Jump to content

Демографический профиль

Демографический профиль — это форма демографического анализа , при которой информация о группе собирается для лучшего понимания ее состава или поведения с целью предоставления более релевантных услуг.

В бизнесе демографический профиль обычно используется для повышения эффективности маркетинга. Это делается путем использования собранных данных для определения того, как рекламировать продукты или услуги для конкретной аудитории и выявления пробелов в маркетинговой стратегии. [1] Ориентируясь на конкретную аудиторию, компания может более эффективно расходовать рекламные ресурсы для максимизации продаж. [2] Эта тактика является более прямой, чем просто реклама, поскольку каждый является потенциальным потребителем; Хотя это может быть правдой, это не позволяет извлечь выгоду из увеличения прибыли, которую может принести более целенаправленный маркетинг. [3]

Традиционное демографическое профилирование предполагает сбор информации о больших группах людей с целью выявления общих тенденций. [4] [ ненадежный источник? ] например, изменения численности или состава населения с течением времени. Эти тенденции можно выявить путем анализа данных, полученных в ходе опросов, переписей населения, информации о покупках в магазинах, записей, реестров и т. д. [2] Анализ этой информации может способствовать изменению услуг для определенной группы населения, например детей, пожилых людей или людей трудоспособного возраста. [1] Новые методы сбора и использования информации для демографического профилирования включают целевую выборку, квотную выборку и поквартирный скрининг. [5]

Комплексный демографический профиль — мощный инструмент маркетинга. Подробная информация о потенциальных клиентах дает представление о том, как лучше всего продать им продукт. [4] Термин «демографическое профилирование» иногда используется как эвфемизм для обозначения промышленного шпионажа . [6]

Методы [ править ]

Исторически перепись была наиболее важным инструментом, когда дело дошло до отслеживания демографических данных, таких как численность населения, рождаемость, смертность и семейный статус. Перепись населения США была впервые проведена в 1790 году и с тех пор проводится каждые 10 лет в соответствии с конституционным законом. Хотя вопросы переписи населения США меняются каждое десятилетие, ее цель состоит в том, чтобы количественно измерить характеристики жителей в пределах ее границ, такие как семейное положение, возраст, пол, раса, уровень образования, статус занятости и местонахождение. Несмотря на то, что перепись населения США является наиболее надежным инструментом для сбора этой информации, у нее все еще есть свои недостатки, такие как завышенный и заниженный учет, которые вызывали споры в предыдущие годы. [7]

Метаданные предоставляют современный метод построения демографических профилей. [8] [ ненадежный источник? ] Определенные типы цифровых метаданных генерируются в зависимости от поведения пользователя в Интернете (например, какие веб-сайты часто посещаются, количество времени, проведенное на каждом веб-сайте, взаимодействия с веб-сайтом или история покупок, а также то, с чем взаимодействовали другие пользователи), и служат в качестве цифрового след . метаданных Сбор настолько распространен, что компании фиксируют большинство аспектов онлайн-активности пользователей. [4] Такие компании, как Google и Facebook, получают огромную прибыль за счет создания и обработки метаданных, которые затем можно использовать для таргетированной рекламы . Этот процесс влияет на работу пользователя в Интернете, например, на выбор отображаемой рекламы или предлагаемых веб-сайтов. [8] [4]

Споры [ править ]

Сбор метаданных оказался спорной темой: высказывались опасения по поводу того, как и почему подробная личная информация сохраняется и используется предприятиями. [8] Чтобы избежать будущего законодательства, ограничивающего сбор метаданных, компании должны действовать этично и помнить о конфиденциальности людей, когда они ориентируются на людей для рекламы. [8]

Пример того, как это может стать проблемой, представлен Юингом и др. (2013), которые предложили идею программы покупок в виртуальной реальности. В рамках этой программы покупателя встречает виртуальный помощник, который знает его по имени и предлагает ряд подходящих вариантов одежды с учетом его прошлых покупок. Покупатель в восторге от безупречности этого шоппинга. Однако, когда они пытаются заплатить своей кредитной картой, виртуальный посетитель раскрывает неоправданно подробные сведения о финансовом положении покупателя, например, его кредитный рейтинг, историю платежей и финансовую ответственность. Этот пример подчеркивает необходимость осмотрительности в отношении объема сбора информации и способов ее применения. [9] [ ненадежный источник? ] [ соответствующий? - обсуждать ]

