Jump to content

Цифровой след

Символ цифрового следа

Цифровой след или цифровая тень относится к уникальному набору отслеживаемых цифровых действий, действий, вкладов и коммуникаций, проявляющихся в Интернете или на цифровых устройствах . [1] [2] [3] [4] Цифровые следы можно разделить на пассивные и активные. Первый состоит из действий пользователя при просмотре веб-страниц и информации, хранящейся в виде файлов cookie . Последний часто публикуется пользователем намеренно для обмена информацией на веб-сайтах или в социальных сетях . [5] Хотя этот термин обычно применяется к человеку, цифровой след может также относиться к бизнесу, организации или корпорации. [6]

Использование цифрового следа имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, это является предметом множества вопросов конфиденциальности . [7] Например, без разрешения человека незнакомцы могут собрать информацию об этом человеке, используя только поисковые системы . Корпорации также могут создавать персонализированную рекламу на основе истории просмотров. С другой стороны, другие могут извлечь выгоду из своего цифрового присутствия в качестве влиятельных лиц в социальных сетях . Кроме того, работодатели используют цифровой след кандидата для онлайн-проверки и оценки соответствия из-за его низкой стоимости и доступности. [ нужна ссылка ] Среди двух равных кандидатов преимущество может иметь кандидат с положительным цифровым следом. Поскольку использование технологий становится все более распространенным, даже дети оставляют больший цифровой след с потенциальными положительными и отрицательными последствиями, такими как поступление в колледж. Поскольку трудно не иметь цифрового следа, в наших интересах создать позитивный след.

Типы цифровых следов [ править ]

Пассивные цифровые следы — это след данных, который человек невольно оставляет в сети. [8] [9] Их можно хранить по-разному в зависимости от ситуации. След может храниться в онлайн-базе данных как «хит» в онлайн-среде. пользователя След может отслеживать IP-адрес , когда он был создан, откуда он взялся, а затем анализируется след. В автономной среде администраторы могут получать доступ к действиям машины и просматривать их, не видя, кто их выполнил. Примерами пассивных цифровых следов являются приложения, использующие геолокацию , веб-сайты, загружающие файлы cookie на ваше устройство, или история браузера . Хотя пассивные цифровые следы неизбежны, их можно уменьшить, удалив старые учетные записи, используя настройки конфиденциальности (публичные или частные учетные записи) и время от времени самостоятельно выполняя поиск в Интернете, чтобы увидеть оставшуюся информацию. [10] [11]

Активные цифровые следы являются преднамеренными, поскольку они охотно публикуются или делятся информацией. Их также можно хранить по-разному в зависимости от ситуации. Цифровой след может сохраняться, когда пользователь входит на сайт и публикует сообщение или вносит изменения; зарегистрированное имя связано с редактированием в онлайн-среде. Примеры активных цифровых следов включают публикации в социальных сетях, загрузку видео или изображений или изменения на различных веб-сайтах. [9]

Проблемы конфиденциальности [ править ]

Цифровые следы не являются цифровой личностью или паспортом контент и метаданные , но собранный влияют на конфиденциальность , доверие , безопасность , цифровую репутацию и рекомендации в Интернете . По мере того как цифровой мир расширяется и интегрируется с большим количеством аспектов жизни, собственность и права на данные становятся все более важными. Цифровые следы вызывают споры, поскольку конкурируют между собой конфиденциальность и открытость. [12] Скотт Макнили , генеральный директор Sun Microsystems , сказал в 1999 году «Преодолей это» , говоря о конфиденциальности в Интернете. [13] Позже эта цитата стала часто используемой фразой при обсуждении частных данных и того, что компании с ними делают. [14] Цифровые следы представляют собой проблему конфиденциальности, поскольку они представляют собой набор отслеживаемых действий, вкладов и идей, которыми делятся пользователи. Его можно отслеживать, и он позволяет пользователям Интернета узнавать о действиях человека. [15]

Заинтересованные стороны используют Интернет-следы по нескольким причинам; включая киберпроверку , [16] где интервьюеры могли исследовать кандидатов на основе их онлайн-активности. Интернет-следы также используются правоохранительными органами для предоставления информации, которая в противном случае недоступна из-за отсутствия вероятной причины . [17] Кроме того, цифровые следы используются маркетологами, чтобы определить, какие продукты интересуют пользователя, или вызвать у него интерес к конкретному продукту на основе схожих интересов. [18]

