от правозащитных групп и НПО (неправительственных организаций), можно внимательно отслеживать, как избиратели следят за теми или иными вопросами.
  • Примите участие в голосовании . Одной из наиболее важных частей современной кампании является кампания по обеспечению того, чтобы собственные сторонники пришли на избирательные участки в день выборов, и базы данных играют в этом центральную роль. Успешная кампания по идентификации избирателей требует подключения к значительной части избирателей и записи в базе данных того, как они собираются голосовать. В день выборов эта информация должна быть предоставлена ​​с указанием точных контактных данных каждого избирателя, чтобы их можно было привлечь на избирательные участки.

Информация для избирателей

[ редактировать ]

Персональные данные, которые часто включаются в базу данных избирателей:

  • Имя
  • Физический адрес
  • Почтовый адрес
  • Номер телефона
  • Членство в партии или принадлежность
  • История голосования (включая историю голосования на федеральных, субнациональных, первичных, муниципальных или внеочередных выборах)
  • Назначение заочных или военных избирателей
  • Источник регистрации избирателей, например, DMV/MVA, Офис общественной помощи и т. д.
  • Этническая принадлежность или возникающая расовая гипотеза
  • Пол
  • Дата рождения или возрастной диапазон

Данные, которые могут быть добавлены из коммерческих источников:

  • Статус «крайних избирателей» (избиратели, которые голосуют очень часто)
  • Домовладение
  • Обладатели лицензий на охоту или рыбалку
  • Владельцы лодок
  • Обладатели разрешений на скрытое оружие
  • Такие профессии, как физиотерапевт, учитель и т. д.
  • Благотворительные или политические пожертвования
  • Статус подписки на журнал

Программное обеспечение для управления базой данных избирателей

[ редактировать ]

Использование баз данных избирателей было установлено в политических кампаниях на всех уровнях, от местных до национальных выборов:

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах нет федерального избирательного агентства и, следовательно, нет официального национального списка избирателей. В 2002 году Конгресс США принял Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA). HAVA требовало, чтобы каждый штат составил официальную базу данных избирателей штата к январю 2006 года. Большинство штатов выполнили требования HAVA, собрав файлы избирателей , доступные в каждом отдельном округе. Штаты решали, какую информацию включать, какие ограничения налагать на использование своей базы данных избирателей и сколько будет стоить эта база данных. В Соединенных Штатах несколько компаний объединили информацию об избирателях штата с коммерчески полученными данными, чтобы создать комплексные базы данных избирателей, которые включают множество личных данных о каждом избирателе. Эти компании часто предоставляют файлы избирателей США разрешенным законом или неограниченным пользователям.

На президентских выборах 2004 года в США Республиканская партия использовала платформу Voter Vault , а Демократическая партия DataMart . В настоящее время республиканцы используют центр обработки данных rVotes, а демократы используют Votebuilder из сети активации избирателей (VAN) . В Соединенных Штатах также есть беспартийные фирмы, которые предлагают данные о зарегистрированных избирателях: NationBuilder , Aristotle , eMerges и Labels and Lists .

В 2015 году в Интернете была опубликована база данных 191 миллиона избирателей США, которая включала имена, адреса, даты рождения, партийную принадлежность, номера телефонов и электронные письма избирателей во всех 50 штатах США и Вашингтоне. [1]

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

С начала 2015 года Британская консервативная партия использует онлайн-базу данных под названием Votesource, которая представляет собой централизованную базу данных, которой управляют местные активисты. База данных объединяет как базу данных о членстве, так и список избирателей, а ее централизованный характер означает, что партия может строить в ней демографические модели на основе Mosaic, чтобы идентифицировать избирателей, которые с большей вероятностью поддержат партию на выборах. Система не лишена критики и столкнулась с особыми проблемами во время всеобщих выборов 2015 года. [2] и первичные выборы кандидата от консерваторов на выборах мэра Лондона в 2016 году . [3] Похожая система с аналогичной демографической моделью на основе мозаики использовалась организацией Britain Stronger в Европе во время референдума ЕС в 2016 году .