Мировой демографический профиль ( 2017 г. )

2017
Население мира 7 405 107 650 (июль 2017 г.)
10 самых густонаселенных стран (в миллионах) Китай: 1379,3

Индия: 1281,93

США: 326,6

Индонезия: 260,58

Бразилия: 207,35

Пакистан: 204,92

Нигерия: 190,63

Бангладеш: 157,83

Россия: 142,26

Япония: 126,45

Возрастная структура 0–14 лет: 25,44% (мужчины 963 981 944 / женщины 898 974 458)

15–24 года: 16,16% (мужчины 611 311 930 / женщины 572 229 547)

25–54 года: 41,12% (мужчины 1 522 999 578 / женщины 1 488 011 505)

55–64 года: 8,6% (мужчины 307 262 939 / женщины 322 668 546)

65 лет и старше: 8,68% (мужчины 283 540 918 / женщины 352 206 092)

Коэффициент зависимости общий коэффициент зависимости: 52,5

Коэффициент демографической нагрузки молодежи: 39,9

Коэффициент пенсионной нагрузки пожилых людей: 12,6

потенциальный коэффициент поддержки: 7,9

Средний возраст всего: 30,4 года

мужчина: 29,6 лет

женщина: 31,1 года

Рождаемость 4,3 рождения каждую секунду
Смертность 1,8 смертей каждую секунду
Материнская смертность 216 смертей/100 000 живорождений
Соотношение полов при рождении: 1,03 мужчины/женщины

0–14 лет: 1,07 мужчин/женщин

15–24 года: 1,07 мужчин/женщин.

25–54 года: 1,02 мужчины/женщины

55–64 года: 0,95 мужчин/женщин.

65 лет и старше: 0,81 мужчины/женщины

общая численность населения: 1,02 мужчины/женщины

Ожидаемая продолжительность жизни общая численность населения: 69 лет

мужчина: 67 лет

женщина: 71,1 года

Общий коэффициент рождаемости 2,42 рожденных детей на женщину
Языки Мандаринский китайский: 12,2%

Испанский: 5,8%

Английский: 4,6%

Арабский: 3,6%

Нет: 3,6%

Португальский: 2,8%

Бенгальский: 2,6%

Русские: 2,3%

Японцы: 1,7%

  • Проценты только для носителей «первого языка»; шесть языков ООН – арабский, китайский (мандаринский диалект), английский, французский, русский и испанский, которые являются родными языками примерно для половины населения мира. Они также являются официальными языками более чем в половине стран мира, в которых более миллиона человек говорят на первом языке.
  • По оценкам, в мире говорят на 7000 языках, на около 80% языков говорят >100 000 человек, а примерно на 130 из этих языков говорят >10 человек.
  • По оценкам, в Азии говорят на 2300 языках, в Африке - на 2140, в Тихоокеанском регионе - 1310, в Америке - 1060 и в Европе - 290.
Религии Христианин: 31,4%

Мусульмане: 23,2%

Индусы: 15%

Буддисты: 7,1%

народные религии: 5,9%

Евреи: 0,2%

другое: 0,8%

бесаффилированные: 16,4%

Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]

трех самых густонаселенных Демографические профили стран

США [ править ]

Соединенные Штаты 2017
Население 326,625,791
Возрастная структура 0–14 лет: 18,73% (мужчины 31 255 995, женщины 29 919 938)

15–24 года: 13,27% (мужчины 22 213 952, женщины 21 137 826)

25–54 года: 39,45% (мужчины 64 528 673, женщины 64 334 499)

55–64 года: 12,91% (мужчины 20 357 880, женщины 21 821 976)

65 лет и старше: 15,63% (мужчины 22 678 235, женщины 28 376 817)

Коэффициенты зависимости общий коэффициент зависимости: 51,2

Коэффициент демографической нагрузки молодежи: 29

Коэффициент пенсионной нагрузки пожилых людей: 22,1

потенциальный коэффициент поддержки: 4,5

Темпы роста населения 0.81%
Рождаемость 12,5 рождений на 1000 человек
Смертность 8,2 смертей на 1000 человек
Чистая миграция 3,9 мигрантов на 1000 человек
Соотношение полов 0–14 лет: 1,04 мужчины на одну женщину.