Системы социальных сетей могут записывать действия людей, при этом данные становятся потоком их жизни . Такое использование социальных сетей и услуги роуминга позволяют данным цифрового отслеживания включать индивидуальные интересы, социальные группы, поведение и местоположение. Такие данные собираются с датчиков внутри устройств, собираются и анализируются без ведома пользователя. [19] Когда многие пользователи решают поделиться личной информацией о себе через платформы социальных сетей, включая места, которые они посетили, график работы и свои связи, они не знают о выборе настроек конфиденциальности и связанных с ними последствиях для безопасности. [20] Многие сайты социальных сетей, такие как Facebook , собирают обширный объем информации, которую можно использовать для составления личности пользователя. Информация, собранная из социальных сетей, такая как количество друзей у пользователя, может предсказать, является ли пользователь интровертом или экстравертом. Более того, опрос пользователей социальных сетей показал, что 87% указали уровень своей работы или образования, 84% указали полную дату рождения, 78% указали свое местоположение и 23% указали свои номера телефонов. [20]

Хотя цифровой след человека может содержать личную информацию, такую ​​как демографические характеристики, сексуальная ориентация, раса, религиозные и политические взгляды, личность или интеллект [21] без ведома индивидов он также выводит частную психологическую сферу индивида в социальную сферу. [22] Лайфлоггинг — это пример неразборчивого сбора информации, касающейся жизни и поведения человека. [23] Необходимо предпринять действия, чтобы сделать цифровой след более сложным для отслеживания. [24] Примером использования или интерпретации данных являются рейтинги кредитоспособности, созданные под влиянием Facebook. [25] судебные расследования вокруг немецкого социолога Андрея Холма, [26] рекламно-спам от американской компании OfficeMax [27] или пограничный инцидент с гражданкой Канады Эллен Ричардсон. [28]

Воздействие [ править ]

Рабочая сила [ править ]

Все большее число работодателей оценивают кандидатов по их цифровому следу посредством взаимодействия в социальных сетях из-за низкой стоимости и легкой доступности. [29] в процессе найма. Используя такие ресурсы, работодатели могут получить больше информации о кандидатах, помимо хорошо написанных ответов на собеседовании и отточенных резюме. [30] Кандидаты, которые демонстрируют плохие коммуникативные навыки, используют ненормативную лексику, употребляют наркотики или алкоголь, оцениваются ниже. [31] И наоборот, кандидат с профессиональным или семейным присутствием в социальных сетях получает более высокие оценки. [32] Работодатели также оценивают кандидата по его цифровому следу, чтобы определить, соответствует ли он культуре. [33] для их организации. [34] Предположим, кандидат поддерживает ценности организации или демонстрирует страсть к ее миссии. В этом случае кандидат с большей вероятностью интегрируется в организацию и сможет добиться большего, чем средний человек. Хотя известно, что эти оценки не являются точными предикторами производительности или текучести кадров, [35] работодатели по-прежнему используют цифровые следы для оценки своих кандидатов. Таким образом, соискатели работы предпочитают создавать присутствие в социальных сетях, которое будет рассматриваться положительно с профессиональной точки зрения.

В некоторых профессиях сохранение цифрового следа имеет важное значение. Люди будут искать в Интернете конкретных врачей и их отзывы. Половина результатов поиска по конкретному врачу ссылается на сторонние рейтинговые сайты. [36] По этой причине потенциальные пациенты могут неосознанно выбирать своих врачей на основе своего цифрового следа в дополнение к онлайн-обзорам. Более того, поколение полагается на социальные сети как источник средств к существованию, поскольку они оказывают влияние , используя свой цифровой след. У этих влиятельных лиц есть преданные поклонники, которые, возможно, захотят следовать рекомендациям. В результате маркетологи платят влиятельным лицам за продвижение их продуктов среди своих подписчиков, поскольку это средство может принести большую прибыль, чем традиционная реклама. [37] [38] Следовательно, карьера человека может зависеть от его цифрового следа.