С 2009 по конец 2014 года Консервативная партия использовала систему под названием MERLIN (Управление взаимоотношениями с избирателями через местные информационные сети), которая представляла собой национальную базу данных, доступную каждой местной консервативной ассоциации в стране. [ нужна ссылка ] Это было введено в эксплуатацию в 2005 году. [4] и вышел в свет в 2008 году. [5]

С середины 1990-х по 2009 год Консервативная партия использовала программу под названием BlueChip, которая хранилась на отдельных компьютерах Консервативной ассоциации. BlueChip не была централизованной базой данных на национальном уровне и полностью зависела от местных активистов, поддерживающих и обновляющих ее. На всеобщих выборах 2005 года партия впервые включила в систему BlueChip национальную модель под названием Voter Vault, чтобы направлять агитаторов к избирателям на основе демографических данных.

Великобритании Лейбористская партия на протяжении последних двух десятилетий использовала различные базы данных избирателей. Его последним воплощением является система Labor Contact Creator, онлайн-инструмент, доступный из любого места, где есть подключение к Интернету. Членам партии и активистам предоставляются имя пользователя и пароль, а также доступны контактные данные избирателей, их предпочтения, интересы, поведение при голосовании в прошлом, а также демографическая/социально-экономическая информация. Система позволяет отбирать избирателей на основе группировки MOSAIC, которая пытается определить тип интересов и деятельности, которые может проявлять избиратель или семья. Карты проживания ключевых избирателей и информация могут иметь перекрестные ссылки, чтобы пользователи могли узнать, где живут целевые избиратели, как часто с ними связываются, как они предпочитают, чтобы с ними связывались, и какие ответы были получены при установлении контакта.

Система Contact Creator также связана с другими новыми медиа-инструментами Лейбористской партии: Print Creator и Email Creator. Print Creator позволяет ключевым избирателям, идентифицированным с помощью Contact Creator, рассылать прямую почтовую рассылку и листовки о деятельности Лейбористской партии. Email Creator позволяет пользователю собирать список адресов электронной почты в системе Contact Creator, отправлять электронные письма тысячам избирателей и отслеживать скорость ответов от целей.

Лейбористская партия также управляет «Membersnet», которая позволяет членам партии обновлять свои регистрационные данные, информировать других членов и партийный штаб о конкурирующей предвыборной деятельности, создавать мероприятия и приглашать других принять участие, отправлять членам партии электронную почту, создавать блоги и делиться передовыми материалами кампании. .

Лейбористская партия представила новую систему Membersnet и Contact Creator в 2013 году. [6] сосредоточив внимание на новом удобном интерфейсе, который позволяет членам партии в любой точке Великобритании связываться с целевыми избирателями и определять их предпочтения при голосовании. После этого они смогут ввести полученную информацию непосредственно в систему Contact Creator.

В конце 2011 года либерал-демократы начали использовать вариант программного обеспечения Сети активации избирателей (VAN) NGP VAN под названием «Connect». [7]

В 2016 году Vote Leave создала специальную базу данных под названием VICS (Система сбора данных о голосовании), которая представляла собой онлайн-базу данных, которую местные активисты использовали для агитации и операций «Выходи из голосования». Система VICS была первой в своем роде, которая включала в себя демографическую модель реагирования на географические улицы, которая направляла активистов на улицы, которые, вероятно, поддержали бы выход из Европейского Союза. Когда результаты сбора данных были введены в VICS, модель отреагировала на корректировку того, какие улицы являются приоритетными, поэтому она стала более точной, основанной на фактических результатах опроса, а не исключительно на демографическом моделировании. Системе VICS широко приписывают успех кампании Vote Leave. [8]

В Канаде

[ редактировать ]

