Jump to content

Психография

(Перенаправлено с Психографического )

Психографика определяется как «исследования рынка или статистика, классифицирующая группы населения в соответствии с психологическими переменными». [1] Термин психографика происходит от слов «психологический» и «демография». [2] Два распространенных подхода к психографике включают анализ деятельности, интересов и мнений потребителей (переменные AIO), а также ценностей и образа жизни (VALS). [3]

Психография применялась для изучения личности , ценностей, мнений , отношений , интересов и образа жизни . [4] Психографическая сегментация — это метод группировки населения в подгруппы в соответствии со схожими психологическими переменными. [5]

Психографические исследования отдельных лиц или сообществ могут быть ценными в области маркетинга , демографии , изучения общественного мнения , прогнозирования и социальных исследований в целом. Психографическим атрибутам можно противопоставить демографические переменные (такие как возраст и пол), поведенческие переменные (такие как данные о покупках или уровень использования) и организационные дескрипторы (иногда называемые фирмографическими переменными), такие как отрасль, количество сотрудников и функциональная область.

Психографические методы получили известность на президентских выборах в США в 2016 году и в противоборствующих кампаниях Хиллари Клинтон и Дональда Трампа , причем последний широко использовал их для микротаргетинга рекламы на узкие избирательные округа. [6]

Использование

[ редактировать ]

Психографика используется в сфере маркетинга и рекламы для понимания предпочтений потребителей и прогнозирования поведения. [5] Частные исследовательские компании проводят психографические исследования, используя собственные методики. [5] Например, VALS — это запатентованная система, созданная Strategic Business Insights, которая делит взрослых жителей США на восемь различных типов путем оценки их мотивации и ресурсов для понимания ожидаемого поведения потребителей. [7] Психографика часто используется для сегментации рынка и улучшения целевого маркетинга. [8]

Психографическая сегментация также применяется к другим областям и культурам, чтобы понять мотивацию и поведение, в том числе в здравоохранении, политике, туризме и выборе образа жизни. [9] [10] [11] [12]

Психографическое профилирование

[ редактировать ]

Психография применяется для изучения когнитивных атрибутов, таких как отношения, интересы, мнения и убеждения , а также для изучения явного поведения (например, деятельности). [13] «Психографический профиль» представляет собой относительно полный профиль психографического облика человека или группы. Эти профили используются при сегментации рынка , а также в рекламе . Некоторые категории психографических факторов, используемых при сегментации рынка, включают:

  • активность, интерес, мнение (AIO)
  • отношения
  • ценности
  • поведение
  • выражения
  • жест

Сравнение с демографией

[ редактировать ]

Психографику часто путают с демографией , в которой исторические поколения могут определяться как демографическими данными, такими как годы рождения конкретного поколения или даже коэффициентами рождаемости родителей этого поколения, но также и психографическими переменными, такими как отношения, формирование личности, и культурные ориентиры. Например, традиционные подходы к определению поколения бэби-бума , поколения X или миллениалов основаны как на демографических переменных (классификация людей по годам рождения), так и на психографических переменных (таких как убеждения, отношения, ценности и поведение).

Infusionsoft опубликовала статью, в которой утверждает, что психографическая сегментация клиентов более полезна, чем демографическая информация. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение ПСИХОГРАФИИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  2. ^ Чендлер, Дэниел; Мандей, Род (01 января 2011 г.), «психография» , Словарь средств массовой информации и коммуникации , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780199568758.001.0001 , ISBN  978-0-19-956875-8 , получено 11 марта 2023 г.
  3. ^ Блазиус, Йорг; Мюлихен, Андреас (01 февраля 2010 г.). «Определение сегментов аудитории с применением подхода «социального пространства»» . Поэтика . 38 (1): 69–89. дои : 10.1016/j.poetic.2009.10.003 . ISSN   0304-422X .
  4. ^ Сенисе, Хайро (28 сентября 2007 г.). «Кто ваш следующий клиент?» . Booz Allen Hamilton Inc, Стратегия+Бизнес .
  5. ^ Jump up to: а б с «Психологический словарь АПА» . словарь.apa.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  6. ^ Резник, Брайан (26 марта 2018 г.). «Психографический микротаргетинг» Cambridge Analytica: что ерунда, а что законно» . Вокс . Нью-Йорк: Vox Media . Проверено 15 февраля 2020 г.
  7. ^ «ВАЛС™ | Типы ВАЛС™ | SBI» . www.strategicbusinessinsights.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  8. ^ «Что такое сегментация рынка: лучшие практики и преимущества» . Квалтрикс . Проверено 11 марта 2023 г.
  9. ^ «Время масштабировать психо-поведенческую сегментацию в глобальном развитии (SSIR)» . ssir.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  10. ^ Хэндлер, Изабель; Каваминами, Дзюнъити (17 июня 2022 г.). «Почему японцы посещают горячие источники во время пандемии? Психографический сегментационный анализ» . Журнал отдыха на природе и туризма . 41 : 100530. doi : 10.1016/j.jort.2022.100530 . ISSN   2213-0780 .
  11. ^ Линг, Памела М.; Нейландс, Торстен Б.; Нгуен, Тунг Т.; Каплан, Селия Патрисия (1 июля 2007 г.). «Психографические сегменты, основанные на отношении к курению и образу жизни среди вьетнамско-американских подростков» . Журнал здоровья подростков . 41 (1): 51–60. doi : 10.1016/j.jadohealth.2007.03.004 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   17577534 .
  12. ^ «Расширенная программа чтения Elsevier» . reader.elsevier.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  13. ^ Андерсон, Томас В. младший; Голден, Линда Л. (1984). «Образ жизни и психографика: критический обзор и рекомендации» . Достижения в области исследований потребителей . 11 : 405–411.
  14. ^ Сондерс, Эми (9 мая 2016 г.). «Почему важна психографическая сегментация» . Infusionsoft.com . Проверено 20 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6f19528689707d6d3de85ccb0edb47c__1718484720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/7c/e6f19528689707d6d3de85ccb0edb47c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychographics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)