Дети [ править ]

Цифровой след детей может выйти за рамки целевой аудитории

Поколение Альфа не будет первым поколением, родившимся в мире Интернета. Таким образом, цифровой след детей становится более значимым, чем когда-либо прежде, и его последствия могут быть неясными. Благодаря родительскому энтузиазму все больше родителей создают учетные записи в социальных сетях для своих детей в раннем возрасте, иногда даже до их рождения. [39] Родители могут публиковать в социальных сетях до 13 000 фотографий ребенка в его праздничном состоянии перед его подростковыми годами повседневной жизни или празднования дня рождения. [40] Более того, по прогнозам, к 18 годам эти дети самостоятельно опубликуют в Интернете 70 000 сообщений. [40] Появление публикаций в социальных сетях создает множество возможностей для сбора данных о несовершеннолетних. Поскольку основные компоненты личности содержат имя, дату рождения и адрес, эти дети подвержены краже личных данных . [41] Хотя родители могут предположить, что настройки конфиденциальности могут предотвратить раскрытие фотографий и данных детей, они также должны быть уверены, что их подписчики не будут скомпрометированы. Посторонние могут использовать изображения, выдавая себя за родителей этих детей, или публиковать контент публично. [42] Например, во время скандала с данными Facebook-Cambridge Analytica друзья друзей передали данные майнерам. Из-за присутствия детей в социальных сетях их конфиденциальность может оказаться под угрозой.

Подростки [ править ]