В Канаде Консервативная партия Канады разработала собственную программную базу данных C-VOTE, которая заменила предыдущую систему управления информацией об избирателях (CIMS) . После того, как в 2013 году возникли серьезные недостатки в отношении C-VOTE (в том числе невозможность идентифицировать неопределившихся избирателей), Консервативная партия вернулась к CIMS на выборах 2015 года. Первоначально CIMS была разработана той же компанией, которая разработала Trackright, который Прогрессивно-консервативная партия Онтарио использовала для управления информацией избирателей перед выборами 2011 года, а затем также перешла на CIMS. Оно похоже на программное обеспечение Voter Vault. Новая демократическая партия использует собственную систему баз данных под названием Populus. Ранее НДП использовала систему под названием NDP Vote. Либеральная партия недавно представила систему « Либералист », основанную на Сети активации избирателей демократов США (VAN). Ранее либералы использовали систему под названием ManagElect. [9] [10]

Доступность

[ редактировать ]

Доступность файлов избирателей иногда создает необходимость в программном обеспечении для управления списками избирателей, а не, например, в использовании электронных таблиц Excel. Политические кампании обычно имеют три варианта:

  • Программное обеспечение, написанное самостоятельно. Политическая кампания может решить создать собственную систему управления базами данных для обработки файлов регистрации избирателей. Это можно сделать в программе для работы с электронными таблицами, например Microsoft Excel . Этот метод может занять много времени и потребовать определенного уровня технологических знаний, но может быть единственным вариантом для определенных кампаний.
  • Программное обеспечение для настольных компьютеров. Многие компании предоставляют программное обеспечение для управления списками избирателей для настольных компьютеров или ноутбуков. Как правило, этот тип программного обеспечения распространяется на каждый компьютер и поэтому может быть дорогим для более крупных кампаний. Однако программное обеспечение для настольных компьютеров проще в использовании, чем создавать самостоятельно, и оно может предоставить множество интегрированных и полезных решений для политических кампаний, таких как составление списков проходящих, компьютерный телефонный банкинг и многое другое.
  • Интернет-программное обеспечение. Многие компании предоставляют программное обеспечение для онлайн-управления списками избирателей. Программное обеспечение для Интернета имеет многие из тех же преимуществ, что и программное обеспечение для настольных компьютеров, а также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что оно доступно с любого компьютера ( Windows , Mac или Linux ) с подключением к Интернету. Программное обеспечение на базе Интернета помогает кампаниям устранить необходимость в больших офисах кампании с центральными компьютерными и телефонными банками.
  1. ^ Финкл, Джим; Волц, Дастин (29 декабря 2015 г.). «База данных 191 миллиона избирателей США, выложенная в Интернет: исследователь» . Рейтер . Проверено 31 декабря 2015 г.
  2. ^ Уоллес, Марк (16 июня 2015 г.). «Компьютеры, которые вышли из строя. И кампания, которая не сломалась. История о тайной операции Тори, которая перехитрила Лейбористскую партию в прошлом месяце» . Консервативный дом . Проверено 25 июля 2017 г.
  3. ^ «CCHQ настаивает на выборе мэра Лондона, одновременно борясь с VoteSource» . Консервативный дом. 11 сентября 2015 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  4. ^ «Битва Дэвида Кэмерона за объединение» . Проводная Великобритания .
  5. ^ «Активисты Тори обеспокоены программным обеспечением для проведения опросов» . Файнэншл Таймс .
  6. ^ «5 ключевых вещей, которые следует исключить из целевого списка мест Лейбористской партии (и избирательной стратегии)» . LabourList — крупнейшая независимая массовая электронная сеть Лейбористской партии . 8 января 2013 г.
  7. ^ «Спасибо УШИ, но ФУРГОН приближается» . Голос либерал-демократов .
  8. ^ Доминик Каммингс (29 октября 2016 г.). «О референдуме № 20: кампания, физика и наука о данных – «Система сбора намерений избирателей» (VICS) от Vote Leave теперь доступна для всех» . Блог Доминика Каммингса . Проверено 25 июля 2017 г.
  9. ^ «Шаг «слияния» ManagElect» . Злость на Великом Белом Севере. 22 октября 2007 г. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Дорнан, Кристофер; Паммет, Джон Х. (май 2001 г.). Всеобщие выборы в Канаде 2000 года . ISBN  9781550023565 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e611923b3a228bd216f379e82bdacd__1717326720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/cd/f7e611923b3a228bd216f379e82bdacd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voter database - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)