15–24 года: 1,05 мужчины на одну женщину.

25–54 года: по 1 мужчине на женщину.

55–64 года: 0,93 мужчины на одну женщину.

65 лет и старше: 0,79 мужчин на одну женщину.

общая численность населения: 0,97 мужчин на одну женщину

Младенческая смертность итого: 5,8 смертей на 1000 живорождений

мужчины: 6,3 смертей на 1000 живорождений

женщины: 5,3 смертей на 1000 живорождений

Этнические группы Белый: 72,4%

Черный: 12,6%

Азиатский: 4,8%

Индейцы и уроженцы Аляски: 0,9%

коренной житель Гавайских островов и других островов Тихого океана: 0,2%

Другое: 6,2%

Две и более расы: 2,9%.

Материнская смертность 14 смертей на 100 000 живорождений
Расходы на образование 4,9% ВВП
Языки Английский: 79%

Испанский: 13%

другие индоевропейцы: 3,7%

Острова Азии и Тихого океана: 3,4%

Другое: 1%

Религии Протестанты: 46,5%

Римско-католические: 20,8%

Евреи: 1,9%

Мормоны: 1,6%

другой христианин: 0,9%

Мусульмане: 0,9%

Свидетели Иеговы: 0,8%

Буддисты: 0,7%

Индусы: 0,7%:

другое: 1,8%

бесаффилированные: 22,8%

не знаю/отказался: 0,6%

Общий коэффициент рождаемости 1,87 детей, рожденных на одну женщину
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении общая численность населения: 80 лет

мужчина: 77,7 лет

женщина: 82,2 года

Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]

Китай [ править ]

Китай 2017
Население 1,384,688,986
Возрастная структура 0–14 лет: 17,15% (мужчины 127 484 177 / женщины 109 113 241)

15–24 года: 12,78% (мужчины 94 215 607, женщины 82 050 623)

25–54 года: 48,51% (мужчины 341 466 438, женщины 327 661 460)

55–64 года: 10,75% (мужчины 74 771 050, женщины 73 441 177)

65 лет и старше: 10,81% (мужчины 71 103 029, женщины 77 995 969)

Коэффициент зависимости общий коэффициент зависимости: 37,7%

Коэффициент зависимости молодежи: 24,3%

Коэффициент иждивенцев пожилых людей: 13,3%

потенциальный коэффициент поддержки: 7,5%

Рост населения 0.41%
Смертность 7,8 смертей на 1000 человек
Рождаемость 12,3 рождений на 1000 человек
Соотношение полов при рождении: 1,15 мужчин на одну женщину

0–14 лет: 1,17 мужчин на одну женщину.

15–24 года: 1,14 мужчины на одну женщину.

25–54 года: 1,04 мужчины на одну женщину.

55–64 года: 1,02 мужчины на одну женщину.

65 лет и старше: 0,92 мужчины на одну женщину.

общая численность населения: 1,06 мужчин на одну женщину

Материнская смертность 27 смертей на 100 000 живорождений
Младенческая смертность итого: 12 смертей на 1000 живорождений

мужчины: 12,3 смертей на 1000 живорождений

женщины: 11,7 смертей на 1000 живорождений

Ожидаемая продолжительность жизни Средний: 75,7 лет

мужчина: 73,6 года

женщина: 78 лет

Общий коэффициент рождаемости 1,6 рожденных детей на одну женщину
Этнические группы Ханьцы: 91,6%

Чжуан: 1,3%,

другие: 7,1% (хуэй, маньчжуры, уйгуры, мяо, и, туцзя, тибетцы, монголы и т. д.)

Религии Буддисты: 18,2%

Христианин: 5,1%

Мусульмане: 1,8%

народная религия: 21,9%

Индусы: <0,1%

Еврей: <0,1%

другое: 0,7% (даосы или даосы)

бесаффилированные: 52,2%

Языки - Стандартный китайский или мандаринский диалект

- Юэ (кантонский диалект)

- У (шанхайский)

-Минбэй (Фучжоу)

- Миннан (хоккиен-тайваньский)

- Сян

- Оба

Грамотность общая численность населения: 96,4%

мужчины: 98,2%

женщины: 94,5%

Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]

Индия [ править ]

Индия 2017
Население 1,281,935,911
Возрастная структура 0–14 лет: 27,34% (мужчины 186 087 665, женщины 164 398 204)