Некоторые специалисты утверждают, что молодые люди, выходящие на рынок труда, должны учитывать влияние своего цифрового присутствия на их конкурентоспособность и профессионализм. [43] Наличие цифрового следа может быть очень полезным для студентов, поскольку сотрудники приемных комиссий колледжей и потенциальные работодатели могут решить изучить онлайн-профили потенциальных студентов и сотрудников, что окажет огромное влияние на будущее студентов. [43] Подростки будут настроены на больший успех, если будут учитывать, какое влияние они оказывают и как это может повлиять на их будущее. Вместо этого тому, кто безразличен к тому впечатлению, которое он производит в Интернете, придется столкнуться с трудностями, если однажды он решит поступить в колледж или пойти работать. [44] Подростки, которые планируют получить высшее образование , будут проверять и оценивать свой цифровой след в рамках процесса подачи заявления . [45] Кроме того, если подростки, намеревающиеся получить высшее образование, планируют сделать это с помощью финансовой помощи и стипендий, то им необходимо учитывать, что их цифровой след будет оцениваться в процессе подачи заявления на получение стипендии . [46]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Dictionary.com: цифровой след» . Проверено 13 апреля 2017 г.
  2. ^ «Что такое цифровой след? Вебопедия. Определение» . www.webopedia.com . 29 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  3. ^ «Определение цифрового следа» . techterms.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
  4. ^ «Что такое цифровой след? — Определение с сайта WhatIs.com» . WhatIs.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
  5. ^ Мэдден, Фокс, Смит и Витак, Мэри, Сюзанна, Аарон, Джессика (2007). «Цифровые следы» . Исследовательский центр Пью . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ КОЛЛИНЗ, КЭТИ. «Мониторинг цифровых следов для предотвращения ущерба репутации и кибератак» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  7. ^ «Защита конфиденциальности путем управления своим цифровым следом» . Оставайтесь в безопасности в Интернете . 23 января 2020 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  8. ^ «Цифровой след (ИТСАП.00.133)» . Канадский центр кибербезопасности . 12 января 2022 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое цифровой след?» . www.ibm.com . 07.08.2023 . Проверено 16 мая 2024 г.
  10. ^ Росси, Жюльен; Биго, Жан-Эдуар (3 января 2019 г.). «Цифровые следы и научные исследования сквозь призму права персональных данных» . Проблемы информации и коммуникации . 19/2 (2): 161–177. дои : 10.3917/enic.025.0161 . ISSN   1778-4239 .
  11. ^ Шелест, Дмитрий (18 декабря 2023 г.). «Как эффективно удалить свой цифровой след» . Онере . Проверено 16 мая 2024 г.
  12. ^ Гардэм, Дункан (26 января 2009 г.). «Угроза конфиденциальности в соответствии с законом о данных, предупреждают участники кампании» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ Спренгер, Полли (26 января 1999 г.). «Солнце о конфиденциальности: смирись с этим » . Проводной . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  14. ^ «Цифровой след: Часть 2 | Hueya: защита вашего цифрового мира» . Hueya — программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности в Интернете . 10 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  15. ^ 2015nets_adminusr (22 июля 2019 г.). «Что такое цифровой след?» . Netsafe – предоставление бесплатных онлайн-консультаций по безопасности в Новой Зеландии . Проверено 10 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Далгорд, Челси (07 декабря 2012 г.). «Киберветтинг: процесс найма в эпоху цифровых технологий» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  17. ^ Диаб, Роберт (1 марта 2018 г.). «Защита права на неприкосновенность частной жизни цифровых устройств: разумный обыск при задержании и на границе». Юридический журнал Университета Нью-Брансуика . 69 : 96–125. ССНН   3393119 .
  18. ^ Винер, Гордон. «Цифровых следов предостаточно» . Американская ассоциация маркетинга . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  19. ^ «Что такое цифровой след? - База знаний - ICTEA» . www.ictea.com . Проверено 10 октября 2020 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Болл, Альберт; Раним, Мишель; Леви, Яир (1 января 2015 г.). Изучение осведомленности, привычек и практики обмена личной информацией пользователей в социальных сетях и системах электронного обучения. Интернет-журнал прикладного управления знаниями. стр.185
  21. ^ Косински, М.; Стиллвелл, Д.; Грепель, Т. (11 марта 2013 г.). «Личные черты и атрибуты можно предсказать на основе цифровых записей человеческого поведения» . Труды Национальной академии наук . 110 (15): 5802–5805. Бибкод : 2013PNAS..110.5802K . дои : 10.1073/pnas.1218772110 . ПМЦ   3625324 . ПМИД   23479631 .
  22. ^ Латур, Бруно (2007). «Осторожно, ваше воображение оставляет цифровые следы» (PDF) . Колонка в приложении Times Higher Education . 6 (4): 129–131.
  23. ^ О'Хара, Кирон; Таффилд, Миша М.; Шедболт, Найджел (20 февраля 2009 г.). «Жизневедение: конфиденциальность и расширение возможностей с воспоминаниями на всю жизнь» . Идентичность в информационном обществе . 1 (1): 155–172. дои : 10.1007/s12394-009-0008-4 .
  24. ^ Певица Наташа (20 июня 2013 г.). «Способы усложнить отслеживание ваших онлайн-треков» . Блог Битс . Проверено 16 мая 2024 г.
  25. ^ Лобоско, Кэти (26 августа 2013 г.). «Друзья в Facebook могут изменить ваш кредитный рейтинг » CNNMoney . Проверено 16 мая 2024 г.
