Отношенческий таргетинг
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
Чтобы лучше понять ориентационный таргетинг , его можно обсудить, используя 5 W и одну H: кто, что, когда, где, почему и как. Дэвид Гроссман, автор статьи «Как лучше общаться с помощью 5 W и H», заявил, что это важная основа для понимания полного контекста темы и обеспечения ее актуальности для аудитории.
Описание
[ редактировать ]Таргетинг по отношению к рынку — это тип сегментации рынка , при котором результаты объективных исследований, обычно полученных в ходе опросов или фокус-групп , объединяются с другими критериями сегментации таргетинга. В исследованиях отношения обычно используются качественные методы, позволяющие лучше понять чувства и мысли потребителя. Исследователи собирают данные в таких формах, как цитаты и анекдоты, чтобы попытаться напрямую определить, как лучше позиционировать себя для потребителей, на которых они хотят ориентироваться (Travis, 2017).
Процесс
[ редактировать ]Конкретные цели и задачи создаются при проведении установочного исследования. Исследование отношений направлено на получение группы чувств, предрасположенностей и мотиваций потребителей. Конечная цель состоит в том, чтобы охватить широкую целевую аудиторию и сузить рынок до определенных подгрупп, таких как потребители или компании, которые разделяют схожие интересы, потребности и т. д. Цели могут быть сужены до таких сегментов, как: географические, демографические, поведенческие, психографические, культурные. и т. д. (Гай, 2016). Результаты, используя выявленную сегментацию, позволяют маркетологам и рекламодателям создавать индивидуальные профили аудитории на основе уникальных характеристик опрошенной аудитории.
Участвующие люди
[ редактировать ]Рекламодатели и маркетологи брендов используют данные, собранные в ходе маркетинга отношений, для ориентации на четко определенную аудиторию. Брайан Гернерт, генеральный директор Resonate, сказал: «Рекламодатели и маркетологи брендов тратят значительное количество времени и денег на исследование и развитие своей целевой аудитории, а также на определение лучшего сообщения, которое можно использовать на более глубоком уровне для повышения лояльности к бренду и продукту, но когда они пытаются применяя эти глубокие знания в Интернете, они вынуждены разбавлять свою стратегию, чтобы она соответствовала ограничениям демографического и покупательского таргетинга». Однако потребители принимают решения, основываясь больше на отношении, чем на поведении. Многие решения, которые принимают потребители, принимаются на основе их взглядов, ценностей и убеждений, что делает ориентационный таргетинг более успешным методом выявления желаний и потребностей потребителей (Resonate, 2010).
Место и время исследования
[ редактировать ]После того, как исследователи определили определенный сегмент, они могут затем заняться проведением и анализом фокус-групп, тенденций в социальных сетях, кампаний в приложениях и баз данных, чтобы определить, что нравится этой избранной группе. В прошлом для ориентации на потребителей было сделано множество маркетинговых предположений, и исследование отношения к ним — отличный способ проверить их точность. Примером может служить сайт match.com, который провел кампанию в надежде выяснить истинные взгляды отдельных людей, чтобы лучше продвигать свой сайт. Маркетологи предполагают, что многие одинокие люди беспокоятся о мнении других и очень заботятся о своем имидже. Однако после того, как сайт match.com выбрал род занятий в качестве сегментации, которую они тщательно исследовали, они сузили ее до отдельных людей, пользующихся сайтами знакомств. Проведя опросы, они, к своему удивлению, обнаружили, что одинокие люди на самом деле гораздо менее обеспокоены мнением других по сравнению с теми, кто состоит в отношениях (Resonate, 2010). Исследование отношений может проводиться где угодно, если исследователь конкретен и имеет точный способ измерения результатов.
Преимущества
[ редактировать ]Исследование отношений позволяет маркетологам придавать большое значение мнению своей аудитории и тому, как она относится к темам и проблемам, которые могут у них возникнуть. Можно собрать информацию, чтобы выяснить, что мотивирует потребителей, напрямую услышав мнение самих потребителей, а не практикующего специалиста, пытающегося предсказать, как они могут чувствовать или реагировать (Travis, 2017). Проводя это исследование, исследователи также могут легче выявить потенциальные проблемы и чувства по отношению к конкретной идее или продукту.
Источники
[ редактировать ]- Баттри, С. 5 W (и как) даже более важны для бизнеса, чем для журналистики. (2011, 21 декабря). Получено 9 апреля 2017 г. с https://stevebuttry.wordpress.com/2011/04/27/the-5-w%E2%80%99s-and-how-are-even-more-important-to-business . -чем-журналистика/
- Гай, Д. (2016). Блог Storylift. Получено 23 апреля 2017 г. с http://blog.storylift.com/what-is-attitudinal-targeting .
- Гроссман, Д. (nd). Как лучше общаться с помощью 5 Ws и H. Получено 9 апреля 2017 г., http: //www.your Thoughtpartner.com/blog/bid/53902/the-5-ws-and-an-h-to-communicate. - практически что угодно
- Резонировать. (2010). Поведенческий таргетинг в четыре раза эффективнее демографического таргетинга. Получено 23 апреля 2017 г. с сайта http://www.marketwired.com/press-release/attitudinal-targeting-is-up-to-four-times-more-efficient-than-demographic-targeting-1167677.htm .
- Трэвис, Э. (7 апреля 2017 г.). Команда мечты по исследованию пользователей: установочные и поведенческие методы. Получено 23 апреля 2017 г. с https://www.prwd.co.uk/blog/user-research-dream-team-attitudinal-vs-behavioural-techniques/ .
- Университет Небраски-Линкольн | Сеть веб-разработчиков. (без даты). Помните о 5 W. Получено 9 апреля 2017 г. с http://its.unl.edu/bestpractices/remember-5-ws .