Jump to content

Отношенческий таргетинг

Чтобы лучше понять ориентационный таргетинг , его можно обсудить, используя 5 W и одну H: кто, что, когда, где, почему и как. Дэвид Гроссман, автор статьи «Как лучше общаться с помощью 5 W и H», заявил, что это важная основа для понимания полного контекста темы и обеспечения ее актуальности для аудитории.

Описание

[ редактировать ]

Таргетинг по отношению к рынку — это тип сегментации рынка , при котором результаты объективных исследований, обычно полученных в ходе опросов или фокус-групп , объединяются с другими критериями сегментации таргетинга. В исследованиях отношения обычно используются качественные методы, позволяющие лучше понять чувства и мысли потребителя. Исследователи собирают данные в таких формах, как цитаты и анекдоты, чтобы попытаться напрямую определить, как лучше позиционировать себя для потребителей, на которых они хотят ориентироваться (Travis, 2017).

Конкретные цели и задачи создаются при проведении установочного исследования. Исследование отношений направлено на получение группы чувств, предрасположенностей и мотиваций потребителей. Конечная цель состоит в том, чтобы охватить широкую целевую аудиторию и сузить рынок до определенных подгрупп, таких как потребители или компании, которые разделяют схожие интересы, потребности и т. д. Цели могут быть сужены до таких сегментов, как: географические, демографические, поведенческие, психографические, культурные. и т. д. (Гай, 2016). Результаты, используя выявленную сегментацию, позволяют маркетологам и рекламодателям создавать индивидуальные профили аудитории на основе уникальных характеристик опрошенной аудитории.

Участвующие люди

[ редактировать ]

Рекламодатели и маркетологи брендов используют данные, собранные в ходе маркетинга отношений, для ориентации на четко определенную аудиторию. Брайан Гернерт, генеральный директор Resonate, сказал: «Рекламодатели и маркетологи брендов тратят значительное количество времени и денег на исследование и развитие своей целевой аудитории, а также на определение лучшего сообщения, которое можно использовать на более глубоком уровне для повышения лояльности к бренду и продукту, но когда они пытаются применяя эти глубокие знания в Интернете, они вынуждены разбавлять свою стратегию, чтобы она соответствовала ограничениям демографического и покупательского таргетинга». Однако потребители принимают решения, основываясь больше на отношении, чем на поведении. Многие решения, которые принимают потребители, принимаются на основе их взглядов, ценностей и убеждений, что делает ориентационный таргетинг более успешным методом выявления желаний и потребностей потребителей (Resonate, 2010).

Место и время исследования

[ редактировать ]

После того, как исследователи определили определенный сегмент, они могут затем заняться проведением и анализом фокус-групп, тенденций в социальных сетях, кампаний в приложениях и баз данных, чтобы определить, что нравится этой избранной группе. В прошлом для ориентации на потребителей было сделано множество маркетинговых предположений, и исследование отношения к ним — отличный способ проверить их точность. Примером может служить сайт match.com, который провел кампанию в надежде выяснить истинные взгляды отдельных людей, чтобы лучше продвигать свой сайт. Маркетологи предполагают, что многие одинокие люди беспокоятся о мнении других и очень заботятся о своем имидже. Однако после того, как сайт match.com выбрал род занятий в качестве сегментации, которую они тщательно исследовали, они сузили ее до отдельных людей, пользующихся сайтами знакомств. Проведя опросы, они, к своему удивлению, обнаружили, что одинокие люди на самом деле гораздо менее обеспокоены мнением других по сравнению с теми, кто состоит в отношениях (Resonate, 2010). Исследование отношений может проводиться где угодно, если исследователь конкретен и имеет точный способ измерения результатов.

Преимущества

[ редактировать ]

Исследование отношений позволяет маркетологам придавать большое значение мнению своей аудитории и тому, как она относится к темам и проблемам, которые могут у них возникнуть. Можно собрать информацию, чтобы выяснить, что мотивирует потребителей, напрямую услышав мнение самих потребителей, а не практикующего специалиста, пытающегося предсказать, как они могут чувствовать или реагировать (Travis, 2017). Проводя это исследование, исследователи также могут легче выявить потенциальные проблемы и чувства по отношению к конкретной идее или продукту.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5181da9c2b39df9dd6ed965ab32e010e__1574496000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0e/5181da9c2b39df9dd6ed965ab32e010e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attitudinal targeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)