  26. ^ Сеннетт, Ричард; Сассен, Саския (21 августа 2007 г.). «Ричард Сеннетт и Саския Сассен: Гуантанамо в Германии» . Хранитель .
  27. ^ «OfficeMax приносит извинения после отправки ужасного письма скорбящему отцу» . ХаффПост . 20 января 2014 г.
  28. ^ «Отказ в границе для депрессивного паралича нижних конечностей показывает, что сотрудничество Канады и США в сфере безопасности зашло слишком далеко» . Звезда . Торонто. 29 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  29. ^ Бротон А., Фоли Б., Ледермайер С. и Кокс А. (2013). Использование социальных сетей в процессе подбора персонала. Институт исследований занятости, Брайтон .
  30. ^ Беркелаар, Бренда Л. (18 июля 2014 г.). «Киберветинг, онлайн-информация и отбор персонала: новые ожидания прозрачности и появление цифрового общественного договора» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 28 (4): 479–506. дои : 10.1177/0893318914541966 . ISSN   0893-3189 . S2CID   146264434 .
  31. ^ Ван Иддекинге, Чад Х.; Ланивич, Стивен Э.; Рот, Филип Л.; Джанко, Эллиотт (16 декабря 2016 г.). «Социальные сети для выбора? Обоснованность и потенциал негативного воздействия оценки на основе Facebook» . Журнал менеджмента . 42 (7): 1811–1835. дои : 10.1177/0149206313515524 . ISSN   0149-2063 . S2CID   143067929 .
  32. ^ Бонерт, Дэниел; Росс, Уильям Х. (17 июня 2010 г.). «Влияние социальных сетей на оценку кандидатов на работу» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . 13 (3): 341–347. дои : 10.1089/cyber.2009.0193 . ISSN   2152-2715 . ПМИД   20557256 .
  33. ^ Ламбьотт, Рено; Косински, Михал (декабрь 2014 г.). «Отслеживание цифровых следов личности» . Труды IEEE . 102 (12): 1934–1939. дои : 10.1109/JPROC.2014.2359054 . ISSN   0018-9219 . S2CID   11085292 .
  34. ^ «Результаты опроса SHRM: использование социальных сетей для привлечения талантов — набор и отбор» (PDF) . Общество управления человеческими ресурсами . 07.01.2016. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 г.
  35. ^ Ван Иддекинге, Чад Х.; Ланивич, Стивен Э.; Рот, Филип Л.; Джанко, Эллиотт (16 ноября 2016 г.). «Социальные сети для выбора? Обоснованность и потенциал негативного воздействия оценки на основе Facebook» . Журнал менеджмента . 42 (7): 1811–1835. дои : 10.1177/0149206313515524 . ISSN   0149-2063 . S2CID   143067929 .
  36. ^ Ким, Кристофер; Гупта, Рагхав; Шах, Аакаш; Мэдилл, Эван; Прабху, Арпан В.; Агарвал, Нитин (май 2018 г.). «Цифровой след хирургов-неврологов». Мировая нейрохирургия . 113 : е172–е178. дои : 10.1016/j.wneu.2018.01.210 . ПМИД   29427816 .
  37. ^ Гретцель, Ульрике (20 июля 2017 г.), «Маркетинг влияния в сфере путешествий и туризма» , «Достижения в социальных сетях для путешествий, туризма и гостеприимства» , Routledge, стр. 147–156, doi : 10.4324/9781315565736-13 , ISBN  978-1-315-56573-6 , получено 3 ноября 2020 г.
  38. ^ Твенге, Жан М.; Мартин, Габриэль Н.; Шпицберг, Брайан Х. (01 октября 2019 г.). «Тенденции в использовании средств массовой информации подростками в США, 1976–2016 годы: рост цифровых медиа, упадок телевидения и (почти) упадок печати» . Психология популярной медиакультуры . 8 (4): 329–345. дои : 10.1037/ppm0000203 . ISSN   2160-4142 . S2CID   158283705 .
  39. ^ «Цифровое рождение: добро пожаловать в онлайн-мир» . www.businesswire.com . 06.10.2010 . Проверено 3 ноября 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Доклад комиссара по делам детей призывает интернет-гигантов и производителей игрушек быть прозрачными в отношении сбора данных о детях» . Комиссар по делам детей в Англии . 08.11.2018 . Проверено 3 ноября 2020 г.
  41. ^ «Интернет-безопасность для детей | Обеспечение безопасности детей в Интернете | Barclays» . www.barclays.co.uk . Проверено 3 ноября 2020 г.
  42. ^ Стейнберг, С.Б. (2016). Совместное использование: конфиденциальность детей в эпоху социальных сетей. Эмори Л.Дж. , 66 , 839.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «10 вещей, которые ваши студенты должны знать о своем цифровом следе» . TeachHUB . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 4 октября 2016 г.
  44. ^ Бейтс, Кэти (29 октября 2018 г.). «Позаботьтесь о своей репутации в Интернете» . Образование .
  45. ^ Ван Ойцель, Йорис; Вальрав, Мишель; Понне, Коэн (5 июня 2014 г.). «Как школы могут помочь своим ученикам укрепить свою репутацию в Интернете». Информационный центр: журнал образовательных стратегий, проблем и идей . 87 (4): 180–185. дои : 10.1080/00098655.2014.909380 . S2CID   143484401 .
  46. ^ «Вредное воздействие цифрового следа, о котором должны знать родители» . www.fosi.org . Проверено 4 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арья, Викас; Сетхи, Дипа; Пол, Джастин (1 декабря 2019 г.). «Является ли цифровой след цифровым активом? – Повышение качества бренда посредством ремаркетинга». Международный журнал информационного менеджмента . 49 : 142–156. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2019.03.013 . S2CID   191181989 .
  • ББВА (24 августа 2016 г.). «Огромный поток данных, который мы генерируем в течение дня» . НОВОСТИ ББВА . Проверено 28 мая 2022 г. Вы когда-нибудь задумывались обо всех данных, которые вы генерируете в течение дня? Именно возможность фактического использования всех этих данных через многочисленные приложения, записи и базы данных привела к появлению больших данных .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b7b588b12b37f85c099d5a35558915__1719052680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/15/18b7b588b12b37f85c099d5a35558915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital footprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)