Демзилла
DataMart и Demzilla США были базами данных, которые были развернуты Демократической партией с 2002 года. К 2004 году Datamart содержал информацию о 166 миллионах зарегистрированных избирателей, а с учетом общедоступной информации об избирателях и данных о потребителях от компаний по сбору данных одна запись могла содержать 200 до 400 единиц информации. Демзилла представляла собой небольшую базу данных, используемую для сбора средств и организации волонтеров. Она включает имена и информацию о лицах или группах, с которыми DNC ведет дела, а также о тех, кто является донорами Демократической партии. Она также включает волонтеров, активистов, партийных лидеров на местном уровне и в штате. и представители прессы. [1]
Цель заключалась в том, чтобы собрать и проанализировать данные об избирателях и общественную информацию, чтобы охватить избирателей-демократов в рамках национальных усилий GOTV, а также кампаний по сбору средств. Эти данные также были доступны кандидатам в Сенат и Конгресс, а также другим членам партии.
У Республиканской партии был аналогичный проект — « Хранилище для избирателей» , начатый в 1990-х годах.
См. также
[ редактировать ]- Кембриджская аналитика
- Катализатор
- Цивис Аналитика
- Извлечение данных
- Выйдите из голосования
- Стадное поведение
- Левая политика
- Прогнозная аналитика
- Психографический