15–24 года: 17,9% (мужчины 121 879 786, женщины 107 583 437)

25–54 года: 41,08% (мужчины 271 744 709/женщины 254 834 569)

55–64 года: 7,45% (мужчины 47 846 122, женщины 47 632 532)

65 лет и старше: 6,24% (мужчины 37 837 801, женщины 42 091 086)

Коэффициент зависимости общий коэффициент зависимости: 52,2%

Коэффициент зависимости молодежи: 43,6%

Коэффициент иждивенцев пожилых людей: 8,6%

потенциальный коэффициент поддержки: 11,7%

Рост населения 1.17%
Рождаемость 19 рождений на 1000 человек
Смертность 7,3 смертей на 1000 человек
Соотношение полов при рождении: 1,12 мужчин на одну женщину

0–14 лет: 1,13 мужчин на одну женщину.

15–24 года: 1,13 мужчин/женщин.

25–54 года: 1,06 мужчин/женщин.

55–64 года: 1,01 мужчин/женщин.

65 лет и старше: 0,9 мужчины/женщины

общая численность населения: 1,08 мужчин/женщин

Младенческая смертность итого: 39,1 смертей на 1000 живорождений

мужчины: 38 смертей на 1000 живорождений

женщины: 40,4 смертей на 1000 живорождений

Ожидаемая продолжительность жизни общая численность населения: 68,8 лет

мужчина: 67,6 лет

женщина: 70,1 года

Общий коэффициент рождаемости 2,43 ребенка, рожденных на одну женщину
Материнская смертность 174 смерти на 100 000 живорождений
Этнические группы Индоарийцы: 72%

Дравидийский: 25%

Другое: 3%

Религии Индуисты: 79,8%

Мусульмане: 14,2%

Христианин: 2,3%

Сикхи: 1,7%

прочее и неуказанное: 2%

Языки Нет: 41%

Бенгальский: 8,1%

Телугу: 7,2%

Маратхи: 7%

Тамильский: 5,9%

Урду: 5%

Гуджарати: 4,5%

Каннада: 3,7%

Малаялам: 3,2%

Ория: 3,2%

Пенджаби: 2,8%

Ассамский: 1,3%

Майтхили: 1,2%

другое: 5,9%

Грамотность общая численность населения: 71,2%

мужчины: 81,3%

женщины: 60,6%

Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Урок 3: Создание демографического профиля» . ИЗМЕРЕНИЕ Оценка .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фитцджеральд, Морин; Арнотт, Дэвид (август 1996 г.). «Понимание демографического влияния на маркетинговые коммуникации в сфере услуг». Международный журнал управления сферой услуг . 7 (3): 31–45. дои : 10.1108/09564239610122947 . ПроКвест   233640609 .
  3. ^ Джоти, Алабама (2015). «Исследование влияния демографических факторов на предпочтение покупателей косметической продукции». Сумедха Журнал менеджмента . 4 (4): 39–48. ПроКвест   1776777815 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Технические тенденции 2016: понимание движущих сил подключенного потребителя» . ВАРК .
  5. ^ Трейман, Дональд Дж.; Лу, Яо; Ци, Яцян (8 декабря 2014 г.). «Новые подходы к сбору демографических данных» . Китайское социологическое обозрение . 44 (3): 56–92. дои : 10.2753/csa2162-0555440303 . ПМЦ   3704565 . ПМИД   23844330 .
  6. ^ Хадсон, Джон (1 декабря 2002 г.). «Демографическое профилирование» . Вездесущность . 2002 г. (декабрь): 1. doi : 10.1145/764008.763951 . S2CID   28020979 .
  7. ^ https://www.census.gov/prod/2001pubs/censr01-2.pdf . [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Почему большие данные — это маленькая идея: и почему не стоит так сильно волноваться» . ВАРК .
  9. ^ Юинг, Том; Вастенавондт, Йост; де Вос, Коэн; Вуд, Орландо (2013). «Ничего не чувствуй, ничего не делай: раскрываем эмоциональный секрет онлайн-расходов» . ВАРК .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Всемирный справочник – Центральное разведывательное управление» . Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2361c42ebf988228cfb59f7104559b74__1697599020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/74/2361c42ebf988228cfb59f7104559b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demographic profile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)